Почему Matiz? Стояла задача купить авто до 150 тыс. руб. Эта машина 2012 года. Можно купить новой сегодня, цены грубо от 300 до 400 тыс. руб. Не так популярна как раньше, ввиду высокой цены. До кризиса 2014 года, можно было купить новую машину в комплектации как у нас за сумму чуть больше 200-та тысяч рублей.
Кому подойдет? При ограниченном бюджете на приобретение и содержание. Как первый автомобиль. Жителям мегаполисов. Для курьерских нужд и даже такси.Считается женским авто! Спорно, вождение Матиза — мужская работа. Подробнее чуть позже.
Не буду останавливаться на дизайне, машина распространенная, часто встречается в потоке.
Это раздутый пузырь А класса.
Двигатель: 3 цилиндра, шестиклапанный, естественно рядный, объем с бутылку вина 0.8 литра, 52 л.с.
крутящий момент 69 при 4600. Чтоб ехать, надо топить газ. По замерам завода производителя 17 сек до 100. 144 максимальная скорость. Водители пиццамобилей ездят как гонщики, но верьте на ней Вы не обгоните даже
битком набитую дизельный маршрутку типа Форд Транзит. Если читают фанаты VAGA — Масло не берет!
92 бензин!
Багажник. Давайте посмотрим, может там спрятались еще 3 цилиндра :) Маленький, что и следовало ожидать. Открывается только ключом, были комплектации с открыванием с салона. Закинуть вещи можно с заднего ряда.Можно поставить багажник на крышу. Кстати, комплектация с задним дворником, а были и без него. Раз уж заговорил о комплектации, давайте присядем в салон.В первую очередь угол открывания/закрывания дверей отличный -выходить/садиться удобно.
Была комплектация — Лав кост, описана так — домкрат в матерчатом чехле :) Сиденья водителя и переднего пассажира — есть :) У нас примерно такая же :) Обогрев заднего стекла, фары с эл. корректором, стекла на веслах, защита картера — доп, антикор — доп, кривая сигнализация — открывание/закрывание дверей — доп.
Матизы бывают: с автоматом, с литровым мотором, с гидроуселителем, с эл. стеклоподъемниками, с кондиционером и даже часами!
Помните я говорил про девушек и мужскую работу, так вот… Не бывает подушек безопасности, EPS и регулировки руля. Делайте выводы сами.
Интерьер/Салон. Для людей не высокого роста даже просторно. Относительно не удобная посадка, но у меня рост 190 и капризная спина. Пуховики/объемная одежда зимой усугубляют ситуацию по внутреннему пространству. С водительского сиденья можно опустить стекло не отстегивая ремень безопасности. Качество материалов — литье пластика, герметичность резиновых уплотнителей, вставки — вызывают вопросы… но здесь подствечиваются все кнопки, 1 плафон освещения. Явный минус — адски потеют стекла в дождливую погоду и при морозах. — 30 экстримальная температура для авто, заводится, но все отогревается ооочень долго. Задних подголовников нет. В зеркала ничего не видно, возможно у нас не штатные с увеличением :)
Безопасность/Подушки. 3 звезды по рейтингу безопасности. Подушек не бывает, а было бы звезд больше :)
Подвеска. По рычагу с шаровой с каждой стороны, соединены стабилизатором, простая надежная конструкция.
Но все очень маленькое, поэтому является расходником, как сайлентблоки и втулки. Сзади балка. На выходе мягкая, комфортная подвеска, но зад подскакивает пока не загрузишь. Не удивительно, вес машины без ездоков всего 770 кг. Очень маленький ход довесок, работают только на сжатие. Клиренс 150 мм, что очень не плохо! Колесные диски 13-ого диаметра, сказка при посещении магазина, боль при попадании в яму.
Тормоза. Мягко говоря плохие, сзади барабаны, бывают комплектации с дисковыми тормозами. ABS — что это такое?
Тест-драйв/управляемость: Тахометром не комплектуются, ориентирешься по спидометру. С места можно трогаться на холостых. Сколько жрет/сколько прет? 120/130 идет, но дискомфорт. 90-110 отличная скорость для этого авто. Полный бак, 1000 рублей. Реальный расход по трассе до 5 литров, по городу до 7. Обгон по трассе, да еще с загрузкой, может быть проблемой. Шумоизоляции нет :) При этом до 100 разговаривать с попутчиком можно. Нет уважения на дороге, но часто первый на светофоре. Чувствуется колейность. Маленький радиус разворота. Работа коробки идеальная, передачи включаются четко, не вылетают. Гидроуселителя нет.
Цены на запчасти/ТО/Регламент замены. 3 фильтра + масло = 1600 руб. Свечи по 100 руб штука, их 3.Ремонт диодного моста 2000 руб.Ступичный подшипник 1000 руб.
На что смотреть при покупке? Кузов! Кузов! Кузов! Пороги, продаются, меняются. Двери снизу. Поднимать, смотреть пол. Мерить компрессию. Сальники, прокладки — зимой замерзает сапут и давит масло. Ломаются датчики. Подвеску. Все ремонтопригодное.
Конкуренты этого шедевра :) Старые японки, тазы, другие модели, а если смотреть по году выпуска то их просто нет! Не угоняемая, минимальная потеря в стоимости. Просто дешевая в приобретении и эксплуатации машина. Явных недостатков — Нет. Передвигаться на этой машине дешевле чем на автобусе, быстрее чем на электричке.
Всем добра! Использованы выражения из других отзывов, они полностью подтверждены собственным опытом.
Лучше калину взять и не надо звиздеть про комплектацию с задними дисковыми тормозами.
Матиз можно брать только с автоматом, как первый и самый дешёвый автомобиль с двумя педалями или за 100 рублей на перебиться.
К сожалению через 5-7 лет, матиз превращается в трухлявый пень.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Был Матиз с АКПП с 2006 по 2014, пробег 90 000. -первый авто тещи в ее 50 лет. Поломки были только мелкие, да АКБ долго не жили. По кузову пошли пузыри по углам дверей, дыры не появились. Но при покупке очень хорошо промазали-пролили антикором дно и все скрытые полости. После 2008 года а/м с АКПП у нас не продавались, так что самому новому уже 9 лет.
Тазы не надо сравнивать с Матизом. У меня автомобиль 2008 года. Пробег 49000. Брал новым. Антикор каждые два года. Не делает мозг вообще. Только плановые то у себя в гараже. Первая лампа стопа перегорела на 48000. Капризные реле не в счёт. И ещё один раз задние накладки отпали от колодок.
Тазы не надо сравнивать с Матизом. У меня автомобиль 2008 года. Пробег 49000. Брал новым. Антикор каждые два года. Не делает мозг вообще. Только плановые то у себя в гараже. Первая лампа стопа перегорела на 48000. Капризные реле не в счёт. И ещё один раз задние накладки отпали от колодок.
Нихрена не понятно ? Толи у Вас Таз ,то ли Матиз ,и кто лучше тогда ,раз сравнивать нельзя даже ?
Тазы не надо сравнивать с Матизом. У меня автомобиль 2008 года. Пробег 49000. Брал новым. Антикор каждые два года. Не делает мозг вообще. Только плановые то у себя в гараже. Первая лампа стопа перегорела на 48000. Капризные реле не в счёт. И ещё один раз задние накладки отпали от колодок.
А с чем его сравнивать?? С мерседесом что ли???
То, что колодки развалились, это полный крах. А если бы на ходу барабан заклинило???
У многих людей, тазы первые три года, то же мозг не делаёт, а просто ездят. У тестя 2011 года калина и тоже никакого криминала.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Неплохо сказал :3 цилиндра -16 клапанов ....по идеи тогда резвая должна быть )))
Удачи автор .
Автор ваще жжёт, в техническом плане.
Наверно имел ввиду шести клапанный ( что правда ) а написал 16-ти клапанный.
Кстати уже оперативно исправили. БГГГГГГГ
Заказуха, а не отзыв.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
За 4 года побежал 95тыс км на матизке. Менял ремень ГРМ , колодки и задние подшипники, лампочки, предохранитель, реле поворотов, щетки дворников, свечи, масло, фильтры(на какой машине этого не меняют при жесткой эксплуатации? ). И всё за копейки. Машинка для бедных. Проблем нет вообще. Только по Уралу при обгоне в гору кондей выключать приходится. И за машину не считают. Она полностью отрабатывает свою цену.
Все правда. Ничего не добавить. Обычно против этого чуда голосуют те, кто просто стоял рядом. Тот, кто хоть раз без проблем нашел парковку в центре, или купил переднюю стойку за 1300 р., или крыло 2000 р. - голосуют "за". Почти все (примерно до 40 лет, с руками) совершают одну ошибку - пытаются купить статус на дороге. Пробовал. Не уважают даже на большой, черной и блестящей машине. Всегда найдется внук на дедушкиной шестерке, который ездит как все в их деревне. А сейчас вместо страховки - натуральное возмещение. На 30 дней увезут помятый
Все правда. Ничего не добавить. Обычно против этого чуда голосуют те, кто просто стоял рядом. Тот, кто хоть раз без проблем нашел парковку в центре, или купил переднюю стойку за 1300 р., или крыло 2000...
....авто за 50 км. Итог - оставил себе для города Матиз, продал бизнес-класс и купил долевку. И всей школоте советую.
Если аккуратно следить и ездить спокойно без понтов нормальная машина,как говорится с дури можно и ... сломать.8 лет машине ржавчины нет акб только поменял ,без тахометра поначалу не привычно потому что двигатель не слышно.Резвости конечно поменьше чем у Оки,но стабильная и без сюрпризов капризов езда свое берет вверх.Как к машине так и она к тебе .Езжу на Ниве, Калина, Ока и Матиз каждая по своему хороша у каждой своя работа.Как к машине так и она к тебе.