Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2000

Дэу Матиз 2000 — отзыв владельца

, Seoul
44471
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
396
голосов
4.3
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Морская волна (Сине голубой)
Привет всем !
Я живу и работаю в Корее сам я родом из ДВ а точнее из г.Артема. Приехал в Инчон в 1995 году с тех пор и мотаюсь то в Россию то в Корею.   Это мой первый отзыв поэтому пишу как могу. Хотелось прикупить для себя что то не обычное и с характером чтоб передвигаться по Корее с пункта А до пункта Б . Вот прикупил себе Т.С.  Марка авто Дэу  модель Матиз. 2000 г.в. Немного об авто, дизайн линейки Матиз и Щевроле Спарк с проектировала компания Пинин Форина Италия. На момент покупки машина была слегка прокаченной а брал я, у местного гонщика стрит рейсера из Инчона пробег составлял всего 212 000 км. Двигатель работал прекрасно.
Что было сделано предыдущем хозяйном.
ДВС
1. Были заменены валы, кольца и поршни.
2. Турбина GARRET на 100 л.с.
3. Масленный кулер
4. топливные инжекторы
5. Радиатор спортивный
6. Топливный насос
7. Клапан блу офф
8. Чип тюнинг ECU MEPING
Подвеска: трех режимная, Регулируемый клиренс.   Кайловеры Квест T&P

Трансмиссия от Сан Мир Тэк.
Облегченный маховик, спортивная корзина + спортивный диск сцепления.

Тормозная система.
Установлен АБС на 4 колеса
Диски тормозные PA SPORT на 4 колеса.
Диски на 15 с резиной Ханкук
Аэро обвес задний бампер от компаний NEFD Design/
установлен панорамный люк и шумоизоляция салона.

В итоге получился мини болид мощностью 175 л.с.  всего за 7000 американских рубликов.
разгон до 100 км сост. 6.6 сек по крайне мере у меня.
Расход
Город 7 л.
Трасса Хай Вей  9-11  150-180 км.
  


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1205
Прёт ,наверное, не слабо. Диван на крыше не понравился!
43
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4911
Прикольный турбик.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
17
6
Ответить
порадовал! Такого я еще не видел.+5
49
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
Деньги твои, катайся на здоровье только осторожно.Нормальненький автомобильчик.Удачи
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
10
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3189
Симпотичный малыш, но не более. Моё мнение.
12
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3869
О чем отзыв?
5
7
Ответить
Эта 5, таких не видел еще
15
2
Ответить
Казань
Это самый мегакрутой матиз который я когда либо видел!
60
2
Ответить
  
Сообщений: 398
ара-матиз
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
16
42
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
не верю, что 175 л.с.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
24
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Прикольный авто. 5
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
6
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7838
кульно
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1095
Сказки все это про 175 л.с. Форсировать можно все что угодно, хоть двигатель от трактора. Дигатель от Матиза не поддается такой форсировке, чтобы мощность поднять в 3.5 раза! Если не ставить перед собой цель сделать одноразовый двигатель!
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
30
12
Ответить
    
Сообщений: 1207
С 0.8 литра - 175 лосей? Не выдавайте желаемое за действительное.....
22
4
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1273
Это зачет)))) Бешеная табуретка)))))
7
2
Ответить
Встрал информацию, как в Матизик запихали мотор от Корвета.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
В стоковом матизе 52 лошадки + турбина гаррет на 100 лошадок + доработка валов, поршней, впрыска и получаем 175 лошадок. По подсчетам реально, как в реале не знаю. Есть ли такии турбинки котооые сразу 100 лошадок добавляют???

Ну а если так то представляю какие глаза у мерсов и еже с ними когда их как стоячих такая козявка обходит!

Вот только расход в 7 литров по городу как то не верится!
14
7
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Улыбнуло: "...пробег составлял всего 212 000 км.
С 0.8 литра - 175 л.с.-бред
16
4
Ответить
Есть Матизы под 300 л. с. в Корее
на драге рвут Порши
19
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 501
да ладно, прикол классный!
5
9
Ответить
За отзыв 3, и то за фото и такую офигительную табуретку. И срок владения 4 - 4 дня, что-ли?
2
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
самый крутой матиз который я видел. понравилась фраза, пробег составляет всего-то 212000 км... По моему это не мало, но и достаточно!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
7
5
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Прикольный матиз))
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Турбина эта может и прибавляет 100 л.с. только не на этом движке.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
12
3
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
На крыше диван,как в Истанах=)
2
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11901
блин наверно стопицот когда на нем таком маленьком едешь по хайвэю - абосацо можно от страха. а так симпотный малыш
11
4
Ответить
civic070
Какие все не верующие а как восьмерки до 200л.с.раскочегаривают и без всякой турбины или тоже брехня?
13
2
Ответить
Да бросьте вы ;ее на повороте при 130 опрокидывает а тут 180. Бред.
9
11
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
4
3
Ответить
     
Virginia Beach
Сообщений: 2777
212 000 км пробега при моторе объемом 0.8 литра, с которого сняли 175 лосей????
Не верю!!

Да и вообще, не понятно, зачем это все...
Временно в России
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1499
200 тыс. пробега на Матизе? Да с такой мощностью он через пару тысяч помрет.
5
4
Ответить
 
Рио-Дэ-Житомир
Сообщений: 5801
забавная табуретка.бешенный клоп))) а что это на панели приборов за две тарелки по бокам сдырками по середине?кстати держатель телефона под феррари прикольный.а потолок ИМХО истана прайм)))
MAZDA 6 MAZDASPEED EDITION '14
MAZDA ATENZA SPORT WAGON'10
TOYOTA TUNDRA LIMITED EDITION '08
Мой отзыв: Toyota Chaser 2001
 
2
Ответить
йфячыц
А почему номера замазаны то?
Один фиг корейские же...
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13467
АХРИНЕТЬ!!! не проще было купить нормальную машину с теми же 175 лс?
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Принципиально не люблю Матизы (на дороге создают кучу проблем), но этот агрегат симпатичный вполне :))
Honda Accord SIR 1998/2,0 F20B/CF-4
Mazda Capella 1999/1,8FP/GF8P
Все что не делается-к лучшему:))
10
22
Ответить
Аффтат жжот. Народ, а давайте тож родной автопром поднимать! Прокачаем ОКУ, разгоним до 300 км/ч и чтобы сотку за 5 сек разменивала. И кроме медведей, гуляющих по улицам, будут табуретки, типа ПАРВУ ФСЕХ НАХ!
8
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Что-то мне подсказывает, что Дмитрий этот авто лишь на картинке видел.
A-380 :-)
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
С пробегом явна опечатка! Наверняка или 21 000 или 12 000!
А зачем людям брать фотки и писать типо эт их машина и так далее, какой смысл? Да и потом уж писать так о бугатти, порше, майбахе, ролс-ройсе и так далее, а не о матизе, если хочеться сеюя представить владельцем крутойц тачки!
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
хотелбы я посмотреть как он на 180 поливает по трассе.... только со стороны :-) никакие спройлеры не прижмут его к дороге
Camry sv41 94г(3S-FE)->Нighlander 2001. 2az. 4x2
6
2
Ответить
clubberzzz
для civic070: чувак, не сравнивай опу с пальцем, у восьмеры ваще то двиг 1.5-1.6 до 200 кобылей тюнится, но никак не 0.8.
Хотя ИМХО тут спорить на счет правда это или нет не имеет смысла, мы не имеем представления о тюне матизов и подобных букашек.
1
5
Ответить
А мне тоже кажется что автор не видел "своего" авто.
и если смортеить из описания и на машинку можно сказать что сзади стоят барабанные тормоза.
про 175 пони этож какой интеркулер надо иметь...
и 175/0.8=218
Вспоминаем F1, где форсировка с 1 л ~ 300 лс и там 8 горшков, а так же наработку на отказ.
Так что я склонен полагать что где-то ошибка/неточность/недочет/недо глял
2
3
Ответить
Забавная букашка, вот тока подушек нету, а с 175 пони под капотом - это самоубийство
4
3
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Наверное летает, но низко ))
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
6
1
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
до 180 км разгонял - это наверное на ручнике. после 180 ручник отжимал и маленький, но гордый матиз резко устремляется вперед...
рекомендую поставить брызговики спарко - еще +20 лс
Swift 1,3l,2008
10
3
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
ха-ха, ждем комментариев от автора.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
Сидя у компа читали этот отзыв втроем!
После прочитанного хохот был неиссякаемый!
Тут на обычном 145 км давишь чуть ветер боковой чуствуется сразу.... короче это либо ребенок писал, либо человек хотел форумчан повеселить. Движок после такой прокачки сдохнет после 25000 км, ни какие обвес и резина не помогут удержать матизку на трассе, на такой скорости.
4
6
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Ну что смеяться-то???!!!
Я на авто весом 1300кг еду по трассе 130-140км/ч,чуть ветерок боковой дунет и то сразу чувствуется,а здесь...такая коробушка...
Ей крейсерская скорость-"сотка",и то в безветренную погоду.
Автор,по-моему вы "гоните"???!!!
2
4
Ответить
фыв
Спасибо за комментарий.
180 она прет но страшно!
Здесь дороги ровные в отличий от наших.
4 полосы в одну сторону и ехать не страшно .
А лошадок у нее 175 . И это далеко не самый мощный Матиз в Корее.
Брал после кап рем. ДВС. Пробег реальный сечас 243 000 км.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Безопасность в нем просто не 0 а -10. ОТЗЫВУ не верю.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
1
5
Ответить
   
Россия, восток-запад
Сообщений: 1018
Ну, ну... От любой кочки на наших дорогах -танкодромах - в полет! Видал я как Виц- такси улетел так в озеро. Хозяин на крыше долго руками махал... А так - круто!
Зубов бояться - в лес не ходить!
 
1
Ответить
Нижневартовск
Предстовляю как отвисает челюсть у владельцев 3литровых авто когда их рвет сикоражка:))
3
 
Ответить
Фото зачет. Снять с 0,8 можно и больше, только как на этом ездить по городу. Думаюдля повседневной эксплуатации лошадей 120 можно выдавить
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1024
бред. с 0.8 можно снять но для этого двигатель нужно стРоить специально под такую мощьность. стандартый матизовский не прокачает. впуск-выпуск. сечение клапанов, фазы газораспределения, степень сжатия - все другое. но даже если предположить -
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
2
3
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7239
не дай бог такой на дороге встретить
 
2
Ответить
VENDETTO
ЧТО-ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ,ЧТО MATIZ С 175Л.С ЕГО МАЛЫМ ВЕСОМ И ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ РАСХОДУЕТ ОЧЕНЬ МНОГО РЕЗИНЫ, ЕСЛИ ОН ВООБЩЕ СПОСОБЕН ПЛАВНО ТРОНУТЬСЯ. ГЛЯДИТСЯ МНЕ ,ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ШОУ=КАР КОТОРЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ-ТО НЕ МОЖЕТ
1
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
да бред :))) валы , турба , мозги и т.д и т.п дадут ну лодашей 80 - 90 что вполне хватит такому таракану но ресурса мотора едва ли хватить на сезон, вес маленький до 100 разгонятся будет хорошо, но потом всё.. момента у этого мотора нет вообще
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
2
Ответить
    
Сообщений: 56
Дааа!Забавный матиз,угарно!Не видал такого.Уважаю!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Думаю нереально. По-крайней мере как повседневный автомобиль. Опять же 100 коней дала турбина... с 0.8... очень сомнительно. А по-поводу восьмерок могу сказать, что с восьмерки 1500 не турбовой максимум можно снять 140-150 сил. Мотор долго при этом жить не будет. А уж 0.8 и подавно. После капиталки говорите взяли его? Думаю это была уже не первая капиталка...
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
1
1
Ответить
дождешься ошибка 1500 вылезет
 
1
Ответить
Там 15тые диски в комплектухе описаны...а на картинке смотрятся как 13...Мотя довольно высокая машинка по отношению к ширине....на мой взгляд спорт каром ей никогда не стать, не та аэродинамика кузова...в таком случае зачем ей все эти лошади...что бы на повороте порвало штоле? Внешний вид не айс....цвет смишной....салонная обивка как в деццкой комнате....вощщем все эт конечно прикольно и фсе такое но выглядит как попытка нарядить осла и выдать за породистого скакуна.
3
3
Ответить
Хехехе ток ща заметил что на картинге Спарк а не Матиз...автор фейкер но пасмишил
1
1
Ответить
   
116/Джалиль
Сообщений: 26
Madzie какой спарк?ты о чем?ЭТО МАТИЗ )))))
1
 
Ответить
какой спарк? читай надпись на движке, да и выглядит спарк по другому! диски на низкопрофильной, у меня на Fit такиеже точно токо красные
1
 
Ответить
   
Сообщений: 608
еще о ресурсе и конях может многие не знали или забыли эта движка о 3 цилиндрах . да и на фотках шевроле спарк 100%.автор видео на GT-форум пожалуйста
 
1
Ответить
Seken
Вполне интересный тюнинг. Поддерживаю. Хотел бы узнать поподробнее. Замечу: у матизов довольно-таки хороший практичный кузов. Даже по сравнению с нашими десятками и уж тем более со старыми девятками и классикой. Подвеска конечно не спортивная над ней придется много поработать. Безграничный простор для тюнинга на мой взгляд. Ну а что касается мощности; вполне верю в 175 лошадей с трех цилиндров. Для недотеп (ЛОХОВ), которые не верят: история Формулы 1. Там все написано (это одна из ссылок,нашел только что, есть еще много других): http://www.f1-club.ru/showthread.php?t=178 Одной из первых (лидеров) компаний поставивших турбину была БМВ. Причем, они брали старые блоки (именно старые отработанные четырехцилиндровые 1,5 литра), облегченные валы, поршня и прочее, вешали турбину. Насколько мне известно, ограничили они двигатель в 1100 л.с., рекорд - немного боьлше 1300. И ПОБЕЖДАЛИ ЛОХОВ!!! Ну а сам езжу тоже на матизе, только у меня литровый. Доволен, не всем, но в основном одни плюсы.
6
2
Ответить
TICO
мне бы такое двигло на тику!!! для неверующих в ресурс мотора: вы наверное думаете что этот трехцилиндровик - нечто подобное тому куску металлолома, что стоит под капотом вашего тазика. вы ошибаетесь. в стоке это очень надежный и долговечный движок, а здесь он еще и доработан под соответствующую мощность.
3
3
Ответить
midnight8388
В стоковом матизе 52 лошадки + турбина гаррет на 100 лошадок + доработка валов, поршней, впрыска и получаем 175 лошадок.

интересные калькуляции

Это какая турбина с 0.8 литров 52л.с добавляет 100л.с? подскажите?
5
1
Ответить
У меня тюненый 1л. Матиз, т.е уже 1.2л.
Плюс распредвал, шестерня, дроссель увеличенный,подвеска и прочее кроме чип тюнинга. На всё ушло около 40тыщ.руб
В итоге имеем 82-84л.с.
И параметры такие: до 100км в час за 8сек.
Максималка 175км в час, с горки 180. расход 9-10л. газа пропан бутана.
И это ещё не доработана ГБЦ, т.е голова.
И смысл чиповать и ставить турбину. Ради 1,5 секунды до сотни!?
1
 
Ответить
mutnyashka
Imperbk:
хотелбы я посмотреть как он на 180 поливает по трассе.... только со стороны :-) никакие спройлеры не прижмут его к дороге
Абсолютно реально!!! и никуда его не сносит !!
я езжу на 1л. матизе 2008 года, отличнейшая рабочая лошадка!
(обрезала 1 катализатор, стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и гильза, это скромненько, но машина на много легче набирает и т.д.)
лично сама ехала 162 км.ч. причем это я ехала В горку !!!!!!!
(скорость по бортовому т.е. точная!)
идёт запросто и легко !!! в машине 3 человека, никуда ее не сдувало, не относило и т.д. !!!! все во круге прозревают !!!! ребята знакомые на соей мотьке ложили стлреку !!!!!
на большие расстояния тоже отлично!!! в одну сторону 1300 км, 1 остановка на границе 40 мин........все отлично!
расход (как педальку жмешь, я жму достаточно резво!) по городу 5.5-6л. с пробками, трасса при крейсерской (100)- 4.5л., при 140... - 6-7л.
так что, не нужно с пренебрежением относиться к Матизу !!!!
малявочка с виду, вместительная внутри и на дороге атличненько себя чувствует, обгоняя прожорливых кабанов =) ощутимо экономна !!!!
9
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Даа..видимо у стрит-рейсеров Японии и Кореи кардинально разные понятия о стрит-рейсинге и о том,на чем надо гоняться:)

А машина прикольная!+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
3
 
Ответить
kapabac-barabac
матиз до 175 л.с. не форсируется, однозначно.
поигрался с пятью машинами ни одна не дала номинала 150, надо менять блок - но нет места куда его впихнуть...
 
3
Ответить
Класс! Выложи, плиз, точный размер дисков (ширина под шину и вылет) и шин (ширина высота). Нужно ли что было переделавать специально для того чтоб поставить такие колеса?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Ничего смотрица.
2
 
Ответить
лажа полная... и пробег, и моща...
автор наверное долго думал, чтобы такое сообразить, ну и дал волю фантазии...
Вообщем, полный голимый бред непрекрый пампезным пафосом глющионирующего дауна...
1
6
Ответить
онотолей
Судя по обивке сидушек это четырех цилиндровый литровый Best
 
 
Ответить
 
Коломна Московской
Сообщений: 139
шикарно! смысл было всё это ставить то? Для чего? 175 лошадей? Кузов то выдерживает?
Мои отзывы: Fiat Doblo 2012, Fiat Albea 2008
2
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
онотолей:
Судя по обивке сидушек это четырех цилиндровый литровый Best
онотоле, ты на мотор глянь и попробуй найти там четвёртый бронепровод
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
mutnyashka:
Абсолютно реально!!! и никуда его не сносит !!
я езжу на 1л. матизе 2008 года, отличнейшая рабочая лошадка!
(обрезала 1 катализатор, стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления и гильза, это скромненько, но машина на много легче набирает и т.д.)
лично сама ехала 162 км.ч. причем это я ехала В горку !!!!!!!
(скорость по бортовому т.е. точная!)
идёт запросто и легко !!! в машине 3 человека, никуда ее не сдувало, не относило и т.д. !!!! все во круге прозревают !!!! ребята знакомые на соей мотьке ложили стлреку !!!!!
на большие расстояния тоже отлично!!! в одну сторону 1300 км, 1 остановка на границе 40 мин........все отлично!
расход (как педальку жмешь, я жму достаточно резво!) по городу 5.5-6л. с пробками, трасса при крейсерской (100)- 4.5л., при 140... - 6-7л.
так что, не нужно с пренебрежением относиться к Матизу !!!!
малявочка с виду, вместительная внутри и на дороге атличненько себя чувствует, обгоняя прожорливых кабанов =) ощутимо экономна !!!!
Не звезди.Эта куетень под горку даже 150 не поедет.
Mehr sein als scheinen.
3
4
Ответить
flory
турбина на 100 лошадей?хммм,интересно.
у меня марк 2 твин турбо,вот в нем с 2 турбин 100 коней снимается мощность,при 2.5 литра движке,но никак ни с 0.8 как в матизе
2
 
Ответить
ZendaPOG
Епанаца можна!!! Вот эта пепелац)))
"пробег составлял всего 212 000 км" - вааще убило)))))
 
 
Ответить
= [quote=ТИМОХА-БИЙСК]Ну что смеяться-то???!!!
Я на авто весом 1300кг еду по трассе 130-140км/ч,чуть ветерок боковой дунет и то сразу чувствуется,а здесь...такая коробушка...
Ей крейсерская скорость-"сотка",и то в безветренную погоду.
Автор,по-моему вы "гоните"???!!![/quot e]
[quote=ТИМОХА-БИЙСК]Ну что смеяться-то???!!!
Я на авто весом 1300кг еду по трассе 130-140км/ч,чуть ветерок боковой дунет и то сразу чувствуется,а здесь...такая коробушка...
Ей крейсерская скорость-"сотка",и то в безветренную погоду.
Автор,по-моему вы "гоните"???!!![/quot e]
Я свого Матиза разгонял до 170 км. и ехал спокойно с такой скоростью минут 5 по трасе Киев-Одесса еслиб не ДАЙ ехал-бы себе и дальше.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 51748
Мож там траву автор прячет.С которой у него двиг стал 175 кобыл.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
CARDAN939
Шик 5,но лучше бы красненький!
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 57
clubberzzz:
для civic070: чувак, не сравнивай опу с пальцем, у восьмеры ваще то двиг 1.5-1.6 до 200 кобылей тюнится, но никак не 0.8.
Хотя ИМХО тут спорить на счет правда это или нет не имеет смысла, мы не имеем представления о тюне матизов и подобных букашек.
083 движок в легкую до 300 кобыл тюнится уметь надо
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
до 500 ёпта... пару раз газануть хватает
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
Да я вообще не понимаю смысл прокачивать матиса если мы хотим по стритресить садимся в феррари, если спокойно по кататься или покатать подругу едем на матисе!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
И мне нравятся еще высказывания ехал 170 ты его технический паспорт смотрел максимум 140 это еще нормальная езда а дальше матиса начинает колбасить ты б еще 200 написал народ хоть животы со смиху по надрывает !!!!
 
3
Ответить
Кронштадт
Сообщений: 1
матиз 0.8 езжу по КАД СПб 130-145км/ч, разгонял на ровных участках до 160, конечно надо учитывать порывы ветра, и заправляться хорошим 95. Собираюсь купить матиз1л - будет порезвее при обгонах.
3
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 2
Хочеться переговорить с автором с глаза на глаз. прошу отозваться yaneee@ya.ru
 
 
Ответить
  
Seoul and Vladivostok
Сообщений: 298
Ironman-25:
И мне нравятся еще высказывания ехал 170 ты его технический паспорт смотрел максимум 140 это еще нормальная езда а дальше матиса начинает колбасить ты б еще 200 написал народ хоть животы со смиху по надрывает !!!!
ты не прав мужик! есть серьезные свапы с Матизов
3
 
Ответить
Ребята, кто знает размеры доп. бардочка?!глубина ширина и т.д?!Идея бомбовская, хочу реализовать!!!
 
 
Ответить
6332864
Вологда
собрались диванные эксперты,матюх летит 145-150 в легкую и не страшно,а расход пздц бешеный для такого авто,там 4 литрами на 100 и не пахло,минус когда только 1-2 человека и ветер то сдувает на трассе,а в городе тазы на светофорах курят в сторонке
 
 
Ответить
federalinet
Безопасность в нем просто не 0 а -10. ОТЗЫВУ не верю.
Тебе-то видней, конечно. А то что на матизах кузова M100 есть подушка пассажира, преднатяжители ремней на пиропатронах, да и в целом по безопасности обходит более внушительную нексию - тебе не ведомо.
 
 
Ответить
Можно подробней про трансмиссию? Не смог нагуглить, а очень нужно что-то новое, не с ревизии или восстановленные. На корейцах 1-2 передачи короткие, что выстреливают её с перекрёстка за делать нефиг и предстоит либо перебор коробки, с сохранением передач, либо найти что-то готовое, что встанет на F8CV.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв