Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2005

Дэу Матиз 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
41365
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.2
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 53 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Руль: Левый
Название: фул едишинс
Цвет кузова: блуе
Цвет салона: блек фак
Салон: шейх едишинс
Двигатель: двойной турбонаддув-высокого давления, интеркулер, нулевик,
оброго всем времени суток! Однажды пришла необходимость купить для жены авто. Жена поставила условие: только автомат. Денежные средства ограничивались 200 т.р. Анализ рынка б/у машин показал, что за данные деньги можно купить:

древнюю ауди 100;
ещё более древний Мерседес;
можно также купить ушатанную американскую хёндай элантра лет 7-8 отроду;
или ушатанный российский акцент;
если хорошо поискать, то можно найти и 8-9 летней рено Клио или дэу эсперо (вроде так),
но всё безнадежно старое или безнадежно требующее вложений.

Тут я вспомнил, что где-то читал, что одно время в России продавались узбекские матизы с автоматом. Действительно, рынок подержанных матизов с автоматами невелик, но при этом они укладываются в бюджет, имеют небольшой пробег и приличное состояние, а учитывая, что дилеры дают на них 5-летнюю гарантию, можно смело принимать решение. Возникал только один вопрос: как ведет себя двигатель 0.798 с автоматом? Отзывов о таких машинах мало и нигде нет одинаковых технических характеристик. Просмотр сайтов дилеров, автолюбителей, автофорумов дал разброс в динамике от 17 до 32 секунд до сотни и в расходе от 6 до 8,5 литров. Однако время поджимало и было решено покупать матиз автомат.

Найти устраивающий по бюджету, году выпуска и пробегу агрегат удалось только в Москве. И вот рано утром в апреле 2009 года мы с супругой прибыли в столицу. Встретились с владельцами, осмотрели машинку, светло-синий матиз 2005 года выпуска с 24000 км за бортом, все ТО строго по сервисной книжке, гарантия дилера, электростеклоподъемники, усилитель руля, штатная музыка, в общем всё, что бывает у матизов, кроме кондиционера, противотуманок и багажника на крыше.

Московские инспектора не в пример питерским быстро сняли с учета, выдали транзиты и в путь. Первое разочарование возникло сразу в пути — неотбалансированные колеса, больше 80 ехать было невозможно, поэтому домой вернулись поздно ночью. В дороге, уже подъезжая к Ленинградской области, начал заметать снег и дуть сильный ветер, однако матиз дорогу держал исправно. Порадовал расход топлива, который составил чуть более 5 литров на сотню.

Вернемся в сегодняшний день. Пробег составляет чуть более 39 тысяч, т.е. матиз в нашем владении проездил около 15 тысяч. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что автомат и 0,798 литров объема двигателя совместимы. Он едет. Не быстро, не медленно, просто едет. Динамика на уровне нашей классики, километров до 60 скорость набирается бодро, дальше до 100 – не спеша, после сотни… если с горки… можно и разогнаться)) Сам ездил 110, дальше пробовать не стал — не страшно, а просто не нужно. Надо сказать, что автомат работает довольно адекватно. Проворно и плавно переключает передачи. Если в холодную погоду трогаться не прогревая, то переключения сопровождаются легкими толчками, поэтому стараюсь всегда предварительно прогреть. В общем, по работе автомата нареканий не возникает.

Кроме посредственной динамики хочется отметить безинформативность рулевого управления, плохую шумоизоляцию, невысокую устойчивость в поворотах, плохое качество обивки сидений (в некоторых местах, особенно на диване, обивка расползается по швам), неважное ЛКП (над задним правым колесом появились следы коррозии. Зачистил шкуркой, загрунтовал, покрасил, через две недели следы проступили уже на свежей краске, что делать?) и, наконец, отсутствие порядочного сервиса (речь пойдет ниже).

Но! Не нужно думать, что всё так плохо! Есть и плюсы. Вместительный салон (это единственная машина в классе А, сидя в которой мне (190 см) не приходится отодвигать водительское сидение до упора), относительная надежность, плохая, но всё же шумоизоляция (в отличии от девятки, которой недавно повезло управлять), расход топлива (по собственным замерам бака 92 бензина (35л) хватает на 500-570 км, в летнее время постоянный расход не превышал 6 литров, сейчас около 6.5), АВТОМАТ и безмерное количество какого-то матизовского добродушия =)

Теперь о сервисе.

В 29 тысяч пришла пора менять масло. Масло, воздушный и масляный фильтр были поменяны самостоятельно, при этом обнаружилось, что в автомате катастрофически мало масла. Путем обзвона нескольких компаний был выбран дилер, который сообщил о готовности заменить масло в АКПП (именно заменить, поскольку долить нельзя – неизвестно какое там было). По приезду к дилеру выяснилось – машина побывала в небольшой аварии, скорее всего был наезд на препятствие и задет поддон АКПП. Вердикт – замена прокладки поддона. Прокладки в наличии нет, под заказ, через неделею, около 600 рублей. Подумав, я отказался ждать и решил дома обзвонить других официалов, чтобы решить проблему сейчас, а не через неделю. В АКПП залили около 3 литров масла, я заплатил около 1500 и помчался.

По пути домой несколько раз машина глохла. Возникли неприятные чувства надвигающейся беды… уже дома я заглянул под капот и обнаружил, что по непонятным причинам совершенно откручена клемма аккумулятора, прикрутил. Обзвонил официалов, ни у кого нет в наличии этой прокладки. Выбрал ближайшего, поехал заказывать. Приехал и началось самое интересное. Приемщик доверчиво заглядывая в глаза, с какой-то радостью сообщил, что пока я ехал, он заглянул в справочник (ну надо же!) и (в этом месте он открыл передо мной справочник со схемой сборки АКПП) ТАМ ВООБЩЕ НЕТ ПРОКЛАДКИ, поддон ставиться на ГЕРМЕТИК. Итог: я записался в очередной раз на смену масла в АКПП уже к этому дилеру. Приехал поменял масло, заплатил за всё около 3500 р. и со спокойной душой уехал в отпуск.

Вернувшись с отпуска я обнаружил огромную высохшую лужу от масла под машиной, АКПП была пуста. Позвонил дилеру, объяснил и записался, купил три литра (номинальный объем АКПП 4.7 л), залил через щуп и поехал ругаться. Подняли машину, сняли защиту двигателя, масло капало из под одного из болтов крепления поддона, оказалось сорвана резьба. Мастера развели руки, мол мы не могли сорвать, я развел руки, что мне по барабану. В итоге ругаться особой охоты не было и я купил масло, они бесплатно заменили герметик и поставили новый болт. После этого проблем с АКПП не было. Однако после замены матиз не завелся. Приемщик развел руками: он у Вас уже плохо заводился, когда Вы приехали. Мое космическое терпение выдержало и этот штурм. Мастера стали искать причину… что Оказалось, прогорел контакт и нужно менять крышку трамблера с бегунком. Крышка с бегунком, а также их замена обошлась в 1400 руб. После чего матиз завелся и я отчалил домой.

Спустя 5000 км., сырым промозглым утром матиз не завелся. Был заказан эвакуатор и через несколько дней в назначенный час матиз прибыл к знакомому дилеру. Там его помыли, после чего он бодренько завелся. На вопрос какая причина того, что он не заводился несколько дней – мастера развели руками и предложили поменять свечи (они там похоже вообще любят разводить и не только руками). Но свечи поменять я согласился, тем более они действительно требовали этого (за диагностику, свечи и эвакуатор еще 2000 руб.) Спустя три недели история повторилась. Матиз не завелся с утра. Уже хорошо знакомый дилер стал выяснять причину: оказалось под крышкой трамблера скопилась влага и бегунок заржавел! Причина? – разводят руками, говорят, что у некоторых матизов это болезнь. Поставили новый (ещё 2000 руб.). Сейчас прошло полтора месяца и 4000 км., матиз заводится без проблем, только однажды после ночевки при минус больше 20 не завелся, к вечеру отогрелся. На днях всё тот же дилер поменял масло с тормозной жидкостью (ещё 2400).

Всего за 15000 пробега и 9 месяцев эксплуатации было потрачено:

+ 8000 на приключения с АКПП
+ 2500 на двукратную замену крышки трамблера
+ 3500 на 2 ТО
Считаю, что если бы было качественное обслуживание у дилеров, то большей части затрат удалось бы избежать, хотя они и так невелики.

Такие дела, если есть вопросы по эксплуатации матиза автомат — спрашивайте, постараюсь ответить.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2031
Daewoo Matiz, 2005
Коржик, Екатеринбург
Daewoo Matiz, 2005
4.3
5561
Daewoo Matiz, 2005
ВладRe, Ижевск
9913
Daewoo Matiz, 2005
Игорь, Воронеж
2615
Daewoo Matiz, 2005
11745123, Краснодар
Daewoo Matiz, 2005
4.7
20248
Daewoo Matiz, 2005
Your_father, Санкт-Петербург
522
Daewoo Matiz, 2012
9629596, Казань

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 512
1 ый =))
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
8
46
Ответить
Новосибирск
А мне почемуто нравиться матиз!Надежная коробочка.На счет автомата на нем слышу впервые....приятно удивлен
25
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4938
говоришь авто с автоматом, но на четвертой фотке где салон я автомата не наблюдаю!!!!
Страхование ОСАГО
ТехОсм.
+7-903-936-0622
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
55
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Похоже развели тебя с АКПП у тебя и в описании и на фотках МКПП стоит.... тото они прокладку найти не могли :-)
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
43
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
...рама карбон,18 скоростей..а знаешь чей-мой!))
15
2
Ответить
что то не пойму, в начале написано трансмиссия механика, повествование про автомат, на фото механика, непонятно
20
1
Ответить
за 200 штук можно для бабы японца абалденного взять или вы только немцев рассматривали и русские? в плане руля (левый)
а по отзыву не понтяно то ли автомат хотели и не заметили и купили механику или в чем прикол то?)))
15
7
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
на номерах регион 177-питерс?))на 4 фотке начинается клаустрофобия,хотя... для 190 см роста-самое то...
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
что за непорядок с коробками то!?
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
да уж, представил как дядя 190 см задится в Матиз :)) забавно
но ничего, я сам 192, зажусь в машинку которая в подписи
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
6
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 101
забавный агрегат, напоминает домашнюю бытовую технику как раз для дам
3
9
Ответить
Лучше пешком,чем на таком...
ИМХО.
9
45
Ответить
АХААХАХАХА...НДААААА!!!!
да за 200тыщ можно стоооолько всего купить что будет получше этого матиза...могу десятки машин перечислить и все они не выйдут за 10 лет пробега...
7-8 летнего японца ЗАПРОСТО можно купить за 200тыщ.!!!!!!!!!
Перечислять надо ????? мазда, ниссан, тойота, сузуки...машину любой этой марки можно купить за 200тыщ, 2000-2003 года. А если хорошо поискать, и всё тщательно проверить то можно купить и года 96-2000 за намного меньшие деньги. И при правильном уходе, вкладывать в неё ниче не придется.

Если интересуют малолитражки то выбор японского автопрома велик за такую сумму!
13
26
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7695
ужасный табурет) ...имхо
Escudo TL52W FIS
Voltz Z

Юбилейные и памятные монеты vladivostok.farpost.ru/user/SKImaSter
7
34
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
Это не автомобиль. Это - матиз, блин, какой-то.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
7
30
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
лучше пешком чем на "этом"
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
7
53
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Самое красивое это пожалуй шильдик на главной фотографии, а про остальное промолчу......
Honda STREAM 03
4
23
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
у моей такая же... только на механике...
Собеседник Богов
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Чо накинулись?? Какая древняя ауди??? Для жены в самый раз! Куда ей на аудюхе по пробкам да в магазины.
Во первых-на гарантии, во вторых дешево (я бы тоже у себя в новосибе сузуку эскудо или митсу кольта, демку и т.д. взял, но в питере?)
Пайдет.
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
15
2
Ответить
Отзыв хорош! Но я бы не взял данный автомобиль!
1
14
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 127
реально в ределах 200т.р. можно оч много выберать ато..
4
6
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35652
куда вы смотрели покупая машину с автоматом?...там же механика)за отзыв только 5 если нравится ездите и никого не слушайте.хотя японку за 200 реально купить ничем не хуже и с кондеем.
Бэсоме мучо
10
5
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
бегунок стоит 200 р крышка трамблера тоже 200 р откуда 2000?
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
9
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Колпаки хоть одень
3
8
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
Если не рубишь в авто, или нет знакомого "дяди Васи" - Матиз отличный вариант, НО надо было оставлять АВТО НА ГАРАНТИИ! Не знаю, как в Питере, а у нас в Ульяновске проблем нет. Просто приезжаешь к дилеру на очередное ТО с сервисной книжкой и ВСЕ.
По поводу "да за 200 р. можно купить пруля...". И че можно купить? 660 кубов б/п. Те же яйца, только в профиль. Даже двигло у Матиза К6А от Сузуки 660 кубов, только расточено до 798 кубов и сделано в Корее. А уж пробежное авто уважаемый автор выберет...
Хотя я бы взял наверное Витца/Пассо за 200 (если нашел бы, конечно, имхо реально - за 250) если обязательно АКПП. А вот МКПП за 200 можно взять годовалого и с кондеем (брал за 185, жена освоила МКПП быстро), тут уже задумаешься, ведь совсем свежак и "дилерский"...
7
 
Ответить
фото хазяйки ф студийю!
10
3
Ответить
  
Сообщений: 9733
шильдик зачот)))))
4
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Крутейший пепелац
Улыбайтесь, это раздражает
7
1
Ответить
Фото очень понравились, чувсвуется культурная столица!
Полностью согласен с megarelax 87 за такие деньги я мог взять митсу галант легнум(универсал) праворукий с пробегом около 80 тыс на 2 литровом двигле в реально идеальном состоянии. Комплектация полный фарш, лет пять вперёд достойнейший пепелац. Матиз рядом с ним просто унижение собственного достоинства. Автора жаль. Матиз кренится в ту сторону, где у тебя лежит мелочь, багажника читай у него нет, четырёх пассажиров везёт на пределе возможностей, металл от консервной банки, дизайн "я тоже хочу быть порше!" В топку матиз!!!!!!!!!
8
25
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 58
Насчёт гарантии плохой окраски врно подмечено, а так на сколько мне известно дастаточно надежное авто.
10
 
Ответить
сейчая нам автор расскажет, что праворукие в питере не солидно, а вот убезкский матиз собранный равшанами и джамшудами это дааааа - СОЛИДОЛ, тему какого японца можно взять за 200 рублей можно даже не обсуждать достаточно на дроме посмотреть и выгоднее будет с новосиба пригнать, чем на таком ведре ездить
4
15
Ответить
3102i
Вторая фотка ацкая, у меня чуть приступ эпилепсии не случился.
3
9
Ответить
Пятигорск
Был у Меня МАТИЗ .Брал новый в салоне за 9-месячев прошол 12т.км. не много т.к.Матиз был второй машиной в семье.хотелось новый авто и с автоматом но с2007 их не ввозят т.к. ЕВРО-2.пришлось брать механику. Ездил Пятигорск-Сочи.Ростов-на-Дону. без нариканий разгонял до 140 км.без проблем.В обслуживании ТО-1 1600р. ТО-2 2800р. замена аккамулятора 1800р.-заводской брак.АВТО нормальное для езды по городу и загород на пекничок.Сравнивать с тазами ...нет резона . с япона авто много однокласников т.к. ДЕО выпускает усторевшие Японские модели .К стати МАТИЗ бывает и праворульный.Смело савлю 4 балла.
11
1
Ответить
Нормальная коляска! думаю лучше десятилетнего Витца с пробегоп под 200,а то и больше! да и у Матиза меньше вероятность нарваться на авто с сюрпризом (в плане ремонта и эксплуатации прежними владельцами)
10
1
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 273
+5 За крепкую нервную систему автора, особенно после прочтения всех комментов.
12
 
Ответить
Alex.trk
Посмотрите вот это http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/ и поймёте - что лучше, MATIZ или АвтоТАЗ. Я сам присматриваю МАТИЗА: новый, механка, литровый. У нас в Красноярске Daewoo Matiz Best стоит 277 рублей. Это CD/МР3,Гидроусилитель руля,Каталитический нейтрализатор, Кондиционер, в общем полный комплект. Взять японца с левым рулём за такие деньги - это надо поискать. Нормальное такое авто начинается от 350 и выше, но у меня столько нет. Брать ТАЗ не хочу, лучше на автобусе!!!
14
 
Ответить
чет как-то много че у вас сломалось. езжу на моте уже 5 лет, ни разу проблем не было. только шаровую правую 2 раза менял. ито из-за убитых дорог, а ближе к обочине дороги по традиции более ушатанные.
6
 
Ответить
teplex
вот вы все умные на маздах и прочей хрени!!!! Классная машинка Мотя!!!! А как я вас всех делаю по утрам на трёшке, где в любую дыру залезу - не то что вы на своих троллейбусах с бешенным расходом топлива!!!! Моя Мотя на полном баке 700 км пропёрла с 4-мя людьми!!!! и ничё!!!! если вам там мамы с папами понакупили машинок крутых, ездите, понтуетесь, блин!!! русский язык лучше выучите, читать противно.... а вот про Равшанов с Джамшудами зря так пишешь, они нашему русскому Ваньке (которому только пластилин производить, который не ломается), 100 очков вперёд дадут..... узбек НИКОГДА ПЛОХО НЕ СДЕЛАЕТ.... и вообще, в отличии от НОВОЙ Приоры, моя Мотя в сто раз лучше - там даже у меня с ростом 155 см ноги не убираются, а в Моте как дома на диване... так что, господа злопыхатели утритесь своими дряхлыми иномарками.... Молодец, Вовчикс, % баллов тебе!!! Распект!!!
34
3
Ответить
Не понимаю, неужели водитель не различает механику и автомат. Купил машинку жене, значит у самого тоже была или есть машина. Если в вашей машине, уважаемый автор, стоит механика, то Вы не могли не заметить, что у Матиза вашей жены ТОЖЕ механика, а никакой не АВТОМАТ. Большими буквами пишу, потому, что у вас тоже написано в отзыве так же. Вы бы объяснили людям, видете сколько недоумений у всех по этому поводу.
1
 
Ответить
У меня машина матизка с 2008 года проблема такая - после сильного дождя вода попадает в салон с левой стороны под коврик впереди. каждый раз все поднимаем и сушим. наши местные механики несколько раз разбирали собирали, но причину так и не нашли. может у кого была такая проблема и нашли причину? поделитесь пожалуйста опытом.буду очень благодарна
4
 
Ответить
5 лет езжу на Матизе. аккп. НЕ было ни разу(!) ни каких проблем! Два раза на нем ездила из Питера в Уфу-а это 2100 км в одну сторону. и мне не понятно почему такой негатив...какие все злые и невоспитанные. есть вообще-то элементарное уважение. и не вам решать,что лучше"пешком" или на таком "ведре",не правда ли?
8
 
Ответить
abreck24
megarelax87:
АХААХАХАХА. ..НДААААА!!!!
да за 200тыщ можно стоооолько всего купить что будет получше этого матиза...могу десятки машин перечислить и все они не выйдут за 10 лет пробега...
7-8 летнего японца ЗАПРОСТО можно купить за 200тыщ.!!!!!!!!!
Перечислять надо ????? мазда, ниссан, тойота, сузуки...машину любой этой марки можно купить за 200тыщ, 2000-2003 года. А если хорошо поискать, и всё тщательно проверить то можно купить и года 96-2000 за намного меньшие деньги. И при правильном уходе, вкладывать в неё ниче не придется.
Если интересуют малолитражки то выбор японского автопрома велик за такую сумму!
да уж насмешил)))))за 200 тыр и япошка не старше 2000г.))))) прикольно ты где такие машины видел? в прочем я япошку за 150 руб. могу взять))))) модельку)))))
2
1
Ответить
правый руль - хорошо но на х... ненадо сам пассата на НОВЫЙ матиз меняю он и! дешёвый и надёжный и удобный и кушает мало а те кому он не нравиться пусть ездят на автобусах или пешком ходят
9
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
teplex:
вот вы все умные на маздах и прочей хрени!!!! Классная машинка Мотя!!!! А как я вас всех делаю по утрам на трёшке, где в любую дыру залезу - не то что вы на своих троллейбусах с бешенным расходом топлива!!!! Моя Мотя на полном баке 700 км пропёрла с 4-мя людьми!!!! и ничё!!!! если вам там мамы с папами понакупили машинок крутых, ездите, понтуетесь, блин!!! русский язык лучше выучите, читать противно.... а вот про Равшанов с Джамшудами зря так пишешь, они нашему русскому Ваньке (которому только пластилин производить, который не ломается), 100 очков вперёд дадут..... узбек НИКОГДА ПЛОХО НЕ СДЕЛАЕТ.... и вообще, в отличии от НОВОЙ Приоры, моя Мотя в сто раз лучше - там даже у меня с ростом 155 см ноги не убираются, а в Моте как дома на диване... так что, господа злопыхатели утритесь своими дряхлыми иномарками.... Молодец, Вовчикс, % баллов тебе!!! Распект!!!
Ну не всем мамы и папы покупают,я сам себе купил уже второго японца.Про ТАЗы вспоминать не буду.Эта жвачка,которая Матиз больше 100тыс.км. вряд ли выходит.Ресурс у нее в сравнении с тем же Витцем в 3 раза менбше,а ремонт дороже.Сколько к примеру будет стоить движок,коробка?Шаровые меняются если не ошибаюсь с рычагом в сборе.Дорого!!!Витц надежнее,теплее,дешевле в ремонте и с автоматом.Да и на вид симпотнее.А про безопасность вообще молчу.
Mehr sein als scheinen.
3
4
Ответить
ВИКТОРИЯ ВОРОНА
teplex:
вот вы все умные на маздах и прочей хрени!!!! Классная машинка Мотя!!!! А как я вас всех делаю по утрам на трёшке, где в любую дыру залезу - не то что вы на своих троллейбусах с бешенным расходом топлива!!!! Моя Мотя на полном баке 700 км пропёрла с 4-мя людьми!!!! и ничё!!!! если вам там мамы с папами понакупили машинок крутых, ездите, понтуетесь, блин!!! русский язык лучше выучите, читать противно.... а вот про Равшанов с Джамшудами зря так пишешь, они нашему русскому Ваньке (которому только пластилин производить, который не ломается), 100 очков вперёд дадут..... узбек НИКОГДА ПЛОХО НЕ СДЕЛАЕТ.... и вообще, в отличии от НОВОЙ Приоры, моя Мотя в сто раз лучше - там даже у меня с ростом 155 см ноги не убираются, а в Моте как дома на диване... так что, господа злопыхатели утритесь своими дряхлыми иномарками.... Молодец, Вовчикс, % баллов тебе!!! Распект!!!
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
Nemez00:
Ну не всем мамы и папы покупают,я сам себе купил уже второго японца.Про ТАЗы вспоминать не буду.Эта жвачка,которая Матиз больше 100тыс.км. вряд ли выходит.Ресурс у нее в сравнении с тем же Витцем в 3 раза менбше,а ремонт дороже.Сколько к примеру будет стоить движок,коробка?Шаровые меняются если не ошибаюсь с рычагом в сборе.Дорого!!!Витц надежнее,теплее,дешевле в ремонте и с автоматом.Да и на вид симпотнее.А про безопасность вообще молчу.
Я вот как раз после 1 Витца сел на Матиз. Особой разницы не почувствовал. 0,8 МКПП матиза примерно как литр Витца АКПП и будет. Пластик такой же дубовый. Подвеска короткоходная. Шины 155х70 R13 против 155х80 R13 - сопоставимы. По теплоте - разницы не заметил, в обоих проблем нет пока едешь, оба остывают мухой как заглушишь. По месту - Витц см на 10 шире, но втроем сзади тесно в обоих, вдвоем - примерно одинаково - вертикальная посадка, сам за собой умещаюсь "нормально впритык" (рост 185 см)
Теперь по Вашему посту:
Движок Матиза - лицензионный с Сузуки Альто, ходит от 250 т.км. (на минералке) до полумиллиона (хорошая синтетика), о проблемах с коробкой тоже не слышал.
Ресурс 95% деталей как раз и сопоставим с Витцем, цена оригинала на Матиз - примерно как тот же корейский неоригинал на Витц. За 70 т.км. (включая ТРИ зимы) ремонта: кулиса КПП, диодный мост генератора, тормозные колодки "по кругу" + 1 торм.цилиндр (за все - менее 10 т.р. с работой). Ну жидкости, свечи... Стойки, шаровые - живы, несмотря на зимы и убитые дороги. Завод до -36 - уверенный (меньше у нас не было).
Цены движка, коробки мы же обсуждаем б/у? так вот, движку в сборе на Матиз можно взять как повезет, за 20 я могу, например. За 35 можно взять сильно битый Матиз целиком с живыми движкой и коробкой. Да еще и с документами %). Думаю, на Витц - сопоставимо. Безопасность Матиза (судя по тестам Авторевю), да и вообще по тому, что авто целиком разрабатывал лично создатель Итал Дезайн Джуджаро для Фиата (корейцы его просто перекупили по случаю) - не хуже Витца.
А теперь самый мощный плюс Матиза - ЦЕНА. Матиз НОВЫЙ - от 192 до 300. Витц б/п - не менее 320 т.р. (и это еще с пробегом тыщ 100)
Сопоставимый Витц/Матиз (5-7 лет, пробег 50-100). Матиз - 130-200 т.р., Витц - почти вдвое дороже.
4
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 937
Да уж, накинулись тут Дромовцы на Мотю, а зря!
У самого две не плохие праворульки (Калдина и Мазда фэмэли).
В принципе в отличном обе состоянии, радуют.
Однако сейчас надумал машинку супруге купить. В результате множественных поисков, изученй рынка авто, анализа всей информации вышел именно на Матиза, причём с автосалона!
Отзывы от машинки только положительные. Кстати, в Узбекистане на них таксуют валом, отхаживают в таких режимах по 300 000 км без особых вопросов.
Так вот, у нас в автосалоне новый 2011 года Матизка в самой пустой комплектации стоит 845000 тенге, это на рубли - 165000, иль на баксы - 5750.
Ну и что за такие деньги хорошее можно купить из машин б/у?
А самое главное здесь - это что нет энергетики в машине прошлых хозяев, ты знаешь что на ней ни кто не ездил, не попадал в ямы и т.п.
В общем обладать такой милой машинкой, да ещё и с нуля, да за такие деньги - полный кайф!!!
Удачи всем Матизоводам!
Mazda Familia BJ3P 98 год
Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
CRV 96г, RD-1, AT
5
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 937
Ааа, ещё, фанатов море, причём очень дружно общаются, сказал бы не хуже чем здесь (на дроме), вот: http://matizclub.net/index.php... Конечно класс проблемных вопросов не велик, но в меру сильный и раскрученный форум, и из него понятно, что крутых проблем с Матизкой не бывает.
Mazda Familia BJ3P 98 год
Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
CRV 96г, RD-1, AT
1
 
Ответить
Эльвина:
5 лет езжу на Матизе. аккп. НЕ было ни разу(!) ни каких проблем! Два раза на нем ездила из Питера в Уфу-а это 2100 км в одну сторону. и мне не понятно почему такой негатив...какие все злые и невоспитанные. есть вообще-то элементарное уважение. и не вам решать,что лучше"пешком" или на таком "ведре",не правда ли?
3
 
Ответить
гулькин нос
хотелось бы узнать,какой расход топлива на 100 км у моти?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Whirl:
Я вот как раз после 1 Витца сел на Матиз. Особой разницы не почувствовал. 0,8 МКПП матиза примерно как литр Витца АКПП и будет. Пластик такой же дубовый. Подвеска короткоходная. Шины 155х70 R13 против 155х80 R13 - сопоставимы. По теплоте - разницы не заметил, в обоих проблем нет пока едешь, оба остывают мухой как заглушишь. По месту - Витц см на 10 шире, но втроем сзади тесно в обоих, вдвоем - примерно одинаково - вертикальная посадка, сам за собой умещаюсь "нормально впритык" (рост 185 см)
Теперь по Вашему посту:
Движок Матиза - лицензионный с Сузуки Альто, ходит от 250 т.км. (на минералке) до полумиллиона (хорошая синтетика), о проблемах с коробкой тоже не слышал.
Ресурс 95% деталей как раз и сопоставим с Витцем, цена оригинала на Матиз - примерно как тот же корейский неоригинал на Витц. За 70 т.км. (включая ТРИ зимы) ремонта: кулиса КПП, диодный мост генератора, тормозные колодки "по кругу" + 1 торм.цилиндр (за все - менее 10 т.р. с работой). Ну жидкости, свечи... Стойки, шаровые - живы, несмотря на зимы и убитые дороги. Завод до -36 - уверенный (меньше у нас не было).
Цены движка, коробки мы же обсуждаем б/у? так вот, движку в сборе на Матиз можно взять как повезет, за 20 я могу, например. За 35 можно взять сильно битый Матиз целиком с живыми движкой и коробкой. Да еще и с документами %). Думаю, на Витц - сопоставимо. Безопасность Матиза (судя по тестам Авторевю), да и вообще по тому, что авто целиком разрабатывал лично создатель Итал Дезайн Джуджаро для Фиата (корейцы его просто перекупили по случаю) - не хуже Витца.
А теперь самый мощный плюс Матиза - ЦЕНА. Матиз НОВЫЙ - от 192 до 300. Витц б/п - не менее 320 т.р. (и это еще с пробегом тыщ 100)
Сопоставимый Витц/Матиз (5-7 лет, пробег 50-100). Матиз - 130-200 т.р., Витц - почти вдвое дороже.
много раз читал,что после 25 не заводится,а у тебя в 36 норм. странно
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
Как заводится, так и пишу... Хз, мож потому, что у меня авта 2006 года - евро-2?
А вот 2е авто MMC RVR у меня действительно до -20 только, потом свечи заливает. Но если их принести из дому, поставить на авто и сразу заводить - нормуль. Масло в обоих - синтетика 5-30.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
гулькин нос:
хотелось бы узнать,какой расход топлива на 100 км у моти?
У моего (0,8 МКПП) - 6,7 город, трасса от 4,2 (70 км/ч) до 5,5 (120 км/ч). Зимой в городе бывало и до 9и (прогревы + застревал/буксовал)...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
А сейчас с автоматом производят?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
Nemez00:
А сейчас с автоматом производят?
Вопрос обсуждался уже раз 20, ответ неутешителен:
да, производятся, но соответствуют только требованиям Евро-2 (аппаратура Евро-3 и АКПП просто не размещаются под капотом, GM перекомпоновывать подкапотное пространсво отказался), т.е. в РФ не поставляются с 2008 (07го?) года (и не будут). Купить можно в Узбекистане, на Украине...
 
 
Ответить
Ал. Св.
Моему Мотьке - 0.8, механика, сейчас 3 года, пробег 47 т.км., был бы больше, но есть еще другое авто. Что сказать, это относительно нормальный микромобиль, который стоит своих денег. На ТО я "забил" сразу. Покупал сознательно, пожалел только что взял без кондея. Из неисправностей: был момент, когда временами отсутствовала зарядка АКБ, вылечил переборкой генератора, оказался косяк сборки генератора (щетка зависала), на 45 т.км сменил тросик сцепления (протерся). Вчера услышал постукивание в рулевой рейке (проклятые колдобины!), надо смотреть. На этом всё. Зимой заводился нормально, когда к -30 приближалось, ночью прогревал. Что не нравится: салон сильно потеет в дождь, даже летом при +20, тут бы кондиционер для просушки воздуха как раз впору. Зимой при погоде оттепель-мороз - катастрофа, примерзают задние колодки "намертво" без применения ручника. Приходилось возить с собой в термосе 2л горячей воды. Об дыры в асфальте погнулись все диски, штатная 155-я резина для наших дорог не есть гут, народ советует ставить 165-ю. Расход бензина меня устраивает, хотя королла (у меня с роботом), при ее габаритах, потребляет столько же. Кому загорелось купить - берите, тачка прикольная (только обязательно с кондюшкой), лишь бы заводская сборка была без "косяков", но тут как повезёт.
4
 
Ответить
Татьяна
Ну молодец teplex!!!!!! Прочитала отзыв- ну просто молодчина! Согласна с любой написанной буквой! У меня тоже Матиз-автомат! Пока довольна! У мужа каких только не было тачек. Ни чем не удивишь! Мне взяли по своим делам ездить, пока муж занят. Так я довольна! Все отзывы как у teplex. А как мужчины реагируют, если такая малюська их обгоняет, так у лысых волосы сразу вырастают, и дыбом становятся!!! Какие же смешные они становятся эти мужчины. Едишь и смех разбирает. Начинают пыжится, обгонять, потеть......Если едешь на более крутой тачке, ну типа Вольсваген Пассат, тут конечно и разговор другой!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Татьяна,вы наверное стоящих на обочине обгоняете?С таким движком на автомате обгонять можно только древние копейки,груженые под потолок.
Mehr sein als scheinen.
1
9
Ответить
     
Сообщений: 66
Хочу купить вторую машину для работы в такси, располагаю 70ю тыщ. (остальные что не хватит планирую дозанять) вот встал выбор: либо матиз (нашел свеженький за 150-140 тыщ), либо ваз 2109 (нашел в достойном состоянии перебранную и покрашенную за 90 тыщ), или короллу лупастую (нашел за 195 тыщ), конечно королла лучше всех, но дозанимать еще 120 тыщ ой как не хочется, их же потом отдавать. Подскажите автолюбители как бы вы поступили?
 
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
лучше на ямахе гризли (квадроцикл) кататься чем позориться в этом "чуде"
 
9
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
Правильно. Особенно советую на квадре прохватить километров 200 вчетвером зимой. Вот это не позор, а самый пацанский ништяк.
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром