Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2011

Дэу Матиз 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
18657
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 995 куб.см, 63 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Название: BEST
Двигатель: 4 цилиндра
Выражение "пол часа позора и вы на даче/работе/учебе" - очень хорошо характеризует этот автомобиль. Лично я его приобретал исключительно для разъездной работы по городу.  Если опустить такие моменты что обслуживать его очень просто и недорого, конструкция проста и ломаться особо нечему - то есть еще один плюс - у себя во дворе, заставленным машинами я всегда находил где припарковать этот чемоданчик на колесиках. Что можно еще сказать про этот автомобильчик- по трассе ездить в нем мне категорически не понравилось, сдувает боковым ветром) а если серьезно - то с такой колесной базой ездить на длительные расстояния мягко говоря не комфортно. Сравнительно высокая посадка на сидение, вот что еще подметил, если вы допустим, курьер и вам за день надо раз 20 вылезти и залезть обратно - то матизик в этом плане вполне удобен, - ( но только если ваш рост не более 150 см и вес не более 60 кг конечно) опять шучу, но в каждой шутки есть доля правды - и правда тут в том что если спереди посадить двух крепких мужчин, их плечи будут нежно соприкасаться друг с другом на протяжении всей вашей приятной поездки)) В общем машина вызывает массу эмоций. И не всегда эти эмоции положительные. Наш менталитет на дороге даст вам с первого же дня, за рулем, ощутить всю "непрестижность" данной марки. Вы понимаете о чем я, в одной стране живем - смотреть на вас будут как на г**но, а некоторые вообще не считать за полноценного участника движения, будьте к этому морально готовы, если надумаете его купить) Кстати это яйцо на колесах имеет довольно неплохую пассивную безопасность по краш тестам, (см.тесты) гораздо безопасней например той же нексии. Если вы думаете что из-за такого объема, двигатель бензин только нюхает, вы глубоко ошибаетесь. Чтоб хоть как то ехать в потоке моторчик надо крутить посильнее, соответственно повышается расход и по моим наблюдениям он такой же как и у движка 1,6 л. В принципе передвигаться в нем какое то время можно, но со временем вам начнут сниться сны что вы ездите на нормальной, большой машине))) и что у вас больше не матиз, ну а хотябы авто размером класса Б. Можно философски вспоминать тот период передвижения на Матизе, но возвращаться за руль этого автомобильчика решительно не захочется больше никогда. Спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2011
4.2
9236
Daewoo Matiz, 2011
7667623, Алматы
Daewoo Matiz, 2005
3.0
12310
Daewoo Matiz, 2005
Диля, Новосибирск
Daewoo Matiz, 2013
4.4
21545
Daewoo Matiz, 2013
санчо 174, Челябинск
Daewoo Matiz, 2009
4.6
3792
Daewoo Matiz, 2009
Вячеслав, Большое Исаково

Комментарии

Алексей
Челябинск
Нормальный отзыв,позитивная машинка.Для города больше и не надо,всё больше и больше людей приходит к этому мнениюмор. ЗА ОТЗЫВ 5
22
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 144
Хотел купить, т.к. студент и денег мало, но не продают его уже в нашем городе.
10
6
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 139
Относитесь позитивно к машинке, и она ответит взаимностью. Это не только к Мотьке относиться.Я на таком проехал пол России, и ни одной поломки, только расходники. Единственный минус-маленький просвет, ямы не любит.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
21
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Про неуважение на дороге правда, я хоть не когда не кого и не подрезал из за марки машины, но при виде матиза на дороге, сразу автоматом мысли, что ока больше похожа на машину чем это недосоздание.
7
23
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 808
Девчачья машина.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Объективный отзыв.
6
8
Ответить
7445420
Прикольный отзыв,поржал,только 5.Машина исключительно для передвижения небольшой женщины,кг. до 60, с 1-2 детьми по городу,на трассу ни колесом.Боюсь представить что с ней будет при лобовом столкновении на скорости более 60 км.ч. с любой машиной больше Запорожца
3
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 761
а как проявляется не уважение? если фарами поморгать, что б пропустили, все равно кто-нибудь, да пропустит, как и на полноразмерном авто. Если место позволяет перестроиться, почему бы этого не сделать, а если места нет, то и нет)) не выталкивать же собратьев по потоку)) а если и выталкивать, то какая разница на чем? на камазе если только? очень удобно))
9
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4492
Студент на жигулях
Хотел купить, т.к. студент и денег мало, но не продают его уже в нашем городе.
А вы говорите кризис. Оказывается студенты в автосалоны за новыми тачками ходят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
2
Ответить
Aleksandr
Сургут
7445420
Прикольный отзыв,поржал,только 5.Машина исключительно для передвижения небольшой женщины,кг. до 60, с 1-2 детьми по городу,на трассу ни колесом.Боюсь представить что с ней будет при лобовом столкновении на скорости более 60 км.ч. с любой машиной больше Запорожца
Вроде бы в 2005 году ЗАрулем краш-тест матиза и двенадцатой проводил,лобовое столкновение. Так из матиза"водитель и пассажиры" открыв двер,и с легкими травмами,"самостоятельно" покинули салон. А у двенадцатой двери ломами вскрывали и пассажиров с переломами различной тяжести вытаскивали. Вот вам и маленькая,игрушечная машинка.
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3420
Студент на жигулях
Хотел купить, т.к. студент и денег мало, но не продают его уже в нашем городе.
звездоболище https://auto.drom.ru/region38/d...
1
3
Ответить
7663417
Краснодар
Когда ездил 2002 г в Корею на ЧМ по футболу в Сеуле увидел Матиза у крутой гостиницы так мы с товарищем минут 5 вокруг него ходили , я все думал как его купить маме , тогда она мне жутко понравилась)))
6
2
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4088
автор всё смешал в кучу: двух крепких мужчин и женщину весом 60 кг и ростом 150 см, расход как у 1,6
с чего бы?
- у меня знакомый ростом over 2 метра (не толстый, да) говорит, что за рулем в матизе ему удобно
- расход с двигателем 0,8 по городу летом 6 литров, хоть тресни, а это никак не расход у малолитражки с двигателем 1,6
11
6
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Своей такого тоже покупал.она не стала ездить пришлось мне годик потестировать.плюсы отмечены а к минусам будушим владельцам.огромные - это воше никакая вентиляция салона.летом в дождливую погоду только тряпочкой все стекла протираеш сидиш как в сауне все запотело.зимой от -6 и ниже если едеш на дальное растояние на скорости замерзают все стекла из нутри обдув направляеш на лобовое ноги мерзнут.направляеш вноги лобовое замерзает.неговорю про боковые которые сидишь и всю дорогу врайоне боковых зеркал скребком из нутри наскабливаеш дырочку чтоб обзор какой либо был.скоблиш а на тебя снежная стружка сыплется и ето все в салоне.ржавеет кузов очень быстро
4
10
Ответить
Александр
Омск
Была такая повозка, в принципе даже понравилась.по городу достаточно экономичная,а по трассе расход на уровне 1,6. Тяжело ему на трассе просто. В обслуге простая как жигуль, сам всё ремонтировал. Запчасти по цене как на переднеприводные тазы. В общем денег не сосала .
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
нормальный отзыв
2
3
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 112
Был у нас Матиз 3 года. Ездили всей семьей, куда только не мотались. Продали.А недавно посмотрел на известном сайте ролик "Как Матиз держит удар" и чуть не поседел задним числом.
5
4
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4088
6565252
Своей такого тоже покупал.она не стала ездить пришлось мне годик потестировать.плюсы отмечены а к минусам будушим владельцам.огромные - это воше никакая вентиляция салона.летом в дождливую погоду только...
- чтобы летом в дождь не потеть, надо было на двери наклеить молдинги (цена вопроса 800 рублей), и боковые окна приоткрывать
- зимой картонка перед радиатором, снизу стальная защита, на капот изнутри наклеить утеплитель, двери тоже не помешает проклеить внутри - и можно ездить зимой (про лютое обмерзание в -6 - полная чушь)
- кузов ржавеет очень быстро - да, после 5 лет - неумолимое начало конца с ежегодными подкрасками ржи
7
 
Ответить
4162602
Кемерово
У меня 180 и вес 80 кг., за рулем чувствую себя комфортно. Если громила сядет рядом (около 100 кг), то да, будет не то пальто. С виду авто маленькое, а вот внутри ничего даже. Насчёт не уважения на дорогах - есть такое, но когда чудовище сзади чё т сигналит, начинает обгонять, но когда видит парня с бритым затылком, то его гримаса меняется в раз, он делает спокойное лицо и едет дальше. Таких паганцев в Кемеровской области тоже хватает. Народ не понимает, что на двигах 1.0. не такая разгонная динамика, как на камри в 2.5 объема. Не нравится тащиться - обгоняй и едь, нет же, надо показать свой характер... Также наблюдал другую ситуацию. Одеваюсь я не как простак, вещи не дешевые, и на авто подвожу людей с нормальным достатком и фиф симпатичных. Так вот, когда по лету выходим из авто, водители удивляются))) Это видно по их лицам))) Мол вид людей не соответствует их авто)) А мне пофиг, как понимаете.
Подводя итог скажу, что езжу на матизе 5 лет. Вместо автобуса - пойдет, главное в общественном транспорте не ездить и не терпеть всяких пахучих, пьянющих и др. То, что хочется уже что-то поинтереснее - есть такое.
9
 
Ответить
4162602
Кемерово
Вован-70
- чтобы летом в дождь не потеть, надо было на двери наклеить молдинги (цена вопроса 800 рублей), и боковые окна приоткрывать - зимой картонка перед радиатором, снизу стальная защита, на капот изнутри...
Здравствуйте! Ну, картонка стоит, стальная защита тоже, изнутри капота есть заводская какая-то штука и... боковые стекла затягивает... и особенно на трассе.
2
1
Ответить
9412955
Сургут
Отличный авто. В моих руках уже 3-й. Но берите литровый с 0,8 небо и земля. Калеса R-15 встают легко. Думаю о 16-ых
2
 
Ответить
1262145
Кемерово
Какой позор??????? Вы на Аке не ездили!!!!!!!! Машина отлично выглядит!
 
 
Ответить
Куртамыш
Сообщений: 3
9412955
Отличный авто. В моих руках уже 3-й. Но берите литровый с 0,8 небо и земля. Калеса R-15 встают легко. Думаю о 16-ых
привет а не подскажете диски от какой марки подходят?главное что бы арки не задевали и чтобы не переделывать ничего я тоже хочу сделать повыше но незнаю чьи диск подойдут
 
 
Ответить
9412955
Сургут
Евгении0373
привет а не подскажете диски от какой марки подходят?главное что бы арки не задевали и чтобы не переделывать ничего я тоже хочу сделать повыше но незнаю чьи диск подойдут
Знаю что с японца. На ***** нашел. Пришли с Пензы. Сам до последнего сомневался что встанут. Но всё хорошо. Могу размеры дать?
 
 
Ответить
9412955
Отличный авто. В моих руках уже 3-й. Но берите литровый с 0,8 небо и земля. Калеса R-15 встают легко. Думаю о 16-ых
Как в машине в мороз? Расскажите, пожалуйста.
 
 
Ответить
9216312
На дороге действительно не уважают, это факт, народ у нас такой. Расход оставляет желать лучшего, для своего объёма моторчик реально прожорливый. А вот по поводу размеров этого малыша могу сказать, что автор немного принизил его возможности. Мой рост 183 см, при этом я спокойно сажаю на пассажирские сиденья двоих-троих товарищей ростом от 182 до 194 см и никто не цепляет друг друга плечами. У тех кто сзади коленки немного упираются в передние сиденья, но не так чтобы серьёзно повлиять на комфорт. Кстати у пассажиров на задних сиденьях есть пространство над головой, чтобы не задевать крышу, чем могут похвастать не все "нормальные" машины.
 
 
Ответить
9216312
4162602
У меня 180 и вес 80 кг., за рулем чувствую себя комфортно. Если громила сядет рядом (около 100 кг), то да, будет не то пальто. С виду авто маленькое, а вот внутри ничего даже. Насчёт не уважения на дорогах...
всё верно
 
 
Ответить
9216312
7445420
Прикольный отзыв,поржал,только 5.Машина исключительно для передвижения небольшой женщины,кг. до 60, с 1-2 детьми по городу,на трассу ни колесом.Боюсь представить что с ней будет при лобовом столкновении на скорости более 60 км.ч. с любой машиной больше Запорожца
по такой логике лучшая машина это танк, а будучи пешеходом на улицу лучше вообще не выходить, страшно представить, что будет при столкновении даже с велосипедистом
 
 
Ответить
9412955
Сургут
Татьяна Бисенгалиева
Как в машине в мороз? Расскажите, пожалуйста.
Всё ок. Стекла постели, но даработал.
 
 
Ответить
9412955
Сургут
Татьяна Бисенгалиева
Как в машине в мороз? Расскажите, пожалуйста.
Выставляйте забор воздуха между с салона и с улицы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2011 в России


Добавить отзыв