С момента прошлого дополнения наездил еще 4 т.км и 2 месяца.
Машина каждый день заводится и дарит уверенность в сегодняшнем и завтрашнем дне.
Но были небольшие сюрпризы.
В один из вечеров при езде в городе отказали ближний и дальний свет фар.
Решил, что всего лишь перегорел предохранитель. Действительно, предохранитель был перегоревшим. Скрутив проволочкой получил к.з. поставив запасной, но меньшего ампеража (не было нужного в наличии), тут же сгорел и этот.
Просмотрел проводку, какую можно было увидеть сверху, ничего не обнаружил. Снял поочередно разъемы с каждой из фар- результат тот же.
Показал машину специалисту. Тот сделал все тоже самое+ снял лампочки и снова их одел- заработало. В чем было дело так и не сказал, может тоже не понял. Предположение, что в разъеме к фаре было к.з. Отдал 200 р. за диагностику и поехал домой.
Вот и все проблемы, которые случились за 4 т.км, если не считать, что на дороге не уважают и даже вороны какую-то х. на капот бросают (был случай)).
Расход до сих пор радует. В городе в основном 8 л/100 км при температуре не теплее -20 градусов и автозапуске.
Проблему с запотеванием стекол до конца не решил. За 2 месаца с мах уровень антифриза ушел до середины. Долил на 2 см выше мах.- результат немного лучше, но далек от идеала.
На днях, когда ночью температура воздуха опустилась ниже 30 град, забыл выключить лампочку освещения салона. Так она горела 10 часов. Утром, обнаружив это, попытался запустить двигатель. Стартер крутился, но вспышек не было и лампочки на панели моргали при прокрутке. Не найдя буксир, снял аккумулятор ( а он у меня корейский на 35 Ач), поставил на батарею. Продержав меньше часа, (надо было ехать) секунд за десять машина завелась!) Спасибо машине, не подвела.
Также обнаружил на лобовом стекле в районе глаз горизонтальную трещину длиной 10 см. Если поползет- придется останавливать.
Вот и все дела. До следующего года, пока не смогу позволить себе другой новый автомобиль, буду ездить на Матизе.
Будут новости- напишу.