Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2010

Дэу Матиз 2010 — отзыв владельца

, город-сад
43588
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
589
голосов
4.8
5 — 515 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 796 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5-5,5 /// город 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый, но приятный)))
Кузов: ветровики, рейлинги
Двигатель: 3 цилиндра, 52 л.с.
Всем доброго времени суток!!!
После продажи лансераХ по причине потребности в $$$ оказалось что возить свою пятую точку на работу все же на чем-то надо. После полугодовалых мучений езды на машинах друзей/маршрутках/такси мною было принято неадекватное решение о покупке максимально недорогой новой иномарки, обязательно с кондиционером. выбор пал на дэу матиз с самым крошечным двигателем 0,8л: сначала на минимальную комплектацию с кондеем, на тот момент имеющую цену в 221 т.р., а впоследствии на максимальную для этого двигателя, включающую передние элетростеклоподъемники, ГУР, кондиционер, литые диски, рейлинги на крыше стоимостью в 261 т.р.. "максималочка" одна из всех в автосалоне была свободной, поэтому именно её в тот же день и забрал. По привычке сразу установил все подкрылки, все коврики, защиту картера(не зря!!!), сигналку с автозапуском, купил любимую липучку good year(о ней еще расскажу), позже была установлена более-менее музычка общей мощностью 1,7 кВт(не могу без музыки), также тонировка задней полусферы.
После проведенной (возможно, а может и нет) предпродажной подготовки и установки заказанных допов я довольный сел в малышку и тронулся в путь домой (150 км). Новая машина с пробегом в 14 км по трассе категорически не ехала более 80 км/ч по прямой и 50-60 км/ч в гору. Радость покупки стала угасать от такой динамики и тяги, но была одна маленькая приятная деталь - на улице +36, а в машине есть и работает кондиционер))). Позже машинка раскаталась и поехала чуть резвее и немного быстрее
Из приятных моментов могу отметить как ни странно вместительность салона, при условии поездок вчетвером. Мой рост 183, за рулем устраиваюсь очень даже удобно. Кресло при этом отодвигаю не на максимум. Справа от меня обычно старший ребенок, на заднем диване жена и дочь. Пока на нехватку места никто не жаловался, терпят наверное)))))). А на самом деле салон этой крохи действительно вместительнее, чем кажется когда смотришь на эту малютку снаружи.
Работа кондиционера тоже полностью устраивает, даже в самую сильную жару в машине реально можно замерзнуть.
За время владения успел привыкнуть к своей крохе и из "какающей мышки" машинка превратилась для меня в маленькую глазастенькую подружку))). Очень порадовало отсутствие сверчков и скрипов, да и вообще приятный светлый серенький салон. После полировки вообще приятно стало в машину садиться))). Осенью и зимой заводится с пол-оборота. Не успеваешь вставить ключ, как она сразу заводится))). По динамике: не творит чудеса, но крошечный двигатель справляется со своей задачей. После обкатки пробовал разок на максимум скорости по трассе: 138 км/ч по спидометру. Учитывая его дикую погрешность реально кроха бежала около 125 км/ч с 4 человеками (или людьми, как вам будет угодно) в салоне. Причем максимум один и с горы и в гору, как будто кто-то хватает за задницу. Честно и открыто признаюсь, что гнать и насиловать кроху на скорости более 90 км/ч просто напросто страшно и опасно для жизни(((. Про вероятность безопасного обгона рассказывать басни бессмысленно. Лучше и безопаснее плестись за фурой: тише едешь-шире морда))). В такие моменты сожалеешь об отсутствии салонного фильтра, но можно просто перевести рычаг забора воздуха в положение внутренней циркуляции воздуха (но нюанс опять же - стекла запотевают).
Из всего остального: узкие передние сидения удобны для езды в футболке летом(даже ощущается боковая поддержка), но зимой в куртке или дубленке тесновато. Не буду рассказывать о том, как неудобно переключать передачи зимой когда справа сидит пассажир))). Подвеска очень мягкая и валкая. ДА, МЯГКО И КОМФОРТНО, но при скорости не выше 50-60 км/ч. дальше глухие стуки вплоть до отбоя (по нашим-то дорогам). Еще момент: ЛЕТОМ В ЖАРУ машина отказывается заводиться с первого раза, т.е. схватывает и глохнет на 2-3 секунде. Как оказалось - болезнь каждого второго матиза.(датчик положения дроссельной заслонки или что-то в этом роде). Но лето быстро закончилось и болезнь прошла сама собой... Про крохотное пространство, называемое багажником даже напоминать не буду))).
Ну и расскажу о свокм "приключении":
Дело было в ноябре, первый гололед (день жестянщика мать его, черт меня дернул именно в этот день ранним утром сесть за руль). В общем еду по трассе, гололед откуда-то взялся на этом участке...
за глухим правым поворотом вижу раскоряченные на обе полосы движения 3 машины без аварийки, без знаков, казалось даже что они двигаются. торможу(липучка good year ice navi zea) - скользит, переключаю 4,3,2 - не помогает. Видя невозможность избежать столкновения беру вправо - машинка не слушается, несет на встречку. там машина пытается объехать аварию. остается 5-4-3 метра, резко выворачиваю руль вправо, улетаю в прямом смысле слова в кювет, делаю сальто 360 градусов через правую сторону, машина встает на колеса мордой в направлении, противоположном движению, я ОТСТЕГИВАЮ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, выхожу из машины без царапин... Спасибо Богу что он дал мне разума пристегнуться, иначе шею бы себе сломал 100%.
в машине что была передо мною были зажаты от лобового столкновения 3 человека. что бы с ними стало если бы я в них сзади въехал...
после "сальто" пришлось возвращаться домой, ехал на своей машине своим ходом все 250 км, все в адеквате и целое - салон, оптика, подвеска, двигатель, только с кузовом проблема...
После этого случая пришлось до конца разобраться и понять что липучку на легкую машину ставить нельзя, принцип работы у нее немного другой...
В настоящее время занимаюсь восстановлением своей крохи. Она мне жизнь спасла и показала себя далеко не с самой худшей стороны, и я ей дал вторую жизнь. Будем дальше дружить)))))))))))))
Вроде все, если что еще вспомню - дополню.
Всем удачи! Берегите себя!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

спасибо за добрые слова уважаемые форумчане)))

1. вспомнил еще - уплотнители на дверях держатся на честном слове, постоянно приходилось вставлять мини-клипсы на свои места, особенно внизу дверей. Также при скорости более 80 км/ч в машинке ощущается легкий свист и присутствие ветерка)))

2. привыкнуть к закрыванию дверей оказалось не так-то просто. Они легкие+играет роль малое пространство салона. с 1 раза двери начал закрывать на втором месяце дружбы с крохой))). После проклейки двери стали тяжелее и захлопываться стали приятнее)))

3. что касается вопросов, задаваемых по музыке: генератор выдерживает нагрузку в отличие от аккумулятора 35 ампер)))....

, пробег 7 000 км   

В конце января на мой мобильник состоялся долгожданный звонок и я был приглашен для приема любимой машинки в свои заботливые руки. Кузов восстановлен полностью, без преувеличения могу сказать, что все зазоры выставлены в разы лучше, чем при сборке в Узбекистане (если не идеально))) ). Покрашена машина также на УРА). Но, как выяснилось, ремонт на этом не был завершен - предстояло восстановление слабенькой ходовой части - последствия ДТП. В салоне наблюдался дикий вой, усиливающийся с набором скорости - то был левый ступичный подшипник....

   
, пробег 9 000 км   

попытался вывесить хотя бы одно колесико)))

не вывешивается...

, пробег 10 000 км   

В очередной раз всем доброго!!!

После открытия "лица" дорог от снежно-ледового покрова пришлось эксплуатировать машинку по открывшимся трещинам, ямам и прочим неровностям. Каждый раз садясь за руль малышки с маленькими колесиками и до безобразия мягкой подвеской сердце кровью обливается(((. Пытаясь объехать очередную колдо-Ё-бину приходится тормозить вплоть до остановки, раздражая остальных водителей. Из-за небольшого клиренса и всё тех же ям нижняя часть переднего бампера за 2 месяца езды по "дорогам" оказалась вся исцарапанной....

, пробег 12 000 км   

После не очень праздничного опыта ноября 2010 года волей-неволей перешел на шиповку. В ноябре текущего года кинулся на поиски, а выбора нет - везде "Кама евро"((( по 2000 за баллон при размере 155/70/13. позже появился бриджстоун и континенталь, но по цене от 3200 за баллон. на выходных поехали в Чебоксары и нашлись мои тапки: Gislaved Nord Frost 5 по 2000 за баллон. Счастью не было предела. Размер достаточно редкий (раньше такие на тазики ставились), а потому и цену забыли обновить))). На форуме матизов обсуждалось не раз, что этот размер влезает без труда - так оно и есть, за подкрылки не цепляет в любом положении....

, пробег 22 000 км   

Вот и умерла штатная батарейка на 35А (не спешите расстраиваться в качестве, обычно они ходят дольше - дело в моих нештатных потребителях, в музыке). Нашел вроде как достойную замену на 59А, President. Встал впритык на родную площадку, клемма родные даже подошли. Заводит машину как летом: не успеваешь ключ вставить - уже завелась)))

Расход бензина с новой нештатной резиной порядка 9,5 литров. Катаемся только по городу с прогревами по 3-5 минут.

Недавно нашел сходство машинки с игрушкой ребенка. Кажется что слегка похожи)))

...

, пробег 23 500 км   

потекли правая передняя и задняя левая стойки, видимо сказывается зимняя диагональная парковка с вывешиванием...

ввиду увлечения автозвуком заменен штатный генератор на генератор от шевроле лачетти 90А. описать разницу: небо и земля. если раньше при включении штатных потребителей (вентилятор на максимум, обогрев заднего стекла, кондиционер, дальний свет, аварийка, стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь) напряжение в сети падало с 14,4 до 12,2В, то теперь с 14,6! до 14,1. АГОНЬ!(валера, настало твоё время)))!!!...

, пробег 26 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

zqivbz
ок!5.
50
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Во мля аппарат! И проходимость супер, и расход. Так, по приколу можно взять.
68
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Кузов не беда, не дорого выйдет, даже крышу можно не менять. Все будет гуд.
33
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Хорошо написал
24
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Кузов не беда, не дорого выqltn^ даже крышу можно не менять. Все будет гуд.
11
1
Ответить
и не жалко было 260 тысяч за эту букашку?
34
51
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
Ради интереса хотелось бы взглянуть на музыку 1.7 кВт.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
33
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
Удачи вам в дружбе с малышкой. Пусть выздоравливает. :)) Поставил 5.
P.s. Между прочим эти матизчики будут крепче тольятинских корыт. Кто не верит, смотрите краш-тесты авторевю.
P.s.s. Фига себе новый матиз снизу в объявлениях. :))
36
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
где почти 2 киловата музла?
8
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
http://Mr.Crabs :
Удачи вам в дружбе с малышкой. Пусть выздоравливает. :)) Поставил 5. P.s. Между прочим эти матизчики будут крепче тольятинских корыт. Кто не верит, смотрите краш-тесты авторевю. P.s.s. Фига себе новый матиз снизу в объявлениях. :))
Это шевроле спарк. Корея короче. Дэу и шевроле одна хрень.
2
14
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
По городу в пробках на них между рядами машин, как на мотоциклах летают :)
А липучки - зло. Пусть шип может пригодиться не часто, но это стоит того чтоб терпеть его шум.
Делай добро и бросай его в воду
30
2
Ответить
Vik_ont25
Была у моей дочки такая, так что представление имею. Машинка неплохая,но... Столкнулся с одной проблемой, думаю владельцам Матизов будет познавательно. Однажды утром обнаружилось, что аккумулятор - "мёртвый". Зарядил. На следующее утро - та же беда. После осмотра выяснилось, что идёт "утечка" на генератор. И вот тут началось самое интересное. После длительного изучения подкапотного пространства я так и не смог понять А КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР? Слава богу есть интернет! После долгих скитаний по сайтам набрёл на описание этой "операции" собратом по несчастью, прошедшим эту процедуру. Оттуда и узнал ,что в связи с крайне неудачным расположением генератора, каждые 40 - 50 тысяч выходит из строя диодный мост (влага, конденсат, окисление и.т.д). Там же нашёл описание снятия генератора. Точную последовательность действий, к сожалению, уже не помню, но саму процедуру не забуду никогда, настолько это было "эротично". Ну сложного ничего нет, кому приспичит - разберётся, но удобство работы!!! Снимается только снизу!!! Без ямы - делать нечего. Нужен полный набор ключей (рожковые, накидные, торцовые), только с рожковыми - делать нечего. Покуда не открутишь кронштейн поперечного крепления двигателя(!) дальше не подлезишь! Генератор извлекается только после того как будет отсоеденён от двигателя кронштейн крепления генератора. В общем рекомендую - если есть возможность - доверьте это специалистам. Нервы дороже!!!
21
 
Ответить
klim41
Петропавловск-Камчатский
себе не взял бы никогда вжизни))) а вообще она для женщин))) а жену очень люблю по этому взял галанта vr4
12
83
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
Larga:
По городу в пробках на них между рядами машин, как на мотоциклах летают :) А липучки - зло. Пусть шип может пригодиться не часто, но это стоит того чтоб терпеть его шум.
Самый грамотный коммент,ни дать ни взять
+
49
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ничё перевернули
GET BIG OR DIE.
1
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Береги её. За отзыв пять баллов.
21
2
Ответить
   
Сообщений: 23702
Жалко матиза
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
16
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Кузов восстановим. Удачи автору
subaru forester моя ласточка
16
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
nillubibah:
Во мля аппарат! И проходимость супер, и расход. Так, по приколу можно взять.
точно подмечено...5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Не расстраивайся( читал отзыв, хотел злобно пошутить, а после прочтения об аварии все желание отпало
14
1
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 170
nillubibah:
Во мля аппарат! И проходимость супер, и расход. Так, по приколу можно взять.
5+
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Из отзыва не понял, какой реальный расход топлива по городу и на трассе?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
5
Ответить
  
Сообщений: 461
klim41:
себе не взял бы никогда вжизни))) а вообще она для женщин))) а жену очень люблю по этому взял галанта vr4
Да правильно если жену любишь на ней экономить нельзя.
5
25
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12679
1,7 кВт музыки - каково это, интересно, если врубить на всю катушку?

Да как может хватить генератора на такой музон? Не хватит имхо.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
5
3
Ответить
Ильнарчик
У меня тоже матиз в такой же комплектации дружу уже 3 года не подводила поставил 5 за хороший рассказ и береги себя)))
17
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4462
"После этого случая пришлось до конца разобраться и понять что липучку на легкую машину ставить нельзя, принцип работы у нее немного другой..."

Да при чем здесь на легкую или на тяжелую машину?!! На тяжелой сила инерции еще больше бы была, а тормозила (вернее НЕ тормозила) так же.
Липучка для местности где часто перепады температуры и гололед, а не мороз и снег - да никогда в жизни!!
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 128
Крышу выправить -- заклеить все дырки и музло на полную врубить -- вот ее и выгнет обратно звуковым давлением :) За отзыв респект, за правильные действия в экстремальной ситуации -- респект, за липу, пусть и хорошую, на льду -- антиреспект. Итого: 5 баллов
28
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
2
Ответить
Новокузнецк
Земляку на крохе 5!
Слава богу то с аварией все обошлось... меня тоже на садовой по прошлой симе на встречку выбросило... обошлось...
9
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
Хороший отзыв, а машина действительно внутри выглядит больше чем снаружи.
15
 
Ответить
acprock
Липучка для местности где часто перепады температуры и гололед, а не мороз и снег - да никогда в жизни!!

Автор не прав по поводу зимней нешипованой резины, но и вы комментируя не вносите ясность, а дезинформируете, стихия таких покрышек стабильно низкие температуры ниже минус 15-20
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хороший такой малыш! И что самое, я считаю, важное - это то, что он реально безопасный!
Царь, просто Царь:)
12
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1540
прикольный аппаратик! а для обгона фуры надо отключить кондей!
TLC Prado 1998/3.4/ручка
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
не плохая кроха) знал человека который с пятнашки пересел на эту кроху)
ленарон
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
Авто канешно звэр))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
11
 
Ответить
Краснодар
klim41:
себе не взял бы никогда вжизни))) а вообще она для женщин))) а жену очень люблю по этому взял галанта vr4
Гыг, насмешил понтами. Кто тебя спрашивает что ты кому купил? Хорошая машинка, 2 года откатклся вспоминаю с теплотой! Удачи тебе!! 5
37
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 404
удачи вам
5
 
Ответить
 
Сообщений: 205
5!!! уже год на мотьке езжу, пока без проблем!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
У соседа, год назад мазду 6 свиснули и он на время, такого хомяка взял на работу ездить за 120000 руб. Свою задачу выполняет и почти не ломается, только сильно гниёт. Запаску за сиденьем возит ибо багажника просто нет. И ещё сосед очень пережиает, что на дороге его никто не вочто не ставит, а иногда даже не замечают. Скоро денег накопит, нормальную машину возьмёт. За отзыв пять. Удачи на дорогах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
так вот какие там киловатты)))

Реальные 1,8квт посадят такой кумулятор даже не пискнув (P=IU=35*12=420 Вт у батареи в идеале), гена тоже не вывезет, как ни газуй..
5
3
Ответить
CrazyPoni:
так вот какие там киловатты)))
Реальные 1,8квт посадят такой кумулятор даже не пискнув (P=IU=35*12=420 Вт у батареи в идеале), гена тоже не вывезет, как ни газуй..
Звуковые ваты означают мощность звукового давления, а не мощность питания.
7
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
Дочитав момент про обгоны на Матизе, реально не смог вспомнить такую обгоняющую на трассе машину ))
12
2
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
"из "какающей мышки" машинка превратилась для меня в маленькую глазастенькую подружку"-не льсти себе,кем была,тем и осталась!И ещё-нормальная машина при прочих равных условиях бы не перевернулась!А отзыв-на5.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
4
55
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 404
bizonnn:
"из "какающей мышки" машинка превратилась для меня в маленькую глазастенькую подружку"-не льсти себе,кем была,тем и осталась!И ещё-нормальная машина при прочих равных условиях бы не перевернулась!А отзыв-на5.
о да, ты так авторитетно говоришь, как будто сидел в ней в тот момент, а потом ту же самую ситуацию на других авто повторял. Если с такой позиции машинку оценивать, то мерсы представительского класса полное Г: вон Евдакимов и принцесса Ди в них разбились. Главное машинка автору жизнь спасла, это главное.
27
2
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Странник-s:
о да, ты так авторитетно говоришь, как будто сидел в ней в тот момент, а потом ту же самую ситуацию на других авто повторял. Если с такой позиции машинку оценивать, то мерсы представительского класса полное Г: вон Евдакимов и принцесса Ди в них разбились. Главное машинка автору жизнь спасла, это главное.
Расслабься,сплошные обиды,оценку то заметил?
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
5
2
Ответить
Вечность
А по конкретнее плюсы и минусы напишите пожалуйста. Хочу купить, ещё не на чём не ездила.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 447
После таких интресных повреждений все предпосылки кабриолет сделать. Я бы делал.
5
 
Ответить
abreck24
автору за отзыв 5+ остальным кто хает скажу одно каждый выбирает себе аппарат по разным параметрам. Я сейчас езжу на оке и что в этом плохого? Собираемся покупать такой-же аппаратик для двоих вполне места хватит)))) В оке хватает и шмотки возить и задницу.На трассе согласен 0,8 маловато для машины 1 как-раз на нем разгон быстрее будет
7
2
Ответить
ilinas
Yxta:
У соседа, год назад мазду 6 свиснули и он на время, такого хомяка взял на работу ездить за 120000 руб. Свою задачу выполняет и почти не ломается, только сильно гниёт. Запаску за сиденьем возит ибо багажника просто нет. И ещё сосед очень пережиает, что на дороге его никто не вочто не ставит, а иногда даже не замечают. Скоро денег накопит, нормальную машину возьмёт. За отзыв пять. Удачи на дорогах.
В багажнике под ковриком есть ниша для запаски.
10
 
Ответить
У меня тоже Матизкин) и стоит липучка yokohama. Прекрасно себя ведёт. А при гололёде даже зимняя резина особого эффекта не даёт, она предназначена для снега. Чем мягче резина, тем она лучше
4
2
Ответить
Челябинск
Желаю удачи автору больше не попадать а то что востановил молодец!!!!5
9
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
o!:
Звуковые ваты означают мощность звукового давления, а не мощность питания.
т.е. электрическими 200Вт можно получить давление например 400Вт. (бОльшее) Вечный двигатель получится..
2
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
да про музыку туфта конечно,реальными ватт 180-200 в сумме будет,но для такой малышки выше крыши.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
3
Ответить
Очередной комментатор
CrazyPoni:
(P=IU=35*12=4 20 Вт у батареи в идеале), гена тоже не вывезет, как ни газуй..
Уроки электротехники на дроме, лол.
Чудо, ты 35 ампер где взял?
6
1
Ответить
ALEX__23
Ничё се кувыркнулись.....
2
 
Ответить
Геракл
машинка недорогая, можно взять как дополнительное авто и сделать из неё кабриолет - чисто для летних прогулок по городу. ))
2
1
Ответить
Геракл
вставить во все ступицы электромоторы, на днище-литий-ионный блок, вместо двс - крохотный дизель генератор - и этот матиз будет бестселлером.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
ребят, что касается кабриолетов - у них совсем другая конструкция кузова. Попробуйте сделать кабриолет из любой машины с крышей не усилив кузов - развалится...
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
17
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Геракл:
машинка недорогая, можно взять как дополнительное авто и сделать из неё кабриолет - чисто для летних прогулок по городу. ))
Где же не дорогая??? 370000 стоит, а в топе ещё дороже. Можно полноценный авто взять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
Yxta:
Где же не дорогая??? 370000 стоит, а в топе ещё дороже. Можно полноценный авто взять.
мама родная где ты матиз за 370000 нашел,в барнауле 300000 максималка! 1,0 объем,автомат,ПЭП.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
2
Ответить
Владимир Ч.
у тещи такая же. Когда-то сев на нее после 12шки почувствовал разницу в пользу матиа, рагонял до 140 с 4ми человеками. Прбег сейчас уже около 40т ничего еще не вкладывала теща в свой маленький Х5)))
16
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 404
автор, поздравляю с восстановлением машинки! ни гвоздя ни жезла тебе :)
5
 
Ответить
N****
У меня тоже Матиз с недавних пор. И права недавно получила. Для начинающего водителя, тем более женщины-супер машинка! В городских условиях очень маневренная, по трассе лихо бежит и места много внутри. Уютная очень. Я довольна!
11
 
Ответить
adreck
Данияр:
мама родная где ты матиз за 370000 нашел,в барнауле 300000 максималка! 1,0 объем,автомат,ПЭП.
мама родная где ты матиз 1,0 с автоматом видел?)))))
9
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
adreck:
мама родная где ты матиз 1,0 с автоматом видел?)))))
У меня родственник на таком гоняет, так-то
5
7
Ответить
Ириска61
FEVRAL":
Дочитав момент про обгоны на Матизе, реально не смог вспомнить такую обгоняющую на трассе машину ))
Зато я хорошо помню выражения на лицах водителей, когда мы с Моткой на трассе, с восклицательными знаками на переднем и заднем стекле, обходили самые разнообразные машинки со скоростью 120-130 км/ч!
2
3
Ответить
наташечка!
приветик всем! я недавно получила права и собираемся покупать крошку матиз!!! не плохая машинка я про нее много читала да и так знаю! надеюсь не подведет малышка!
7
 
Ответить
наташечка!:
приветик всем! я недавно получила права и собираемся покупать крошку матиз!!! не плохая машинка я про нее много читала да и так знаю! надеюсь не подведет малышка!
Бери не пожалеешь. У меня самого 0.8 БУшный сейчас, как подкоплю литровый новый возьму.

Катался на машинках той же цены - Заз Шанс 1.3 - ваще не едет, отделка салона жесть (особенно материал сидух), в стойку лобового стекла левую чуть ли не любом упирался (крайне близко, в случае аварии жахнуться 100% можно).

Калина - (пока не прокатился относился нормально) шумная аж пипец! Коробка, ГУР, движок, улица, шины - все в салоне!

Приора. Блин, ребят, кто на них катается, без обид - салон реально убогий. Ваше не захотелось в ней даже тест драйв пройти.

В Нексии за рулем не гонял - отпадает сразу т.к. нет регулятора печки ноги+стекло. А у нас тут зима холодная :)

Китайцы в качестве отделки салона проигрывают (Чери КуКу, Жили МК), места в них не больше чем в Матизе.

Что показалось реально лучше это Логан, ТаГаз Эстина (ваще улетная тачка), Гетз и Шкода фабия. Но это уже все от 400 тыс, дорого.

В итоге сам решил как подкоплю пихнуть свой 0.8 и взять литр! Вот это самолет будет!
6
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
какие у него ручки дверные внешние? вся скобка на себя тянется?
или часть (как бы нажимается, как у девяток)?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
ручки как у альмеры классик, шероле ланос, в общем вся скобка на себя тянется
3
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
ясно, спасиб)
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
))блин только улыбка..как можно просто выкинуть на ветер всреднем 250тр......
3
23
Ответить
Jared24
Не знаю чего плюются люди, мне нравится эта машина, есть в ней что-то, добрая машина)... сам на кубе езжу, но матиз нравится.... восстановил - молодец! зачотно выглядит! удачи на дорогах
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1547
5)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Да нормальная машина. Только недешёвая, если новьё. Для тех, кто принципиально не хочет иметь дело с б/у или тазиками.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
zero995:
))блин только улыбка..как можно просто выкинуть на ветер всреднем 250тр......
Почему на ветер??? У меня жена на такой училась, год в семье матизик был. Да, своеобразный. но для дом-школа-супермаркет, да еще и по пробкам - супер, я и сам, давний любитель брутальных краказябров, испытывал неподдельное удовольствие от езды на "жучке", особенно забывая о слове "заправка"..))))) Кондей работает, разгон - да, не ахти (был 0.8 МКПП), но зато едет, и, кстати, не согласен с автором, что больше 90 - страшно... Я по трассе ездил на нем 110-120, вполне нормально тащил (в +35 с кондеем).. Покупали за 170 (2-летку в идеале), продали за 175 (3-летку, тоже в идеале..))))))
За отзыв 5.
Кто ищет, тот обрящет...
12
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Дануст:
Почему на ветер??? У меня жена на такой училась, год в семье матизик был. Да, своеобразный. но для дом-школа-супермаркет, да еще и по пробкам - супер, я и сам, давний любитель брутальных краказябров, испытывал неподдельное удовольствие от езды на "жучке", особенно забывая о слове "заправка"..))))) Кондей работает, разгон - да, не ахти (был 0.8 МКПП), но зато едет, и, кстати, не согласен с автором, что больше 90 - страшно... Я по трассе ездил на нем 110-120, вполне нормально тащил (в +35 с кондеем).. Покупали за 170 (2-летку в идеале), продали за 175 (3-летку, тоже в идеале..)))))) За отзыв 5.
патомучто эта машина нестоит и 100тысяч...максимум это 55-60.за новую маккс.комп.. для такси и ученикам убивать на автодроме....эта машина очень непродуманная недороботанная.и вообше х.з. как её создовали. А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕБЕЗОПАСТНАЯ!!!
3
35
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
zero995:
патомучто эта машина нестоит и 100тысяч...максимум это 55-60.за новую маккс.комп.. для такси и ученикам убивать на автодроме....эта машина очень непродуманная недороботанная.и вообше х.з. как её создовали. А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕБЕЗОПАСТНАЯ!!!
Личку я ни в одном пункте с тобой не прав. Я не скажу, что любитель тапочек и кнопочек, но она стоит и 170 тр.
То есть если по твоим суждениям она стот 55 тр, то сколько стоит приора? А хамер 100 тр?
5
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
nillubibah:
Личку я ни в одном пункте с тобой не прав. Я не скажу, что любитель тапочек и кнопочек, но она стоит и 170 тр. То есть если по твоим суждениям она стот 55 тр, то сколько стоит приора? А хамер 100 тр?
)))))вот на таких лаюдях как вы..и обвариваються производители хлама.....это очень печально((((((((( а прирора для меня вообше нечего нестоит..купить на продажу могу..а ездить некогда...!!!!
 
18
Ответить
Алекса25
Про машину ничего не могу сказать, а вот zero995 посоветую курс русского языка пройти....
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
zero995:
патомучто эта машина нестоит и 100тысяч...максимум это 55-60.за новую маккс.комп.. для такси и ученикам убивать на автодроме....эта машина очень непродуманная недороботанная.и вообше х.з. как её создовали. А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕБЕЗОПАСТНАЯ!!!
Да ты, судя по всему, не меньше менеджера по продажам мощного автосалона, судя по русскому языку и знанию статистики...
Вопрос № 1 - Это кто определил цену в 55-60 тыр за новое авто, ты лично??))))))
Вопрос № 2 - сам на чем ездишь, просто для расширения моего кругозора...
Вопрос № 3 - если ты купишь Приору на продажу, причем не за 50 тыр, ты на ней как от магазина до магазина передвигаться будешь с твоими принципами??))))))

И один ответ на ВЕСЬ ТВОЙ БРЕД с одного из офсайтов:
Серийное производство автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) началось еще в 1998 году в Южной Корее, то есть до объединения с Узбекским автоконсорциумом. Этот пятидверный хетчбек сразу стал очень популярным среди всех городских автомобилей, так как при своей более чем экономичной стоимости обладал отменным качеством сборки. Именно на низкую стоимость при высоком качестве сделали конструкторы завода свою ставку при первоначальной разработке Matiz (Матиз). Сделали, и как мы видим сегодня, не проиграли. Позднее, уже после создания узбекско-корейского концерна, автомобиль подвергался рестайлингу и был выпущен на российский авторынок уже в новом варианте. Это произошло в 2002 году, вместе с некоторыми изменениями, касающимися внешнего вида, новый Daewoo Matiz (Дэу Матиз) получил такие ходовые характеристики, как несколько вариантов коробки передач и 4-цилиндровый двигатель объемом в 1,0 литр .
Daewoo Matiz (Дэу Матиз) - идеальный автомобиль для жителя большого города. Благодаря своим сверхмалым габаритам его легко припарковать в любом месте, а его маневренность обеспечит комфорт в любых пробках. Он компактный, маневренный, безопасный современный автомобиль класса <мини> с интересным совершенным дизайном. Цена на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) в салонах по всей России стартует с 192 000 руб.
Кто ищет, тот обрящет...
12
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Дануст:
Да ты, судя по всему, не меньше менеджера по продажам мощного автосалона, судя по русскому языку и знанию статистики... Вопрос № 1 - Это кто определил цену в 55-60 тыр за новое авто, ты лично??)))))) Вопрос № 2 - сам на чем ездишь, просто для расширения моего кругозора... Вопрос № 3 - если ты купишь Приору на продажу, причем не за 50 тыр, ты на ней как от магазина до магазина передвигаться будешь с твоими принципами??)))))) И один ответ на ВЕСЬ ТВОЙ БРЕД с одного из офсайтов: Серийное производство автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) началось еще в 1998 году в Южной Корее, то есть до объединения с Узбекским автоконсорциумом. Этот пятидверный хетчбек сразу стал очень популярным среди всех городских автомобилей, так как при своей более чем экономичной стоимости обладал отменным качеством сборки. Именно на низкую стоимость при высоком качестве сделали конструкторы завода свою ставку при первоначальной разработке Matiz (Матиз). Сделали, и как мы видим сегодня, не проиграли. Позднее, уже после создания узбекско-корейского концерна, автомобиль подвергался рестайлингу и был выпущен на российский авторынок уже в новом варианте. Это произошло в 2002 году, вместе с некоторыми изменениями, касающимися внешнего вида, новый Daewoo Matiz (Дэу Матиз) получил такие ходовые характеристики, как несколько вариантов коробки передач и 4-цилиндровый двигатель объемом в 1,0 литр . Daewoo Matiz (Дэу Матиз) - идеальный автомобиль для жителя большого города. Благодаря своим сверхмалым габаритам его легко припарковать в любом месте, а его маневренность обеспечит комфорт в любых пробках. Он компактный, маневренный, безопасный современный автомобиль класса <мини> с интересным совершенным дизайном. Цена на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) в салонах по всей России стартует с 192 000 руб.
1.ответ..цена оприделенна не лично мною..а извеснтым атокритиком россии+ если откинуть все коммисии и диллерские надбавки..а реально высчитать сибистоимость этого авто..то его цена НОВОГО составляет около 2300у.е.
2.в данный момент имею подпопных 2 автомобиля хонда торнео 2002года 1.8(140) так чтоб комфотрно ездить и экономить..и хонда интегра 2003года RS для души и скорости)))
3 я покупа на продажу российские автомобили..НО максимум что я с ними делал это осматривал и по документам..ездить не ездил(несчитая редких приколов так помучить авто таз)
и в обшем скажу так..я нестараюсь както оскарбить хозяивов этих букашек...просто говря такак есть..это низкокласный.невместительный.н ебезопастный ..совершенн бездинамичный и неустойчивый автомобиль. с реально неоправдвнной ценой.
к примеру возьмём японского отдалённого собрата тойоту витц..да витц это далеко неидеаль.но!! он надёжен..дёшев в обслуживание.в запчастях..и он японский!!! что значит несгниют как узбек после 2-3 лет в большом городе(где есть реагенты)
а про менеждера неверно)))) да я жил тем что купил-продал...да и сам много что ремонтировал и ремонтирую(япона мать) и машины знаю неповерхостно)))
и как некрути 1 место по колличеству в Р.Ф занимают праворукие японские машины..проверенные всеме условиями нашей широкой страны..да это непатриотично...НО! кто мешает нам делать хорошие авто по доступной цене))))это вечный вопрос..как дураки и дороги..
2
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Все ясно... Очередной любитель япопрома, ненавижу это слово, но я скажу, японофил, уверенный, что лучше праворукого авто из Япии ничего нет... Витз... Ты правда считаешь, что он хорош?? Ну да, ну да, он же опять из Японии, как же он может быть плох??!!!
Ну хорошо, давай тупо сравним твоего хваленого витца и матиз... Кстати, скажу сразу, что у меня сейчас супруга давно уже ездит на другом авто, так что сравнивать будем эталоны из инета... Что ты там писал?
1. Низкоклассный. Витз классом выше??? Приведи мне хоть один пример, чем. Качеством япопластмассы?
2. Невместительный. Без комментариев.
3. Небезопасный. Автомобили вообще небезопасны, особенно такого класса, в МАТИЗ предлагаются те же самые две айрбежки.
4. Совершенно бездинамичный и неустойчивый. Витз в этом классе предлагает супер-устойчивость и динамичность???? Кстати, МаТиз гораздо более экономичен, насчет динамики - matiz 0.8 - 12 с до 100 км/ч, vitz - 13 (по данным производителей!!!)
5. Цена. Ну тут вообще смешно - сколько там стоит криворукий 11-летний витз, давай-ка посмотрим на авто-ру и на Дроме?? А? Ну, 1999-2000 - 200 тыр в среднем.
Смотрим там же матизы - Новый (!!!!!!) - от 215 тыр в салонах (это 0.8 МКПП без холодильника). Ну-ка давай угадаем, что купит девчонка из большого города (да и не обязательно из большого)??? Десятилетнюю криворульку, новый матиз или немного подержанный матиз с автоматом и кондеем в идеале??))))))))
Обижать я тоже никого не хочу, но нельзя считать японцев идеалом мирового автопрома ИМХО.. Тем более что частенько вопрос стоит в цене и правильности руля...
Согласен с тобой про нежелание нашим автопромом что-то выпустить человеческое, но тут про него разговора нет...
А вообще, на вкус и цвет.. Но я, когда выбирал любимой первую машинку, к праворульному 10 и выше-летнему хламу на авторынке даже и не подходил... Но это, конечно, ИМХО...
Кто ищет, тот обрящет...
16
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Дануст:
Все ясно... Очередной любитель япопрома, ненавижу это слово, но я скажу, японофил, уверенный, что лучше праворукого авто из Япии ничего нет... Витз... Ты правда считаешь, что он хорош?? Ну да, ну да, он же опять из Японии, как же он может быть плох??!!! Ну хорошо, давай тупо сравним твоего хваленого витца и матиз... Кстати, скажу сразу, что у меня сейчас супруга давно уже ездит на другом авто, так что сравнивать будем эталоны из инета... Что ты там писал? 1. Низкоклассный. Витз классом выше??? Приведи мне хоть один пример, чем. Качеством япопластмассы? 2. Невместительный. Без комментариев. 3. Небезопасный. Автомобили вообще небезопасны, особенно такого класса, в МАТИЗ предлагаются те же самые две айрбежки. 4. Совершенно бездинамичный и неустойчивый. Витз в этом классе предлагает супер-устойчивость и динамичность???? Кстати, МаТиз гораздо более экономичен, насчет динамики - matiz 0.8 - 12 с до 100 км/ч, vitz - 13 (по данным производителей!!!) 5. Цена. Ну тут вообще смешно - сколько там стоит криворукий 11-летний витз, давай-ка посмотрим на авто-ру и на Дроме?? А? Ну, 1999-2000 - 200 тыр в среднем. Смотрим там же матизы - Новый (!!!!!!) - от 215 тыр в салонах (это 0.8 МКПП без холодильника). Ну-ка давай угадаем, что купит девчонка из большого города (да и не обязательно из большого)??? Десятилетнюю криворульку, новый матиз или немного подержанный матиз с автоматом и кондеем в идеале??)))))))) Обижать я тоже никого не хочу, но нельзя считать японцев идеалом мирового автопрома ИМХО.. Тем более что частенько вопрос стоит в цене и правильности руля... Согласен с тобой про нежелание нашим автопромом что-то выпустить человеческое, но тут про него разговора нет... А вообще, на вкус и цвет.. Но я, когда выбирал любимой первую машинку, к праворульному 10 и выше-летнему хламу на авторынке даже и не подходил... Но это, конечно, ИМХО...
))витц хоть и мал но дорогу держит..в варианте 1.5 он расходует по трассе около 6 литров(до 110) и 7-8 город..и динамика есть у него... знаеш судит тоже..так вот ты из москвы насколько я понял?? если да..то у вас праворулек гороздо меньше чем у нас в сибири..та как вам проше гонять европейки.и дешевле...а я живу в самом центе сибири..и у нас по официальной статистики ...65%всех машин купленных(и поставленных на учёт) за последние 15 лет это праворульки..та как мы ближе к востоку и почти весь транзин идёт через нас.да и цены на запчасти ..даже возьмём опять витц ..дешевле чем на новые леворульки..к примеру..на матиз фара стоит около 6тр.(где как) а на тот же витц от 1600тр. до 2600(зависит от производителя)
на вкус и цвет т оваришей нет...но!!))скажу одно что тот же матиз у нас купить легко..а продать практически невозможно .непотеряв как минимум 20%от стоимости(нового авто с салона) а витц можно купить за 200..отьездить год..или два..и продать себе не в убыток..вот и берут кривой руль..проверенный во всех смыслах рынка б.у автомобилей!
6
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Да вот и я про это - то, что хорошо для ДВ, не всегда катит для остальной части РФ (а она, согласись, тоже не малая). Вот и получается, что на вкус и цвет, как ни крути!!!))))))))
Просто я попытался опровергнуть твои первоначальные обвинения в адрес матиза С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ региона, в котором довелось родиться и жить...)))))
Кто ищет, тот обрящет...
9
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Дануст:
Да вот и я про это - то, что хорошо для ДВ, не всегда катит для остальной части РФ (а она, согласись, тоже не малая). Вот и получается, что на вкус и цвет, как ни крути!!!)))))))) Просто я попытался опровергнуть твои первоначальные обвинения в адрес матиза С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ региона, в котором довелось родиться и жить...)))))
ну с как некрути он далеко недороботанный и с звышенной ценой..это правда.
1
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
да, машинка с завышеной ценой, в Узбекистане цены на матизы начинаются от 5000$, у нас от 6600...
но она в разы безопаснее, чем выпускаемые ваз 2105-07, 2113-15...
10
1
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
РЕМБА ! 5 за хистори
юзал на премке у мамы айс нави зиа
предпочитаю худиер уг 500 и экстрим
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 107
zero995:
1.ответ..цена оприделенна не лично мною..а извеснтым атокритиком россии+ если откинуть все коммисии и диллерские надбавки..а реально высчитать сибистоимость этого авто..то его цена НОВОГО составляет около 2300у.е.
2.в данный момент имею подпопных 2 автомобиля хонда торнео 2002года 1.8(140) так чтоб комфотрно ездить и экономить..и хонда интегра 2003года RS для души и скорости)))
3 я покупа на продажу российские автомобили..НО максимум что я с ними делал это осматривал и по документам..ездить не ездил(несчитая редких приколов так помучить авто таз)
и в обшем скажу так..я нестараюсь както оскарбить хозяивов этих букашек...просто говря такак есть..это низкокласный.невместительный.н ебезопастный ..совершенн бездинамичный и неустойчивый автомобиль. с реально неоправдвнной ценой.
к примеру возьмём японского отдалённого собрата тойоту витц..да витц это далеко неидеаль.но!! он надёжен..дёшев в обслуживание.в запчастях..и он японский!!! что значит несгниют как узбек после 2-3 лет в большом городе(где есть реагенты)
а про менеждера неверно)))) да я жил тем что купил-продал...да и сам много что ремонтировал и ремонтирую(япона мать) и машины знаю неповерхостно)))
и как некрути 1 место по колличеству в Р.Ф занимают праворукие японские машины..проверенные всеме условиями нашей широкой страны..да это непатриотично...НО! кто мешает нам делать хорошие авто по доступной цене))))это вечный вопрос..как дураки и дороги..
ты уж извини, но из за словосочетания ОСКАРБИТЬ ХОХЯИВОВ, могу подумать, что и прав то у тебя нет.
Если верить твоей логике, то тойота целика круче, чем ферари энцо, потомучто ломается меньше.
Чем тебе узбеки так насолили? Я какоето время ездил на корпоративном спарке, тот же матиз, только с надписью шевроле. Могу сказать точно, что литровый спарк-матиз разгоняется бодрее литрового витца. Пластик по качеству, на мой взгляд, одинаковый.
Витц выглядит свежее, ну так и матиз появился раньше. Гниют???????? Честно, пока не встретил ниодного ржавого матиза.
Банальное мнение, что лучше японца может быть только новый японец, навязано одним балбесом, который в каждом отзыве рекомендовал марка взять.
Даже если поверить тебе в том, что у тебя есть две хонды, никогда не поверю, что ты не пускаешь слюни по европейцам. Будь у тебя деньги, наверное, давно бы уже передвигался на новой ауди или БМВ.
Ещё не забывай, что кроме финансовой стороны, есть ещё эстэтика (тебе такое слово знакомо?).
Лично мне симпатичней матиз а не витц. А когда машина нравится, то уже наплевать, надёжная она или нет.
К тому же есть такое понятие, как удобство эксплуатации. Каждый день вижу хаммер в пробках. Да, его хозяин крут и считает, что лучше его машины нет. Но удобно ли ему?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Дануст:
Все ясно... Очередной любитель япопрома, ненавижу это слово, но я скажу, японофил, уверенный, что лучше праворукого авто из Япии ничего нет... Витз... Ты правда считаешь, что он хорош?? Ну да, ну да, он же опять из Японии, как же он может быть плох??!!!
Ну хорошо, давай тупо сравним твоего хваленого витца и матиз... Кстати, скажу сразу, что у меня сейчас супруга давно уже ездит на другом авто, так что сравнивать будем эталоны из инета... Что ты там писал?
1. Низкоклассный. Витз классом выше??? Приведи мне хоть один пример, чем. Качеством япопластмассы?
2. Невместительный. Без комментариев.
3. Небезопасный. Автомобили вообще небезопасны, особенно такого класса, в МАТИЗ предлагаются те же самые две айрбежки.
4. Совершенно бездинамичный и неустойчивый. Витз в этом классе предлагает супер-устойчивость и динамичность???? Кстати, МаТиз гораздо более экономичен, насчет динамики - matiz 0.8 - 12 с до 100 км/ч, vitz - 13 (по данным производителей!!!)
5. Цена. Ну тут вообще смешно - сколько там стоит криворукий 11-летний витз, давай-ка посмотрим на авто-ру и на Дроме?? А? Ну, 1999-2000 - 200 тыр в среднем.
Смотрим там же матизы - Новый (!!!!!!) - от 215 тыр в салонах (это 0.8 МКПП без холодильника). Ну-ка давай угадаем, что купит девчонка из большого города (да и не обязательно из большого)??? Десятилетнюю криворульку, новый матиз или немного подержанный матиз с автоматом и кондеем в идеале??))))))))
Обижать я тоже никого не хочу, но нельзя считать японцев идеалом мирового автопрома ИМХО.. Тем более что частенько вопрос стоит в цене и правильности руля...
Согласен с тобой про нежелание нашим автопромом что-то выпустить человеческое, но тут про него разговора нет...
А вообще, на вкус и цвет.. Но я, когда выбирал любимой первую машинку, к праворульному 10 и выше-летнему хламу на авторынке даже и не подходил... Но это, конечно, ИМХО...
Сказки бабушке рассказывай.Матиз до сотни за 17с разгоняется на палке,автомат18,2. Литрушка за 15,3с
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 334
м(at)фик:
да, машинка с завышеной ценой, в Узбекистане цены на матизы начинаются от 5000$, у нас от 6600... но она в разы безопаснее, чем выпускаемые ваз 2105-07, 2113-15...
По мне так одинаково опасно..., видел краш тесты и матизов и 13-15, ну а что поделаешь, если нужны бабки.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Nemez00:
Сказки бабушке рассказывай.Матиз до сотни за 17с разгоняется на палке,автомат18,2. Литрушка за 15,3с
Здравствуй, бабушка Немез00!!))) Согласен, про 12 секунд был взят не тот источник, 17 там секунд, согласен. Про витз (литровый) сайты либо скромно умалчивают, либо пишут 13. Да и Бог с ними, с этими 4 секундами, пусть ВИТЗ чуток побыстрее.... Есть ли в этом большой смысл у машины такого класса?? Я еще раз говорю - в моем например регионе нужен ЛЕВЫЙ руль.. А еще и с учетом года выпуска матиз в мск МНОГО ВЫГОДНЕЕ витца...
Кто ищет, тот обрящет...
5
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Дануст:
Здравствуй, бабушка Немез00!!))) Согласен, про 12 секунд был взят не тот источник, 17 там секунд, согласен. Про витз (литровый) сайты либо скромно умалчивают, либо пишут 13. Да и Бог с ними, с этими 4 секундами, пусть ВИТЗ чуток побыстрее.... Есть ли в этом большой смысл у машины такого класса?? Я еще раз говорю - в моем например регионе нужен ЛЕВЫЙ руль.. А еще и с учетом года выпуска матиз в мск МНОГО ВЫГОДНЕЕ витца...
согласен..для каждого своё...)))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Тогда уж не бабушка,а дедушка))))))))).
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
У нас почти 3 года была машина ОКА (впринципе она и сейчас с нами)))))). Да смешно, но всё же лучше чем пешком!! Хотели взять Авео, но оказалась она "кушать любит". Нам пока что не по карману... Когда поехали за газеткой объявлений смотреть что можно купить в пределах 350т.р., то решили что лучше с ноля купить. Поехали в салон и купили Матизика самую укомплектованную. Стоит она 311 + 14 (дополнения). За пару дней пользования могу сказать, что идёт она не жёстко, как нам говорили. И это даже не в сравнении с прежней нашей машиной. Было интересно разогнала один раз до сотни - даже само не заметила как)))) Правда муж ругался)))) (ведь обкатки ещё нет...) Я уверена, что она и с большей скоростью справиться хорошо, т.к. мы на старенькой своей 120 летали не напрягаясь))))))
Деу Матиз не такая уж и плохая как её хаят!!! Как уже было сказано - каждый выбирает по своему карману! Она мелкая, юркая, кушает мало. А что ещё нужно для экономии!!))))))
7
 
Ответить
Извиняюсь за опечатки...
Автору 5!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
спасибо)))
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
5ак... ребятки а бы выдели как они тянут по горам... высота 2400, тапкавпол, максимум 60... мда... мне понравилось. Правда бензину как на TLK (до жипа юзал корпоративный спарк-матиз). Прикольный аппарат. Понятно что рамный внедорожник безопасней, НО если есть, то что есть или по деньгам.

По прямой на разогнал до 140 (пустая утром дорога была)...подруга визжала правда, и полиция остановила за превышение... отпустили...без штрафа, не могли поверить))))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Приношу извинения за возможные опечатки - клавиатура без русских букв(((
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
за 12000, 400 грамм антифриза это нормально,он же тоже испаряется.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Данияр:
за 12000, 400 грамм антифриза это нормально,он же тоже испаряется.
гоны.Я полгода не доливаю ни грамма,после замены.Наездил 18 тыс.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
iDao
Машина ТАнк где я только на ней не лазил)) 155/70R13
Правда ебет моз помпа и запчасти дорогие)) брал с рук до меня 2 хозяина Девушки покопаться после них пришлось))) но думаю что новая лет при правильной эксплуатации ломаться долго не будет.

Кстати до матиза была девятка и похожий случай в ноябре на гололеде в кувет, хотя мой косяк ехал быстро и на летней резине)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
купил на эту зиму Gislaved NF5 нестандартно большого размера 165!/70/13
получился микро жып!!! лазаю(иногда ползаю) где хочу. по дороге на дачу сугробыместами до 30-40 см - едет малыш-коротыш)))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
За отзыв, за машину и любовь к ней - 5! Удачи на дорогах и будьте осторожнее!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Сергей Кос:
За отзыв, за машину и любовь к ней - 5! Удачи на дорогах и будьте осторожнее!
спасибо!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 404
кто сказал что б/у матиз сложно в сибири продать? да они у нас по ценам новых, а иногда и дороже. Да цена завышена на новые, но завышена уже у нас. Свой брал с салона за 292, в таможенной декларации было 167. А на какие новые машины не завышена цена? Скоко будет стоить новый аналогичный размером японец (немец, француз) у нас, да как минимум три таких матиза. Матиз и так самая дешевая иномарка у нас и при этом с ценой реальной для обычного россиянина. Вообщем прекрасный выбор для ежедневной доставки себя из дома на работу и обратно без всяких заморочек связанных с б/у машинами (ну не поверю что продован перед продажей станет менять стойки, шаровые, ступечные, наконечники, колодки, ремни и прочую лабоду, от этого машинка дороже не станет))))
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Хороший отзыв! С юмором. Сам езжу на такой машинке, и цвет тот же. Взял 3х летку. Езжу 2 года. Рад и менять пока не собираюсь. Так что при нормальном уходе машинка прослужит долго.
Желаю больше не переворачиваться.
За отзыв 5.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
м(at)фик:
купил на эту зиму Gislaved NF5 нестандартно большого размера 165!/70/13
получился микро жып!!! лазаю(иногда ползаю) где хочу. по дороге на дачу сугробыместами до 30-40 см - едет малыш-коротыш)))
А у меня 1557013 стоит. Nokian Hakkapeliitta. Дорогу держит прекрасно. А до этого как раз Gislaved стоял. но порвался нечаянно :-)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Маратко:
А у меня 1557013 стоит. Nokian Hakkapeliitta. Дорогу держит прекрасно. А до этого как раз Gislaved стоял. но порвался нечаянно :-)
а чо это ему не хватило?...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Весной в яму с острыми краями залетел. После снега столько сюрпризов на дорогах, просто засада!
2
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Дануст:
...
1. Низкоклассный. Витз классом выше??? Приведи мне хоть один пример, чем. Качеством япопластмассы?....
Ну вообще-то витц (он же ярис) это уже класс B, так же как корса, мазда 2 и гетц.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 872
отчего умерла АКБ? время пришло или были созданы условия для этого события?
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
nonstop_s:
Липучка для местности где часто перепады температуры и гололед, а не мороз и снег - да никогда в жизни!!
Не соглашусь. Использую липучку в снег и мороз и проблем не доставляет, наоборот комфортно без гула шипов.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
kislota:
отчего умерла АКБ? время пришло или были созданы условия для этого события?
батарейка умерла из-за её изнасилования, а так их по 2-3 года точно не меняют
Night Angel:
Не соглашусь. Использую липучку в снег и мороз и проблем не доставляет, наоборот комфортно без гула шипов.
липучка именно в снег и мороз(-15 и ниже) - здорово без сомнения, а в период оттепелей или легких заморозков будьте аккуратнее, берегите себя
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
м(at)фик:
липучка именно в снег и мороз(-15 и ниже) - здорово без сомнения, а в период оттепелей или легких заморозков будьте аккуратнее, берегите себя
В оттепель, когда на дороге снежная каша - липучка эффективней шипов, т.к. под кашей асфальт, на котором шипы ведут себя не очень. Шипы чуть эффективней лишь когда на дороге корка гладкого льда, а такое бывает редко и недолго задерживается на дорогах. А когда бывает, тут и на шипах и на липучке умные люди едут медленно.
Как говорит мой дядя - работает водилой уже 30 лет без единого дтп - в аварию попадает не резина, а водитель. Так что не важно - липучка или шипы, надо просто с головой дружить (ну само собой в крайности вдаваться не надо, на летней ездить зимой не надо). Я для себя решил, чтоб больше не хочу шипы, мне нравится тишина липучки. Однако я понимаю, что на мноприводе я бы наверно не решился попробовать липучку.
8
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 60
Интересный отзыв! Удачи на дорогах. 5!
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
спасибо!
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
+5 Ездил в Волгоград и купил матиз декабрь 2008г, пробег 36000км, за 135тыс. руб. состояние отличное. Найдите мне тачку получше за такие деньги? (сам продал калдину 1995г, 140 лош, за за 175тыс.руб.)больше не хочу прав. руль по причине необоснованных ценников (королла 2002 год 160тыс.км. за 300тыс.руб. -это уже дрова на колесах) Матиз экономичная машинка, малый расход, динамика движения отличная, отличное движение согласно правилам 60-90-110км.ч. дальше проверять не охота. Но для тех у кого бабла полно и любят скорость полно вариантов других авто. Машина за свои деньги!!!!!
8
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
Вам в помощь, есть всё http://allmatiz.com/ru/literatura/38-rukovodstvo-po-remontu- i-obsluzhivaniju-daewoo-matiz-izdatelstvo-za-rulem.html
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
у зятя был "хомячок", мы с ним 2 года проездили , замечаний не было, в аварии на перекрестке при ударе в "морду" у него фара немного сдвинулась , помяло крыло и капот, пол бампера отвалилось, и свет остался и кондюк и печка работали. Крышку капота немного распрямил и скотчем приклеил и ездил еще полгода, потом ее купил у него товарищ ездил полгода, отдал своей сестре, та еще год прокаталась, так никто и не отремонтировал, только фару отрегулировали, потом по настоятельной просьбе соседа продали ему. Машинка на расхват была и в цене не очень потерялась. Могу сказать, что сам удивился ее достаточной безопасности. После такого сальто как у вас на рос.автопроме стойки складываются и крыша вровень с дверьми становится, а эта машинка весьма прилично выглядит, еще и сама ездила Респект. Моя подруга настояла и мы в январе взяли такую же, тоже пошли за кондюком, но решили , что без дисков , свеклоподъемников, ветровиков, рейлингов, защиты картера и т.д. жизнь наша будет скучновата))). катаемся с удовольствием, мне даже больше нравится чем моя АУДИ 1995г.)) Особенно проскальзывать в маленькие отверстия между Крузерами , пока они толкаются в пробке, кто первый, "хомячка" уже и след простыл. Для города это классная машина!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Давно мечтаю о такой (живу в городе). Из малышей ездил только на чужой Оке, понравилось.
За отзыв - пятак, а кабрио стоит сделать... самое сложное - найти место для двух труб под полом...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1981
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1547
Удачи в эксплуатиции малышки))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
спасибо, удачи!
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Господи какой же убогий аппарат,не понимаю этих малолитражек! хотя экономные сволочи
 
6
Ответить
    
Сообщений: 51748
Риовод:
Господи какой же убогий аппарат,не понимаю этих малолитражек! хотя экономные сволочи
твой ситроен не убогий?
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Отчасти убогий!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Риовод:
Отчасти убогий!
вот видишь.матиз лучше в плане расхода и печки.да и запчасти дешевле на матиза
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
С этим я согласен в плане расхода и стоимости Матиз в выигрыше, бюджетный автомобильчик., но не серьезный он какой то, как автомобиль( Это лично мое мнение.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Риовод:
С этим я согласен в плане расхода и стоимости Матиз в выигрыше, бюджетный автомобильчик., но не серьезный он какой то, как автомобиль( Это лично мое мнение.
тебя бы на оку посадить)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Было дело, на дедовской ездил, без комментариев)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Риовод:
Было дело, на дедовской ездил, без комментариев)))
надо было перед окой на москве зимой поездить.оку с радостью принял бы.все познается в сравнении.надежностью ситроена интересовался?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Этих Ситроенов у нас очень мало, их практически не покупают даже не знаю с чем это связано, поэтому о надежности буду судить по своему опыту, ну не знаю мне кажется он каким то хлипким, вряд ли он блещет надежностью
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
зачем тогда брал?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
У меня в отзыве написано про выбор. Как говорится все болячки выявляются не сразу а в ходе эксплуатации, ну вот и проявляет эта машина. У родителей Киа Рио пробежала 65000км, про нее плохого ничего не могу сказать, оправдывает себя., с Ситроеном немного другая история(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Риовод:
У меня в отзыве написано про выбор. Как говорится все болячки выявляются не сразу а в ходе эксплуатации, ну вот и проявляет эта машина. У родителей Киа Рио пробежала 65000км, про нее плохого ничего не могу сказать, оправдывает себя., с Ситроеном немного другая история(
надо было поинтересоваться сначала,что он из себя представляет.ошибаются все,без этого никак.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Риовод:
Господи какой же убогий аппарат,не понимаю этих малолитражек! хотя экономные сволочи
Если бы не пошлины, более чем уверен что процентов 80 новых владельцев ездили бы сейчас на Витцах, Марках, Блубердах и пр.
По части надеждности, можно для развлечения, почитать "страшилок" в журналах, там любят это дело.
Из свежего про Матизы: у дилера стоят люди в сервисную зону. Подходит женщина - я записывалась на ТО 200. Очередь полузатихла. Сервисмен- Нэксия? Женщина - Матиз. Очередь затихла окончательно. Сервисмен очереди: а что вы удивляетесь так, у нас в Узбекистане они по 400тыс. до капиталки ходят.
subaru forester моя ласточка
2
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 30
тех регламент не кто не отменял ! следите за новостями "!! жалко конечно праворыльные машины но увы уйдут в небытие ! или бабло будут тянуть на всякие тех осмотры и прочее !
Мой отзыв: Daewoo Matiz
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
FEVRAL":
Дочитав момент про обгоны на Матизе, реально не смог вспомнить такую обгоняющую на трассе машину ))
51 лошадь на 800кг веса, 9-ка 1200кг с 75лош. посчитай)))) обгон не супер но хрень ездящую на 60км/ч обгонит запросто, соблюдайте правила и венков поменьше будет на дорогах, а то кто бЪётся либо раздольный ваз (я имею виду тех кто не следит за состоянием машины) либо тубовые иномарки
1
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
Vik_ont25:
Была у моей дочки такая, так что представление имею. Машинка неплохая,но... Столкнулся с одной проблемой, думаю владельцам Матизов будет познавательно. Однажды утром обнаружилось, что аккумулятор - "мёртвый". Зарядил. На следующее утро - та же беда. После осмотра выяснилось, что идёт "утечка" на генератор. И вот тут началось самое интересное. После длительного изучения подкапотного пространства я так и не смог понять А КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР? Слава богу есть интернет! После долгих скитаний по сайтам набрёл на описание этой "операции" собратом по несчастью, прошедшим эту процедуру. Оттуда и узнал ,что в связи с крайне неудачным расположением генератора, каждые 40 - 50 тысяч выходит из строя диодный мост (влага, конденсат, окисление и.т.д). Там же нашёл описание снятия генератора. Точную последовательность действий, к сожалению, уже не помню, но саму процедуру не забуду никогда, настолько это было "эротично". Ну сложного ничего нет, кому приспичит - разберётся, но удобство работы!!! Снимается только снизу!!! Без ямы - делать нечего. Нужен полный набор ключей (рожковые, накидные, торцовые), только с рожковыми - делать нечего. Покуда не открутишь кронштейн поперечного крепления двигателя(!) дальше не подлезишь! Генератор извлекается только после того как будет отсоеденён от двигателя кронштейн крепления генератора. В общем рекомендую - если есть возможность - доверьте это специалистам. Нервы дороже!!!
Про "без ямы -нечего делать" - брехня.Менял гену приехав на черное море,в чужом дворе,просто поддомкратив машину.И кронштейн двигателя не откручивал.Неудобно не то слово.Но можно.Сейчас пробег 113000.Пора продавать.
П.С.Главная проблема мотьки ,на мой взгляд, - ржавеет((.А так - зачет.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
zero995:
патомучто эта машина нестоит и 100тысяч...максимум это 55-60.за новую маккс.комп.. для такси и ученикам убивать на автодроме....эта машина очень непродуманная недороботанная.и вообше х.з. как её создовали. А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕБЕЗОПАСТНАЯ!!!
Я стесняюсь спросить, а какая у вас машина-то? Жигули "Приора" или что? Хотя, не, не отвечайте. Исходя из ваших слов, вы в машинах разбираетесь как свинья в апельсинах, то есть никак.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ofplankton:
Я стесняюсь спросить, а какая у вас машина-то? Жигули "Приора" или что? Хотя, не, не отвечайте. Исходя из ваших слов, вы в машинах разбираетесь как свинья в апельсинах, то есть никак.
увы вы неугодали...у меня не было в жизни не одного автомобиля марки ваз....итд ..все мои автомобили не патриотично зарубежного производства( особо предпочтение отдовал и отдаю твориниям ГОСПАДИНА СОИТИРО ХОНДА ) в данный момент владею передвигаюсь на простой хонде аккорд 7 поколения. и как второй автомобиль для каждодневных поездок в целях экономии на толива итд .тойота ист 2 поколения...и не чего сверх естественного и роскошного..всё строго и практично....А ваз .газ. и прочие творения наших инженеров пусть сами они и покупают и ездят.так же холодно отношусь к южно-корейскому производству и части марок европейской промышленности.
про апельсины и хрюшек насмешил))) с конца 90х живу тем что покупаю.продаю перегоняю.ремонтирую и снова продаю..именно автомобили от ИМПИРАТОРА)) так что единственное в чём не разбираюсь так это в вазиках-тазиках..к счастью повторю не было такова железа у меня.и надеюсь не будет..если только купить продать и не болие..)))
желаю удачи на дорогах..и достойных машин по жизни......и не важно с какой стороны руль!
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ofplankton:
Я стесняюсь спросить, а какая у вас машина-то? Жигули "Приора" или что? Хотя, не, не отвечайте. Исходя из ваших слов, вы в машинах разбираетесь как свинья в апельсинах, то есть никак.
и ещё для просвишения..отзывы мои прочитай))) и оцени только не придвзято!!
достойные оценки за правдивые слова!
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ofplankton:
Я стесняюсь спросить, а какая у вас машина-то? Жигули "Приора" или что? Хотя, не, не отвечайте. Исходя из ваших слов, вы в машинах разбираетесь как свинья в апельсинах, то есть никак.
совсем зыбыл..ниже ссылочки для вас увожаемый пользователь и автомобилист))) начни с этой)) Отзыв о Toyota bB
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2010 в России


Добавить отзыв