Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2006

Дэу Матиз 2006 — отзыв владельца

, Москва
15883
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 63 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
В 2014 году встал вопрос о покупке первой машины. Была еще студенткой, денег было мало - не больше 150 000 р. Но машину хотелось. Поэтому выбор стоял между Матизом, восьмеркой, Нивой и старой япошкой.
Возсьмерка - отмелась сразу за один только внешний вид, Нива - (была красивая голубая) - после первого опыта вождения, старая иномарка искалась долго, но ни одного стоящего варианта не попадалось. В итоге круг сузился до Матиза. Машину хотелось любую, лишь бы ездила. Все вокруг отговаривали и пытались переубедить меня или не брать машину вообще, или взять восьмерку, или бесконечно ждать стоящую иномарку 90-ых. Но я была неумолима (о чем ни разу не пожалела) и оптимистична.
Просмотрев несколько Матизов разных годов, и ничего в них не понимая, начала приходить к помощи близких в выборе, пока в один день мой коллега не сообщил, что его дядя (живет в селе) продает Матиз, и не просто Матиз, а в комплектации Best, и что к нему в область никто не хочет ездить смотреть, поэтому он устал продавать и готов отдать дешевле. Долго уговаривать меня не пришлось.

Машина 2006 г.в., двигатель 1 л, коробка-механика, пробег 63 000 (для 8 лет реальный), идеальное состояние по кузову, 1 хозяин с редкой эксплуатацией (чаще всего дорогой село-город-село).

Скажу сразу, ни разу не жалела о сделанном выборе.
Большая проблема Матизов - это коррозия металла, коррозия встречается и у 3-5 летних машин, секретом моей машины было, наверное, то, что у первого хозяина она хранилась в гараже и он при покупке обработал антикоррозийкой, плюс машина почти не эксплуатировалась по городу, поэтому и состояние кузова было идеальное (за исключением одной вмятины на капоте - следа от руки).

Из плюсов машины могу выделить:
1. Машина высокая. Ни разу нигде не застревала, из любого сугроба с подгазовкой выбиралась очень быстро и легко.
2. Машина компактная (это я оценила, переехав в Москву и научившись парковаться на любом квадратном метре). После этого - бесконечная любовь к маленьким машинам,  в мегаполисе - это необходимость. Матиз отличается своими размерами не только в длину, но и в ширину. Поэтому зачастую машина проезжает по пешеходным дорожкам (не судите меня), сбоку от шлагбаума, в очень узком пространстве. В общем - габариты - огромнейший плюс в огромнейшем городе и в огромнейших пробках.
3. Конечно, у меня машина литровая, на механике, без кондиционера - поэтому я никогда не чувствовала "слабости" автомобиля. В опыте машины есть переезд на 1 500 км одним днем, и даже на трассе машину не сносило (что было для меня удивительно), легко выполнялся обгон, средняя скорость на трассе была 100 - 110 км/ч. Максимальная скорость, которую я решилась набрать - 145 км/ч, но не советую, страшно даже самой.
4. Низкая стоимость зап частей и мойки. Ну тут и так все понятно, в машине все просто, детали на нее дешевые. Из минусов при ремонте - чтобы иногда до чего-то долезть под капотом - нужно разобрать полмашины, что увеличивает стоимость ремонтных работ. Но в целом - не идет ни в какое сравнение по цене с другими иномарками даже с условием задействования большого количества человекочасов.
5. Стоимость автомобиля. До переезда была мысль ее продать, чтобы не перевозить в столицу, в итоге стоимость машины была на 30% выше, чем брала изначально (после года эксплуатации). Но это все - в пределах очень низких сумм.
6. Машина внутри больше, чем кажется снаружи. Каждый садящийся в нее пассажир не забывает об этом упомянуть. Спереди могут сидеть с комфортом (практически) даже ооочень габаритные мужчины, но только если сзади никто не сидит. Максимальная вместимость в автомобиль - 6 стройных девушек :)
7. Печка. Жарит беспощадно (если нужно). Зимой машина прогревает за 3-5 минут, чтобы начать движение, салон прогревается полностью не многим больше, холодно в этом машине зимой точно не будет.
8. Легко трогается с места и быстрый разгон. тут, думаю, и объяснять ничего не нужно - масса/мотор.
9. Мне, конечно, не с чем сравнивать, но я не замечаю, сколько ест мой автомобиль. В среднем, залитых 500 р. 92 бензина хватает на неделю катания по Москве. Из замеров - на трассе ест 4 литра (при вождении парнем), 4,5 - при вождении мной. В городе - вроде бы 6,5 - 7 литров. Но то, что с появлением машины я стала меньше тратить денег на дорогу (чем общественный транспорт/такси) - это факт.
10. Ни разу не подводил в мороз. Никогда. Что удивление даже для меня. За 11 лет у меня стоит штатный аккумулятор и очень слабый (Фары оставлять включенными нельзя), но даже оставив этой зимой машину на 9 дней (в морозы до -40), и обнаружив огромный сугроб на месте машины - Матиз завелся с первого раза, отогрелся за 30 минут. Герой.
11. Очень тихая работа автомобиля. При том, что у меня 4-х цилиндровый двигатель, роботу мотора я скорее сравню в шелестом крыльев бабочки, если на улице тихо и ты едешь за пешеходом - он не услышит тебя, и даже зимой, когда машина не прогрета - он звучит намного тише, чем многие другие иномарки.

Конечно, со времен попадания в мои руки Матиза ждали уже не такие райские условия эксплуатации, ездит он по столице, хранится не в гараже, отсюда стали вытекать некоторые вещи:
Коррозия-таки образовалась, и начинает по-тихоньку его подъедать, но глядя на другие матизы - понимаю, что не критично.
13 колеса на российских дорогах пробиваются "на раз", из плюсов - стоят они копейки, всегда можно найти БУ, хранить можно легко на балконе за их компактный размер. Так что вам самим решать, больше плюсов в 13 колесах или минусов.

За время эксплуатации до меня делалось только ТО, что-то по чуть-чуть подлаживалось, с переходом в мои руки - также в основном менялись только расходники:
1. Полностью сцепление (но это делалось еще в регионе, все вместе с работой и деталями вышло тысяч в 6-7) - ожидаемо, т.к. обе водительницы Матиза - женщины, первый хозяин сразу предупредил, что до меня ездила на машине его супруга.
2. Колодки, цилиндры.
3. Рулевые наконечники.
4. ГРМ (по сроку службы)

На данный момент Матизу уже 11 лет, пробег перевалил за 100 000, поэтому он стоит в сервисе, чтобы отремонтировать генератор (предположительно диодный мост, который вообще в Матизах является проблемным местом и обычно выходит из строя нааамного раньше), реле поворотников (не вдавалась в подробности, что с ним), плановая замена приводных ремней (в матизе их два), замена аккумулятора на новый - в целях подготовки к зиме.

Из минусов автомобиля:
1. Наверное, самым главным минусом я назову его "статус". Если в регионе девочка за рулем Матиза - это достаточно часто встречающаяся ситуация, то в Москве я чувствую себя развозчиком пиццы или доставкой роллов. На дорогах столицы тебя не уважают, и с этим нужно смириться. Проблемных ситуаций - никогда не было, видимо, женская улыбка и чувство юмора могут загладить любой конфликт. И, конечно же, стиль вождения, после региона - к Москве нужно привыкнуть, через полгода жизни в столице я уже окончательно приспособилась и привыкла, сняла восклицательный знак, который только усугублял ситуацию, и больше меня не подрезают (почти) и не сигналят в след, но это уже - не из-за марки автомобиля, а от манеры езды.

Все остальные минусы я не замечала, пока не стала ездить на других машинах, поэтому далее по порядку:

2. Узость машины может быть и ее минусом. Особенно - зимой, в колее. Но - к этому приспосабливаешься, да и сниженная скорость еще никогда не мешала при проезде сложных участков.
3. Плохая тормозная система. Нет, она не плохая, но если ты пересядешь с обычной иномарки класса выше на Матиз - будет казаться, что все очень плохо. Я не паникую, когда торможу на Матизе, просто всегда держу в уме, что Бентли передо мной остановится быстре, следовательно, и расстояние до нее должно быть больше. Я паникую, когда еду в других машинах пассажиром - мне кажется всегда, что мы не успеем затормозить, т.к. я знаю, какой тормозной путь у моего автомобиля.
4. Автомобиль на большой скорости плохо держит дорогу (видимо, из-за своей массы). Когда я перегоняла свой автомобиль на 1 500 км и не ездила на других - я этого не чувствовала, теперь - чувствую. Зато - ни одного штрафа о скорости за все годы езды.
5. Маленький багажник. Нет, не так. Оооочень маленький багажник. Для кого-то это может быть важным, для меня - нет, т.к. обычно я в машине одна, максимум вдвоем, все не уместившееся в багажнике - лежит на заднем сидении. Машина пережила 1 переезд из города в город, 3 - внутри города, всегда все вещи (без мебели) умещались в 1/2 поездки.
6. Безопасность. Но это - по слухам, на себе не испробовала, слава богу, аварий на этом автомобиле до меня тоже не было.


Подводя итоги, могу сказать:
за свои деньги это прекрасный автомобиль, окупил себя очень и очень много раз. Отличная машина для обучения езде, которую не жалко, в которой не переживаешь о каждой царапине, и в которой запчасти меняются на раз-два, с адекватной механической коробкой, чувствительным сцеплением и пр.
Как первый автомобиль - очень рекомендую. Пересаживаться с других автомобилей классом выше - нет, слишком чувствительно.

А сейчас мой Матиз стоит в сервисе, где ему подлаживают все мелочи, исправляют неисправности, и автомобиль готовится к продаже. Уверена, что мой Матиз проездит еще пару лет точно, не принося своему новому хозяину лишних проблем, поэтому душа спокойна и не стыдно продавать. Ведь старыми игрушки, из которых ты вырос - нужно делиться? :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2005
3.0
13716
Daewoo Matiz, 2005
Диля, Новосибирск
Daewoo Matiz, 2008
4.4
10160
Daewoo Matiz, 2008
6315268, Санкт-Петербург
Daewoo Matiz, 2015
4.0
2165
Daewoo Matiz, 2015
rodionmixeev, Санкт-Петербург
Daewoo Matiz, 2008
4.6
10400
Daewoo Matiz, 2008
10626271, Екатеринбург

Комментарии

Алексей
Челябинск
Нормальный отзыв,отличная машинка за свои деньги.Поставил 5 заслуженно.
34
1
Ответить
7071397
Тюмень
И все таки есть у Матвея какая то своя харизма))
24
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 872
отличный отзыв!
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4125
Хорошо написано!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
12
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
5 за отзыв.Но интересней было б почитать как ТС,не имея ни стажа вождения ни опыта ремонта передвигалась бы на Ниве))) Насчет "высокой машины"-есть у нас службы такси,ездят на Матизах.Сам в такси на Приоре ездил,везу девченку с их базы домой,по пути просит в аптеку заехать.Аптека на углу дома,в междомовом проезде.Чтоб никому не мешать и не перееезжать туда-сюда я на бордюр заруливаю.Девченка аж сжалась вся. Спросил причину испуга,ответила,что на Матизе бы села на пузо,если б даже смогла заехать.Клиренс у Матиза,если правильно помню,12см. под поддоном. А гребут они,не спорю,хорошо.Весной во дворах как увижу,так сразу ассоциация,что лег на пузико и лапками отталкивается))) Неоднозначный авто,хотя и прикольный.Дает больше,чем от него ожидаешь.
16
2
Ответить
И насчет затрат-страховка,ТО,щетки стеклоочистителя,вонючки,мойки обычно никто не учитывает. А сумма набегает немалая.В 2004г.,когда ОСАГО еще не было,считали расходы на содержание 09 в среднем,при условии езды на работу-домой,в выходные на дачу. Посчитали все расходы,без учета з/ч и работ в СТО.Вышло 4т.р. На сегодня содержание авто,без учета ремонтов,обходится в районе 10т.р./месяц.На ОТ выходит в разы меньше. Кто бы чего не говорил,содержание авто никогда не будет даже равным стоимости проезда на ОТ. Ездил на Оке,сравнивал затраты.При том,что на ремонт за все время вложил копейки,вышло примерно в двое дороже,чем на джумшутке ездить.Хотя страховка ок.1.5т.р. стоила,ТО в районе 1 т.р. в год.В иоге пусть и неощутимые но 200+р/месяц.На бензин улетало ок.2т.р/месяц.Вот и уже 2200т.р/месяц,не считая мелочевки-та же мойка раз в месяц еще 200-300р. На джумшутке 1500р/месяц передвижения б стоили.
8
4
Ответить
Юра
Черский
Полноценный отзыв, приятно читать, аж забываешь, что его девушка писала... Удивила, поставил 5.
14
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
5
5
 
Ответить
1836055
Волжский
Ни разу не пожалела, матиз это ДНО ниже которого только ока, уж извините, но такой класс у этой машины.
3
40
Ответить
2844420
Артём
Отличный городской авто для передвижения, любители понтов не поймут
22
 
Ответить
Ильдар
Октябрьский
2844420
Отличный городской авто для передвижения, любители понтов не поймут
В Москве уж точно никого не удивишь крутой тачкой, а вот квартиркой в Москве Сити за 60+ млн рублей еще можно
11
 
Ответить
Москва
1836055
Ни разу не пожалела, матиз это ДНО ниже которого только ока, уж извините, но такой класс у этой машины.
Покупая машину в пределах 150 000 - о каком высоком или статусном автомобиле можно говорить? ) Но это не уменьшает неприхотливости в целом Матиза.
11
 
Ответить
Москва
Илья Лузянин
И насчет затрат-страховка,ТО,щетки стеклоочистителя,вонючки,мойки обычно никто не учитывает. А сумма набегает немалая.В 2004г.,когда ОСАГО еще не было,считали расходы на содержание 09 в среднем,при условии...
Первый год я рассчитывала расход на машину, живя в регионе, и когда машинка не требовала почти никаких вложений, в расчет бралось все, мойки, страховки, бензин, амортизация, расчет был очень точный, совместно с коллегами-мужчинами, в итоге вышло около 180 р/день эксплуатации. Рассчитывала под себя, до этого часто ездила на такси, в день поездок на ОТ было всегда несколько, поэтому выгода была очевидна. Плюс был очень важный фактор для меня - между работой и институтом не было прямых маршрутов ОТ, при том, что они не так далеко друг от друга были - около пары км. Поэтому еще и времязатраты сократились кардинально.
2
1
Ответить
Москва
Илюха илюха
5 за отзыв.Но интересней было б почитать как ТС,не имея ни стажа вождения ни опыта ремонта передвигалась бы на Ниве))) Насчет "высокой машины"-есть у нас службы такси,ездят на Матизах.Сам в такси...
За почти 3 года эксплуатации я ни разу не садилась на днище, т.е. вообще ни разу. Пузом притералась только прям в очень крайних случаях, где не притерся бы только джип, выезжая на природу - проезжала там, где не проезжали друзьям на бехах седанах/хетчбеках, но где тоже проехал шивроле круз. Так что, думаю, тут вопрос в навыках вождения )
3
1
Ответить
Москва
Ильдар
В Москве уж точно никого не удивишь крутой тачкой, а вот квартиркой в Москве Сити за 60+ млн рублей еще можно
А еще парковкой в Москва-Сити Матиза. Часто бывала там по работе одно время, на фоне всех остальных машин на парковке Москва-Сити Матиз поистине сильно выделялся, в среднем за один день ко мне подходило 3-4 мужчины, чаще всего с вопросом "Она ездит?", "А 56 регион это где?", и "И она доехала оттуда?" :)
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29178
kislota
отличный отзыв!
Предпродажный!
График - нафиг!
7
2
Ответить
Marina Belli
Первый год я рассчитывала расход на машину, живя в регионе, и когда машинка не требовала почти никаких вложений, в расчет бралось все, мойки, страховки, бензин, амортизация, расчет был очень точный, совместно...
Вот к чему и пришли-владение личным авто дорогое удовольствие.На ОТ ездить дешевле.Но у меня также-на служебных накатывал от 150 до 800-900км/день.Я б с превеликим удовольствием после работы сел хоть на багажник велика,только чтоб до дома довезли.Но ОТ не ходил когда мне нужно,график у меня ненормированый был.Вот и взял Оку,расходы на содержание самые минимальные,на з/ч за 2 года чуть ок.2 т.р. потратил,страховка 1200 обходилась,расход сравнительно небольшой,все ремонты и обслуга собственноручно,после работы.Ну и насчет затрат времени-если нет авто,тогда свободного времени остается больше.Лишали прав-времени был вагон.Получил права-туда нужно сгонять(прав не было,не нужно было почему то),сюда заехать,друзей-родственников увезти-привезти.При этом некоторые из них имеют деньги на авто,права в серванте,но покупать авто не хотят)))
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Marina Belli
За почти 3 года эксплуатации я ни разу не садилась на днище, т.е. вообще ни разу. Пузом притералась только прям в очень крайних случаях, где не притерся бы только джип, выезжая на природу - проезжала там,...
Не,вопрос в смелости водителя. Ну и Матиз пусть и низкий,но короткий и узкий. Там,где обьехав одно препятствие,не сможет обьехать следующее более большой авто,на Матизе можно еще и сигаретку спокойно курить и ехать.На Оке любил гонять по лесным дорожкам,когда снега см.10-15 нападает.Реально между деревьев ездить мог,хотя она тоже не особо высокая.На более большой и высокой служебной Калине,не говоря у*****риоре,я б вообще на те дорожки не поехал никогда.Маленький автомобиль это не всегда плохо)))
5
 
Ответить
Москва
Илья Лузянин
Вот к чему и пришли-владение личным авто дорогое удовольствие.На ОТ ездить дешевле.Но у меня также-на служебных накатывал от 150 до 800-900км/день.Я б с превеликим удовольствием после работы сел хоть на...
Во всем выше сказанном есть одна небольшая проблемка) Я ценю свой комфорт и готова переплатить за то, чтобы сидеть в своей машине, слушать свою музыку, самой регулировать температуру внутри и не терпеть пьяных соседей по вагону метро, косых взглядов и запахи всех мастей при температуре выше 23 градусов. Ах да, и еще за то, что в любой непонятной ситуации я просто сажусь в авто и еду куда хочу - хоть на соседнюю улицу, хоть в другой город, хоть в другую страну.
И я готова на это тратить деньги )
16
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Так если глубоко вникнуть в ситуацию,большинство автолюбителей при покупке авто руководствуются тем же.Как сказал один мой друг,когда сдал на права и купил авто,живя в ЕКБ,со всеми вытекающими в виде пробок,нехватке парковочных мест-лучше я буду стоять в пробке рядом с автобусом,на котором ездил на работу,зато в личном кресле и с музыкой)) За это и платим.
3
 
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 103
Отличный автомобиль. Удачи в эксплуатации. У самого был такой автомобильчик в 2008 году.
5
 
Ответить
Москва
Собственно, машинку я продала, и уехала она в путь до Севастополя из Москвы. Думала много и муторно, что же взять, в итоге остановилась на Ravon R2. Поэтому, следующие посты - о нем )
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Marina Belli
Собственно, машинку я продала, и уехала она в путь до Севастополя из Москвы. Думала много и муторно, что же взять, в итоге остановилась на Ravon R2. Поэтому, следующие посты - о нем )
Как бы сын Матиза.Верность марке и все такое?)))
 
 
Ответить
Москва
Илюха илюха
Как бы сын Матиза.Верность марке и все такое?)))
Как бы самый бюджетный новый автомобиль с красивым внешним видом )
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3295
Marina Belli
Как бы самый бюджетный новый автомобиль с красивым внешним видом )
Ну внешний вид у старого Матиза,как по мне,лучше. Впервые увидел этот авто,когда это был еще Матиз 2. Кроме внешности смутила очень низкая губа переднего бампера. А так да,недорогой,новый,да еще и с АКПП.))) Лично я б Нексию взял(которая Авео ).
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 248
Никогда матизы не интересовали, но тут намедни в такси на нем покатился. 4 пассажира, места сзади, естественно, мало, но после поездки остался в небольшом шоке, а именно от динамики автомобиля. Если он так шустро едет и ускоряется с полной загрузкой, как он едет пустой?) Вот помню vitz с пятью парнями в салоне вообще нифига не ехал, а матиз просто удивил, я не ожидал.
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
3
 
Ответить
1234567890
Нижневартовск
Максимальная вместимость в автомобиль - 6 стройных девушек :)

...или 2 полных, одна спреди на две сидушки, другая сладывает задние сиденья и через багажник залазит, и таким тандемом едут:)))
получается эдакая а-ля Рено Твизи где пасажир сидит сзади;)
 
2
Ответить
1836055
Ни разу не пожалела, матиз это ДНО ниже которого только ока, уж извините, но такой класс у этой машины.
Это днище .. не едет расход как у нормального авто ,на трассе сдувает ,подвеска кошмар тормоза просто ужас((((((( гниёт,салон отвратительный, безопасности просто нет ....

P.s авто служебное ( себе в жизни такое не купил бы )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2006 в России


Добавить отзыв