Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2011

Дэу Матиз 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
45733
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
608
голосов
4.7
5 — 507 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: как у ZIPPO л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Алый
Цвет салона: Какой-то такой...
Салон: Есть руль и кресла
Кузов: Кузов покрашен
Ходовая часть: Как настоящая
Двигатель: Как настоящий
Девочка… Эта машинка настоящая девочка с удивленно-смущенным выражением «лица»!
Итак, по порядку. Будучи жителем Иркутска и передвигаясь на Lexus GS 300 Отзыв о Lexus GS300) довелось покататься три недели по Нижнему Новгороду и области на тёщином ярко-красном  Daewoo Matiz от момента покупки его новым в автосалоне и до пробега 1500 км. После 7 лет владения ярко-желтой «Окой» у тещи встал вопрос о смене ее на новый автомобиль субкомпактного класса. В бюджет 250-270 т.р. вписывался только Матиз. Еще есть ZAZ Chance, Nexia и продукция АвтоВАЗ, но они все-таки великоваты по габаритам для тещи.
Обязательным условием было наличие кондиционера (вспомним пекло в 2010 году) и яркий красивый цвет. Обзвонив трех дилеров, торгующих Матизами в Н.Новгороде определились с красным цветом и выбор свелся к двум комплектациям за 241 и 268 т.р.(у разных дилеров) – отличаются убранством салона (передние ЭСП, задняя полка, колпаки, ГУР, еще какие-то мелочи). Решили взять более дешевую версию и не прогадали, т.к. новый автомобиль предполагает дополнительные затраты в виде постановки на учет, КАСКО, ОСАГО, комплект зимних колес на дисках, сигнализацию и т.д и т.п. Тем более у дилера («ОРИОН») все машины были с ПТС, что и определило наш выбор. Приехав в салон, выбрали автомобиль, оставили предоплату в 10 т.р. и дополнительно заказали тонировку задних стекол (2800 р.) и стальную защиту картера (около 2000 р. с установкой). Через день, 7 июля забрали готовый Матиз за 241 т.р. Процесс оформления занял минут 40, как будто телевизор покупаем. И все, вперед на просторы Нижегородских проспектов, но сначала на заправку. Залили под-завязку, влезло 40,5 литров, хотя бак объемом 38 литров :)  То ли АЗС такая, то ли патрубок от бака до заливной горловины вместил «лишние» литры. Забегая вперед отмечу, что стрелка уровня топлива «отлипла» от крайнего правого положения только через 150 (!) километров, заправлял все время до полного, так что это не глюк, хотите верьте, хотите нет. Для сравнения на моем Лексусе это расстояние составляет километров 20.
ОСАГО стоит 1300 р. Обзвонив крупные страховые компании по поводу КАСКО был удивлен разбросом цен. Основная масса компаний предлагала застраховать эту козявку за 20-22 т.р., ЦЮРИХ за 27 т.р. Самые демократичные РОСТРА – 17 т.р. и Ингосстрах – 16 т.р. в итоге в Ингосстрахе и оформили КАСКО. Агент приехал сам и все сделал в лучшем виде.
Вернувшись домой, познакомимся поближе с этой забавной букашкой. До Лексуса у меня был Nissan Leopard Отзыв о Nissan Leopard) и ВАЗ 2109, поэтому Матиз буду сравнивать… да ни с чем не буду его сравнивать! С чем можно сравнить эту зверушку, которую подмышкой унести можно?

Экстерьер.
Ярко-красная машинка длиной менее 3,5 метров и шириной менее 1,5 метров вызывает чувство умиления, сходное, при взгляде на розовый ноутбук у блондинки, или рюкзачок в форме Микки Мауса у ребенка. Однако, хватит лирики, посмотрим на автомобиль сугубо техническим взглядом.
Внешне автомобиль выглядит вполне достойно, можно даже сказать стильно, несмотря на то что выпускается с 1998 года, если бы не размер колес. Вернее колесиков. Их размер даром что 13 дюймов. Размер шин 145/70, как у детского велосипеда «Олимпик». Давление можно проверить, сжав боковины покрышек пальцами с двух сторон, как на велике. Шучу, конечно, но шутка недалека от истины.
Двери занимают практически все пространство боковин кузова и это хорошо, входить-выходить очень удобно, тем более открываются они почти на 90 градусов. Размер капота, как крышка стиральной машины, лобовое стекло можно вытирать стоя перед автомобилем :)
Остекление занимает около половины всего кузова. Фары достаточно большие, как и зеркала заднего вида. Есть антенна на крыше, задний дворник, все по-взрослому, без скидки на бюджетность и размер автомобиля. В целом, снаружи Матиз оставляет благоприятное впечатление, глаз не цепляется за какие-либо изъяны дизайна. Зазоры все ровные и приемлемого уровня, не везде, конечно, но уж точно лучше Жигулей и дешевых китайцев. Только колеса вызывают смущение, но ничего не поделаешь. На больших колесах далеко не уедешь.

Переместимся в салон.

Ой, а салон-то совсем не игрушечных размеров. Двери тоненькие по толщине и практически вертикальные боковины кузова совершенно не скрадывают полезного объема салона. Прямая крыша идет до самого багажника и не меняет высоты кузова. Сам багажник хоть и имеет нишу в полу с полноразмерным запасным колесом, вместит максимум мешок картошки, лежащий на боку, и этот мешок заполнит багажник без остатка. Вот если сложить спинку заднего сиденья, то можно перевезти стиральную машинку и даже небольшой холодильник.
Сам салон выполнен по минивеновской схеме. Сиденья относительно пола расположены довольно высоко, поэтому в машину даже не садишься, а заходишь. По крайней мере в Лексусе кресла расположены гораздо ниже. Еще одна минивеновская черта - это высокая крыша (можно сидеть хоть в папахе), а также передняя панель, больше чем у Газели, до нижнего края лобового стекла не достанешь. Выполнена она в виде большущей ниши, в которую поместится хоть женская сумка, хоть пять пачек бумаги формата А4, хоть несколько бутылок с водой, очень удобно. Вещи класть в принципе больше и некуда. Бардачок присутствует, но в него влезет три пачки сигарет. Коробка от компакт-диска не помещается в глубину. На центральной консоли пара ниш, два подстаканника, пепельница с прикуривателем и, в общем-то, всё. Салон легко вмещает четверых взрослых и маленького ребенка. Мой рост 187 см и сев сам за собой ногам достаточно места и для ступней и для коленей. Колени не упираются в спинки кресел. Не знаю как в цифрах, но салон как у FunCargo или Cube (без багажника). Жигули, Ланосы, Короллы отдыхают.
Панель приборов и блок климатической установки просты как три копейки. Спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, контрольные лампы, причем есть даже индикаторы открытых дверей и не пристегнутого ремня безопасности водителя. На солнце контрольных ламп не видно, бликуют. Подсветка приборов очень мягкого голубого цвета. Три кругляша печки-кондиционера, кнопки аварийки, кондиционера, обогрева заднего стекла, заднего противотуманного фонаря. Штатная магнитола Clarion расположена ну очень неудобно. На ходу лучше настройки не трогать, т.к. приходится аж нагибаться к ней – ни хрена не видно. А играет в принципе ничего так.
Руль маленький, удобный. Немного тонковат обод, но для женщины будет нормально. Чтобы посигналить, надо сильно продавливать пластик центральной крышки на руле. То ли не разработалось еще, то ли исполнено хреново. Левый подрулевой рычаг отвечает за фары и поворотники, правый - за дворники. Дворники работают по принципу Выкл. – мал. скорость – бол. скорость. И включаются вверх, а не вниз, как на японских авто.
Двери изнутри как на ВАЗ 2101 – треть занимает металл в цвет кузова, остальное – тонюсенькая панелька с примитивной ручкой, мясорубкой и динамиком. В более дорогих версиях отличия салона как раз в обшивке дверей.

Ну, хватит возиться в салоне, пора прокатиться на этой чудо-коляске.
Ключ на старт, пожужжав стартером (звук как у шуруповерта) трехцилиндровый моторчик весело застрекотал. Удивительно, но на холостых оборотах мотора в салоне совсем не слышно, да и на улице тарахтение чисто символическое. Шумоизоляция салона не в пример лучше тех же Жигулей.
Поехали… Передачи включаются довольно четко, сцепление длинноходное и мягкое. Заглохнуть решительно нереально, как на дизеле; разве что на холодном моторе. На холостых мотор греется ну очень долго. Минут десять. В движении наоборот сразу выходит на рабочую температуру. Моторчик объемом 0,8 литра и мощностью 51 узбекских пони очень не любит низких оборотов. Глохнуть не глохнет, но не тянет совершенно. Но чуть придавил педальку, только успевай переключать передачи. Их пять. Пятая только для горизонтальных участков. Небольшой подъем и ее не хватает. Не успел поддать газу, то и на четвертой скисает. Машина была еще на обкатке, поэтому ездил не больше 70-80 км/ч и особо копоти ей не давал. В городе Матиз чувствует себя как рыба в воде. До 60 км/ч рвет из-под себя, только обороты держи повыше. Колея, гребенка, лежачие полицейские, заплатки и стыки асфальта – все нипочем ни машине, ни пассажирам. Подвеска очень энергоемкая, главное не забывать на какой машине едешь, все с умом, конечно. Но вот рваные ямы и глубокие рытвины – это смерть для дисков. Поэтому покупать машину на литых дисках мы не стали. Одно дело погнуть на скорости стальную штамповку, другое – расколоть литой. Тут и «уши» словить можно.

Для девушки и в большом городе эта машинка то, что надо. Рулится, не кренится, яркая, про парковку вообще умолчу. На стандартное парковочное место две штуки таких влезет. Обзорность великолепная, задом сдавать вообще проблем никаких. Эта машинка дарит позитивные эмоции. В ярком цвете очень заметна на дороге. Правда, я  на ней смотрелся как панк в библиотеке. Хотя в Нижнем Новгороде ничего зазорного в этом нет. Видел много мужиков на Матизах. Вот в Иркутске я бы скорей пешком пошел.
Самое скучное это расход топлива. Не расход, а слезы умиления. В городе 6,3 литра, на трассе 5 литров (мерил от полного до полного) и это на обкатке, с кондиционером и фарами! Заправка бака, как абонентская плата - 500 рублей в неделю :)
В целом автомобиль оставил положительные эмоции. Для кого же нужен Матиз?
Если вы живете за Уралом, какого хрена вы делаете в отзывах о Daewoo Matiz? За 250 т.р. сами знаете какие машины покупать. За 20 лет японские ПРульки серьезно изменили менталитет автолюбителей Сибири и Дальнего Востока.
Но вот если вы живете в центральной России в большом городе с хорошими дорогами, вы женского пола и денег немного, то эта нанокапсула будет в самый раз, особенно в качестве первого автомобиля (они бывают с АКП). Ведь вы все равно вероятно никогда не узнаете, что такое Vitz, Platz, FunCargo, Duet, Boon, Raum, Fit, March и иже с ними.
В серых неярких цветах машина смотрится уныло и жалко. Поэтому покупайте Матиз яркого цвета, и не переплачивайте за лишние опции. Главное что бы был кондиционер. Даже час на стоянке на солнце делают из салона духовой шкаф. При такой площади остекления даже задняя тонировка не особо спасает. А опции типа парктроников, стеклоподъемников и т.п. нужны этой машине как корове седло. Даже ГУР ей не нужен. Руль и без него очень легкий. А иначе цена перевалит за 300 т.р. и это уже совсем другая ценовая ниша и другие автомобили. Да и ломаться меньше что будет. Тем более в дорогих версиях все равно нет ни тонировки, ни защиты картера, ни сигнализации. Ну, а при желании опций – полторы страницы мелким шрифтом. Стоимость ТО составляет около 5-6 т.р. каждые 10000 км или раз в год. Гарантия 3 года или 100000 км. Постарался быть максимально объективным, но если в чем-то задел Матизоводов не обессудьте.

Ну и в конце плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ. Очень экономична, юркая, дешевая, проверенная временем. Неугоняема. Очень просторна внутри. В красивом цвете, чистая, отполированная и не испорченная «тюнингом» будет любимой игрушкой и дарить позитив. Очень удобна в качестве рабочей лошадки (забудьте свои понты и предрассудки, мужики).

МИНУСЫ. Самый главный минус – эта машина не для загородной трассы. Никак. Сидя в Матизе даже РАВ 4 кажется размером с Хаммер, а уж фура, так это вообще как Титаник. Обгоняющие автомобили на шоссе не воспринимают Матиз полноправным участником движения и начинают перестраиваться на свою полосу раньше, чем следовало бы, так и норовят столкнуть тебя с дороги. Пару раз тормозил в пол, чтобы не вытолкнули в кювет. Тоже самое и со встречными. Приходилось лупить дальним светом, чтобы образумить смельчаков, которые выходили в лоб. Но я думаю это проблема для всех малолитражек. Из средств безопасности только ремни, иконка и реакция водителя. Еще один существенный недостаток касается высоких водителей – короткая подушка сиденья. Меня хватило километров на 150. После этого правая нога не просто затекла, ее стало ломить. Еще не хватает подлокотников на двери и между сиденьями, от долгой езды затекают руки, но все это из области придирок.

Всем удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Симпотично. Еще бы литьишко
59
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Нормально зарекомендовал себя данный аппарат за свои деньги.
В наших краях их полно,народ не хаит.
Миру-мир...
77
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Автору 5 за старания и фото.
Миру-мир...
66
1
Ответить
     
Сообщений: 125
Был такой у жены. Бешеная табуретка)))) Машинка 5 баллов! Вот только говорят, что после 60 000 пробега сыпаться начинает.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
30
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 224
С Лексуса на Матиз? А еще говорят кризис кончился)
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
23
64
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
У знакомого ТЛК-100, так он для города еще и Матиз купил ездить на работу: заправляет раз в неделю и не нарадуется, так как Крузак недельную норму Матиза за один-два дня сжирал (имидж ничто, жажда - все), а Крузак теперь использует только для загородных поездок по выходным на дачу.
49
4
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
прикольный авто,лучший по соотношению деньги-что получил(а).и стесняться нечего.кстати,на таком же мобиле ездил знакомый музчина весом 150кг,спокойно вмещался и улыбался:)
29
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Марвивод:
У знакомого ТЛК-100, так он для города еще и Матиз купил ездить на работу: заправляет раз в неделю и не нарадуется, так как Крузак недельную норму Матиза за один-два дня сжирал (имидж ничто, жажда - все), а Крузак теперь использует только для загородных поездок по выходным на дачу.
Идея у знакомого бестолковая.
За те деньги, что куплен Матиз + его бензин + прочие расходы, Крузер можно было бы заправлять весьма долго.
36
42
Ответить
   
Сообщений: 28989
агрегат свои задачи выполняет на 100 процентов
если комплексы не давят, а на соседей по потоку пох - можно брать и ездить

ЗЫ
сейчас с завода такие задние фонари идут чтоли?
раньше были в виде круглых секций
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
33
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4138
После такого рассказа захотелось покататься на ней. Красный цвет Матизу к лицу.
Маршрут Сталинград - Севастополь
20
2
Ответить
  
Сообщений: 473
черных точек наставить и будет божья коровка:)))5
49
 
Ответить
Armasoft:
Был такой у жены. Бешеная табуретка)))) Машинка 5 баллов! Вот только говорят, что после 60 000 пробега сыпаться начинает.
Говорят, что за морем кур доят, а как поехал за молоком, так назвали дураком.

машинка за свои деньги прекрасная. много знакомых мужского пола на такой ездят, все четко. а по поводу "пешком бы лучше ходил" - так это обычные комплексы провинциалов. вся франция ездит на малолитражках, экономя бензин страховки и хоть как то паркуясь, а рашн быдло все людей по машине оценивает - джип значит крутой - матиз значит лох.

как говорится - дурака из деревни можно выгнать, а вот деревню из дурака - никогда. пусть кормят заправки и тех, кто впаривает им старые прульные ведра ))
96
19
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ночное тоге:
после крузака на матиз, ну-ну! дружище те кто имеют крузаки, топливо не считают! за бурную фантазию тебе 5.а матиз просто жалкое породие на машину и не более того. я вот только не понял этот восторженный лепет мужик писал или ........?
Деньги они ещё как считают.
И подчас многие из них имеют ещё один авто,которыйц пользуют.
Кроме шуток,коллега с работы,имеет TLC200,а у супруги Сузуки SX4.
Так вот она ездит мало,а он без зазрений совести спокорйно гоняет на нем на работу.
И ещё,не машина красит человека,а человек машину....Человек состоявшийся,нормальный и без комплексов,сможет без всяких проблем пользовать хоть матиз,хоть витз голубого цвета.Ну а если авто это продолжение чл....,что тут скажешь,тому комплексы лечить надо.
Миру-мир...
77
4
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Есть такая служебная на работе. Брали новой, уже 20 тыс. накатали. И знайте что я думаю? Машина реально СУПЕР для передвижения из пункта А в пункт Б. Точно лучше по всем параметрам той же Приоры, в плюс последней можно отнести только бодрый мотор, а все остальное...... Лично я эксплуатирую Ауди ТТ Отзыв о Audi TT, авто специфичное, я его очень люблю, но вот каждый день на работу как-то жалко на нем ездить. Подумываю о бюджетной малолитражке - Матиз пока на первом месте.
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
45
5
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Rolf87:
Есть такая служебная на работе. Брали новой, уже 20 тыс. накатали. И знайте что я думаю? Машина реально СУПЕР для передвижения из пункта А в пункт Б. Точно лучше по всем параметрам той же Приоры
Особенно по размерам кузова)))))
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
14
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Женская тачка
GET BIG OR DIE.
16
57
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Rolf87:
Неа, есть, еще как ЕСТЬ!!!:) Знаю одного дядьку, которому за 50, ездит на дорогущем ЖиПе, живет в полузамке и т.д. И Что Вы думайте, он по вечерам гоняет на велосипеде по городу, а на работу время от времени (не всегда конечно) ездит на обыкновенном скутере:)
Знаю кучу таких людей.
Миру-мир...
37
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2634
У нас такси они в основном, юркие для города.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
12
 
Ответить
roock01
Тебе надо аэрографию сделать виде зверюшки!
24
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
roock01:
Тебе надо аэрографию сделать виде зверюшки!
В Москве часто встречаю либо под божью коровку раскрашенных либо над фарами реснички ей делают чёрные лучами вверх:)))
Миру-мир...
22
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14781
зазоры на передних фарах это что-то ...
а так 5 за писанину поставлю
JZS
16
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
GT3R:
зазоры на передних фарах это что-то ...а так 5 за писанину поставлю
Ладно вам цепляться,если его вживую посмотреть он неплохо собран.
Миру-мир...
25
 
Ответить
alex_mikado
Алексей636:
Ладно вам цепляться,если его вживую посмотреть он неплохо собран.
и разбирается при аварии так же четко))))))
7
27
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
gi-gi:
С Лексуса на Матиз? А еще говорят кризис кончился)
а еще говорят, внимательней читай
29
 
Ответить
alex_mikado
никогда бы не сел на матиз даже только из-за того, что при аварии шансов выжить маловато по сравнению с автомобилем побольше.
11
45
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Хороший отзыв, познавательный, на "5". Интересен еще и тем, что писал мужчина, владелец "фулл сайз" о "женском" субкомпакте. Машина - божья коровка. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
Отзыв добрый (в отличие от комментов :)), машинка тоже имеет полное право на существование. Огорчает только подгонка кузова, спереди ни одной детали ровно не сидит..
15
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
GT3R:
зазоры на передних фарах это что-то ...
Это фары нового образца. Их недавно стали ставить.
Разработаны они и выпускаются в Узбекистане.
Отсюда и зазоры, видимо...
11
1
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1766
давно не читал я такой отзыв. приятно читать елки палки. действительно хочется покататься после таких слов. молодец АВТОР. вот соседка на матизе уже 5 лет рулит. вроде ничего не сыпится.

з.ы. to Misha38 )))) я пад столом ))))
черные точки , божья коровка )))) ой не могу.
МКПП-это смысл жизни
18
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Автору пять за юмор. Наверное один из достойных отзывов вообще, читается легко.
subaru forester моя ласточка
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
у нас их в городе тоже полным полно за рулем девушки и мужики. к сожалению наш автоваз кроме оки ничего придумать не смог,а матиз до сих пор популярен.
ленарон
24
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3954
chernegus:
У нас такси они в основном, юркие для города.
+100, у нас тоже таксисты на них катаются. Проблем минимум.
Смотри на жизнь веселей: нaступив на грабли, наслаждайся фейерверком!
15
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Отзыв прикольный, мне понравился!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
12
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
не хватает денег на полный бак в авто-самое то! ;)
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Внизу страницы как раз есть фотки битых Матизов. Самое слабое их место это безопасность.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
15
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Красивый цвет, отзыв интересный, только не могу одного понять для чего страховать по КАСКО ????, если сам автор утверждает что машина не угоняемая, ( да и запчасти стоят копейки )
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
Алексей636:
Ладно вам цепляться,если его вживую посмотреть он неплохо собран.
да не, Алексей
правду говорят - качество сборки нестабильное
даж на новых машинах разных лет зазоры фары/капот/крыло/решетка кривенькие совсем
и дело не в оптике совсем

но это канешн на скорость не влияет :)
7
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
splin:
не в укор автору и его единомышленникам
люди покупающие подобные авто - ДУМАЮТ хоть чуть чуть о безопасности???
е.б ал я в рот большой расход, жизнь дороже, а от случайностей не застрахован никто.... бле ать...
Одназначна ты прав, щас столько нарков хроников и других отмарозков гоняет что тупо когда едеш в кукурузере и платиш дофига денег на заправках так это в первую очередь за безопасность а не понт. Не дай Бог матизу словить боковой удар, зажмурицо шансов вомного раз больше чем на большой машине.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
7
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Повторюсь - машина супер в своей рыночной нише. Приведу пример - мой брат 2 года назад купил Приору новую (правда продал через пол года). Я её успел протестировать, также время от времени тестирую служебный Матиз (брали в салоне тоже новым). Плюс у приоры только один - резвый мотор (не путать с надежностью), все остальное полная *опа. В Матизе явно просторнее (для пассажиров), более четкая КПП, более комфортная подвеска и самое главное, Матиз в 100 раз надежнее - это ФАКТ. Внешность, да, внушает некое умиление, но сейчас такое время что даже Крузаком новым никого не удивишь, соответственно на Матиз тоже просто никто не обращает внимание - машина, как машина, не больше не меньше. Содержать его проще простого, все очень дешево, бензин почти не ест - у нас с тапкой в пол, получается не больше 7 литров на сотню. У меня в гараже есть один "понтмобиль"(он моего папы), одна спортивная машина (уже личная - Ауди ТТ) и я еще хочу просто практичную коляску под названием Дэу Матиз:)
24
5
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Неплохо за 240 тыщ..а салон там и вправду просторный,сам раньше не верил!
12
1
Ответить
Люблю Матизы
В Матизе явно просторнее (для пассажиров),

Да что уж там в Приоре в Ауди А8 гораздо меньше места чем в Матизе.
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
alex_mikado:
никогда бы не сел на матиз даже только из-за того, что при аварии шансов выжить маловато по сравнению с автомобилем побольше.
никогда не говори никогда
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Был недавно в автосалоне, смотрел Матиз (из-за таких же отзывов как этот обратил внимание) =) При росте 1.92 - просторно, удобно себя чувствуешь, ничего нигде не давит, и очучение, что сидишь в иномарке присутствует, запал мне он в душу, буду брать хоть и ОД у нас убожество, страшный он конечно, но он настолько же страшный на сколько выгодный. =) А касаемо безопасности Матиза - есть краш тесты, по их результатам он равен Рену Клио и Форду Фокусу - 11 баллов из 16. У не к ночи помянутых Притвор 5.7 баллов.
24
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Rolf87:
Повторюсь - машина супер в своей рыночной нише. Приведу пример - мой брат 2 года назад купил Приору новую (правда продал через пол года). Я её успел протестировать, также время от времени тестирую служебный Матиз (брали в салоне тоже новым). Плюс у приоры только один - резвый мотор (не путать с надежностью), все остальное полная *опа. В Матизе явно просторнее (для пассажиров), более четкая КПП, более комфортная подвеска и самое главное, Матиз в 100 раз надежнее - это ФАКТ. Внешность, да, внушает некое умиление, но сейчас такое время что даже Крузаком новым никого не удивишь, соответственно на Матиз тоже просто никто не обращает внимание - машина, как машина, не больше не меньше. Содержать его проще простого, все очень дешево, бензин почти не ест - у нас с тапкой в пол, получается не больше 7 литров на сотню. У меня в гараже есть один "понтмобиль"(он моего папы), одна спортивная машина (уже личная - Ауди ТТ) и я еще хочу просто практичную коляску под названием Дэу Матиз:)
правильно мыслишь
_______________
12
3
Ответить
   
Сообщений: 653
Будущее за такими.
17
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Всем, ко думает, если у человека есть деньги, то он обязательно должен ездить на 3-х тонном танке - народ! 90-е давно прошли, сейчас те у кого есть деньги, показывают свой достаток совсем другими способами. Нет, ну честно, я не преследую какую-то экономию на бензине или расходниках, думая о Матизе, когда в гараже стоит Ауди ТТ. Мне например в течении рабочего дня не нужно супер ускорение или какой-то "понт", у меня нет никакого желания судорожно искать заправку с 98-м бензином или переживать что в пробке меня поцарапает какой-нибудь колхозник. В течении дня с 9 до 7 мне нужна мобильность и отсутствие головной боли за бенз, за других участниов дорожного движения и пр. Я голосую за Матиз - на сегодняшний день, я считаю ЛУЧШЕЕ, что может себе позволить для "мобильности" среднестатистический гражданин. Если буду зарабатывать больше, то для души будет 911 Порше (а не Ауди ТТ), а для мобильности МиниКупер:) В Европе, поверьте, многие так живут, чего и Вам всем желаю.
38
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4442
5
5
 
Ответить
Nexus6
Автору четкая пятерка за грамотный,объективный и юморной отзыв.Вам бы,уважаемый,в литературу податься - прямо стиль чувствуется)))
23
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Отличный отзыв. Но рассматривая таких малышей, я бы обратил внимание на Кольт. Дороже, но и авто уже настоящий. И расход топлива в городе те же 6,2-6,5 литров, мотор почти 100 л.с. Также 2подушки присутствуют.
2
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Демотиватор:
Будущее за такими.
ага в обратную сторону.
3
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
имхо это настоящая мужская тачка XD
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Хорошо изложенно и читается легко. Согласен с автором, что в топе матиз не интересен ибо цена имеет значение.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10454
Нет ребята, когда я вижу за рулем маршруток и автобусов обдолбышей и синюков, когда грузовики (начиная от 1 т.) перестраиваются в потоке не смотря в зеркала....

хрен, Вы, меня уговорите сесть в Матиз и семью туда посадить......
и комплексы про член здесь не при чем.... я понимаю в какой стране живу.....
лучше заранее предотвратить, чем потом .... да не будет в Матизе никакого потом...

может в Европе и Корее Матиз и хорош.... дак там и люди по другому живут....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
19
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10454
отзыв 5
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
я думаю дело в не мужской половой пипетке, а просто в том что обламывает ездить на машине которая не даст тебе возможность совершить обгон или съездить по делам и выглядеть при этом представительным )))
безопасность конечно важный момент, но я его особо никогда не учитывал.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 74
tazovod_21093:
Был недавно в автосалоне, смотрел Матиз (из-за таких же отзывов как этот обратил внимание) =) При росте 1.92 - просторно, удобно себя чувствуешь, ничего нигде не давит, и очучение, что сидишь в иномарке присутствует, запал мне он в душу, буду брать хоть и ОД у нас убожество, страшный он конечно, но он настолько же страшный на сколько выгодный. =) А касаемо безопасности Матиза - есть краш тесты, по их результатам он равен Рену Клио и Форду Фокусу - 11 баллов из 16. У не к ночи помянутых Притвор 5.7 баллов.
Там, где Фокус поцарапается, в Матизе не останется ни одной живой души. Вы что сравниваете???
5
25
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10454
Odin20:
я думаю дело в не мужской половой пипетке, а просто в том что обламывает ездить на машине которая не даст тебе возможность совершить обгон или съездить по делам и выглядеть при этом представительным )))безопасность конечно важный момент, но я его особо никогда не учитывал.
но ездишь то на Мадже ... на Матиз не тянет?
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
юрийТ:
Там, где Фокус поцарапается, в Матизе не останется ни одной живой души. Вы что сравниваете???
Я еще с бмв или крауном поверил бы, но с таким ведром как фокус??? Не льстите себе сильно, форд не та машина чтобы брать на ней кразы штурмом
subaru forester моя ласточка
15
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
Old Dead:
но ездишь то на Мадже ... на Матиз не тянет?
да вот подумываю. только вот в подъем придется выходить толкать ))
ну и по работе такоей приезжаю, вылазию из машины размером с бытовой пылесос, папкой прикрываю лицо и быстро бегу в офис чтобы никто не видел )))
я конечно не упрекаю никого ни за какие предпочтения в выборе машин, но мне 23 года и я не стал бы ездить на подобной машине. хотя для кого то такой низкий расход топлива и т.д. это плюс, но для меня этот пункт вообще не имеет значения в выборе машины. скорее нужна надежность, большой объем (или на крайняк не большой объем минимум литра 2, но с турбиной), ну и конечно состояние.
2
29
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
А у нас к этим машинам, да и к Daewoo отношение пока предвзятое. Матизов частных пока по городу от силы пара штук ездит. И в такси предпочтение отдается другим машинам (Logan, Solaris, Albea, много пробоксов и других б/у японских машин). Зато их закупила одна охранная контора и на них ездят охранники. Забавно выглядит, когда в такой "букашке" четыре здоровых парня по городу передвигаются!
19
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Отзыв просто супер, всё по полочкам.
Пять.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
16
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
5 поставлю только за фото, сам вид авто ,конечно, смешной
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
6
3
Ответить
Odin20:
ну и по работе такоей приезжаю, вылазию из машины размером с бытовой пылесос, папкой прикрываю лицо и быстро бегу в офис чтобы никто не видел
вот они, комплексы. поверь, если ты мужик, то всем пофигу на чем ты ездишь. а если ты лох, то ты хоть какую купи машину - будешь просто лох в хорошей машине. так смешно выглядят всякие очкарики ******ы на кредитных седанах - рожа наглая, типа герой. он думает что все думают какой он крутой, хотя риальне все ржут над ним.
36
3
Ответить
    
Сообщений: 1289
Опасно такую машину оставлять на дороге, могут запросто унести пара мужиков! -)))
По мне так лучше ваз взять,чем этот матиз. Сугубо личное мнение
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
32
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 404
тоже думал что никогда не сяду в матиз. однако сел и катаюсь и вполне счастлив. Автор молодец, достоинства и недостатки машины подмечены верно.
33
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
23432:
Говорят, что за морем кур доят, а как поехал за молоком, так назвали дураком. машинка за свои деньги прекрасная. много знакомых мужского пола на такой ездят, все четко. а по поводу "пешком бы лучше ходил" - так это обычные комплексы провинциалов. вся франция ездит на малолитражках, экономя бензин страховки и хоть как то паркуясь, а рашн быдло все людей по машине оценивает - джип значит крутой - матиз значит лох. как говорится - дурака из деревни можно выгнать, а вот деревню из дурака - никогда. пусть кормят заправки и тех, кто впаривает им старые прульные ведра ))
Поставлю плюс. А ещё говорят, что беда России в дураках. Нет. В России умных людей больше! Спасибо!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
27
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
23432:
вот они, комплексы. поверь, если ты мужик, то всем пофигу на чем ты ездишь. а если ты лох, то ты хоть какую купи машину - будешь просто лох в хорошей машине. так смешно выглядят всякие очкарики ******ы на кредитных седанах - рожа наглая, типа герой. он думает что все думают какой он крутой, хотя риальне все ржут над ним.
да меня просто реально стремает ездить на машине, на которых чаще ездят женщины ))
хотя некоторые себя борзо веду и на витсах всяких. я маджесту взял ради надежности, тяги и комфорта. думаю комплексы тут не причем. да и че то комплексов у себя не замечал. у меня был старлетка например. 1,3 турбо, на коробке. был лансер эво. много всего было. просто устал трястись на спортивной ходовке, нашинковывать коробку и поглядывать на датчики во время езды. охото просто развалиться в кресле и плестись на работу. а на матизе я не педставляю комфортной езды.
1
17
Ответить
     
Сообщений: 74
форд не та машина чтобы брать на ней кразы штурмом

Какой дурак будет это делать, ЗАЧЕМ???
Фокус сравнивается с матизом, а не с КРАЗом.
3
 
Ответить
Миниатюрная тёща - большой плюс. Если бы пришлось самосвал покупать - это хуже. Шутка.
На вкус и цвет, как говорится... Безусловно, для подавляющего большинства обитателей ерефии экономичное авто с дешёвыми расходниками - благо. Или колесо за 5000 брать, или за 800. Тем более, Matiz не надо ставить на стоянку, его достаточно привязать на красивую полосатую ленточку к заборчику, и автоворы умрут со смеху. А если ему приподъездный газон бензином чуток вечерком покропить, то можно и на ленточку не привязывать; он будет пастись и никуда не уйдёт. Главное, чтобы рядом собака громко не лаяла, а то машина в сторону шарахается, руля не слушаясь, и радиатор протечь может, и фары со страху жмурятся.
А один знакомец мой на капот Matiz кошку с JAGUAR прицепил, а на эту фигурку чекушку с бензином повесил. Так Matiz за этой чекушкой две недели без заправки ездил. Доверчивый очень.
*
Не знаю... Не моя это машина. Взрослому на ней, конечно, можно приколоться, но с годами хочется комфорта в авто. Хотя опять жена вкус и цвет.
*
За отзыв пять с плюсом. Удовольствие получил.
32
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Прикольная конечно, но ни дай бог на нее в городе кто нибудь наступит! :-)
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
3
11
Ответить
filezzzz
Еду по трассе на филдере 100 км.ч пристраивается матиз, даю 110 не отстаёт,120 аналогично,130 без изменений,140 (закусило) и держу ---матиз включает поворотник и на обгон как стоячего.вот вам и шайтан табуретка
36
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
КаПрИзНыЙ:
да не, Алексейправду говорят - качество сборки нестабильное даж на новых машинах разных лет зазоры фары/капот/крыло/решетка кривенькие совсеми дело не в оптике совсемно это канешн на скорость не влияет :)
Когда-то давно,я выкупил брату младшему Нексию с 16кл дв....как первую машину,чтобы научиться.Состояние отличное было,пробег на тот момент 60000км.
Так брат потом на ней ещё сотню накатал.Горя с ней не знали вообще.Только расходники,ну и такие вещи которые менять положенно,
типо втулок стабилизаторов,да стойки.
Да и собрана и покрашена была не плохо,не так как королла конечно,но вполне сносно.Зазоры хоть и немалые но одинаковые,швы все ровненькие.
Он сначала ныл,что типо не пацанская,но потом забыл про это.
До сих пор вспоминаем её добрым словом.
Миру-мир...
14
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
юрийТ:
Там, где Фокус поцарапается, в Матизе не останется ни одной живой души. Вы что сравниваете???
У авторевю есть прекрасный краш тест Матиза, в том числе и лобовое столкновение с 2109. Если у автомобиля нет "1.5 метра жизни" спереди, это вовсе не означает что автомобиль опасный.
18
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
filezzzz:
Еду по трассе на филдере 100 км.ч пристраивается матиз, даю 110 не отстаёт,120 аналогично,130 без изменений,140 (закусило) и держу ---матиз включает поворотник и на обгон как стоячего.вот вам и шайтан табуретка
лечу на кавасаки нинзя 240 кмч, а тут меня матиз как стоячего обходит! )))
3
21
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
"Из средств безопасности только ремни, иконка и реакция водителя"

С юмором все в порядке !5-ка!

GT авто под заказ www.rktmotors.com
18
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9730
Хороший отзыв.
И авто для поездок на работу и с работы самый то, за такие деньхи.
Срочно.
7
1
Ответить
Алтай Шымкент
Тоже имею Лексус ГС300, жрет бензо нехило, полбака (35 литров) хватило (170 миль-273 км). Тоже думаю о малолитражке. Может и в самом деле можно будет подумать и о Матизе...

P.s. Автору 5! Классный и легко читаемый отзыв!
12
 
Ответить
Filezzzz
Алтай Шымкент Тоже имею Лексус ГС300, жрет бензо нехило, полбака (35 литров) хватило (170 миль-273 км). Тоже думаю о малолитражке. Может и в самом деле можно будет подумать и о Матизе...

тогда лучше на гетц посмотреть,,,
1
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Filezzzz:
Алтай Шымкент Тоже имею Лексус ГС300, жрет бензо нехило, полбака (35 литров) хватило (170 миль-273 км). Тоже думаю о малолитражке. Может и в самом деле можно будет подумать и о Матизе...тогда лучше на гетц посмотреть,,,
гешка безусловно лучше,он и класса то другого....
Матиз А,Гешка Б.
Но матиз доступней.....
Миру-мир...
7
 
Ответить
Filezzzz
Алексей636

я бы не сел после лексуса в матиз, даже сейчас эксплуатируя филдер не пересяду в матиз(лучше на автобус) . это очень не безопасная машина и на ней только коротать время в городских пробках.
 
21
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Filezzzz:
Алексей636я бы не сел после лексуса в матиз, даже сейчас эксплуатируя филдер не пересяду в матиз(лучше на автобус) . это очень не безопасная машина и на ней только коротать время в городских пробках.
Нуууу.....видимо вы белых кровей...
Я вот пользую Аутбек2008(9) и S80Т5new2011(была раньше S60) и ничего.....
Абсолютно нормально езжу на таком вот только Спарке(он ещё и голубого цвета)
одной своей знакомой,
частенько и сам за рулём....
никаких предубеждений на этот счёт не испытываю.
Миру-мир...
13
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Вопрос автору:
Чем фотографировал?
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А ведь сколько лет ее клепают без особых изменеий!!!!
Сейчач и на автомате есть Матизы.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Filezzzz:
я бы не сел после лексуса в матиз, даже сейчас эксплуатируя филдер не пересяду в матиз(лучше на автобус) . это очень не безопасная машина и на ней только коротать время в городских пробках.
Я в рабочее время передвигаюсь по городу на Матизе - он очень юркий в пробке и запарковаться легко. На джипе это сделать не получится, да и словить в стоячей пробке Краз в лоб тоже фантастика.
subaru forester моя ласточка
8
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 239
Алексей636:
Вопрос автору: Чем фотографировал?
Дешевой цифровой мыльницей SONY
2
 
Ответить
EBM
   
Уфа
Сообщений: 16
Отлично написано. Автору пять!
Forester SG 2.0 атмо
Matiz 0.8 атмо
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011
2
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
Автору - респект, только пять баллов.
Единственное - подвеска мне не показалась. Для хороших дорог - отлично, а для наших... Или ход подвески надо больше, или более жесткую.
А то пробивает регулярно. Правда, вроде как от этого ничего не ломается.
И еще - подухо водителя быстро просела (тыщ за 30), ездить вроде ничего, но сядешь на пассажирскую и понимаешь, что не то уже.
Автору - колеса поставьте 155х70 R13 (особенно зимние) - и ездить приятнее будет, и повыше...

А все остальные страшилки - полная шляпа. Двиг/короб ходят 300 тыщ легко, по-мелочи не сыпется. Меняй себе расходники... Безопасность - не хуже Логана/Ланоса/Акцента/Спектры и т.д. В каждой тонкой двери - труба-дюймов
А вот с АКПП не возят с 2008 года, т.к. они - только ЕВРО-2, под ЕВРО-3/4 просто не лезет под капот. Узбеки делают с АКПП только для стран, где ЕВРО-2 и ниже.
10
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
S__S:
Дешевой цифровой мыльницей SONY
а получилось хорошо.
Миру-мир...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Алексей636:
Когда-то давно,я выкупил брату младшему Нексию с 16кл дв....как первую машину,чтобы научиться.Состояние отличное было,пробег на тот момент 60000км.
Так брат потом на ней ещё сотню накатал.Горя с ней не знали вообще.Только расходники,ну и такие вещи которые менять положенно,
типо втулок стабилизаторов,да стойки.
Да и собрана и покрашена была не плохо,не так как королла конечно,но вполне сносно.Зазоры хоть и немалые но одинаковые,швы все ровненькие.
Он сначала ныл,что типо не пацанская,но потом забыл про это.
До сих пор вспоминаем её добрым словом.
да и у меня есть куча знакомых на нексиях :)
причем раньше они и правда лучше были
те же матизы вон на клубе рекомендут 2007-2008 года смотреть
ибо 2010 провальный был
по качеству
тут ведь речь о нестабильности
если конкретные машины смотреть - крепкую найти не сложно :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Алексей636:
Абсолютно нормально езжу на таком вот только Спарке(он ещё и голубого цвета)
одной своей знакомой,
частенько и сам за рулём....
никаких предубеждений на этот счёт не испытываю.
жене первую машину надо брать
чую, будет матиз
спарк канешн половчее по салону и подушки с абс
но денег стоил и стоит других
а нам еще и акпп надо
с кондером :)

если б узбеки осилили связку аКПП и евро-3
был бы разрыв рынка :)
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
КаПрИзНыЙ:
жене первую машину надо братьчую, будет матизспарк канешн половчее по салону и подушки с абсно денег стоил и стоит другиха нам еще и акпп надо с кондером :)если б узбеки осилили связку аКПП и евро-3был бы разрыв рынка :)
Может и осилят,спрос ведь есть.
А с автоматом их хорошо покупали,по цене равного среди новых авто всё равно ничего не было.
Миру-мир...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Алексей636:
Может и осилят,спрос ведь есть.
А с автоматом их хорошо покупали,по цене равного среди новых авто всё равно ничего не было.
сейчас уже евро-4 для импорта, устанут догонять
хотя на сайте возможность под АКПП оставили
1
 
Ответить
балаб
только что из салона тоже смотрел матизы . самый дешовый 192т.р. без запаски
(что очень смешно )заднего дворника и кандёра потом 219 уже всё это есть но чёрный бампер дальше 237цветной бампер и 263 с сигой защитой и ещё какойто пургой.
вообще тачка класс у нас в оренбурге(г.орск)их очень много а теперь ещё больit будет бенз. подорожал вчера до26,70 полетят как горячие пирожки у меня пробокс расход7-8л.а уматиза 5л.в городе за эти деньги это самый лучший апарат .узнакомого был брал снуля за 4г.наездил 80т.вообще на5-ку. продал другу поздив 3месяца и он продал купил лахматых годов тойоту дизеля теперь жалеет думал чтотот ест 4л. на 100но не тут то было 8л.тойота 92г.матиз 2006г. лучше чем матиз машины для города(цена.расход.т.о.) ещё не придумали идля работы это тоже касается .у япов. есть маленькие работяги на востоке на них давно ездят иэто не витцы ифиты а миники .хайджеты.клиперы.миникабы.мир а. у всех
0,8л. маленький расход простой салон дешёвки в обслуге. вот так но для европейкой части дорого 140т.р. во владе+дорога итго 180 т. 2007.г со скрученым пробегом так что только матиз.
10
 
Ответить
тему правильную ведете ,молодцы , вчера посидел первый раз в этой машинке и приятно было и удивительно , что за 200 рублей можно в салоне новую машинку приобрести , и спокойно кататься , почему то опять где то у узбеков клепают то что можно и шедевром назвать ..... а нам с зарплатой в 15.000 рублей в месяц ..... хоть такую радость приятно иметь ....
18
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
балаб:
только что из салона тоже смотрел матизы . самый дешовый 192т.р. без запаски
(что очень смешно )заднего дворника и кандёра потом 219 уже всё это есть но чёрный бампер дальше 237цветной бампер и 263 с сигой защитой и ещё какойто пургой. вообще тачка класс у нас в оренбурге(г.орск)их очень много а теперь ещё больit будет бенз. подорожал вчера до26,70 полетят как горячие пирожки у меня пробокс расход7-8л.а уматиза 5л.в городе за эти деньги это самый лучший апарат .узнакомого был брал снуля за 4г.наездил 80т.вообще на5-ку. продал другу поздив 3месяца и он продал купил лахматых годов тойоту дизеля теперь жалеет думал чтотот ест 4л. на 100но не тут то было 8л.тойота 92г.матиз 2006г. лучше чем матиз машины для города(цена.расход.т.о.) ещё не придумали идля работы это тоже кается .у япов. есть маленькие работяги на востоке на них давно ездят иэто не витцы ифиты а миники .хайджеты.клиперы.миникабы.мир а. у всех
0,8л. маленький расход простой салон дешёвки в обслуге. вот так но для европейкой части дорого 140т.р. во владе+дорога итго 180 т. 2007.г со скрученым пробегом так что только матиз.
Миники,миры,миникабы,клиперы и т.д дешевые в обслуживании-долго смеялся ты цены на запчасти посмотри 1 стойка 8т.рэ............проще люксового немца содержать....
...
 
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
seven7:
посмотри 1 стойка 8т.рэ............проще люксового немца содержать....
exist внимательнее смотрим, уважаемый
subaru forester моя ласточка
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
lenaron:
у нас их в городе тоже полным полно за рулем девушки и мужики. к сожалению наш автоваз кроме оки ничего придумать не смог,а матиз до сих пор популярен.
АВТОВАЗ ОКУ не собирает....
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Timati:
АВТОВАЗ ОКУ не собирает....
Собирал, до середины 90-х.
И спроектирована она - там же, на ВАЗе.
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
seven7 +1
Авто из япии с 0,66 л содержать крайне хлопотно - з/ч только оригинал, только под заказ и очень дорого. Витц 2000 года с пробегом к 300 т.км. дешевле обслуживать, чем какую-нибудь Минику б/п.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Хочу купить вторую машину для работы в такси, располагаю 70ю тыщ. (остальные что не хватит планирую дозанять) вот встал выбор: либо матиз (нашел свеженький за 150-140 тыщ), либо ваз 2109 (нашел в достойном состоянии перебранную и покрашенную за 90 тыщ), или короллу лупастую (нашел за 195 тыщ), конечно королла лучше всех, но дозанимать еще 120 тыщ ой как не хочется, их же потом отдавать. Подскажите автолюбители как бы вы поступили?
 
 
Ответить
гуляющий
олег 013:
Хочу купить вторую машину для работы в такси, располагаю 70ю тыщ. (остальные что не хватит планирую дозанять) вот встал выбор: либо матиз (нашел свеженький за 150-140 тыщ), либо ваз 2109 (нашел в достойном состоянии перебранную и покрашенную за 90 тыщ), или короллу лупастую (нашел за 195 тыщ), конечно королла лучше всех, но дозанимать еще 120 тыщ ой как не хочется, их же потом отдавать. Подскажите автолюбители как бы вы поступили?
***
Олег, добрый день.
У каждого авто из вышеперечисленных есть свои плюсы-минусы. Но т.к. ты просишь совета именно для такси, то ориентируйся прежде всего на пассажира и общий городской рынок такси. Например, на северах в тачке очень много Матизов(экономичность, а в холод их не глушат). Тойота крепче, для извоза идеальна; можно и четверых пассажиров брать, ей это не критично. Девятка дёшева, но если брать ВАЗ, то именно для работы лучше классику - дешевле по запчастям.
Как бы поступил я: или Тойота(надёжно), или классика(если ты "с руками", то она нормально ходит). И однозначно бы ставил ГБО.

Всех благ в блаародном таксиском бизенесе.
1
1
Ответить
filezzzz:
Еду по трассе на филдере 100 км.ч пристраивается матиз, даю 110 не отстаёт,120 аналогично,130 без изменений,140 (закусило) и держу ---матиз включает поворотник и на обгон как стоячего.вот вам и шайтан табуретка
от судзуки литровый мотор с 16 клапанами 100 лс говорят подходит...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
гуляющий:
***
Олег, добрый день.
У каждого авто из вышеперечисленных есть свои плюсы-минусы. Но т.к. ты просишь совета именно для такси, то ориентируйся прежде всего на пассажира и общий городской рынок такси. Например, на северах в тачке очень много Матизов(экономичность, а в холод их не глушат). Тойота крепче, для извоза идеальна; можно и четверых пассажиров брать, ей это не критично. Девятка дёшева, но если брать ВАЗ, то именно для работы лучше классику - дешевле по запчастям.
Как бы поступил я: или Тойота(надёжно), или классика(если ты "с руками", то она нормально ходит). И однозначно бы ставил ГБО.
Всех благ в блаародном таксиском бизенесе.
Я сам сейчас перемещаюсь на тойота королла, но что-то мне подсказывает, что если я на ней пойду в такси то от машины мало что останется, вот и подумываю взять именно матиз, так как за 190 тыщ нормальную тойоту еще поискать а матиз за эти деньги будет новый и как говориться на пару лет без гемороя должно хватить.
5
 
Ответить
borisova.ket
автору распект двумя руками!блин теперь точо решусь на нее!!!!
6
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
В Томске я видел Матиз, но шильдик Шевроле. Что Матиз Дэу и Шеви выпускают?

- Машинка хороша!!!
3
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
tolyan70rus:
В Томске я видел Матиз, но шильдик Шевроле. Что Матиз Дэу и Шеви выпускают? - Машинка хороша!!!
Ну, это не новость что бренд DAEWOO принадлежит группе GM. Те же Авео, Лачетти, Эпика, Каптива и т.д. на некоторых рынках продаются как Дэу, на некоторых как Шевроле. А производятся они все на заводе GM DAT в Корее.
4
 
Ответить
Сообщений: 2
СПАСИБО! ВЫБИРАЛ СЕБЕ НА РАБОТУ ЕЗДИТЬ)
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 404
олег 013:
Я сам сейчас перемещаюсь на тойота королла, но что-то мне подсказывает, что если я на ней пойду в такси то от машины мало что останется, вот и подумываю взять именно матиз, так как за 190 тыщ нормальную тойоту еще поискать а матиз за эти деньги будет новый и как говориться на пару лет без гемороя должно хватить.
у нас таксисты на таких матизах и катаются. популярностью пользуетсяя ибо самое дешевое такси (есть еще на нашей классике, но в ней в качестве пассажира реально страшно)
8
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19
Автору респект, отличный отзыв.
Сам катаюсь вот уже....почти 4 года, благо комплексами не страдаю.
Правда есть у машины некоторые минусы и самый большой из них - покраска, низ дверей на 3!!!! год эксплуатации начинает плакать рыжими слезками, а потом как говорится вообще полный бизнес - вывод надо делать антикор с нова.
На зиму в обязаловку: накрыть двигло плотным материалом - например дорнитом и закрыть улыбку картонкой иначе при морозе за -30 прихватит трубку сапуна ииииииииии......выдавит передний сальник коленвала, дальнейшие прелести жизни расписывать не буду.
А так авто прикольное проехав 100 тыш я не пожалел потраченных денег.
Мой отзыв: Ford Focus 2012
11
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12
Отзыв на отлично! Хотел брать ЛАНОСА в базовой комплектации , а теперь сматрю на МАТИЗА как вариант в комплектации ЛЮКС.
3
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
Александр72:
Отзыв на отлично! Хотел брать ЛАНОСА в базовой комплектации , а теперь сматрю на МАТИЗА как вариант в комплектации ЛЮКС.
Ну, Ланос в базе - это отлько в такси имхо. А вообще и у Ланоса и у Матиза есть свои преимущества и недостатки...
3
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Позитивный карапуз... Как люди могут покупать калины, когда есть нормальные машинки.
14
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10454
вот зачем я этот отзыв жене дал почитать....???
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Отзыв просто обалденный! Читала как художественное произведение! Спасибо автору!
Единственное скажу - Матиз для тех, кто не имеет достаточно средств и устал ездить в общественном транспорте! Для таких, как я :-)
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2004
13
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 239
ТанечкаEva1987:
Отзыв просто обалденный! Читала как художественное произведение! Спасибо автору!
Единственное скажу - Матиз для тех, кто не имеет достаточно средств и устал ездить в общественном транспорте! Для таких, как я :-)
Спасибо, Танюша!
4
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 2
я тоже на матизе гоняю, тоже красный. только обшивка дверей другая. пробег уже 82000 и ни чего ездит. и стойки еще родные стоят. отзыв на 100% верный. а маленьким он кажется потому что узкий. гетз чуть шире и маленьким и несуразным его вроде ни кто не называет. в общем я машиной вполне доволен. и даже если сломается все равно доволен буду. ни что не вечно. даже самые надежные и дорогие автомобили ломаются.
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Хороший отзыв, приятно читать. Машинка забавная )
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
5
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Привет88:
Симпотично. Еще бы литьишко
Литьишко НИЗЯ ,потому как подвеске каюк придет. Но конечно очень хочется,вид машины на таких дисках совсем другой ,посолиднее что ли......
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
Old Dead:
Нет ребята, когда я вижу за рулем маршруток и автобусов обдолбышей и синюков, когда грузовики (начиная от 1 т.) перестраиваются в потоке не смотря в зеркала....
хрен, Вы, меня уговорите сесть в Матиз и семью туда посадить......
и комплексы про член здесь не при чем.... я понимаю в какой стране живу.....
лучше заранее предотвратить, чем потом .... да не будет в Матизе никакого потом...
может в Европе и Корее Матиз и хорош.... дак там и люди по другому живут....
вот истину говорите, и пофигу на расход, а ездить надо на 2 тонной машине минимум))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 690
ребята ,в погоней за экономией бензина которая похоже затмила глаза большинству митингующих-забывается безопасность жизни ! тем более в городе, где 99% средств передвижения больше а главное тяжелее матиза !пару раз видел дтп-это как кувалдой по куску мыла,,,
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
 
2
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 57
Odin20:
да меня просто реально стремает ездить на машине, на которых чаще ездят женщины ))
хотя некоторые себя борзо веду и на витсах всяких. я маджесту взял ради надежности, тяги и комфорта. думаю комплексы тут не причем. да и че то комплексов у себя не замечал. у меня был старлетка например. 1,3 турбо, на коробке. был лансер эво. много всего было. просто устал трястись на спортивной ходовке, нашинковывать коробку и поглядывать на датчики во время езды. охото просто развалиться в кресле и плестись на работу. а на матизе я не педставляю комфортной езды.
На каенах тоже одни дамы почти ездят тоже чтоли стремная тачка???
6
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Отзыв отлично, матизов на дорогах все больше и больше!!! Главное определиться для чего он тебе.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6075
Ноябрьск89:
На каенах тоже одни дамы почти ездят тоже чтоли стремная тачка???
и причем тут каен?
1
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Отличное авто, достойный отзыв. продолжение будет?
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
После 1500 км на машине жены у меня сложилось такое же мнение, как и у автора.
Очень достойная машина по соотношению цена/качество.
Шустрая, если активнее жать на педаль газа, можно быстро передвигаться по городу, удивляя соседей по дороге. На трассе похуже, её комфортная скорость до 110 км/ч. Я в Матиз вмещался без проблем (рост 193 на 93 кг веса), но проехав в соседний город около 140 км устали ноги (хотелось вытянуть, а некуда). Отличная машина для женщин, и для мужиков с условием, что у них отсутствуют комплексы по поводу маленьких авто.
3
 
Ответить
Иван Афанасьев
Рост 178, чтобы удобно было ехать по трассе, отодвигаю кресло так, чтобы нога в удобном положении лежала на газу на скорости в 90-110 на 4-5 передаче. С обзором согласен почти во всем. С тем, что с малышкой не считаются на трассе согласен, вот только то, что она может на ней выдать - впечатляет. С мотором на 0.8 не ожидал такой резвости. Плюс радует тормозной путь, приходилось внезапно тормозить и в городе и на трассе. Словно и не на машине вовсе, а пешком иду. Живу на тормоз - уже остановился. Живу на Южном Урале и в ус не дую. Зимой тяжело, конечно, так как при температуре -26 начинает высаживаться аккум. За ночь в ноль. Да на холодных свечах не запускается даже при полном аккумуляторе. Но их удобное расположение позволяет быстренько снять и обжечь. Теплые свечи и заряженный, теплый аккумулятор запускают с полоборота даже в минус тридцать, лишь бы топливо в баке плескалось, да насос не подводил. Хочу также подтвердить отсутствие тяги на 4-5 передачах, но 3 вытягивает все, а на второй и по снежной колее гоняет, как по асфальту. Благо низкая масса позволяет не увязнуть даже после остановки в снегу. За водой ездил почти всю зиму на родник, пока колея была. Из минусов, относительно низкий просвет не позволяет самому прокладывать колею, но с её тягой на первой передаче, думаю, возможна установка ковша для расчистки дороги ))
1
 
Ответить
Иван Афанасьев
Иван Афанасьев
Рост 178, чтобы удобно было ехать по трассе, отодвигаю кресло так, чтобы нога в удобном положении лежала на газу на скорости в 90-110 на 4-5 передаче. С обзором согласен почти во всем. С тем, что с малышкой...
Скоро пробег сотня, живёт, не жалуется)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Дэу Матиз: Модельный ряд Дэу Матиз, продажа Дэу Матиз

Подробные отзывы реальных владельцев Дэу Матиз с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром