Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2007

Дэу Матиз 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
143188
384
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1262
голоса
4.7
5 — 1011 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 796 куб.см, 51810 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Тёмный
Всем огромное здрасьте, или как говорят в Италии наши люди, бомжорно.
Если бы пару лет назад, мне сказали, что я потрачу 2 месяца на изучение и покупку мега хомяка Дэу Матиз, то от негодования я бы наверно истерично заикал и стал бы за-за-за-за-за-за-говариваться.
Всё началось с того, что год назад в свои 60 лет, моя родная мамуля заявила, что пешком ей ходить сильно надоело, да и ноги болят и спина. Так как последнее время в основном живёт на даче, то наличие автонезависимости и мобильности, стало делом очень серьёзным и важным. На семейном совете решили, что если пациент хочет жить, то медицина бессильна и отправили маму учиться в автошколу, которую она успешно закончила и перед новым годом получила права. Для справки могу сказать, что в автошколах ни хрена не учат, а только заколачивают бабло. Пришлось после получения прав, нанимать хорошего инструктора, для повышения квалификации и улучшения навыков езды.
Теперь самое интересное, а именно выбор и покупка автомобиля.
Требования как всегда конкретные, но малореальные.
1- коробка автомат
2- кондей
3- гидрак
4- не старше 5 лет
5- И самое главное до 230000 ну максимум 250000 рублей.
Ко всему прочему, это естественно Л/Р и машина должна быть не редкой, а распространённой. Учитывая, что это первый автомобиль, и  коцок и мелких тюков не избежать, то соответственно надо обеспечить доступность и дешевизну зап частей и ремонта.
Короче выбор очень не велик: матиз, спарк, пиканто, рио, акцент, фиеста, корса.
Из всего перечисленного, в параметры цена-год, идеально вписывался только Матиз.
С ручными коробками, выбор марок и машин был огромен, но маме в её возрасте нужен только автомат. Вобщем с моделью определились быстро, а вот с достойным экземпляром, как всегда была проблема.
Сразу всем скажу, что матизы с автоматом, почему-то выпускались только до конца 2007 года. И только с более слабым 3-х цилиндровым мотором, а не с литровым двиглом в четыре цилиндра. Как говорится, умом корейцо - узбеков, не понять. На киа пиканто, стоит точно такой же, автомат и прекрасно себя чувствует с литровым мотором.
Всё, что мне приходилось смотреть, было полными трупами в активной стадии разложения. При очередном осмотре кандидата в отделе трейд-дына в фирменном Дэу салоне, я уже не выдержал и в лоб спросил менеджера. А вы уверенны, что этот матиз 2007  года с пробегом 53000 км?????????? Он утвердительно сказал, что уверен ибо машина бралась и обслуживалась у них, а потом отведя глаза в сторону, полушопотом мне сказал: а вы теперь представляете какие матизы бывают 2005 года???? Теперь отлично представляю, вздохнул грустно я и поехал через весь город домой.
Вобщем более гниющего и с таким маленьким моторесурсом автомобиля, я не встречал.
Через два месяца активного поиска, я стал немного очковать, и всерьёз задумываться о повышении бюджета мероприятия до 300-320000 рублей. В эти деньги, шансы в выборе марки и состояния авто, немного увеличивались.
Но кто ищет, тот всегда найдёт. Как говорил мой друг Лермонтов: встречайте героя нашего времени.
Итак: Дата продажи январь 2008 года, пробег 21000 км, состояние на твёрдую 4 и очень удачный красненький цвет. До максимальной комплектации, не хватает задних электроподъёмников, противотуманок, рейлингов и литья.
Заявленная цена 215000 рублей. После осмотра машины и знакомства с хозяином, желание поторговаться даже не возникло, что для меня очень не свойственно. Для приличия скинув 5000 рублей, мы вдарили по рукам и договорились о подробностях переоформления.
Надо было видеть лицо моей мамы, когда она на оформлении в мрэо, увидела своего первого железного друга. В свои 60 лет, она заскакала на одной ножке с улыбкой до ушей, как девочка которая только что сдала на отлично выпускные экзамены в школе. После чего произнеся слова: какая она красивая, красненькая и глазастенькая, мама тут же помолодела на 30 лет и через две ступеньки побежала оформлять документы на второй этаж.
Должен сказать, что первый хозяин, так же покупал эту машину для своей жены, как первую, ровно четыре года назад. Из последней партии автоматов, в январе 2008 года. За машиной следили и обслуживали, и вообще эта семейная пара оказалась очень приличными и порядочными людьми, дай бог им здоровья.
Итак, нам достался вполне бодрый « Мотя » Из допов было установлено:
1- Сигналка
2- Подогрев водительского сиденья
3- Тонировка
4- Чехлы
5- Коплект летних колёс на дисках в бонус.
Очень приятно, что удалось сэкономить не меняя номера и тех осмотр действует ещё год.
По правой задней арке и внизу водительской двери, начали появляться следы коррозии, но не критично и поцарапан задний бампер. На 1,5-2 года эксплуатации вполне хватит, а там  на чего ни будь посерьёзней, менять срок придёт.
За 21000 пробега было поменяно:
1- Генератор
2- Аккумулятор
3- Вся выхлопная система
4- Передние колодки
5- Свечи
6- Лампочки
7- Ступичный подшипник.
8- Ну и масло и фильтры по графику ТО.
Вобщем стандартный набор Автотаза 1992-2009 года выпуска, со всеми жигулёвскими болячками.
Хочу ещё всем сказать очень удивительный факт. Замена масла производится не как у всех бюджетных машин, а через каждые 6000 км. Для примера, на калинах и притворах, интервал 15000 км. В коробку автомат, под страхом смертной казни, положено лить только специальное масло Ессо и ни какое больше.
Теперь хочу сказать про плюсы и минусы маленького Моти, которые есть в любом автомобиле.
Главный и убойный плюс, это ЦЕНА, которая решает всё. Матизов на ручке за 120-180000 рублей, хоть ж.опой кушай и да же с кондеями и на любой вкус и цвет. Так же к плюсам можно отнести удобство парковки и погрузку и выгрузку своего тела из- за штурвала. Ну и конечно Мотя определённо имеет приятную харизму и внешне очень неплохо смотрится.
Говоря о минусах, принято сравнивать с кем-то, но Мотю сравнивать не с чем, ибо он стоит на низшей ступеньке эволюции, сразу за классическими Жигулями и вусмерть укатанными зубилами. Вообще сравнение, это штука очень тонкая. Ну например, если владельца ТЛК-200 или Х-6 посадить на мою Хонду, то он определённо заявит что я езжу на гамне и будет прав. Так же и я садясь в Лоханы, Алнусы, Калины и Притворы, смело могу утверждать, что всё это для меня гамно. Однако если сравнить Мотю с обыкновенной Калиной, то могу со всей ответственностью заявить, что он полное гамно. И попрошу не обвинять меня в предвзятости и некомпетентности, ибо в отличие от большей половины читателей, я лично эксплуатировал конкретные автомобили и знаю все тонкости данных экземпляров не по наслышке и не со слов какого ни будь придурка из зомби ящика.
Первое от чего можно впасть в уныние, это динамика. Машина в нормальном режиме, откровенно не едет, только при максимальных нагрузках через постоянный кигдаун. Кстати коробка единственно, что заслуживает отличной оценки, не даром она японская.
Маме скорость не нужна, по этому всё нормально
Второе, от чего хочется плакать, это эргономика. Про такие вещи как тахометр, регулировка руля, комп, салонный фильтр, шумоизоляция и тд, забываешь сразу как узнаёшь, что отопитель заднего стекла оказывается супер крутая опция. Вобщем салон, это полное убожество и экономия на всём.
Маме сравнивать не счем и это самый лучший салон в её жизни, по этому всё нормально.
Ну и самое печальное, это отсутствие безопасности как пассивной, так и активной. Причём если без подушек и АВС, можно и обойтись, то хилый и маленький кузов, с тоненькими дверями, ни куда не деть. Лично мне, по трассе было ехать откровенно страшно. Чувство незащищённости не покидало ни на минуту. При весе в 800 кг, на маленьких узких колёсиках и большой парусностью, надо ездить очень аккуратно. Встречный большегруз может просто сдуть с дороги. Ну и конечно надо следить за покрытием и состоянием дороги, ибо колейность для Моти смерть, выкинет на встечку или в кювет моментально. Не зря Матиза называют капсулой смерти. Комфортная скорость, это 70-90 км/ч, а нам больше и не надо. Вся езда будет за городом на даче, в магазин, на озеро и по грибы. В город мама на машине будет ездить очень редко, ибо на электричке намного быстрее, дешевле и проще, а всё барохло дети на своих машинах привезут. Мнение других владельцев, о том что Мотю на дороге ни кто не уважает, полностью подтверждаю. Почему-то все хотят обогнать, подрезать, не пропустить. Ведь были раньше люди как люди, и вдруг все стали дэбилами.
Вобщем подводя итог, могу сказать, что Мотя очень маме нравится и слава богу, что это так. Поведение людей покупающих  Матизы в салоне с ручной коробкой, могу объяснить только отсутсвием денег на другую машину или недостатком опыта, ведь для первой машины, вполне приличный вариант. Верить, что вокруг так много идиотов, я отказываюсь. Ну не может  в России, быть столько дураков.
Отсутствие багажника, маму не напрягает, как и посадка задних пассажиров. Научится хорошо ездить, и возьмём ей новую машину, может даже Гранту на автомате за 360000 рублей, если не обманут.
Отзыв будет дополняться. В ближайшее время, установлю парктроник, и подключу подогрев зеркал и вольтметр, а то походу генератор, это больное место всех матизов.



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл сказать о приятном ништяке, который есть у Моти.

Багажник и люк бензобака, открывается из салона.

Багажник открывать из салона, это очень удобно. До сих пор с удовольствием вспоминаю этот элемент буржуйской жизни, на своей бывшей десятке 2003 года выпуска и притворе. Кстати в калине этого нет

Замок лючка, это то же удобная вещь, у меня на хонде так же. Единсвенно чего я не могу понять, это по чему на самой крышке нет хотя бы верёвочки. Приходится крышку класть на крышу или под задний дворник, как на девятке....

   

Ну вот и закончилась подготовка к эксплуатации.

Мотя, при моём непосредственно участии, был полностью обслужен, укомплектован и упакован тем, что очень помогает и радует в повседневной эксплуатации.

Расскажу коротко и по делу.

Первое, это технические проблемы:

1-Ремонт суппорта.

2-Замена масла в моторе и трёх фильтров ( масло, воздушный и топливный )

3-Замена свечей.

4- Подтяжка ручника.

5- Полная проверка всех агрегатов.

Получилось около 5000 рублей.

Второе, это электрика и энтерьер.

1-Установлен парктроник....

, пробег 21 000 км   

Хочу показать проблемные места на матизе. За четыре года кузов немного зацвёл, но не критично. К осени коррозию полечим, а то после следующей зимы, будут дырки. Конечно качество железа и покраски на матизах, да же хуже чем на обыкновенных жигулях. Но и стоит он дешевле чем простая калина, и этим всё сказано.

Хочу к плюсам добавить отличную способность парковки. Влезает в любую дырку, а с парктроником ваще сказка. Руль, по сравнении с зубилом, крутится одним пальчиком ибо усилитель это очень хорошо. Обзорность то же очень неплохая....

   

В эти выходные сгоняли на вторую дачу. Качество вождения у мамули, повышается всё больше и больше и это очень радует. Всё таки автоматическая коробка, решает многие проблемы для начинающих водителей. Должен сказать, что до этой дачи, всего 70 км и 50 из них, проходит по кольцевой автомагистрали. При езде по трёх полоске, педаль опускается сама и как результат, мотя летел 120 км/ч, правда при этом мы друг друга не слышали, голос приходилось очень сильно повышать.

Поехали с целью отвести велосипед для моего любимого отчима и соответственно маминого мужа, который последнее время живёт на даче постоянно....

   

Вот и поменяли колёса, которые достались в сборе и шли в комплекте к машине. Проблем по эксплуатации, пока нет. Расход бензина немного снизился. В салоне всё равно шумоизоляции нет, но летняя резина намного тише.

К минусам Моти могу отнести то, что при вытаскивании ключа зажигания, габариты остаются гореть, а звукового сигнала предупреждения нет. При этом, майфун отключается, как результат акб уже посадили 2 раза, хорошо провода были и я знал как автомат в нейтраль поставить на заглушенном двигателе, что бы машину немного подтолкнуть....

   

Так случилось, что в начале мая, неожиданно пришла квота для матери, на замену ножного сустава.

Естественно, Мотя был поставлен во дворе до лучших времён. Спустя полтора месяца, лучшие времена наступили.

Пройдя частичную реабилитацию, мама сказала, что ходить ей рано, а ездить в самый раз. Коробка автомат, тут очень в тему, ведь так жизнь упрощает.

На попытку завести двигатель, Мотя ответил гробовым молчанием, что означало полный отказ от выполнения прямых обязанностей. По телефону, был срочно вызван Я, с целью устранения неполадок....

   

Ну вот и первые потери.

При выезде с дачного участка, была помята правая передняя дверь. Маленький стаж вождения, даёт о себе знать. Не правильно выбранный радиус поворота и вот результат…. Проклятый столб, буквально набросился на бедного «Мотю» и до смерти напугал мамулю.

К счастью повреждения не сильные, и можно обойтись без замены двери. Скоро поедем в сервис, где сделаем дверь и заодно полечим коррозию задней арки, которая нам досталась от прежнего владельца, при покупке машины.

А ещё мама приклеила себе на руль памятку «включи» Я долго смеялся, но маме очень помогает не забывать включать фары, и главное не забывать их выключать....

   

Ну вот и созрели на кузовной ремонт. Напомню, что ещё летом, мама прилично помяла дверь и задняя арка уж больно сильно стала ржаветь, но это и низ дверей, болезнь всех Матизов.

Делали естественно у знакомых, на фирменной станции Хундай. Цена вопроса 5100 рублей в кассу и 2500 в руки, за другие работы. Но естественно, в целях экономии времени и денег, дверь разобрал сам и соберу то же сам. Для сравнения, я заезжал в обыкновенную шарашку и ответ был такой: 12000 рублей это сделать дверь и 4000 рублей вылечить заднюю арку....

   

Вот и подготовили мотю к зиме, хотя зима в Питере временно откладывается.

Первое что сделал, это загнал к толковому электрику. Была сделана очень мощная диагностика, на предмет утечки электроэнергии из АКБ. Которому ещё нет года, а он разряжается в ноль, если не ездить пару недель.

В итоге: потребление в норме, утечки нет, сигналка и иммобилайзер кушает мало, генератор заряжает отлично. Ну и от себя электрик добавил, что на матизах и спарках, АКБ, полное г.аумно и годятся только для мопедов. Посоветовал снимать клемму, если не пользуешься машиной больше недели, что вполне разумно....

   

Вот и прошёл ровно год, как у нас поселился маленький Мотя.

Как положено, за неделю до окончания страховки, позвонил страховой агент и спросил, куда везти полис и как дела с тех осмотром.

Тех осмотр кончался, по этому диагностическую карту мне привезли вместе с полисом, всего за два рубля. Страховка обошлась дорого, в 5500 рубликов, ибо у мамы стаж меньше трёх лет.

За зимние месяцы, больших проблем с Мотей не наблюдалось.

Болячки стандартные:

- Слабенький, хотя и новый АКБ. Пару раз приходилось прикуривать, после небольшого простоя....

   

Всем привет и весеннего настроения.

Вот и пришла пора привести автомобиль в порядок.

Дополнения разобью на две части, подготовительную и заключительную.

Не смотря на то, что всё подвеску «приговорили» ещё осенью, матизик исправно отъездил зиму и пол весны. Стучат шаровые и наконечники, руль стоит криво, машину тянет и кидает во все стороны, но он бегает и ждёт своего часа, как верный конь.

Вобщем час настал тогда, когда мамуля пригнала мне домой Мотю и укатила на дачу, при этом сказав, что к майским праздникам машина нужна очень сильно, да и вообще без неё как без рук....

, пробег 40 000 км   

Вот и закончилось реанимация моти после зимы, и эксплуатации в год и три месяца.

На одометре 30000 км, из которых почти 10000 км наш пробег.

Протестировав и раскачав АКБ в гарантийном центре, мне сказали, что причин для замены нет, и что бы я шёл куда подальше и не мешал работать. Я ушёл, но пообещал вернуться, если АКБ опять будет дурить. Для себя я понял точно, что батарея на матизах, это расходник, типа щёток очистителя стекла.

Подвеску перетряхнули довольно быстро, она простая как на зубиле, только шаровые отдельно не меняются, только в сборе с рычагом, да и рычаг хлипкий, не чугунный как на калине....

, пробег 30 000 км   

Не прошло и месяца после большого ТО и ремонта, как мотя опять захотел кушать деньги.

Для начала мне позвонила мамуля и сказала, что мотя весь трясётся, дёргается и сейчас походу развалится.

Конечно я сильно огорчился, ибо наивно полагал, что теперь целый год капот можно не открывать. К без проблемной эксплуатации, привыкаешь быстро и опыт владения двумя новыми калинами, как раз это закреплял. Но как известно, мотя это не калина, а что-то среднее между жигулями и новым зубилом.

Не трудно было догадаться, что это проблема с двигателем....

   

Подготовка к зиме была не сложной. Пробег не большой, тех состояние отличное, так что до весны заезды на СТО не планируются.

Всё таки дожал гарантийный центр по АКБ и спустя полтора года, мне вернули деньги за варту, признав её бракованной, хотя я думаю, что мотя сам её и грохнул своим чудесным генератором. Не долго думая купил новую варту и сам поставил, а что бы не сбились все настройки, параллельно поключился к пыжику.

Колпачёк на плюсовой клемме оплавился, и что бы в дальнейшем избегать такой неприятности, надо клемму затягивать сильнее....

   

Вот и закончилась ещё одна зима, для всеми любимого, маминого Моти.

К техническим аспектам, претензий нет ни каких. Всю зиму отработал честно, всё время заводился, всё задачи выполнял, и нервы не трепал.

К сожалению для кузова, эта зима стала настоящим испытанием. Дело в том, что эту зиму, всем известные люди из партии «жуликов и воров» убивали дороги, машины, обувь и природу, ТАКИМ количеством химических реагентов, что в другой стране им бы лет по десять впаяли, с огромным штрафом. Ну а у нас, в телевизоре пошумели и хватит, хорошо хоть сыпать прекратили к концу зимы, и на том спасибо....

   

Сижу на работе, звонит мамуля и говорит: я тут рядом проезжаю, давай к тебе заскочу, что бы лампочку поменять, а то фара не горит. Не вопрос говорю, подъезжай, ведь там делов на пять минут.

Как я глубоко ошибался!!!!!! Ведь матиз это не лада, и тем более не хонда с нисаном и опелем, это ещё тот блудняк. Кстати не советую менять масло самостоятельно, пока фильтр открутишь, головой тронешься и руку сломаешь.

Так и началось это приключение.

Быстро поняв, что просунуть руку к лампочке, может только узбек или китаец из первого класса начальной школы, я решил снять фару....

   

Всем доброго здравия. Вот решил обновить отзыв про мотю.

С начала осени, появилось мнение продать его и купить, что ни будь повыше, посвежее и покомфортней. Но прикинув все варианты, решили ещё годик или минимум до лета, мотю оставить.

Во первых, проблем с ним особо нет, при этом обслужен и упакован он полностью.

Во вторых, уж очень прилично надо доплачивать, а деньги и так есть куда пристроить.

Ну раз решили, то неплохо бы поменять ГРМ и антифриз, особенно перед зимой.

Пробег сейчас около 62000 км, но лучше перестраховаться, ибо машине уже семь лет....

   

Прошло ровно три года, как мотя в семье.

Две недели назад, при морозе в -15 завёлся, но через три минуты, начал охать и крехтеть.

Мамуля испугалась и позвонила мне. Я сказал заглушить мотор, закрыть машину и ждать выходных, когда я смогу приехать на дачу, для решения это проблемы.

Мама очень огорчилась и пошла на электричку.

Служба спасения, в моём лице, увидела очень грустного мотю, занесённого снегом с лужей масла под двигателем.

Диагноз был поставлен на месте. Из-за резкого перепада температур замёрз сапун, чем перекрыл вентиляцию газов в моторе....

   

И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.

С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.

Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.

Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается....

, пробег 63 000 км   

Вот и подошла к концу наша совместная жизнь, с членом семьи по имени Мотя.

Теперь самое время подвести итоги и сделать выводы.

На удивление, мотя быстро нашёл новую семью, не смотря на пугающий внешний вид из-за сквозной коррозии и ужасных пятнах ржавчины. В понедельник подал объявление, в среду посмотрели и в субботу переоформили. Звонки шли регулярно, но машину отдал, первому кто посмотрел и застолбил.

Ситуация абсолютно зеркальная, почти как у нас. Машину брал сын, для своей матери, что бы она ездила на дачу и прочим делам....

, пробег 63 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2011
4.6
20641
Daewoo Matiz, 2011
AutoSpare, Тюмень
Daewoo Matiz, 2013
4.4
24123
Daewoo Matiz, 2013
санчо 174, Челябинск
Daewoo Matiz, 2007
4.1
7619
Daewoo Matiz, 2007
12487462, Москва
Daewoo Matiz, 2007
4.6
12777
Daewoo Matiz, 2007
Евгений, Тюмень
Daewoo Matiz, 2008
4.6
10489
Daewoo Matiz, 2008
10626271, Екатеринбург
Daewoo Matiz, 2007
4.3
9289
Daewoo Matiz, 2007
15233193, Краснодар

Комментарии

    
Сообщений: 1226
Хорошо что цвет красный!!!
Дальнобои могут не заметить))
103
16
Ответить
    
Сообщений: 1388
Ну как можно садить родную мать в эту капсулу? Не пожалеешь потом ( не дай бог)? По теплу меняй на более безопасную, эту можно теще подарить.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
102
87
Ответить
   
Питер
Сообщений: 28
Это 5. Доводилось покататься на таком ток на ручке. Забавный малыш. Внутри больше чем кажется снаружи. Если крутить движок то не отстаешь от потока...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2004
61
5
Ответить
 
Сообщений: 164
для мамы - неплохой вариант)
кстати по безопасности он не так плох, как думается
результаты его краш-тестов оказались ощутимо лучше, чем у классики, самар и десяток
в сети даже ролик есть, где Матиз с ваз-2110 лоб в лоб сталкивают
104
11
Ответить
    
MO
Сообщений: 1868
Приятный отзыв. Ездил немного на Спарке,родном брате матиза, можно сказать. В корне не согласен, что управляемость и эргономика полное г.... Крейсерская скорость 120, чувствует себя вполне уверенно. Одназначно матиз комфортнее и современее тазов 8-9-го семейства.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
61
21
Ответить
 
Сообщений: 164
Coolenov:
Ну как можно садить родную мать в эту капсулу? Не пожалеешь потом ( не дай бог)? По теплу меняй на более безопасную, эту можно теще подарить.
ну да, за эти деньги маме нужно было 20-летний Шевроле Субурбан купить.....?)
54
10
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
машинка для камикадзе)))
27
98
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
за отзыв 5, конечно дорогие эти малыши.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
19
7
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
C безопасностью у них более-менее , кстати . Ради интереса загляни под приборную панель.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
26
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
бдзззззььььь =)
7
8
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
5 за отзыв! Моя мама в 64 года в автошколу пошла. От Моти категорически отказалась, ща рассекает на Акценте с автоматом. Мне кажется, Моти люди берут по принципу "ЛишьбынеВаз". Народу настолько крепко вдолбили в головы, что у Лады колесья на ходу отваливаются, что ондаже на Матизы подписывается. И напрасно. В целом, по-моему, машина для цивильного европейского города, где зимы толком не бывает.
33
22
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135141
За отзыв 5!!
На автомате Мотька!!! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
18
3
Ответить
 
заринск почти не колхоз
Сообщений: 5345
хых)).отлично написано) +5 за язык.ну и за мотю заодно
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 223
Хороший отзыв. Думал, что такая малышка должна кушать куда меньше чем 10 литров в городе.
Сузуки Витара 1997г. V-2.0 5 дв.
22
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
-ВВП-:
ну да, за эти деньги маме нужно было 20-летний Шевроле Субурбан купить.....?)
Если есть деньги и время поднять этого "слона" с колен и на бензе не экономить - тогда конечно лучше!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5. Легенда. %))
11
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
Я бы свою маму посадил в такую машину, машина достаточно безопасна, вот информация: http://www.autoreview.ru/arcap... а вот для примера Лада Калина: http://www.autoreview.ru/arcap...
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
18
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Матиз вообще-то неплохая машинка для города и трасс. По МКАД разгоняли его до 140 км/ч, с 4 человеками в салоне. Жужжит как бензопила, но идёт вполне уверенно!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
21
4
Ответить
 
Сообщений: 164
raven1:
Если есть деньги и время поднять этого "слона" с колен и на бензе не экономить - тогда конечно лучше!
и теперь представь себе 60-ти летнюю женщину, разворачивающуюся на забитой парковке у гипермаркета на этом 5.5-метровом мастодонте.......)
"спасибо, сынок" она тебе вряд ли скажет)
26
1
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Машина-огонь...))) давно-давно с корешом на такой гоняли по Москве... не поверите, он за 100 км в час разгонялся... Но было стрёмно, сразу скажу...
12
6
Ответить
   
Сообщений: 32761
не, типичной теще только оку http://www.autoreview.ru/arcap... матиз еще заслужить надо
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
-ВВП-:
и теперь представь себе 60-ти летнюю женщину, разворачивающуюся на забитой парковке у гипермаркета на этом 5.5-метровом мастодонте.......)
"спасибо, сынок" она тебе вряд ли скажет)
У квадратного Сабурбана преимущества в чётко видимых габаритах и высокой посадке + возможность наезжать на бордюры - сугробы. Зеркала огромные, а если ещё камеру заднего вида приделать - видно каждый см. Его не препирают особо - видать, знают что из этого выходит...
Если так прикинуть - женщин за рулём жигулей-классики мы все видели. А на любом импортном джипе маневрировать гораздо проще и радиус поворота зачастую меньше.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
16
Ответить
  
Сообщений: 490
на такой малышке и без парктроника должно быть всё ок)
Мой отзыв: Opel Astra 2008
17
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
жрет как 2х литровый мотор у НОРМАЛЬНОЙ машины, смысл такую держать?????
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
10
22
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
MaxtorRUS:
жрет как 2х литровый мотор у НОРМАЛЬНОЙ машины, смысл такую держать?????
8-10 литров - так жрут 1.4-1.6 моторы. 2 литровые 12 литров кушают и выше.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
15
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1238
А что? Забавная машинка. У меня соседи по даче 4 года на такой ездили и не горевали (а это раз в неделю 200 км "город-дача-город" + ежедневная езда по Питеру).
Раньше люди на "Запорожцах" в Крым ездили, и никто не питюкал :-)))
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
54
1
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3097
А зачем нанимать инструктора опытного? Или это был разброс деньгами, или это был халтурщик, а ни инструктор! Вы******* до пота и автоматизма не надо быть инструктором, просто умным человеком. Я своих предпочитал, ещё на разных машинах *******.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
raven1:
У квадратного Сабурбана преимущества в чётко видимых габаритах и высокой посадке + возможность наезжать на бордюры - сугробы....
... матизы, жигули, хонды и прочий мелкий транспорт
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
12
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличный отзыв.
13
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
makmaks:
... матизы, жигули, хонды и прочий мелкий транспорт
а причём тут тазы.матизы.....и каким боком произведения СОИТИРО ХОНДА приписанно в вышеперечисленный хлам???
2
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Нормальная машина для пенсионера. Я тоже отцу такую подарил только новую. После Иж Ода он даволен как удав. За 2 года кроме масла и фильтров ни чего не менял.
Расход 5-7 л/100км, зимой на 2 л больше из за прогрева.
28
 
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Хорошо написал.. Пять!!
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
15
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
))) Бешеная пучеглазая табуретка))
18
5
Ответить
     
Сообщений: 77
Два года на такой ездил на работу. По городу самое, то. Зимой на хорошей резине проблем нет, в сугробы заезжает без проблем. Парковка без проблем. По трассе стрёмно, шатает, т.к.стандартные колёсики всего 155мм шириной. Коробка только механика, с автоматом вообще не едет. Народ не уважает на дороге, считает призраком, но это они зря:).
27
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Андрей_Оренбург:
на такой малышке и без парктроника должно быть всё ок)
Это у кого как. Во дворе стоит Матиз с "антеннами" на всех 4-х углах и как-следует покоцанными бамперами.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Дэу Матиз прекрасно снялся в сериале "Зайцев+1"
8
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
druzban:
Нормальная машина для пенсионера. Я тоже отцу такую подарил только новую. После Иж Ода он даволен как удав. За 2 года кроме масла и фильтров ни чего не менял.
Расход 5-7 л/100км, зимой на 2 л больше из за прогрева.
))ну вот расход 5-6 литров и что это мало?????у меня цывики были с D15A ОНИ ТОЖЕ ТРАССА 5-5.5 ГОРОД 6..НУ ЗИМОЙ 7-8 КУШАЛИ..ТАК ОНИ Е ЕХАЛИ..И ДОСТОЙНО..И ИМЕСТА МНОГО.И 6ШЁ КУЧА +.а тут не того недругова..и расход такой же..
3
33
Ответить
   
Казань
Сообщений: 25
-ВВП-:
для мамы - неплохой вариант) кстати по безопасности он не так плох, как думается результаты его краш-тестов оказались ощутимо лучше, чем у классики, самар и десяток в сети даже ролик есть, где Матиз с ваз-2110 лоб в лоб сталкивают
https://youtu.be/Lojq0X8A7is
4
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
зачем ей парктроник???
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
zero995:
))ну вот расход 5-6 литров и что это мало?????у меня цывики были с D15A ОНИ ТОЖЕ ТРАССА 5-5.5 ГОРОД 6..НУ ЗИМОЙ 7-8 КУШАЛИ..ТАК ОНИ Е ЕХАЛИ..И ДОСТОЙНО..И ИМЕСТА МНОГО.И 6ШЁ КУЧА +.а тут не того недругова..и расход такой же..
Искрене рад за вас :о))). Но в деревне на Матизе прикольнее! И дешевле. Масляный фильт - 90 руб, воздушный - 130руб. и все оригинал!!! А вам на 60 летний юбилей пусть дети старого Цивика подарят. Он само то будет :о)))
29
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Тымь:
Дэу Матиз прекрасно снялся в сериале "Зайцев+1"
Ну так это и есть машина студента или пенсионера. Я новым его в Автомире 2 года назад купил за 180 тыс. руб.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 164
raven1:
У квадратного Сабурбана преимущества в чётко видимых габаритах и высокой посадке + возможность наезжать на бордюры - сугробы. Зеркала огромные, а если ещё камеру заднего вида приделать - видно каждый см. Его не препирают особо - видать, знают что из этого выходит....
дружище, в любом случае на таком гиганте по мегаполису ездить - не удобно ни разу) даже мужику с немалым опытом порой приходится несладко на тесных парковках и забитых машинами дворах - а что говорить про немолодую тетю без опыта езды? так что абсурдная затея, как ни крути....)

кстати один мой хороший приятель, пару лет назад купил такой старенький Субурбан с убитым автоматом за совсем за недорого, тысяч 200 по-моему) под восстановление, у него свой сервис) нашли живой автомат, перетряхнули всю машину до винтика, перекрасили, лифтанули подвеску прилично и поставили на злююющую внедорожную резину
аппарат лютый получился, прет как танк по снежной целине) он его теперь у себя в загородном доме держит для покатушек и охоту/рыбалку смотаться)
14
 
Ответить
 
Сообщений: 164
druzban:
А вам на 60 летний юбилей пусть дети старого Цивика подарят. Он само то будет :о)))
+100500)
я своему "предку" правда не Матиз, а новую Калину 3 года назад взял) для пенсионера-дачника самое оно)
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Капот открыл , глаза выпучил ! Наверное жрать хочет !!! -)))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
15
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
druzban:
Искрене рад за вас :о))). Но в деревне на Матизе прикольнее! И дешевле. Масляный фильт - 90 руб, воздушный - 130руб. и все оригинал!!! А вам на 60 летний юбилей пусть дети старого Цивика подарят. Он само то будет :о)))
что думаете на цывика дороже))
2
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
zero995:
а причём тут тазы.матизы.....и каким боком произведения СОИТИРО ХОНДА приписанно в вышеперечисленный хлам???
Там выше написано что на Сабурбане можно при парковке безболезненно наезжать на бордюры, сугробы, а я просто продолжил фразу "мелкими автомобилями" :) А почем сейчас произведения СОИТИРО на Сотбис торгуются, и почему в Третьяковке до сих пор ни одного нету?
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
BarBoss174:
зачем ей парктроник???
С парктроником на нём получается такие парковочные чудеса творить , что у тех, между кем влезаешь автоматически ручонка дёргается жмакнуть на сигнал. Особенно когда жёлтая наклейка есть .
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
zero995:
произведения СОИТИРО ХОНДА
Молишься на нее?
7
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7587
О, мотоблок!!!))))
10
2
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7587
А на не1 права нужны или как с мопедом??))
2
9
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
[зуюсь..
quote=makmaks]Молишься на нее?
с чего ради..я пользуюсь
.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 325
Ручка АКПП забавно-огромная по сравнению с другими частями салона!Отзыв 5!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18817
Черные точки нанести и божья коровка получится.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
11
1
Ответить
    
Петропавлоск-камча
Сообщений: 1658
Vanya_84:
Это 5. Доводилось покататься на таком ток на ручке. Забавный малыш. Внутри больше чем кажется снаружи. Если крутить движок то не отстаешь от потока...
Чё правда????? :))))

Табуретка на колесах, перегонял несколько таких, под заказ. Пиканто на порядок интереснее.
Но в целом лучше калина, чем ЭТО !!!!
Или Ланос на автомате.
А мне здесь нравится.
4
23
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
ну да... рычаг кпп и чехлы - тут реально все серьезно!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
zero995:
с чего ради..я пользуюсь
.
Произведениями любуются, восхищаются, но никак не пользуются. Вывод, твое "произведение", просто машина, то есть такая-же жестянка с моторчиком как Матиз или ВАЗ.
8
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 325
-ВВП-:
ну да, за эти деньги маме нужно было 20-летний Шевроле Субурбан купить.....?)
"Пенсионерам мешают другие машины при выезде с парковок - хватит это терпеть"! Субурбан
15
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Ekspert0208:
"Пенси онерам мешают другие машины при выезде с парковок - хватит это терпеть"! Субурбан
+100)
5
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
makmaks:
Произведениями любуются, восхищаются, но никак не пользуются. Вывод, твое "произведение", просто машина, то есть такая-же жестянка с моторчиком как Матиз или ВАЗ.
несмеши.... )))))))далеко не то........
1
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
zero995:
несмеши.... )))))))далеко не то........
Любое произведение встав на конвеер становится ширпотребом, просто твой чутка дороже Матиза.
9
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Это для нашей всеми горячо любимой "Рашке" "сняли" с производства Матиз с автоматом, а вот во всех бывших республиках СССР (Украина и Казахстан например) до сих пор Матизы с АКПП продают.
Наверное наши узбекам запретили поставлять автоматы в Россию, ибо смерть пришла бы к автовазу раньше, а так и оттянуть можно, гладишь и действительно Гранту с АКПП сделают.
Автору 5 за отчет. Сам был пользователем матиза, в служебном парке у нас был. Болезнь у него была диодный мост, а в остальном отличная - прикольная машина, особенно нравилось справа обгонять большие джипы (имеется ввиду на светофорах, а не натрассе, на трассе такое не возможно) :). Джип думает, что он в правом ряду у бардюра, ан нет, там еще для матиза полоса автобана. Чувствовалось, как было уязвлено самомнение водителей таких громил. :)
28
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
KAB80:
Это для нашей всеми горячо любимой "Рашке" "сняли" с производства Матиз с автоматом, а вот во всех бывших республиках СССР (Украина и Казахстан например) до сих пор Матизы с АКПП продают.
Наверное наши узбекам запретили поставлять автоматы в Россию, ибо смерть пришла бы к автовазу раньше, а так и оттянуть можно, гладишь и действительно Гранту с АКПП сделают.
Автору 5 за отчет. Сам был пользователем матиза, в служебном парке у нас был. Болезнь у него была диодный мост, а в остальном отличная - прикольная машина, особенно нравилось справа обгонять большие джипы (имеется ввиду на светофорах, а не натрассе, на трассе такое не возможно) :). Джип думает, что он в правом ряду у бардюра, ан нет, там еще для матиза полоса автобана. Чувствовалось, как было уязвлено самомнение водителей таких громил. :)
Всё, в Украине уже не продают ни матизы, ни нексии. Какие-то таможенные терки с Узбекистаном.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
6
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
makmaks:
Любое произведение встав на конвеер становится ширпотребом, просто твой чутка дороже Матиза.
да друг..сочувствую твоим тех.познанием..
1
11
Ответить
 
Чита
Сообщений: 196
:o, 8-10 литров Убили....
2
4
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 952
за отзыв 3 не объективный......
в семье есть такой на механике...комплектация самая дешевая...и не скажу что у него нет динамики...если на автомате может нету...то на своей могу поспорить....
при этом даже в руководстве написано буквами- замена масла через 10 тыс.... зачем менять через 6 и откуда это взялось непонятно...)))
калина да, размером побольше...но это не значит, что она лучше....
по моему результат- что бы мама ездила и не вызывала вас по телефону в каждый день ...
жена ездит и радуется...)))
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002
11
3
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 952
забыл про расход...
не знаю как у кого, на нашей при всех прелестях зимы 8 выходит не глуша сутками...
а так 5/100...
да и не понимаю почему автор пишет что автоматы кончились в 07 году... полно и 8-9-10 всех годов , только деньги давай...
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
пудож:
забыл про расход... не знаю как у кого, на нашей при всех прелестях зимы 8 выходит не глуша сутками... а так 5/100...
да и не понимаю почему автор пишет что автоматы кончились в 07 году... полно и 8-9-10 всех годов , только деньги давай...
Узбекские кончились :о))) После 07 года автоматы только на чистых корейцах.
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
zero995:
что думаете на цывика дороже))
Не просто думаю! Уверен в этом!!!!
7
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
druzban:
Не просто думаю! Уверен в этом!!!!
х.з. я на сифку брал масленный фильт ман -130руб...воздушник -170руб...
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
zero995:
х.з. я на сифку брал масленный фильт ман -130руб...воздушник -170руб...
Вот видете уже дороже масляный и воздушный на 80 руб. :о)))
А вобще каждому свое. Я бы своего отца на старый цивик не посадил, чтоб он на седьмом десятке игрался с ним.
8
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
druzban:
Вот видете уже дороже масляный и воздушный на 80 руб. :о)))
А вобще каждому свое. Я бы своего отца на старый цивик не посадил, чтоб он на седьмом десятке игрался с ним.
что такое 80 рублей????? да нечего.....а в каком месте цвик то старый??? у меня самый старый был это 2006 года!!!!
 
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18817
Не могу назвать я это автомобилем. Мотоколяска скорее.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
 
32
Ответить
    
ДВР
Сообщений: 1034
прикольно под капотом смотрица, фары больше самого движка)))))))))))
для девушек, жен и пенсионеров, машина в самый раз!
Гранту купить не удалось, придётся опять пруль покупать((((((((
11
3
Ответить
    
Сообщений: 43
Coolenov:
Ну как можно садить родную мать в эту капсулу? Не пожалеешь потом ( не дай бог)? По теплу меняй на более безопасную, эту можно теще подарить.
Э то ты зря матизка довольно безопасная машина. Теще лучше всего таз седьмой модели.
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
zero995:
да друг..сочувствую твоим тех.познанием..
Тех. познания на уровне инженера тебя смущают? ******* на хондовский шильдик считаю излишним. Хонда, всего-лишь машина как и любая другая.
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1024
druzban:
Вот видете уже дороже масляный и воздушный на 80 руб. :о)))
А вобще каждому свое. Я бы своего отца на старый цивик не посадил, чтоб он на седьмом десятке игрался с ним.
18.01.12. проходили то у дилера.фильтр оригинал-200р на матиз .расход 12л на100км.в городе
1
5
Ответить
    
Сообщений: 43
*Bast*:
:o, 8-10 литров Убили....
У меня был матизка на ручке зимой жрал более 10 литров 11-12, но это была манера езды такая.
Только для города машинка, по трассе невозможно полноценно ехать.
2
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
makmaks:
Тех. познания на уровне инженера тебя смущают? ******* на хондовский шильдик считаю излишним. Хонда, всего-лишь машина как и любая другая.
у меня тоже корок хватает))) но знаю из личного опыта..как по ремонту так и по своей перекупско перегонной жизни..что такое хонда..а что не хонда..и корейские авто и темболие русские нестоят.и некогда небудут стоят в одной линейки достоинст с япом!
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
zero995:
что такое 80 рублей????? да нечего.....а в каком месте цвик то старый??? у меня самый старый был это 2006 года!!!!
А что, Цивик и Матиз одинаково стоят?
6
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22333
Чё- то расход запредельный,сосед по гаражу в 5 л по городу укладывается,гоняет средне,не тошнит
6
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22333
да и 51 лошадь(при 800кубах) не может столько выпить,ну если она конечно не слепая
5
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22333
Да и ОКАшный 1.0 л 3-х горшковый китайский не больше 5 л по городу
2
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
makmaks:
А что, Цивик и Матиз одинаково стоят?
речь шла не о ценовой категори..а о расходе.и расходных материалах..раз хочеш поговарит о ценовой кат..и низкокластности матиза..я за...........за эти деньги.... кейс кар хонда лайф!
 
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
zero995:
речь шла не о ценовой категори..а о расходе.и расходных материалах..раз хочеш поговарит о ценовой кат..и низкокластности матиза..я за...........за эти деньги.... кейс кар хонда лайф!
Спорим только из-за шильдика, а не по тому что реально лучше? Гордыня не позволит не в Хонду сесть...
7
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 214
У НАС В ИРКУТСКЕ НА ТАКИХ ПИЦУ ВОЗЯТ
5
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
makmaks:
Спорим только из-за шильдика, а не по тому что реально лучше? Гордыня не позволит не в Хонду сесть...
друг..ты что говариш???какой шилдик то..ты что незнаеш мат.часть и тех часть этих марок..что такое хим.состав металла..что такое пластик.технолигия сбрки..принцыпы работы двс..и всех систем.???это разные машины!!!
1
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
рюрик42:
18.01.12. проходили то у дилера.фильтр оригинал-200р на матиз .расход 12л на100км.в городе
У меня ауди меньше жрет :о))) пожоже у вас какаято проблема с авто. А фильтра я реально отцу покупаю по 90 руб. , не у дилера конечно а впростом магазине автозапчастей для дэу.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
zero995:
друг..ты что говариш???какой шилдик то..ты что незнаеш мат.часть и тех часть этих марок..что такое хим.состав металла..что такое пластик.технолигия сбрки..принцыпы работы двс..и всех систем.???это разные машины!!!
Да, при том обе японские, одна Хонда, вторая Сузуки Альто. Принципы работы ДВС конечно радикально отличаются :) Объем и мощность одинаковые, разница в национальности узкоглазых сборщиков, и в расположении (да, как ни странно) руля. Чем принципиально отличается технология сборки двух японских моторов? Тем что одни "клепают" их а другие "ТВОРЯТ свои произведения". Фантазер...
8
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
makmaks:
Да, при том обе японские, одна Хонда, вторая Сузуки Альто. Принципы работы ДВС конечно радикально отличаются :) Объем и мощность одинаковые, разница в национальности узкоглазых сборщиков, и в расположении (да, как ни странно) руля. Чем принципиально отличается технология сборки двух японских моторов? Тем что одни "клепают" их а другие "ТВОРЯТ свои произведения". Фантазер...
да..понятно ваш инженерский опыт.......самто кавырял маторы??? видал что такое знос???при равных(примерно)пробегах и нагрузках..двух разных двс..яп и корейка??
 
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
zero995:
что такое 80 рублей????? да нечего.....а в каком месте цвик то старый??? у меня самый старый был это 2006 года!!!!
Сколько он стоит 2006 года ??? 350-400 тыс? А новый Матиз в 2010 году я купил за 180 тыс. руб.
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
druzban:
Сколько он стоит 2006 года ??? 350-400 тыс? А новый Матиз в 2010 году я купил за 180 тыс. руб.
Самое прикольное, что сейчас его можно за те же 180 тыс легко продать.
5
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
druzban:
Сколько он стоит 2006 года ??? 350-400 тыс? А новый Матиз в 2010 году я купил за 180 тыс. руб.
ну это у вас он так стоит или стоял))))я их сам таскал встовали максимум в 11штук!!!и это для 3х годовалой япки гуд!!!
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
zero995:
да..понятно ваш инженерский опыт.......самто кавырял маторы??? видал что такое знос???при равных(примерно)пробегах и нагрузках..двух разных двс..яп и корейка??
Опять ты мимо! Ковырял, причем не один год. Учти еще что японка (ты же б/у имеешь в виду?), изначально будет с пробегом, а для моторов с объемом 0,7л пробег будет немалым.
3
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
makmaks:
Опять ты мимо! Ковырял, причем не один год. Учти еще что японка (ты же б/у имеешь в виду?), изначально будет с пробегом, а для моторов с объемом 0,7л пробег будет немалым.
знаю я непонаслышки про пробеги.ресурсы....
 
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
VAGFRVR:
Неувязочка, прочитал только что отзыв о Грейт Воле, там автор пишет, что у матери есть опель мерива:)
Не все повезло как тебе. У меня родители уже 30 лет в разводе. Я не могу жену отца называть мамой, а отзыв ещё раз прочитай. Не увязочка у многих в головах. А мерива есть и она в семье, только ездит на ней мачеха.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
zero995:
знаю я непонаслышки про пробеги.ресурсы....
Напиши про свой опыт с корейцем, а не сравнивай его с Цивиком, будет полезная информация многие возьмут на заметку, а пока никакой конкретики "просто патаму что Хонда" и все... Я уже понял, что для тебя ест Хонды и Нехонды, причем они принципиально отличаются на уровне атомов.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
раньше окушек было полным полно, а щас матизики заполонили города)
ленарон
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
пудож:
забыл про расход... не знаю как у кого, на нашей при всех прелестях зимы 8 выходит не глуша сутками... а так 5/100...
да и не понимаю почему автор пишет что автоматы кончились в 07 году... полно и 8-9-10 всех годов , только деньги давай...
Учи мат часть и не говори чего не знаешь или просто на дилера заедь и спроси.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2007 в России


Добавить отзыв