Ну вот и созрели на кузовной ремонт. Напомню, что ещё летом, мама прилично помяла дверь и задняя арка уж больно сильно стала ржаветь, но это и низ дверей, болезнь всех Матизов.
Делали естественно у знакомых, на фирменной станции Хундай. Цена вопроса 5100 рублей в кассу и 2500 в руки, за другие работы. Но естественно, в целях экономии времени и денег, дверь разобрал сам и соберу то же сам. Для сравнения, я заезжал в обыкновенную шарашку и ответ был такой: 12000 рублей это сделать дверь и 4000 рублей вылечить заднюю арку.
Сделали за два дня и очень качественно, правда пришлось повозиться с подбором цвета, ибо Хундаи в такой цвет не красятся. Вобщем всё готово, можно ездить дальше.
До конца недели нужно подготовить Мотю к зиме. Обязательно сделать развал, разобраться с электрикой, ибо похоже сигналка АКБ высасывает. Ну и на конец-то воткнуть сигнал предупреждения об не выключенных габаритах. Млин, да же в десятилетнем тазике 2110 и всех евро зубилах, это предусмотрено.
Как всё будет готово, обязательно дополнюсь.