Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2007

Дэу Матиз 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
161562
384
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1442
голоса
4.6
5 — 1120 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 796 куб.см, 51810 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Тёмный
Всем огромное здрасьте, или как говорят в Италии наши люди, бомжорно.
Если бы пару лет назад, мне сказали, что я потрачу 2 месяца на изучение и покупку мега хомяка Дэу Матиз, то от негодования я бы наверно истерично заикал и стал бы за-за-за-за-за-за-говариваться.
Всё началось с того, что год назад в свои 60 лет, моя родная мамуля заявила, что пешком ей ходить сильно надоело, да и ноги болят и спина. Так как последнее время в основном живёт на даче, то наличие автонезависимости и мобильности, стало делом очень серьёзным и важным. На семейном совете решили, что если пациент хочет жить, то медицина бессильна и отправили маму учиться в автошколу, которую она успешно закончила и перед новым годом получила права. Для справки могу сказать, что в автошколах ни хрена не учат, а только заколачивают бабло. Пришлось после получения прав, нанимать хорошего инструктора, для повышения квалификации и улучшения навыков езды.
Теперь самое интересное, а именно выбор и покупка автомобиля.
Требования как всегда конкретные, но малореальные.
1- коробка автомат
2- кондей
3- гидрак
4- не старше 5 лет
5- И самое главное до 230000 ну максимум 250000 рублей.
Ко всему прочему, это естественно Л/Р и машина должна быть не редкой, а распространённой. Учитывая, что это первый автомобиль, и  коцок и мелких тюков не избежать, то соответственно надо обеспечить доступность и дешевизну зап частей и ремонта.
Короче выбор очень не велик: матиз, спарк, пиканто, рио, акцент, фиеста, корса.
Из всего перечисленного, в параметры цена-год, идеально вписывался только Матиз.
С ручными коробками, выбор марок и машин был огромен, но маме в её возрасте нужен только автомат. Вобщем с моделью определились быстро, а вот с достойным экземпляром, как всегда была проблема.
Сразу всем скажу, что матизы с автоматом, почему-то выпускались только до конца 2007 года. И только с более слабым 3-х цилиндровым мотором, а не с литровым двиглом в четыре цилиндра. Как говорится, умом корейцо - узбеков, не понять. На киа пиканто, стоит точно такой же, автомат и прекрасно себя чувствует с литровым мотором.
Всё, что мне приходилось смотреть, было полными трупами в активной стадии разложения. При очередном осмотре кандидата в отделе трейд-дына в фирменном Дэу салоне, я уже не выдержал и в лоб спросил менеджера. А вы уверенны, что этот матиз 2007  года с пробегом 53000 км?????????? Он утвердительно сказал, что уверен ибо машина бралась и обслуживалась у них, а потом отведя глаза в сторону, полушопотом мне сказал: а вы теперь представляете какие матизы бывают 2005 года???? Теперь отлично представляю, вздохнул грустно я и поехал через весь город домой.
Вобщем более гниющего и с таким маленьким моторесурсом автомобиля, я не встречал.
Через два месяца активного поиска, я стал немного очковать, и всерьёз задумываться о повышении бюджета мероприятия до 300-320000 рублей. В эти деньги, шансы в выборе марки и состояния авто, немного увеличивались.
Но кто ищет, тот всегда найдёт. Как говорил мой друг Лермонтов: встречайте героя нашего времени.
Итак: Дата продажи январь 2008 года, пробег 21000 км, состояние на твёрдую 4 и очень удачный красненький цвет. До максимальной комплектации, не хватает задних электроподъёмников, противотуманок, рейлингов и литья.
Заявленная цена 215000 рублей. После осмотра машины и знакомства с хозяином, желание поторговаться даже не возникло, что для меня очень не свойственно. Для приличия скинув 5000 рублей, мы вдарили по рукам и договорились о подробностях переоформления.
Надо было видеть лицо моей мамы, когда она на оформлении в мрэо, увидела своего первого железного друга. В свои 60 лет, она заскакала на одной ножке с улыбкой до ушей, как девочка которая только что сдала на отлично выпускные экзамены в школе. После чего произнеся слова: какая она красивая, красненькая и глазастенькая, мама тут же помолодела на 30 лет и через две ступеньки побежала оформлять документы на второй этаж.
Должен сказать, что первый хозяин, так же покупал эту машину для своей жены, как первую, ровно четыре года назад. Из последней партии автоматов, в январе 2008 года. За машиной следили и обслуживали, и вообще эта семейная пара оказалась очень приличными и порядочными людьми, дай бог им здоровья.
Итак, нам достался вполне бодрый « Мотя » Из допов было установлено:
1- Сигналка
2- Подогрев водительского сиденья
3- Тонировка
4- Чехлы
5- Коплект летних колёс на дисках в бонус.
Очень приятно, что удалось сэкономить не меняя номера и тех осмотр действует ещё год.
По правой задней арке и внизу водительской двери, начали появляться следы коррозии, но не критично и поцарапан задний бампер. На 1,5-2 года эксплуатации вполне хватит, а там  на чего ни будь посерьёзней, менять срок придёт.
За 21000 пробега было поменяно:
1- Генератор
2- Аккумулятор
3- Вся выхлопная система
4- Передние колодки
5- Свечи
6- Лампочки
7- Ступичный подшипник.
8- Ну и масло и фильтры по графику ТО.
Вобщем стандартный набор Автотаза 1992-2009 года выпуска, со всеми жигулёвскими болячками.
Хочу ещё всем сказать очень удивительный факт. Замена масла производится не как у всех бюджетных машин, а через каждые 6000 км. Для примера, на калинах и притворах, интервал 15000 км. В коробку автомат, под страхом смертной казни, положено лить только специальное масло Ессо и ни какое больше.
Теперь хочу сказать про плюсы и минусы маленького Моти, которые есть в любом автомобиле.
Главный и убойный плюс, это ЦЕНА, которая решает всё. Матизов на ручке за 120-180000 рублей, хоть ж.опой кушай и да же с кондеями и на любой вкус и цвет. Так же к плюсам можно отнести удобство парковки и погрузку и выгрузку своего тела из- за штурвала. Ну и конечно Мотя определённо имеет приятную харизму и внешне очень неплохо смотрится.
Говоря о минусах, принято сравнивать с кем-то, но Мотю сравнивать не с чем, ибо он стоит на низшей ступеньке эволюции, сразу за классическими Жигулями и вусмерть укатанными зубилами. Вообще сравнение, это штука очень тонкая. Ну например, если владельца ТЛК-200 или Х-6 посадить на мою Хонду, то он определённо заявит что я езжу на гамне и будет прав. Так же и я садясь в Лоханы, Алнусы, Калины и Притворы, смело могу утверждать, что всё это для меня гамно. Однако если сравнить Мотю с обыкновенной Калиной, то могу со всей ответственностью заявить, что он полное гамно. И попрошу не обвинять меня в предвзятости и некомпетентности, ибо в отличие от большей половины читателей, я лично эксплуатировал конкретные автомобили и знаю все тонкости данных экземпляров не по наслышке и не со слов какого ни будь придурка из зомби ящика.
Первое от чего можно впасть в уныние, это динамика. Машина в нормальном режиме, откровенно не едет, только при максимальных нагрузках через постоянный кигдаун. Кстати коробка единственно, что заслуживает отличной оценки, не даром она японская.
Маме скорость не нужна, по этому всё нормально
Второе, от чего хочется плакать, это эргономика. Про такие вещи как тахометр, регулировка руля, комп, салонный фильтр, шумоизоляция и тд, забываешь сразу как узнаёшь, что отопитель заднего стекла оказывается супер крутая опция. Вобщем салон, это полное убожество и экономия на всём.
Маме сравнивать не счем и это самый лучший салон в её жизни, по этому всё нормально.
Ну и самое печальное, это отсутствие безопасности как пассивной, так и активной. Причём если без подушек и АВС, можно и обойтись, то хилый и маленький кузов, с тоненькими дверями, ни куда не деть. Лично мне, по трассе было ехать откровенно страшно. Чувство незащищённости не покидало ни на минуту. При весе в 800 кг, на маленьких узких колёсиках и большой парусностью, надо ездить очень аккуратно. Встречный большегруз может просто сдуть с дороги. Ну и конечно надо следить за покрытием и состоянием дороги, ибо колейность для Моти смерть, выкинет на встечку или в кювет моментально. Не зря Матиза называют капсулой смерти. Комфортная скорость, это 70-90 км/ч, а нам больше и не надо. Вся езда будет за городом на даче, в магазин, на озеро и по грибы. В город мама на машине будет ездить очень редко, ибо на электричке намного быстрее, дешевле и проще, а всё барохло дети на своих машинах привезут. Мнение других владельцев, о том что Мотю на дороге ни кто не уважает, полностью подтверждаю. Почему-то все хотят обогнать, подрезать, не пропустить. Ведь были раньше люди как люди, и вдруг все стали дэбилами.
Вобщем подводя итог, могу сказать, что Мотя очень маме нравится и слава богу, что это так. Поведение людей покупающих  Матизы в салоне с ручной коробкой, могу объяснить только отсутсвием денег на другую машину или недостатком опыта, ведь для первой машины, вполне приличный вариант. Верить, что вокруг так много идиотов, я отказываюсь. Ну не может  в России, быть столько дураков.
Отсутствие багажника, маму не напрягает, как и посадка задних пассажиров. Научится хорошо ездить, и возьмём ей новую машину, может даже Гранту на автомате за 360000 рублей, если не обманут.
Отзыв будет дополняться. В ближайшее время, установлю парктроник, и подключу подогрев зеркал и вольтметр, а то походу генератор, это больное место всех матизов.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл сказать о приятном ништяке, который есть у Моти.

Багажник и люк бензобака, открывается из салона.

Багажник открывать из салона, это очень удобно. До сих пор с удовольствием вспоминаю этот элемент буржуйской жизни, на своей бывшей десятке 2003 года выпуска и притворе. Кстати в калине этого нет

Замок лючка, это то же удобная вещь, у меня на хонде так же. Единсвенно чего я не могу понять, это по чему на самой крышке нет хотя бы верёвочки. Приходится крышку класть на крышу или под задний дворник, как на девятке....

   

Ну вот и закончилась подготовка к эксплуатации.

Мотя, при моём непосредственно участии, был полностью обслужен, укомплектован и упакован тем, что очень помогает и радует в повседневной эксплуатации.

Расскажу коротко и по делу.

Первое, это технические проблемы:

1-Ремонт суппорта.

2-Замена масла в моторе и трёх фильтров ( масло, воздушный и топливный )

3-Замена свечей.

4- Подтяжка ручника.

5- Полная проверка всех агрегатов.

Получилось около 5000 рублей.

Второе, это электрика и энтерьер.

1-Установлен парктроник....

, пробег 21 000 км   

Хочу показать проблемные места на матизе. За четыре года кузов немного зацвёл, но не критично. К осени коррозию полечим, а то после следующей зимы, будут дырки. Конечно качество железа и покраски на матизах, да же хуже чем на обыкновенных жигулях. Но и стоит он дешевле чем простая калина, и этим всё сказано.

Хочу к плюсам добавить отличную способность парковки. Влезает в любую дырку, а с парктроником ваще сказка. Руль, по сравнении с зубилом, крутится одним пальчиком ибо усилитель это очень хорошо. Обзорность то же очень неплохая....

   

В эти выходные сгоняли на вторую дачу. Качество вождения у мамули, повышается всё больше и больше и это очень радует. Всё таки автоматическая коробка, решает многие проблемы для начинающих водителей. Должен сказать, что до этой дачи, всего 70 км и 50 из них, проходит по кольцевой автомагистрали. При езде по трёх полоске, педаль опускается сама и как результат, мотя летел 120 км/ч, правда при этом мы друг друга не слышали, голос приходилось очень сильно повышать.

Поехали с целью отвести велосипед для моего любимого отчима и соответственно маминого мужа, который последнее время живёт на даче постоянно....

   

Вот и поменяли колёса, которые достались в сборе и шли в комплекте к машине. Проблем по эксплуатации, пока нет. Расход бензина немного снизился. В салоне всё равно шумоизоляции нет, но летняя резина намного тише.

К минусам Моти могу отнести то, что при вытаскивании ключа зажигания, габариты остаются гореть, а звукового сигнала предупреждения нет. При этом, майфун отключается, как результат акб уже посадили 2 раза, хорошо провода были и я знал как автомат в нейтраль поставить на заглушенном двигателе, что бы машину немного подтолкнуть....

   

Так случилось, что в начале мая, неожиданно пришла квота для матери, на замену ножного сустава.

Естественно, Мотя был поставлен во дворе до лучших времён. Спустя полтора месяца, лучшие времена наступили.

Пройдя частичную реабилитацию, мама сказала, что ходить ей рано, а ездить в самый раз. Коробка автомат, тут очень в тему, ведь так жизнь упрощает.

На попытку завести двигатель, Мотя ответил гробовым молчанием, что означало полный отказ от выполнения прямых обязанностей. По телефону, был срочно вызван Я, с целью устранения неполадок....

   

Ну вот и первые потери.

При выезде с дачного участка, была помята правая передняя дверь. Маленький стаж вождения, даёт о себе знать. Не правильно выбранный радиус поворота и вот результат…. Проклятый столб, буквально набросился на бедного «Мотю» и до смерти напугал мамулю.

К счастью повреждения не сильные, и можно обойтись без замены двери. Скоро поедем в сервис, где сделаем дверь и заодно полечим коррозию задней арки, которая нам досталась от прежнего владельца, при покупке машины.

А ещё мама приклеила себе на руль памятку «включи» Я долго смеялся, но маме очень помогает не забывать включать фары, и главное не забывать их выключать....

   

Ну вот и созрели на кузовной ремонт. Напомню, что ещё летом, мама прилично помяла дверь и задняя арка уж больно сильно стала ржаветь, но это и низ дверей, болезнь всех Матизов.

Делали естественно у знакомых, на фирменной станции Хундай. Цена вопроса 5100 рублей в кассу и 2500 в руки, за другие работы. Но естественно, в целях экономии времени и денег, дверь разобрал сам и соберу то же сам. Для сравнения, я заезжал в обыкновенную шарашку и ответ был такой: 12000 рублей это сделать дверь и 4000 рублей вылечить заднюю арку....

   

Вот и подготовили мотю к зиме, хотя зима в Питере временно откладывается.

Первое что сделал, это загнал к толковому электрику. Была сделана очень мощная диагностика, на предмет утечки электроэнергии из АКБ. Которому ещё нет года, а он разряжается в ноль, если не ездить пару недель.

В итоге: потребление в норме, утечки нет, сигналка и иммобилайзер кушает мало, генератор заряжает отлично. Ну и от себя электрик добавил, что на матизах и спарках, АКБ, полное г.аумно и годятся только для мопедов. Посоветовал снимать клемму, если не пользуешься машиной больше недели, что вполне разумно....

   

Вот и прошёл ровно год, как у нас поселился маленький Мотя.

Как положено, за неделю до окончания страховки, позвонил страховой агент и спросил, куда везти полис и как дела с тех осмотром.

Тех осмотр кончался, по этому диагностическую карту мне привезли вместе с полисом, всего за два рубля. Страховка обошлась дорого, в 5500 рубликов, ибо у мамы стаж меньше трёх лет.

За зимние месяцы, больших проблем с Мотей не наблюдалось.

Болячки стандартные:

- Слабенький, хотя и новый АКБ. Пару раз приходилось прикуривать, после небольшого простоя....

   

Всем привет и весеннего настроения.

Вот и пришла пора привести автомобиль в порядок.

Дополнения разобью на две части, подготовительную и заключительную.

Не смотря на то, что всё подвеску «приговорили» ещё осенью, матизик исправно отъездил зиму и пол весны. Стучат шаровые и наконечники, руль стоит криво, машину тянет и кидает во все стороны, но он бегает и ждёт своего часа, как верный конь.

Вобщем час настал тогда, когда мамуля пригнала мне домой Мотю и укатила на дачу, при этом сказав, что к майским праздникам машина нужна очень сильно, да и вообще без неё как без рук....

, пробег 40 000 км   

Вот и закончилось реанимация моти после зимы, и эксплуатации в год и три месяца.

На одометре 30000 км, из которых почти 10000 км наш пробег.

Протестировав и раскачав АКБ в гарантийном центре, мне сказали, что причин для замены нет, и что бы я шёл куда подальше и не мешал работать. Я ушёл, но пообещал вернуться, если АКБ опять будет дурить. Для себя я понял точно, что батарея на матизах, это расходник, типа щёток очистителя стекла.

Подвеску перетряхнули довольно быстро, она простая как на зубиле, только шаровые отдельно не меняются, только в сборе с рычагом, да и рычаг хлипкий, не чугунный как на калине....

, пробег 30 000 км   

Не прошло и месяца после большого ТО и ремонта, как мотя опять захотел кушать деньги.

Для начала мне позвонила мамуля и сказала, что мотя весь трясётся, дёргается и сейчас походу развалится.

Конечно я сильно огорчился, ибо наивно полагал, что теперь целый год капот можно не открывать. К без проблемной эксплуатации, привыкаешь быстро и опыт владения двумя новыми калинами, как раз это закреплял. Но как известно, мотя это не калина, а что-то среднее между жигулями и новым зубилом.

Не трудно было догадаться, что это проблема с двигателем....

   

Подготовка к зиме была не сложной. Пробег не большой, тех состояние отличное, так что до весны заезды на СТО не планируются.

Всё таки дожал гарантийный центр по АКБ и спустя полтора года, мне вернули деньги за варту, признав её бракованной, хотя я думаю, что мотя сам её и грохнул своим чудесным генератором. Не долго думая купил новую варту и сам поставил, а что бы не сбились все настройки, параллельно поключился к пыжику.

Колпачёк на плюсовой клемме оплавился, и что бы в дальнейшем избегать такой неприятности, надо клемму затягивать сильнее....

   

Вот и закончилась ещё одна зима, для всеми любимого, маминого Моти.

К техническим аспектам, претензий нет ни каких. Всю зиму отработал честно, всё время заводился, всё задачи выполнял, и нервы не трепал.

К сожалению для кузова, эта зима стала настоящим испытанием. Дело в том, что эту зиму, всем известные люди из партии «жуликов и воров» убивали дороги, машины, обувь и природу, ТАКИМ количеством химических реагентов, что в другой стране им бы лет по десять впаяли, с огромным штрафом. Ну а у нас, в телевизоре пошумели и хватит, хорошо хоть сыпать прекратили к концу зимы, и на том спасибо....

   

Сижу на работе, звонит мамуля и говорит: я тут рядом проезжаю, давай к тебе заскочу, что бы лампочку поменять, а то фара не горит. Не вопрос говорю, подъезжай, ведь там делов на пять минут.

Как я глубоко ошибался!!!!!! Ведь матиз это не лада, и тем более не хонда с нисаном и опелем, это ещё тот блудняк. Кстати не советую менять масло самостоятельно, пока фильтр открутишь, головой тронешься и руку сломаешь.

Так и началось это приключение.

Быстро поняв, что просунуть руку к лампочке, может только узбек или китаец из первого класса начальной школы, я решил снять фару....

   

Всем доброго здравия. Вот решил обновить отзыв про мотю.

С начала осени, появилось мнение продать его и купить, что ни будь повыше, посвежее и покомфортней. Но прикинув все варианты, решили ещё годик или минимум до лета, мотю оставить.

Во первых, проблем с ним особо нет, при этом обслужен и упакован он полностью.

Во вторых, уж очень прилично надо доплачивать, а деньги и так есть куда пристроить.

Ну раз решили, то неплохо бы поменять ГРМ и антифриз, особенно перед зимой.

Пробег сейчас около 62000 км, но лучше перестраховаться, ибо машине уже семь лет....

   

Прошло ровно три года, как мотя в семье.

Две недели назад, при морозе в -15 завёлся, но через три минуты, начал охать и крехтеть.

Мамуля испугалась и позвонила мне. Я сказал заглушить мотор, закрыть машину и ждать выходных, когда я смогу приехать на дачу, для решения это проблемы.

Мама очень огорчилась и пошла на электричку.

Служба спасения, в моём лице, увидела очень грустного мотю, занесённого снегом с лужей масла под двигателем.

Диагноз был поставлен на месте. Из-за резкого перепада температур замёрз сапун, чем перекрыл вентиляцию газов в моторе....

   

И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.

С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.

Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.

Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается....

, пробег 63 000 км   

Вот и подошла к концу наша совместная жизнь, с членом семьи по имени Мотя.

Теперь самое время подвести итоги и сделать выводы.

На удивление, мотя быстро нашёл новую семью, не смотря на пугающий внешний вид из-за сквозной коррозии и ужасных пятнах ржавчины. В понедельник подал объявление, в среду посмотрели и в субботу переоформили. Звонки шли регулярно, но машину отдал, первому кто посмотрел и застолбил.

Ситуация абсолютно зеркальная, почти как у нас. Машину брал сын, для своей матери, что бы она ездила на дачу и прочим делам....

, пробег 63 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2007
4.3
20032
Daewoo Matiz, 2007
27866666, Сергиев Посад
Daewoo Matiz, 2007
4.0
23316
Daewoo Matiz, 2007
9642742, Челябинск
Daewoo Matiz, 2007
4.2
23546
Daewoo Matiz, 2007
15233193, Краснодар
2647
Daewoo Matiz, 2007
13875446, Москва
Daewoo Matiz, 2007
4.6
44943
Daewoo Matiz, 2007
Евгений, Тюмень
11062
Daewoo Matiz, 2007
7810208, Тюмень
3304
Daewoo Matiz, 2007
Игорь88@, Ижевск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130947
Не понял- на первом фото Порше или Матиз???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Carozeria:
Не понял- на первом фото Порше или Матиз???
Ага ! очень дальний родственник ! )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Меня таксист повез 140км.ч. разогнал я до этого думал ни чего не боюсь!
Хиус был может поэтому
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 59
не пойму я почему вам в питере зимой не мыть машины? чаще мыть надо чтобы соль не разъедала корпус ну и антикор.

насчет замены масла я на любой машине через 5-6 ткм меняю чтобы там не писали в инструкции. зато мотор чище будет изнутри.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
3
2
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 59
насчет управляемости из колеи сносит или ветром сносит так резину ставьте хорошую, чтобы резина зацеплялась за дорогу тогда и не снесет. а на лысой само собой снесет
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Ребята.Машина опасная.Подойдет только для центра города и пробок.Берегите себя.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15
что за подогрев сидений стоит если не секрет? как справляется с работой? просто девушка купила тоже матиз, подогрева сидений не хватает...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
evgen072:
что за подогрев сидений стоит если не секрет? как справляется с работой? просто девушка купила тоже матиз, подогрева сидений не хватает...
Подогрев называется "Емеля" Тому, кто это придумал, надо Нобелевскую премию выдать. У меня с 2000 года все машины с подогревом комплектовались от 21099-21103-Притвора-Калина-Ни ссан нота- Хонда HR-V, Опель мерива и тд и тп.
Стоит не дорого и можно самомупоставит или электрику доверить, инструкция прилогается. Имеет четыре регулировки теплоты и вечный кайф.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Jonnick:
Ребята.Машина опасная.Подойдет только для центра города и пробок.Берегите себя.
Женя, не парься. Для того и покупали, как первую машину, для старпёрского драйва и тошниловки на работу в области и обратно. А так же на дачный период, с не большими пробегами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
TTemir:
насчет управляемости из колеи сносит или ветром сносит так резину ставьте хорошую, чтобы резина зацеплялась за дорогу тогда и не снесет. а на лысой само собой снесет
Резина хорошая, а сносит реально колейность из-за грузовиков. Если в колею попал, то срочно снижай скорость до 60 км/ч или пипец. А на хорошей дороге, до 100 км/ч, вполне нормально едет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
автор, а чего хрюна продал?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
kislota:
автор, а чего хрюна продал?
Нужна более вместительная машина, что бы коляска без разбора входила и сзади пассажирам было комфортно. А так хрен бы продал хрюшку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
Yxta:
Подогрев называется "Емеля" Тому, кто это придумал, надо Нобелевскую премию выдать. У меня с 2000 года все машины с подогревом комплектовались от 21099-21103-Притвора-Калина-Ни ссан нота- Хонда HR-V, Опель мерива и тд и тп.
Стоит не дорого и можно самомупоставит или электрику доверить, инструкция прилогается. Имеет четыре регулировки теплоты и вечный кайф.
а как у Емели с надежностью?
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Виталич:
а как у Емели с надежностью?
Ваще без проблем. У меня на притворе в 2008 году, такой же ставили. Работает как автомат калашникова, только теплее. Подогрев хороший, рекомендую. В плане регулировок, это мне не пригодилось, ибо всегда ставишь на полную, а когда жарко, то сразу выключаешь, но тому кто подогрев изобрёл, надо нобилевскую премию дать. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
спасибо, буду брать на зиму
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
Нормальный машин по хозяйству, я вот такую хочу взять для работы, выкину заднее сидение, чтобы багажник получился.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
 
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Yxta:
Круто. И чего это я всё последний узнаю??? Оказывается я ярый тазовод. Круто, пойду себе медаль выпишу.
А с тазиками всё нормально, бегают, правда у меня их нет. Но воспоминания остались хорошие и светлые. Ни когда не подводили, правда и я не укатывал и нормально обслуживал.
Без обид брат, удачи вам
Мой отзыв: Honda Accord 1993
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 92
Ух аппарат)))отзыв 5!только вот смущает расход топлива!у меня по трассе столько кушала 4-х литровая бмв!как такая машина может жрать столько топлива?
Мой отзыв: BMW 7-Series 1995
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Роман3838:
Ух аппарат)))отзыв 5!только вот смущает расход топлива!у меня по трассе столько кушала 4-х литровая бмв!как такая машина может жрать столько топлива?
Думаю, что если ездить 40-50 км/ч расход будет меньше, но это не реально.
У всех матизов на автомате, среднее число 10 литров и ни куда не деться.
За оценку спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 92
Yxta:
Думаю, что если ездить 40-50 км/ч расход будет меньше, но это не реально.
У всех матизов на автомате, среднее число 10 литров и ни куда не деться.
За оценку спасибо.
это проглот епт,маленький))))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Yxta:
Думаю, что если ездить 40-50 км/ч расход будет меньше, но это не реально.
У всех матизов на автомате, среднее число 10 литров и ни куда не деться.
За оценку спасибо.
Расход, расход... У меня на классике расход был 12л по городу, 10 по трассе, итого - 11л. Плата за простенький движок, не обременённый электроникой, ЕГР, всякими там системами дожига и прочей машинерией. Понятно, что непосредственный впрыск вкупе с точнейшей топливной аппаратурой творит чудеса, но не нашем топливе и деньги за него хотят совсем другие. Гибриды вообще, отдельная тема.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
raven1:
Расход, расход... У меня на классике расход был 12л по городу, 10 по трассе, итого - 11л. Плата за простенький движок, не обременённый электроникой, ЕГР, всякими там системами дожига и прочей машинерией. Понятно, что непосредственный впрыск вкупе с точнейшей топливной аппаратурой творит чудеса, но не нашем топливе и деньги за него хотят совсем другие. Гибриды вообще, отдельная тема.
Была у меня лет 15 назад "пятёрка". Работы толком не было. Устроился я возить риэлтора. Это целый день по городу. Ну и бензин то считал, записывал. 8, 3 л на 100 км. При том движку было 230 тысяч без капиталки. Толком то он не тянул, но вёз надёжно.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Ну наконец то деду велик превезли!
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
michail f:
Была у меня лет 15 назад "пятёрка". Работы толком не было. Устроился я возить риэлтора. Это целый день по городу. Ну и бензин то считал, записывал. 8, 3 л на 100 км. При том движку было 230 тысяч без капиталки. Толком то он не тянул, но вёз надёжно.
Настройки карбюратора такие были значит, намеренные или "случайные". Моя-то инжекторная была, все пишут, что это общий расход увеличило. Зато появилось хоть какое-то ощущение запаса мощности под педалью. Ну и заводилась в любой мороз с полоборота.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Чтото не пойму как может у такого двигателя быть такой расход? Ли мне кажется что летом по городу 8л?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
raven1:
Расход, расход... У меня на классике расход был 12л по городу, 10 по трассе, итого - 11л..
У тебя машина сломанная была. По трассе 6,5 в городе 8 на ваз-2101 83 г.в.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Андрей_Оренбург:
У тебя машина сломанная была. По трассе 6,5 в городе 8 на ваз-2101 83 г.в.
Проходила все ТО у официального дилера. Замена свечей каждые 10000км, на 20000км-промывка инжектора, масло - только импортная синтетика.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
А я в автошколе на такой гоняю, тяжко ей там приходится :)
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
божья коровка 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Лучше уж пешком ходить, чем на шняге такой гонять!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
1
17
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Daаnger:
Лучше уж пешком ходить, чем на шняге такой гонять!
Это точно, особенно в -25, под проливным дождём и с больными ногами. Дураков на Руси лет на 100 хватит и дэбилов то же.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
2
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
А автомат, я слышал, не ставили с новым мотором (евро 3 или 4 вроде) потому что он просто не влез в подкапотное пространство.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
Ответить
stary osckol
Сообщений: 3
zero995:
про 110км..страшно насмешил))))) если только на матизе.....я на крузовике ехжу среднёё скорость 120-130 и это когда за спиной ещё 20 тон груза....и что то на федиралке этой скорости особо нечувствуеться... а когда на легковой еду..даже на своих ходил..(бизнес класс) то поверь мне 160км.ч это как 60 в городе)))
про дта с матизами сам видал раз когда букашку просто сдуло боковым ветром это коло города СУРГУТ было.. видал также как такие машины ветром от фур..в занос вело.и пипец..встречка..и хоп(((( матиз это кей кар.город-супермаркет-дом..... его скопость это 50-60.км.ч))
вообше скажу вообших чертах...КЕЙ КАР каким бы шилдиком небыл..его места в городе и небольше!!
Да, с такой логикой и на дорогу выезжать не стоит... и что самое ужасное- таким шизанутым людям доверяют за руль большегруза садиться... куда смотрят психиатры? комиссию тоже за бабки проходишь? если тебе на себя наплевать, то подумай о других- кому есть что терять, и кого кто-то любит.
Ну да ладно. Про матиз:
1 сам год на нем езжу, по трассе 120-130 держет вполне уверенно, когда надо и 150 едет(подчеркиваю едет, а не разгоняется до), как правильно заметил предидущий автор, если дорога хорошая.
2 по поводу сдувает. если амортизаторы в порядке, никуда вас не сдует, но если же машина шатается как гмно- можно и не поймать. то, что чувствуется сильный боковой ветер и поток от некоторых, подчеркну: НЕКОТОРЫХ особо квадратных транспортных средств, это есть- физику никто не отменял, а матиз машина легкая. но это не критично и не напрягает. просто ездить надо уметь, а педаль в пол утопить может и обезьяна...
я по работе постоянно езжу по трассе Ворнеж-Белгород(уже 4 года) и не разу не видел в кувете ни одного матиза, в отличе от: nissan-teana, bmw 3, hyundai solaris(new)!,getz, а еще пара фредов, и штук 10 тазов. это то, что припомнилось за зиму и весну... вот такая арифметика.
3 про подвеску. после Mercedes W124, который был у меня пару лет, могу сказать, что подвески нет больше ни на одном авто! на матизе она слишком короткоходная и мягкая, приходится неровности проезжать на малой скорости.
4 про электрику. проблемы с генератором решаются при помощи дрели и трех подходящих шайб.(корейцы додумались цепь замыкать ч-з контакт меди и алюминия... прикол)
5 про безопасность. один мой хороший знакомый, царствие ему небесное, обладатель на тот момент(2005г) новейшей и очень безопасной BMW745i 2005г.в. так и не встретил свою жену из Воронежского аэропорта... и небыло никакой встречки, лобового столкновения... просто трасса... лес на обочине... и скорость под 250кмч. а как же краш-тесты? безопасны лишь БТРы, и то может перевернуться, загореться и люк заклинит... думать надо головой, в ней вся безопасность. а с такими ДУРАКАМИ которые говорят: я живу в России, и слово зек меня не напрягает, при всем при том не зная родного языка и не умеющим писать без ошибок, которые считают, что карявая езда с педалью в пол это часть русского менталитета(а еще, как мне утверждал один товарищ, в россии принято пить водку- и некуда деваться приходится нажираться как свинья...) О БЕЗОПАСНОСТИ МОЖНО ЗАБЫТЬ на любом авто, в том числе большом и дорогом;- можно не стать трупом в результате ДТП, но получить пулю в лоб от пускай даже виновника ДТП и пускай даже на матизе...
13
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Молодец,что заботишься о маме.на неумные и нетактичные посты не обращай внимание.удачи и новых машин!
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
10
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Владимир5544:
Молодец,чт о заботишься о маме.на неумные и нетактичные посты не обращай внимание.удачи и новых машин!
Спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
У меня мама тоже получила права в 64 года. Сейчас ей 75, ездит на любимую фазенду на двухпедальном Акценте. Жена пошла в автошколу в возрасте сильно за сорок, сейчас передвигается на трехпедальной Калине. По этому поводу две мысли:
1. Конечно, садиться за руль надо смолоду. И когда сегодняшние ребята и девчата получают права и начинают водить в 18, а не в 40, это есть гут.
2. Когда девочки сильно хочут, они осваивают и двухпедальное, и трехпедальное вождение, даже в весьма зрелом возрасте. Только вот оченно это затратно с точки зрения неровной системы. Искренне желаю автору удачи!
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
zero995:
про 110км..страшно насмешил))))) если только на матизе.....я на крузовике ехжу среднёё скорость 120-130 и это когда за спиной ещё 20 тон груза....и что то на федиралке этой скорости особо нечувствуеться... а когда на легковой еду..даже на своих ходил..(бизнес класс) то поверь мне 160км.ч это как 60 в городе))) про дта с матизами сам видал раз когда букашку просто сдуло боковым ветром это коло города СУРГУТ было.. видал также как такие машины ветром от фур..в занос вело.и пипец..встречка..и хоп(((( матиз это кей кар.город-супермаркет-дом.....его скопость это 50-60.км.ч)) вообше скажу вообших чертах...КЕЙ КАР каким бы шилдиком небыл..его места в городе и небольше!!
Посмотри на что способен грузовик! У него отказали тормоза и он собрал встречку. В ролике есть маты! https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
1
1
Ответить
 
Волжск, Лонгъюган
Сообщений: 157
В 2008 брали полуторагодовалого матиза тоже маме в качестве первой машины, тоже 0,8 на автомате. В конце 11-го продали. Самые приятные впечатления остались, маман продавать не хотела:)за три года практически никаких проблем не было. Менял только расходники, тормозные гидроцилиндры, и подварил один раз глушак(не сам, конечно, все в сервисе). Ну и лампочки всякие часто перегорали. Учитывая их стоимость, особо не переживал. После покупки в Казани перегнал малыша в Ямало-Ненецкий округ(3500км за 2 суток). 135 давал максимум, при нормальных скоростях нормальный расход, нет там никаких 10 литров на сотню и 8 нет. Где-то около 6. Кто-то писал, что в автомат только оригинальное какое-то особенное масло можно лить, ничего подобного. Заливал Вальволайн, все прекрасно работало! Конечно, машина не для трассы, но ездить можно. От фур потряхивает, но то, что кого-то прям сдувало с дороги, верится с трудом:) вобщем, нормальная машина для конкретных целей(дом-магазин-работа), но устаревает уже морально, а модернизацию делать не хотят почему-то...
Удачи вам в эксплуатации, маме здоровья!:)
4
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Хочу своей жене в качестве первой машины то же Матиз брать на автомате 0,8.
Тренироваться - самое то.
Автор молодец, прекрасный отзыв, ничего лишнего, по существу и открыто, +5.
Выскажу свое видение относительно темы корейского, японского и российского автопрома.
Сам водил и ВАЗ разных направлений, НИВЫ - все вариации (нравятся), японцев и корейца под вывеской Шевроле.
Тут два товарища спорили о природе вещей и родословной машин, а так их же достоинствах и недостатках, zero995 и makmaks.
Хочу сразу сказать - все относительно, но рассматривать как вариант одну расу машин глупо.
Например, моя 15 вазовская за три года не принесла проблем кроме замены сцепления косячного с новья (по гарантиии), замены бошевского датчика!!!!! (по гарантии) и замены украинского!!! стартера. Остальное как пишут - расходники (масла и фильтры). Это при том, что заводил с ключа в морозы без прогрева и гаража не видела.
Японец Ипсум - помучился. Японец CRV - не приятные моменты были. Японец Демио - двигатель напрягал.
Ездил на корейце Дэу Такума (Реззо) долго. Ничего плохого про машину не скажу, так же с ключа в морозы и без крыши над головой. Правда на сервис гонял чаще чем для японцев, однако ценник приемлемый, и готов к такому раскладу был. Хлипковатые машины, спору нет, но что мой кореец пережил, и как я его убивал (например месяц летом в самую жару ездил без масла на щупе) и в любую лужу по весне, и в бураны, и в лес.
Автор прав, машина берется для определенных целей, сравнивайте сравнимое и для чего она.
Как бы кто не спорил, но говорить что праворульная машина 90-х, начала 200-х годов лучше чем почти новый леворукий Матиз - о чем спор то?
Я пересмотрел Эхо 2000-2002 годов штук десять, и Платцы видел этих годов - разные машины по состоянию. Но давайте на чистоту - где ездили эхи (и под кем) и где скорее всего ездили платцы (то же под кем).
Зачем геморрой разводить?
Автору еще раз - зачет за тему (столько говорильни о маленькой машинке) и +5 за отзыв.
P.S. Всем кто сравнивать любит, прошу открыть габариты Матиза и скажем того же Ипсума.
Кстати, Матиз выпускают очень долго, и не собираются бросать выпуск даже в старом кузове, я уже не говорю про современную версию.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
молодец твоя мама. земеле 5!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
2
 
Ответить
   
Туапсе
Сообщений: 18
Всем привет. Я очень хорошо знаком с Matiz ом. Расскажу по подробнее... Как то раз нам с другом предложили пройти автопробег на Daewoo Matiz. Нам дали две Daewoo Matiz. Мне серенькую matiz,а моему другу черную матиз. Были такие условия проехать на авто 40 т.км. Также нам дали по 40.000 рублей на ремонт автомобиля если что. Цель автопробега была такова компания Daewoo хотела проверить их автомобили которые были созданы 2008 года.
Так преступим. Мы отправились в путь от Москвы до Москвы (т.к нам надо было просто проехать 40 т.км и вернутся в Москву.
Когда я проехал 50 км сломался один дворник. И когда начался дождь я сказал почему matiz сделали на в японии?))
После первой тысячи км сломался стартер и свечи сдохли почему так быстро? Стартер я заменил и дворник ну и свечи. В тот момент когда я уехал из СТО мой друг не знаю каким образом проехал уже 1450 км. страно,но у него вообще не было проблем с машиной.
Я отправился в путь. Я проежал город Краснодар и там я увидел моего друга Владимира. Как я знал что 100 процентов мой друг попадет в дтп. В него въехал пьяный водитель Tayota Camry 2006. Я посмотрел и сказал другу "Вот это ты влип. Пока" И я поехал дальше пока он стоял с аварийками я уже проехал 310 км. Мой пробег уже был таков 1310 км. Но он не смог поехать отдал машинку на СТО. И снял номер в гостинице. Я ночью спал в машине.Вы не представляете как там тестно на заднем сидении. Вы наверное подумали что я не умный и не додумался сиденья опустить. Но была проблема. Кресло сломалось. И не хотело держатся.
И следущиее 12.000 км. я проехал со сломаными сиденьями. Мое терпения лопнуло!!! И мне установили сиденья sparco. Я так обрадовался. Вообщем скажу так денег не хватило!! Вот так скоро я напишу отзыв об этом пробеге! Удачи!
1
7
Ответить
Горячий ключ Красн
Сообщений: 3
Здравствуйте всем! Особенно низкий поклон автору уважаемому Юхте (жаль нет имени ) за любовь к маме. Очень много отзывов на ваш замечательный рассказ, но в основном, от молодежи. А я мама - 62-х лет. - Рассказ почти про меня, в октябре исполнился год как я за рулем любимой Мотиньки. Мотя-Ляля - так ее зову. Мне попалась девочка. У меня трое детей, но они все далеко, поэтому все проверки делала в сервисах, где первоначально все ограничилось сменой масел и фильтра. Нареканий нет, разве что к себе - выезжая из гаража (он у меня с подъемом), открылась левая дверь и я ее помяла - пришлось поменять, но и еще поцарапалась, когда училась разворачиваться и сдавать назад. Поразил, конечно, сверхтонкий металл. Как бумажка мнется! А сейчас не представляю жизни без нее. Это окно в мир и в жизнь для одинокого, пожилого человека! А если еще и женщина и инвалид!? Рассказывать о себе и Моте - это повторить один к одному рассказ автора. (включая возраст авто и мамы) А мне хочется выразить восхищение таким сыном и мамой, которая воспитала его. Да еще место жительство автора - это город моего студенчества, юности, лучших лет жизни, многих друзей, это город - университет! А также - восхищение рассказом, достойным пера профессионала - написано с любовью, душой, с теплым юмором, искренностью - одна "мамуля" - чего стоит! Да и (что там!) - не щадя времени. Просто читать - удовольствие, а чтобы ответить - даже пришлось зарегистрироваться (чего я боюсь, опасаясь обмана)! Теперь о Моте - правда то, что почти все хотят ее обидеть на большой дороге, не пропустить, подрезать, безосновано обогнать, несмотря на инвалидный знак. Но я не обращаю внимания и не обижаюсь. Скорость моя Мотя развивает до 120 (больше не пробовала) - иногда ее не замечаю даже, ( может потому что резина хорошая).?! Наличие кондиционера, (его правда почистили), замечательного муз.центра, парктроника - очень греют неопытную душу. Спасибо предыдущей хозяйке-москвичке! Думала мне бы только до магазина и аптеки и больше ничего не надо! НО......уже ездила и по жутко-трудно-одностороннему Краснодару и по горам, и в поездках на море.. где отказал старый аккумулятор - пришлось менять. но при это я сама заезжала на эвакуатор! И рассекала вечернюю Джубгу на эвакуаторе! А теперь о грустном - я тоже заметила ржавчину внизу на дверях, на одной очень приличную, узнавала в сервисах - дорого для пенсионера! Самой можно что-либо сделать? Вы такие опытные - советуйте! Очень была бы рада пообщаться с мамой автора! Всем добра и здоровья!
7
 
Ответить
Горячий ключ Красн
Сообщений: 3
вот фотка моей моти
7
 
Ответить
Горячий ключ Красн
Сообщений: 3
тимтом:
вот фотка моей моти
моя фотка одна (первая) - остальные не мои
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
хорош в красном 5
мне тоже надо собраться двери делать
2
 
Ответить
    
Устm-Каменогорск
Сообщений: 47
тягался я с таким по трассе на девятки так он и сделал меня дорога правда была не важная в буграх, я 160 а он обогнал и еще и в точку ушел.............
Мой отзыв: Лада 2109 1993
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
в цвет то нифига не попали...
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
тимтом:
вот фотка моей моти
Большое спасибо за добрые слова. Я Вам желаю самого наилучшего и главное здоровья.
Низа дверей это болезнь, которая к сожалению решается только ремонтом. Вваривают куски нового железа или лепят из стеклоткани. В любом случае, это очень не приятные расходы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Qoo-Qoo:
в цвет то нифига не попали...
Это оптический обман. Попали на 5 балов, а фото это фото.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
С удовольствием прочитал. 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
сделали хорошо
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но с подготовкой к зиме опоздал малек
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
чёта быстро кариес пошел..))оценка 5
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
DRAV66:
чёта быстро кариес пошел..))оценка 5
На королле в новом кузове в меня 2 раза въезжали 1 раз заднее крыло, 2 раз передняя дверь- на 2-й, 3-й день в месте прижатия сразу появлялась ржа, при чём это относится ко всем авто, не знаю, почему вы считаете , что если ЛКП повреждено до металла, то ржи не должно быть, и причём здесь именно матиз.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Всем желаю мягкой зимы и лёгкого запуска по утрам.
и тебе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Дверь сам разбирал и собирал, а гайки на колесах открутить и закрутить поленился. Странно...
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
RoadTurtle:
Дверь сам разбирал и собирал, а гайки на колесах открутить и закрутить поленился. Странно...
че странного то? я тоже дверь соберу и разберу с удовольствием, а крутить грязные гайки и тягать колеса которые нифига не легкие- не буду никогда...
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
RoadTurtle:
Дверь сам разбирал и собирал, а гайки на колесах открутить и закрутить поленился. Странно...
Ни чего странного и лень тут ни причём.
Во первых, зачем надрывать больную спину за копейки.
Во вторых, как я колёса сам отбалансирую? Потом ещё давление подкачать надо.
И в третьих, на фига мне в грязи ковыряться и время бесценное тратить?
Ну а самому что нибудь в машине сделать это в радость. Как говорится хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Qoo-Qoo:
че странного то? я тоже дверь соберу и разберу с удовольствием, а крутить грязные гайки и тягать колеса которые нифига не легкие- не буду никогда...
+100
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Сам сейчас у жены забрал на пару недель Матиза 1.0МТ, пока своя на кузовном ремонте. Меня прикалывает на ней кататься. Большой плюс это размеры, по пробкам протискиваться между авто одно удовольствие. Расход по пробкам около 7 литров, тоже немного радует. Литровый движок на механике до 60-80 разгоняет нормально.
Из минусов: при моем обычном поведении на дороге все норовят проучить ( причем все на старых помойках ломатых годов... коплексы наверное), очень короткоходная подвеска (даже на небольших ямах отбой происходит), шумки нет и сверчки, маленькие зеркальца, нужно ставить доп зеркала, сильно потеет в дождь.
Тем не менее за эту цену для города очень бодрое авто. Брали в 2010 новую в максималке за 280 тыров. В Москве тогда за такие малолитражки город давал карточку с бензом на 24000 руб. В итоге считайте почти за 250 взяли. Очень не дурно.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Зачетная табуретка токо расход 10 литров двумя целиндрами это много!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
aurum10001:
Зачетная табуретка токо расход 10 литров двумя целиндрами это много!
У 0.8 три, у 1.0 как у взрослого 4 цилиндра. Видимо у автора из-за автомата такой расход выходит. На 1 литре с механикой зимой с пробками и усиленном педалировании расход 7-8 максимум.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Grating:
У 0.8 три, у 1.0 как у взрослого 4 цилиндра. Видимо у автора из-за автомата такой расход выходит. На 1 литре с механикой зимой с пробками и усиленном педалировании расход 7-8 максимум.
Ясно! Да просто у меня знакома таксует на 0,8 мкпп расзод по городу 7,5
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Отличный отзыв и дополнения, пять! Не думал, что зацеплюсь читать про Матиз, но после прочтения появилось ощущение, что у меня был такой и теперь почти все знаю про него.
Можно сказать, что почти пережил все твои трудности за год.
Обсуждения за год уже смотреть не стал, но теперь точно знаю, что если сыну буду что-то подбирать, то только полноразмерный автомобиль!!!!
2
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 16
Yxta:
Абалдеть!!!!! Вы чего все сговорились или ваще никто отзыва не читал!!!!!
Странный это ты...
Кто тебе сказал, что матиз мне не нравится???
Где и кого я поливаю грязью???
Сказать, что калина гамно, это нормально, а наоборот, это уже преступление против нации. Так что ли.
Написать честно своё мнение и привести факты, это называется разгромный отзыв???
Если я считаю, что калина лучше чем матиз, то я имею на это право. ибо есть с чем сравнить. Нравится это или кому то или нет, мне наплевать.
Ты ненавидишь автотаз просто так, я то-же не сильно его люблю, но правду ни когда не скрываю.
Матиз мне очень симпатичен и если бы он мне был противен или, я его бы ненавидел, то никогда бы не тратил время досканальное изучения этой модели и тем более ни когда бы его не купил.
Так надеюсь всем понятно?????????
Ребята!..... Давайте жить дружно!.... Спокойствие, только спокойствие. Самое высшее достижение на земле - это равновесие, в нем и пребывайте. Мне тоже Калина больше нравится, в ней я себя уверенно чувствую. И ездит она довольно резво. За 3,5 года при наезженных 46 тыс.км на моей Калине-универсал - два мелких ремонта по гарантии на СТО и замена перегоревших лампочек, средний расход бензина у меня по кругу за год - 7,2 л на 100 км ( 8 кл.), а на 16 кл. "двенашке" был всего 6,5 л. Калина не ржавеет так быстро, как Матиз. И на трассе хорошо себя ведет. Конечно же она не выдерживает никакого сравнения даже с бюджетными иномарками, но Матиз, на мой взгляд, хуже Калины. Посмотрите, сколько всего пришлось поменять автору статьи на 4-х летнем Матизе с небольшим пробегом. И аккумулятор не дохнет пока, хотя машине примерно столько же лет, сколько и Матизу автора, и заводится она с одного раза в сильные морозы, хотя стоит в холодном гараже. За долгую жизнь у нас с мужем было много машин, почти все ВАЗовские - ну мы прожили жизнь в Тольятти, поэтому проще всего с ремонтообслуживанием и запчастями. И хочу сказать, что из 13 ВАЗовских машин, которые у нас были, не попалось ни одной, которая бы потребовала серьезного ремонта. То ли у вас, молодых, выбора стало больше и возможностей купить то, что хочется, то ли просто стыдно ездить на наших отечественных машинах, когда кругом одна крутизна - не знаю, но знаю точно по своему опыту одно - ВАЗовские машины вполне нормальные по качеству. И относительно недорогие. Бывает, конечно, кому-то не повезет, и попадется неудачная машина, но и иномарки попадаются такие же. Один парень отзыв свой про КИА СИД писал, что еле избавился - замучился с бесконечными ремонтами новой, купленной в салоне машины. И потом каждый выбирает под себя, исходя из жизненных условий. Один всю жизнь из кредитов не вылазит, потому как хочется на хорошей иномарке ездить, а кто-то живет по-другому, более разумно, исходя из реальных возможностей. Как Вы правильно про отцовский Запорожец написали - да, ездили и на них. И были счастливы. Машина должна возить и облегчать жизнь, а не вгонять хозяина в финансовое рабство на много лет. Привет Вашей маме, автор, молодец, смелая женщина. Я в 42 года за руль села, мне сейчас 59, почти как Вашей маме. Что бы я делала без машины, когда моему мужу отрезали ногу в 51 год и надо было возить его по врачам, да и вообще куда-то вывозить - в лес, в гости! Отзыв Ваш мне понравился, там много ценной информации для тех, кто мучается выбором: купить или нет. Не понравилось про мокрые трусы - ну не красиво как-то про маму так писать.. Хотя я почувствовала, что Вы свою маму любите, что приятно. И напоследок - итальянцы так не говорят, они говорят :" Бон Джорно!" - я немного учила итальянский в школе вторым языком на факультативе. А Вам ставлю 5! И привет маме Вашей и Питеру, люблю ваш город, очень красивый, но жить бы я там не хотела - погода у вас скверная и солнышка мало.
9
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Отзыв автора несколько предвзятый. Матиз по безопасности не в пример лучше любой Калины или Приоры. Достаточно найти в интернете информацию о краш-тестах. Капсула смерти - это калина или приора, но никак уж не матиз. Может активной безопасности в виде подушек безопасности у него и нет, но вот пассивная безопасность в виде ребер жесткости у него на высоте.
Качество сборки Матиза тоже намного выше! Вы посмотрите на салон 5-летнего матиза и 5-летней Калины. У последней, если не проводить работы, все скрипит, трещит, дребезжит. Матиз же сохраняет тишину. Шумоизоляция салона у обоих одинаковая. По трассе Калина держит лучше, да, Матиз не столь устойчив, но вот ветер от КАМАЗа его нисколько не сдувает, абсолютно, поэтому это глупости. Покраска у машина не хуже, чем у той же Калины. Ржавчина и коррозия - это следствие богатого применения реагентов в городе. У нас в Краснодаре у Матизов нет такого безобразия. А новая Калина , годовалая, у меня зацвела через год после покупки в районе 5 двери. Вот как-то так.
Основные узлы и детали у Матиза опять же надежней. Да, ходовая более слабая, за счет разбитых дорог Матиз чаще требует вмешательства в ходовку, но Калина и Приоры постоянно имеют мозг с остальными узлами и агрегатами.

Так что отзыв несколько предвзятый, мне не понравился. Ставить оценку не буду, дабы не обижать.
2
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ofplankton:
Отзыв автора несколько предвзятый. Матиз по безопасности не в пример лучше любой Калины или Приоры. Достаточно найти в интернете информацию о краш-тестах. Капсула смерти - это калина или приора, но никак уж не матиз. Может активной безопасности в виде подушек безопасности у него и нет, но вот пассивная безопасность в виде ребер жесткости у него на высоте.
Качество сборки Матиза тоже намного выше! Вы посмотрите на салон 5-летнего матиза и 5-летней Калины. У последней, если не проводить работы, все скрипит, трещит, дребезжит. Матиз же сохраняет тишину. Шумоизоляция салона у обоих одинаковая. По трассе Калина держит лучше, да, Матиз не столь устойчив, но вот ветер от КАМАЗа его нисколько не сдувает, абсолютно, поэтому это глупости. Покраска у машина не хуже, чем у той же Калины. Ржавчина и коррозия - это следствие богатого применения реагентов в городе. У нас в Краснодаре у Матизов нет такого безобразия. А новая Калина , годовалая, у меня зацвела через год после покупки в районе 5 двери. Вот как-то так.
Основные узлы и детали у Матиза опять же надежней. Да, ходовая более слабая, за счет разбитых дорог Матиз чаще требует вмешательства в ходовку, но Калина и Приоры постоянно имеют мозг с остальными узлами и агрегатами.
Так что отзыв несколько предвзятый, мне не понравился. Ставить оценку не буду, дабы не обижать.
1-По поводу предвзятости я уже говорил. Таковой нету, только чистая правда и личные ощущения.
2-На краш тесты из интернета, всем наплевать. Когда Вам в з@дницу ведет другая машина, тогда и будете всем рассказывать про краш тесты, размазавшись у неё на капоте. При боковом, фронтальном, и заднем ударе, шансов выжить у водителя и пассажиров калины гораздо больше, хотя бы потому, что есть подушки безопасности и больше железа. В дверях круглый каркас, от того и стёкла до конца не опускаются, так что не говорите чего не знаете.
3-Качество салона, абсолютно одинаковое. У меня в семье и матиз и калина, так что я знаю о чём говорю. Ни чего не скрипит и не бренчит.
4-Парусность у матиза намного выше, так что сдувает его нормально.
5- Про коррозиию, я бы на вашем месте сказки не рассказывал. Если не трудно прикрепите фотки вашей виртуальной калины, которая зацвела через год.
У меня в семье есть опыт двух калин и одна ровесница данного матиза. Так ни одного рыжика на ней не было, а вот матиз уже имеет уже сквозную коррозию в низу водительской двери. Так что не говорите ерунды.
6-Ни какие узлы и детали у матиза не надёжнее, стандартный жигулёвский набор, только с меньшим моторесурсом.
7-У меня были и калины и приоры и десятки, и ни кто мне мозг не имел. Калина есть и сейчас у тестя, проблем не доставляет.
8- На вашу оценку мне наплевать, а на обиженных воду возят. Я же пишу честный отзыв для людей, которым полезно знать про обе стороны медали. И уж не как для калино-фобов вроде вас.
Считаете что матиз это супер автомобиль, напишите про него отзыв, но боюсь что матиза у вас нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
че то быстро матиза ушатали, я брал новым и продал с пробегом в 40000 в идеальном состоянии, и АКБ даже не намекала, что ее пора менять
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Master of puppets:
че то быстро матиза ушатали, я брал новым и продал с пробегом в 40000 в идеальном состоянии, и АКБ даже не намекала, что ее пора менять
Любая машина, это лотерея.
Ни кто его не ушатывал, можно было и дальше ездить и считать, что состояние идеальное. Ведь ни чего не отваливалось.
Этот АКБ уже третий, кстати заводской дольше всех продержался. Если забыть выключить габариты, то через 30 минут АКБ кирдык.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Хороший и адекватный отзыв, все как есть, без преукрас, а состояние машины еще от условий окружающей среды очень зависит и месте хранения.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Я тоже менял выс провода на своём. Но мне повезло, причину выявил сам. Когда мотор затроил, я решил прочистить свечи и потянул за сосок провода на свече. Итог - провод оторвался. Я начал его зачищать а он сгорел внутри изоляции сантиметра аж на 3 !!! Получается контакт шёл по саже. Заменил на Спарковские.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Автор вначале пишет что динамика не ахти, а затем что машина резвая.
Со мной было так-же! У меня был на ручке и я рано переключался. Движок у Мотьки любит обороты, машина ведь итальянской задумки. Поэтому газу ему нужно давать побольше и хорошо раскручивать, тогда он едет довольно резво для своих габаритов.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Маратко:
Автор вначале пишет что динамика не ахти, а затем что машина резвая.
Со мной было так-же! У меня был на ручке и я рано переключался. Движок у Мотьки любит обороты, машина ведь итальянской задумки. Поэтому газу ему нужно давать побольше и хорошо раскручивать, тогда он едет довольно резво для своих габаритов.
Резвая в городе и мёртвая на трассе.
Динамика и вправду не ахти, но до 60 км/ч резвая.
Обороты любят все маломощные и малообъёмные моторы без исключения, включая вазовские и итальянская задумка тут ни причем.
Если его постоянно раскручивать, то к 80000 км, его можно выкинуть в помойку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Yxta:
Резвая в городе и мёртвая на трассе.
Динамика и вправду не ахти, но до 60 км/ч резвая.
Обороты любят все маломощные и малообъёмные моторы без исключения, включая вазовские и итальянская задумка тут ни причем.
Если его постоянно раскручивать, то к 80000 км, его можно выкинуть в помойку.
Так ВАЗы то с Итальянской родословной!
А раскручивать конечно нужно с умом. Не больше 3,5 а лучше после 3х.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Маратко:
Автор вначале пишет что динамика не ахти, а затем что машина резвая.
Со мной было так-же! У меня был на ручке и я рано переключался. Движок у Мотьки любит обороты, машина ведь итальянской задумки. Поэтому газу ему нужно давать побольше и хорошо раскручивать, тогда он едет довольно резво для своих габаритов.
Что-же в нем итальянского кроме дизайна кузова? И как этот самый дизайн может влиять на резвость машины?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Маратко:
Так ВАЗы то с Итальянской родословной!
А раскручивать конечно нужно с умом. Не больше 3,5 а лучше после 3х.
Это точно, особенно удачным оказался зубиловский мотор, который с немецкой родословной от порше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
makmaks:
Что-же в нем итальянского кроме дизайна кузова? И как этот самый дизайн может влиять на резвость машины?
Я имею ввиду что совдеповская копейка это Фиат. И двигатель там Итальянский.
А вся классика ВАЗа это модернизированная копейка.
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
фара больше чем двигатель.
когда свечи меняли провода не видели в каком состоянии?
Mazda Capella 1996
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Сапатик:
фара больше чем двигатель.
когда свечи меняли провода не видели в каком состоянии?
А как их увидеть они же все заизолированы!
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
посмотреть хотя бы на провода со стороны распределителя, там то можно увидеть контакты. обычно попадает просто грязь, вода, тосол и начинается не контакт, из-за которого контакты отличаются по свету (темнее). либо посмотреть на целостность изоляции.
иногда достаточно просто протереть провода от дорожной химии.
Mazda Capella 1996
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Маратко:
Я имею ввиду что совдеповская копейка это Фиат. И двигатель там Итальянский.
А вся классика ВАЗа это модернизированная копейка.
Не улавливаю связи между Матизом и Фиатом. Фиат и ВАЗ, это да, но Матиз это родственник Дэу Тико и Сузуки Альто. Каким боком тут ВАЗ с Фиатом?
Кстати, такого двигателя как на копейке на Фиатах никогда не было. На Фиат 124 он был с распредвалом в блоке. В ходе адаптации к выпуску в СССР одним из условий был перенос распредвала в головку блока. Так-же был серьезно усилен кузов и задние дисковые тормоза были заменены барабанными. Так что Фиат, да не совсем...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сапатик:
фара больше чем двигатель.
когда свечи меняли провода не видели в каком состоянии?
Провода в отличном состоянии.
К дополнению специально фото приведено, старых проводов и свечей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Кузов Матиза разработал итальянский авто дизайнер Джуджаро, Джорджетто. А двигатель модернизировали в английской фирме Tickford.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Сапатик:
посмотреть хотя бы на провода со стороны распределителя, там то можно увидеть контакты. обычно попадает просто грязь, вода, тосол и начинается не контакт, из-за которого контакты отличаются по свету (темнее). либо посмотреть на целостность изоляции.
иногда достаточно просто протереть провода от дорожной химии.
Визуально ничего не видно. Провода прогорают изнутри.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
У меня Подруга ЛЕнок не с Дрома которая , другая) Уже второй матиз себе взяла в этот раз на рейлингах- компл бест) Говорит таксовать ей очень на нём нравится двери большие залазят и пышки_) По 200 тысяч ходят исправно при своевременном обслуживании_)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
На первом матизе у неё возле задней метлы Корозия появилась
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
aurum10001:
У меня Подруга ЛЕнок не с Дрома которая , другая) Уже второй матиз себе взяла в этот раз на рейлингах- компл бест) Говорит таксовать ей очень на нём нравится двери большие залазят и пышки_) По 200 тысяч ходят исправно при своевременном обслуживании_)
У нас один таксист уже 3й Матиз берёт. Его много кто знает в городе. Гоняет как угорелый в капитанской белой фуражке и рубашке зимой и летом. Такое ощущение что он не спит, а так и живёт в этом "таксимоте". Молодой парень лет 25.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Маратко:
У нас один таксист уже 3й Матиз берёт. Его много кто знает в городе. Гоняет как угорелый в капитанской белой фуражке и рубашке зимой и летом. Такое ощущение что он не спит, а так и живёт в этом "таксимоте". Молодой парень лет 25.
))) Ну в целом Матиз получился неплохи авто!_) Для современного мегаполиса конечно он уже не совсем тянет) Но всеже хорошенький_)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Маратко:
Кузов Матиза разработал итальянский авто дизайнер Джуджаро, Джорджетто. А двигатель модернизировали в английской фирме Tickford.
Я так и написал что итальянского кроме дизайна, ничего в Матизе нет. Притом дизайн этот разрабатывался для одной из моделей Фиата, но из-за отсутствия у заказчика денег оказался невостребован. Дизайн симпатичный, до сих пор не смотрится устаревшим.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Помимо вышесказанного хочется отметить, что у макаронников тоже есть "удачные" и не очень работы.
Не все что раждает тотже Italdesign или Pininfarina получается chigera или очередной суперкар!
Напомню что теже итольянцы для DAEWOO в свое время "нарисовали" на редкость уродливый ESPERO!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
darkwish:
Помимо вышесказанного хочется отметить, что у макаронников тоже есть "удачные" и не очень работы.
Не все что раждает тотже Italdesign или Pininfarina получается chigera или очередной суперкар!
Напомню что теже итольянцы для DAEWOO в свое время "нарисовали" на редкость уродливый ESPERO!
ну не знаю, на любителя
Mazda Capella 1996
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
Маратко:
Визуально ничего не видно. Провода прогорают изнутри.
за 30 тыщ провода изнутри прогорели?
Mazda Capella 1996
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Сапатик:
за 30 тыщ провода изнутри прогорели?
У меня за 70 тысяч.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
darkwish:
Помимо вышесказанного хочется отметить, что у макаронников тоже есть "удачные" и не очень работы.
Не все что раждает тотже Italdesign или Pininfarina получается chigera или очередной суперкар!
Напомню что теже итольянцы для DAEWOO в свое время "нарисовали" на редкость уродливый ESPERO!
Отвлекаясь от Матиза, скажу что дизайн Эсперол не уродливый, просто к моменту выхода машины он уже был устаревшим. Ее формы из 80-х, из времен рубленых клинообразных машин, типа Ситроен ХМ. В 90-х уже был в моде "биодизайн" с его округлыми формами. Естественно, на их фоне Эсперо смотрелась не выигрышно.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Привет,Уважаемый автор! у меня тоже была такая проблемма двоил движок.( матиз 2007г. АКПП. пробег 50400км) лечилось заменой крышки трамблёра. она треснула. с дуру купил в магазине крышку и высоковольтные провода. так же меняли в СТО. Хочу у тебя поинтересоваться расходом
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
топлива, мой кушает от 9.5 до 12 л. по городу. расскажи, про расход
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
AIRON-A:
топлива, мой кушает от 9.5 до 12 л. по городу. расскажи, про расход
у вас под капотом V6 3литра стоит? матиз в городе больше 8 литров не должен хавать ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
AIRON-A:
топлива, мой кушает от 9.5 до 12 л. по городу. расскажи, про расход
В среднем 10 литров кушает и это для него абсолютно нормально.
Что бы не отставать от потока, приходится постоянно крутить движок и третья передача очень длинная, что не способствует экономии.
С кондеем ещё больше жрёт и ваще не едит, но морозит отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
DRAV66:
у вас под капотом V6 3литра стоит? матиз в городе больше 8 литров не должен хавать ..
На ручке и в пенсионерском драйве, 7-8 литров и кушает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром