Приветствую всех,кто решил почитать данное повествование, ну и конечно еще раз с наступившим Новым Годом!!! Итак начнем,с момента покупки прошел ровно год(типа подарок себе сделал на НГ2012),и за этот год о машине сложилось какое-никакое впечатление,по большей части негативное,самое главное на мой взгляд это то,что с каждым годом качество этих симпатичных автомобильчиков падает все ниже и скоро разницы между Матизом и какой-нибудь вазовской семеркой вообще не будет,а именно ВЫКРАШЕН(слово окраска в данном случае звучит очень сильно) отвратительно,еще при приеме автомобиля у диллера заметил пару пятен на краске,но решил что это блик,да еще на улице шел дождь(процесс передачи происходил на площадке салона,а не в помещении) и особо долго вокруг него не ходил,да в некоторых местах(крылья,задняя дверь)была шагрень,как будто его красили во время песчаной бури на улице.В итоге через год краска начала лопаться и отваливаться и если на капоте я еще могу понять-камни от встречных иногда прилетают,то сколы на водительской двери,а еще хуже на арке пр.пер.крыла где прям уже сантиметров 7 отвалилась очень не приятны,а тут еще на капоте после сегодняшней мойки увидел маленькие коричневые пятна под краской-потихоньку полезла ржавчина,в общем в плане покраски все очень плохо.Оговорюсь,автомобиль стоит в гараже,и моется исключительно керхером, дабы не оставлять разводов на черной краске.По салону-вылезла куча сверчков,особенно достают солдатики на дверях и пластик на стойках,еще хотелось бы посмотреть в глаза тому извращенцу который проектировал ручки открытия дверей-ну очень не удобно сделано.Сейчас планирую доделать шумоизоляцию салона которую начал в начале того года.Очень маркие материалы обивки,чуть задел остается грязный след.Кстати кто говорил что в матизе нельзя ничего увезти,это не так,если сложить заднее сиденье,то помещаются лежа 2 200 литровые бочки,сам возил,можно перевезти 2х камерный холодильник,но задняя дверь уже не закроется. Про подвеску-вроде бы она есть,а иногда кажется что и нет,на волнах автомобиль козлит со страшной силой,говорят лечиться установкой стоек каяба в круг,но пока и так пойдет проще притормаживать,очень легко пробивается до отбоя и еще если в машине едут более трех человек,то ехать нужно очень осторожно запаса хода у неё практически нет,очень легко погнуть диски,я уже прокатывал 2шт,благо цена 100руб. Тормоза и рулевое управление,к этим системам нет никаких претензий,рулится автомобиль очень чётко и легко,никакой ГУР там и не нужен,а если его нет,то он не сломается.Тормозит тоже очень хорошо,в юз от легкого прикосновения не уходит как десятка,все плавно и четко в общем мне нравиться. Коробка и двигатель - коробка начала подвывать и заметно,надеюсь поможет замена масла,4 литра синтетики ZIK 75W90 уже куплены и ждут своего часа.Передачи переключаются четко.Двигатель-в общем претензий нет кроме вибрации,на мой взгляд сильно,но опять же 3 цилиндра,с этим ничего не поделаешь.Масло не ест вообще,заводиться в мороз без проблем,достаточно резвый(классику со светофора делаем)расход в мороз 7-7.5 в городе смотря как ехать,трасса 6л.(100км/ч) можно меньше,но скучно.Летом столько же,но за счет кондера,который забирает процентов 40 двигателя,если он работает,то просто уже ползешь-зато в прохладе,а у нас летом и 50 не предел на солнце.Стоимость владения-в принципе это решающий фактор,стоял выбор (ХОЧУ)продать матиз,добавить и взять фокус 3 или что-то подобное в салоне,или(ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ) взять ипотеку,победило второе,поэтому матиз еще годика на 2 задержится,а тут и девушка как раз права получила.А вообще машинка не дорогая,страховка не ограниченная 2450р.,фильтра все по 200р.на экзисте,а то и дешевле,вообще расходники не дорогие на машинку,кроме кузовных,выезжал из гаража ,болтал по сотовому,и приехал аккурат в угол соседского,итог царапина на бампере,и разбитый фонарь,думал будет тоже дешево,ан нет рестайлинговый фонарь 2300р. вместо 600р за обычный,поэтому решил склеить.В общем посмотрим что будет дальше