Городской, компактный автомобиль. Снаружи мал, внутри места много, если в пример брать ВАЗовское 10 семейство. Неприхотлив, доступность запчастей. Болячки - присущие марке дэу, слабая коррозионная стойкость. Пятидверный - любой длинномер не в тягость, замки если замерзнут - три шанса залезть в салон. На дальняк более 1000 км в день ничего не болит, спину и шею не ломает. ГАИ абсолютно не интересен.
Много подделок запчастей, мал выбор размеров колес, отсутствие локеров(подкрылков) задних как таковых. Груженый и с фарами не едет-таким на обгон самоубийство. Быстро устает ремень генератора. В минус 25 без "фантомаса" не завести. Мал багажник. При парковке во дворах начинают помогать люди.
Пробег 94000, за почти три года эксплуатации было(до меня эксплуатировала женщина - машина почти встала):
В морозы иногда выдавливает сальник с передней или с задней стороны двигателя(замерзает клапан рециркуляции картерных газов) - была замена двух сальников. Быстрый износ ремня генератора - клин ремня рассыпается на куски, появляется стук, исчезающий при нажатии педали газа - замена раз в год . Гниет трос сцепления - замена. Гниют задние тормоза(тормозные цилиндры) и троса - замена. Раз в 1.5 года надо менять высоковольтные провода - высыхают и пробой. Была замена сцепления в сборе. Гранаты в сборе обе стороны(гранаты ставить лучше Италия, Корея). Произведена полукапиталка двигателя - вкладыши, сальники, кольца, выпускные клапана, прокладки. Подшипники ступиц - все. Колодки - все.