Машина маленькая, маневренная, в городе удобно передвигаться, можно припарковаться где угодно, протиснуться в такую щель, где обычная машина и не подумает проехать. Короткая база, машина за счет этого более проходима на бездорожье (мне лично помогало то что я могу срезать несколько км по дороге к дому проезжая через овраг, куда заехать можно только на джипе или кроссовере). При всех недостатках от машины остались только хорошие впечатление, с ней связанно много крутых эмоций, было комфортно ездить и содержать.
Двигатель 0.8, в городе большего не надо, но на трасе, машину ветром сносит от проходившей мимо фуры, "втопить" на машине естественно не получится, я выжимал max 130км/ч и то там уже машине тяжко, затяжные горки это вообще ужас, едешь и "просто плачешь" машина тянет с трудом, передачи в гору идут на понижение, в некоторые горки только на 1-й (передаче), даже на трасе иначе никак. шумоизоляции естественно нет почти, у меня это была первая машина поэтому мне вполне хватало этой шумке, но по сравнению с авто родителей, ощущение на скоростей свыше 100км/ч что ты уже взлетаешь, после 100км/ч это не машина, а истребитель (НО к сожалению только по звуку в салоне, НЕ по скорости). Опять же это наверное личные придирки, т.к. машина предназначена для города.
Расходники и запчасти стоят дешево, стекло лобовое не оригинал (оригинал не нашел), можно купить за 3.500р. ВСЕГО, чтобы Вы понимали я на бензин в месяц тратил 4.000р. т.к. ездил много. Цена на стекла варьируется от 3.500 до 4.500.
Меняли зачастую только расходники масла, фильтра и тп, меняли ремни ГРМ и генератора, трос сцепления, тросы переключения передач. У машины есть 2 болезни: 1)В сильный дождь можно ездить только с тряпкой, а еще лучше с пассажиром у которого тряпка и который вам в момент движения трет все стекла - у машины в сильный дождь и потеют окна очень сильно, просто в ноль, ничего не видно, потеют изнутри, брызгалки не помогали (устранения потения окон и тп), Бывали такие случаи когда надо было добраться до места и приходилось в прямом смысле тереть лобовое стекло чтобы что-то увидеть. 2) У машины с трудом включается 2-я передача, (тросы меняли 2 раза не помогло), при переключении с 1-й, 2-я включается с силой и при переключении с 3-й, включается только на определенной скорости, вопрос был решон с помощью "перегазовки" (в момент переключения, скорость на нетраль, немного на газ надавить и потом включить передачу, работает всегда), спасибо ато инструктору, научил когда учился водить камаз.