Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2010

Дэу Матиз 2010 — отзыв владельца

, Курган
6125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 63 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
В плену у "Моти"

Приобрел автомобильчик т.к. хотелось быструю компактную и современную машинку для передвижения по городу.Не последнюю роль в выборе сыграл поистине неувядающий дизайн от ITALDESIGN.
Покупал после экплуатации дамой,видимо ездившей по принципу "я еду ,пока матиз не остановится",не делалось просто ничего-пришлось немедленно ехать к дилеру (и вовремя я там появился-узбек заявил"еще чуть-чуть,и могла большая неприятность произойти",показывая растрескавшийся ремень ГРМ),благо купил четырехлетнего за 120 000,т.е на тридцаточку пониже иных четырехлетних "Матизов"и с пробегом 48 000.Ввалил порядка 7000 вместе с запчастями.
Матиз "пленяет"удобством,продуманностью и завершенностью эргономики и места водителя.Управлять очень приятно,по этому показателю он может конкурировать и с машинками гораздо выше классом.Мотя этим цепляет и заставляет раскошелиться на его содержание в идеальном состоянии на приличные для такого небольшого автомобильчика суммы.
Начнем с того,что штатные амортизаторы,да еще и с пробегцем по нашим дорогам-это болтания и крены в поворотах и на неровном асфальте на скоростях уже с 50-60 км.ч.Поэтому они немедленно были выкинуты и заменены на газовые KYB.C ними Матиз стал управляться идеально,в крутые повороты входить на скоростях до 80 очень комфортно.В общем,я бы сказал принципиально вырос класс машины.Цена удовольствия-10 тыс. вместе с работами по замене.
Ударили морозы,коротнуло реле,печка не работает(где-то на 50 000).Эвакуатор,ремонт-1200 рэ.
Затем вдруг стали сами притормаживать задние барабанные тормоза.Каким-то чудом избежал по этой причине жуткого замеса на зимней заснеженной дороге,когда машинку стало просто вертеть вокруг оси.Это легкомысленные дамы,которые владели Матизом до меня "передавали мне привет" отсутствие понимания,что любую технику нужно хотя бы изредка обслуживать.Эвакуатор-чистка-расточка барабанов-1300 рэ.
Запомнив урок,решил на всякий случай поменять антифриз и промыть радиатор,заменить тормозную,жидкость  ГУРа на следующем ТО.Вышло около 7500 с запчастями и работой.
На 57000 сдох ставший неприятной притчей и бичом всех водителей автомобилей с двигателем пафосной нормы ЕВРО-З лямда-зонд.Услышав примерную цену в 7000 за новый оригинальный,менять не стал-ездил с горевшим чеком.
К 70 000 подошла очередь глушителя.Ну,тут отчасти сам виноват-может родной еще тыс. 20 бы проходил,но я протащил его по бордюру и даже гофра пострадала.Тем не мене,бочка уже была прожжена без моего участия.Оригинальные запчасти как всегда поразили ценами,пришлость методом где сварки,где подгонки ставить неоригинальный.Цена вопроса вместе с работой-8000.
На 80 000 ухудшилась рулежка,а к хорошему привыкаешь быстро.Выяснил-шаровые рычаги уже подизносились.Стоят-то они недорого-800 рэ за шт.,и замена-500 рэ за шт.НО!Если не закисли болты крепления,не смазанные почему-то на заводе.А болты уже закисли-официальный дилер марки(удивляйтесь,люди!)ВНИМАНИЕ.....ОТКАЗЫВАЕТСЯ менять рычаги-"ууууу....,тут болты уже закисли,мы менять не будем"!!!!!
Нужно резать рычаги и сайлентблоки гравером(это я сам узнал-мудаки от "официального дилера" настойчиво отправляли к сварщикам-грейщикам),а это уже другие цены.Зазвучали два ступичных...
И наконец,на 85 000 в минусовые температуры начал сбоить вакуумный усилитель тормозов.....От надежности Моти не осталось и следа,чудом избежал аварии.....
Пора было вырваться из плена Моти,оказавшимся маленьким,но прожорливым денежным пылесосиком.
Он был продан на 98 000 товарищу,имевшему собственный автосервис.за 105 000 с горевшим чеком,брякающими шаровыми,не работающим задним стеклооомывателем,вакуумником и подозрительно хлещущим из бачка антифризом,а также с плавающими оборотами при запуске холодного двигателя после стоянки более 3 часов,начавшейся коррозией капота ,низа дверей и арок.
Сказать ,что машинка плохая не могу."Пленяет".
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Scirocco, 2009
4.8
52051
Volkswagen Scirocco, 2009
Dr Max, Санкт-Петербург
3157
Daewoo Matiz, 2011
Stanislavkz, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.6
22621
Honda CR-V, 1998
=Живой=, Петропавловск-Камчатский
2322
Daewoo Matiz, 2009
15261895, Москва
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2010 в России