Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2004

Дэу Матиз 2004 — отзыв владельца

, Балашов
16111
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: светлый
Привет всем!Начну немного с истории.Мне 20 лет,получив права купил ваз-2109 1993 г.в.Девятка неплохая машина,по грязи едет как танк и очень крепкая.На ней за год владения даже царапины не сделал,всегда следил за ней.Ломалась конечно много,но всегда в городе недалеко от дома,на трассе никогда не подводила.В январе 2012 года я поженился и у моей жены была шестерка 1997 года(досталась от папы по наследству),тоже нормальная машина,не разу не битая и не крашенная,даже краска блестела как новая,во вторых руках.И вот поженившись,решили мы продать два этих тазика и купить одну хорошую.Продали их и начали опять смотреть 9 или 99 но года 2004,очень нравилась эта машина.Ни разу на своей 9 не застрял за год владения,ездить в деревню к бабушкам самая нормальная машина,да и по ремонту особо не дорогая.Но сколько не искали все было хлам(все проблемы 9 я знаю и без проблем найду в любой 9,а для себя хотел отличную,не гнилую).Поняли что из русского автопрома ничего хорошего не найдем начали смотреть фольсквагены пассаты и ауди 80.Фольцы все мне казались тупые в разгоне из-за их массы и гнилые,да и цены высоковаты для начала 90 годов.Ауди тоже все ушатанные,а на хорошие ауди денег не было.На руках денег было всего 130 тысяч.Вот в очередной раз листая газету натыкаюсь на дэу матиз,говорю жене давай посмотрим,она говорит давай,это конечно не ауди но все-таки 2004 год а не 90-ые.Продавец была девушка,посмотрели,проехались на ней,ниче не гремит,не стучит.Пришли с женой домой и подумав решили посмотреть эту мотю в автосервисе.Звоню вечером продавщице и договариваемся на следующий день посмотреть машину в сервисе.На следующий день загоняем матиз в сервис к моим знакомым и посмотрев оказалось все в порядке кроме выхлопной системы,она прогорела в некоторых местах(об этом я знал еще как только первый раз смотрел эту машину),все остальное было в идеале,даже ржавченки нигде не было.Потом проверили электронику и все работает,немного подумав и обговорив все с женой решили брать это чудо.На следующий день оформили и вот я сажусь за руль.Первое впечатление об этой машине обманчиво,внутри на самом деле она больше чем снаружи.За водительским сидением я сижу не упираюсь коленками о сидение,в девятке упирался сильно,по ширине конечно взади тесновато будет троим(если люди кг. по 100,если как я кг. по 70 то и втроем нормально),впереди я сижу не упираюсь в пассажира.По высоте головой не упираюсь,в девятке впереди до крыши от головы было всего пару сантиметров,а взади в девятке вообще в крышу упирался головой при моем росте 170 см.Ход всех педалей маленький и чтобы например затормозить на матизе в юз надо немного нажать на педаль,в девятке педаль тормоза уходила практически до самого пола.Двигатель здесь трех цилиндровый 51 л.с. по городу мне вполне хватает,даже немного в спинку вдавливает.Но так как двигатель маломощный приходиться при обгоне сильно раскручивать его,от этого расход получается по городу литров 9,если ездить не торопясь то можно уложиться в 5 литров(замерял так: залил полный бак, проехал в среднем режиме вождения 100 км по городу и снова залил до полного и получилось 6,32 до полного,но я еще кондиционер немного включал).В принципе считаю по городу нормальный расход если конечно не ехать на 3 под 100 км. На трассе мощности не хватает,но я лучше подожду когда встречная полоса будет далеко свободна,чем выжимать до последнего на обгоне и думать успею или нет.По трассе самая нормальная скорость 90-100 и бензина меньше кушает и ехать приятно.Ветром по трассе конечно немного сдувает перед потому что ширина и высота на 10 мм. отличается,т.е. почти квадратная и еще вес небольшой.На волнах подпрыгивает немного зад,но если взади сидит хотя бы один человек то все нормально.По ходовой мелкие ямки не чувствуются,а большие вообще тоже особо не ощущаешь,но все равно жестковата,хотя на девятке с газовыми стойками была намного жестче.Но вот единственный минус в матизе я считаю что она очень низкая,цеплял на ней везде по началу,сейчас привык и не цепляю.Кстати у меня полная комплектация:Гур,кондиционер,передние стеклоподъемники,задний дворник.Многие говорят что у матиза очень плохая обзорность в зеркала заднего вида,я этого не ощутил,мне например в зеркала больше и лучше видно в матизе чем в девятке.Еще в моте очень сильно потеют  стекла потому что нет положения на печке чтобы дуло сразу на боковые стекла и лобовик,приходиться постоянно переключать либо открывать немного передние стекла,но я уже приспособился.Еще хочу рассказать как делал глушитель.Загоняем матиз к пацану в гараж с ямой,снимаем резонатор(в нем была дырка при покупке),заварили дыру,поставили резонатор назад,завожу машину и чудо не произошло она опять тарахтит как трактор,смотрю а от резонатора идет труба в бочку глушителя и в этой трубе дыра в длину два спичечных коробка и в ширину один коробок(этого при покупке не было).На следующий день опять все снимаем,смотрим а бочка вся сгнила(Кстати стоит бочка у нас в городе от 2000 тыс. руб.,на девятку 700 руб.,но на матизе за 8 лет она ни разу не менялась,а на девятке я за год их две поменял.Вот и чем тут иномарка дороже?!)мы ее железом обтянули,заварили и поставили все назад.Конечно сейчас тишина,но все равно немного тарахтит если под машину голову опустить,а когда просто рядом с машиной стоишь все тихо.В целом машина хорошая,в салоне тишина,пластик не гремит как в девятке, низковата но это ведь не уазик.Кстати купили мы мотю за 145 тыс. Еще хотел сказать что на матиз мягкую резину лучше не ставить,потому что я себе поставил мягкую кордиант комфорт и уже 3 баллона пробил по трассе Саратов-Балашов(Кто ездил тот знает какая это дорога,точнее ее отсутствие). Хотел мягкую резину чтобы не гудела по трассе, но лучше бы гудела, чем по 1500 руб. отдавать за баллон.Вот в принципе все что хотел рассказать,за два месяц езды  на матизе много не расскажешь,но буду дополнять отзыв.Многие мне говорят что лучше бы 9 оставил и дальше на ней ездил,а матиз какой-то не очень,но мне все равно. Я езжу на моте и мне нравиться,за два месяца даже менты не останавливали,ее никто не замечает. А недостатки можно найти абсолютно в любой машине. А вот как многие говорят что матизы не уважают на дороге я с этим не согласен. Меня на моте по городу даже крузаки 200 пропускают(может потому что знакомые были) и многие другие тоже пропускают,а вот когда на 9 ездил такое было редкость.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда покупал мотю был пробег 62538.Вот проехал уже больше 10000 км. и к моему большому удивлению ничего не отлетело, не сломалось, даже салон не загремел (как в 9 например).Поменял недавно масло(По книжке меняется оно через каждые 10000 км,но я поменял примерно через 9000 км.). Кстати масло залил всего 2 литра(против 3,5 на девятке) и это меня очень порадовало, потому что канистры 4 литра за 780 рублей хватит на два раза.Например по моим подсчетам чтобы 2 раза поменять масло на матизе нужно 780 рублей, а на 9 нужно 1365 рублей(вот и как русские машины дешевле в обслуживании?!). Еще недавно сделал передние поворотники,смотрятся как светодиодные....

, пробег 73 452 км   

Вот решил написать дополнение к отзыву,а писать не знаю что.Потому что НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ.За все время владения поменял только колодки,тросик сцепления и все.Да и еще недавно возникла одна проблема,Сгорел привод центрального замка в водительской двери,я купил новый но он опять сгорел.Точнее новый привод сначала открывал и закрывал двери но потом закрывает но не открывает.Я взял вытащил его и подключил все двери к сигналке и все нормально работает.А снова покупать привод не захотел потому что стоит он две тысячи.В остальном машина вообще супер.Да и еще по снегу кстати едет она очень даже не плохо.Я думал что будет плохо из-за узких колес но на моте это даже лучше.Был бы он только немного повыше(как девятка например).Поездив по грязи и снегу на моте могу сказать точно что по таким местам он едет лучше Ваз-2106,Форда Фокуса,Опель Астра и даже едет на ровне с девяткой,если только на пузо не повиснет.А по поводу этих трех машин которые я перечислил могу сказать точно что по снегу и грязи они не едут хоть и имеют большие колеса и клиренс не такой как на моте.Было у меня 2 случая.1 случай:поехал я к бабушке в деревню после сильного дождя и к ней еще приехала моя сестра с мужем на опель астра,так вот к бабушке мы заехали вместе,только он оторвал юбку внизу переднего бампера а у меня ничего.Выезжая назад я переехал поперек колеи а он встал и очень долго мы его ждали на асфальте.Даже хотели за трактором идти к другой сестре чтобы этот опель вытащить но потом он все таки выехал.А я там аж бампером цыплял но проехал без проблем.2 случай:Припарковались я и двое моих знакомых в снег (заехать так пришлось чтобы не останавливаться на дороге и не мешать проехать другим) примерно мне по бампер,один знакомый был на Ваз-2106,второй на фокусе.Заехали мы все втроем полностью всей машиной в снег,т.е. как ехали по дороге все втроем и повернули в право,так скажем встали поперек дороги и получилось что Ваз-2106 у меня был слева а фокус справа.А когда начали выезжать,то я сразу поехал вперед без напряга и объехал Ваз-2106 по снегу и поехал дальше.А шестерка и форд не смогли даже назад выехать(взади них была дорога).Потом пришлось толкать их обоих.Все были очень удивлены матизом,а я так дальше и поехал по снегу не стал выезжать на дорогу,за мной никто не решился поехать.За все время владения только один раз застрял и то потому что поехал там где только нивы ездят и колея была глубокая.Вот я и повис на днище,немного подкопав выехал сам,никто не толкал(Фото ниже).Ну вот и все интересное,как видите проблем с машиной вообще нет.Я считаю что для первой или даже второй машины это хороший вариант.Знакомые на русских машинах удивляются почему я проезжаю в год по 30-40 тысяч(в принципе это не мало,да и еще езжу только по городу практически) а она вообще никаких проблем не доставляет.А я говорю что это не русский автопром(Была девятка,знаем что такое ремонт).Хотя каждая машина вам будет хорошо служить если за ней всегда ухаживать и не убивать.Всем удачи

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2004
4.5
31442
Daewoo Matiz, 2004
Auto-Lady, Новосибирск
7796
Daewoo Matiz, 2004
Артем, Липецк
Daewoo Matiz, 2004
4.3
15671
Daewoo Matiz, 2004
Pemen, Новосибирск
522
Daewoo Matiz, 2012
9629596, Казань
Daewoo Matiz, 2007
4.3
18763
Daewoo Matiz, 2007
27866666, Сергиев Посад

Комментарии

     
Сообщений: 2151
в матизе и в заде и в правду места больше чем на 9. считаю минусом что она колейности боится все таки уже.
ленарон
14
1
Ответить
 
Сообщений: 202
Друг брал новую, рестайлинговую. Сегодня купил новую калину ниверсал изза пополнения в семье, мотьку отдал отцу. Мои личные ощущения (была 2108): двиг 0,8 не монстр, но едет неплохо, конечно похуже наших 1,5. На дороге не уважают, мнгие подрезают. Менты не замечают, на постах отворачиваютися. Фары отличные, свет хороший. Шума меньше чем в калине. На кочках по трассе козлит так, что иногда можно улететь. При скорости 140 от встречной фуры со скоростью свыше 90 может нехило сбить скурса вплоть до улета с дороги. Салон по сравнению с 9 гораздо больше, особенно до крыши. Сзади сидеть удобнее чем в 9. Сидухи вприницпе удобненькие, но хуже чем мои в 8 и лучше чем в калине. Главный минус это почти отсутствие багажника. Когда друган решил поменять матиза на калину 1,6 8кл. с кондюком универсал, я даже расстроился... всё таки калина ненамного лучше в плане опций, а стоит на 119 тыс дороже, плюс только в кондюке. Причем коробка у калины воет, будто ей уже лет 15, у матиза же всё четко и без шума. Калина универсал по размерам если честно как хэтч, с размерами 2104 сравнивать бессмысленно, хотя тоже универсал. в надежности матиз за год ниразу не подвел. зимой в -38 немного даванул гавенный тосол, пара капель была но на этом успокоился, и изначально была проблема с одним ступичным подшипником, долбанутый дилер в челябе на ленина 2 отказался менять по гарантии, тупо затянул доус_рачки но проблему не решило полностью, немного люфтил. По расходу у нас всё ажурней, смешанный цикл город 60 км-трасса 300 км получалось 4,5 литра на сотню (заправляли до щелчка, потом проехали всё расстояние и снова заправили до щелчка, путем нехитрых вычислений получаем расход).
14
1
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
после девятки, счастье, накопите деньжат купите посолиднее что-нибудь, а так корейская окушка...
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
2
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Русский подтяни)
а за смелость ездить на таком малыше - 5!
Мой отзыв: Honda Accord 1999
2
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Жутко как то белые рюшки на черном.
Мой отзыв: Audi A6 2000
5
3
Ответить
     
Сообщений: 66
Почти во всем согласен. На счет пропускают-не обольщайся-это не от уважения, просто не знают чего ждать, сам боюсь их, хотя езжу на нем же(резкое перестроение без поворотников, резкое торможение и т.д.).
На фото хорошо выглядит, какой пробег?
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2007
4
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 30
нормальная машина для нормальных людей кому понты не нужны !!!!!!!! надежность ! экономичность ! а что еще надо ? а ведь бензинчик то в цене полез в верх ! (выборы прошли ) да и руль правельный !конечно при наличии пары лимонов я бы не стал такую покупать ! но при наличии отсутствия тех же лимонов единственно правельный выбор в этой ценовой категории !
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2007
23
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
lenaron:
в матизе и в заде и в правду места больше чем на 9. считаю минусом что она колейности боится все таки уже.
Да никаких проблем с колейностью. Вы же не по рельсам ездите. И зимой тоже нормально.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень хороший и подробный отзыв. Поставлю 5. Деньжат подкопите и купите чего нибудь выше классом, а пока нормально поздите. Гидрак и кондей есть, цена маленькая, а значит нормальная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
чистотел:
нормальная машина для нормальных людей кому понты не нужны !!!!!!!! надежность ! экономичность ! а что еще надо ? а ведь бензинчик то в цене полез в верх ! (выборы прошли ) да и руль правельный !конечно при наличии пары лимонов я бы не стал такую покупать ! но при наличии отсутствия тех же лимонов единственно правельный выбор в этой ценовой категории !
Это вы где экономичность увидели!! Это же не ОКА!
С мотором 0.7л. ЖРЕТ КАК КОНЬ! полторушные моторы меньше жрут!
4
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
михей19:
Это вы где экономичность увидели!! Это же не ОКА!
С мотором 0.7л. ЖРЕТ КАК КОНЬ! полторушные моторы меньше жрут!
Плюсану. Жрёт мотя не по детски.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4329
За отзыв 5!
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Ну не знаю как вам ребятки, но меня дружище из депо забирал домой и с ним по продольной(длинная- длинная улица в Волгограде) сделали на матизе десятку с сидевшими в ней парнем и девушкой. И скорость между крайней правой и средней полосой(т.к они были заняты 2114 и мусоровозом) составила 115 км/ч. Мы с успехом пролетели между ними с дикими довольными воплями оставив позади недоделок автопрома. Вот так.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная букашечка.Для города самое-то.
8
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Мотя любит покушать на обкатке,при разгоне (если газ в пол), на трассе после 100км/ч и при агрессивном стиле езды.А так в общем то безобидная машинка,у меня по городу зимой в 7,2 литра укладывается.
 
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Wolanchik:
Ну не знаю как вам ребятки, но меня дружище из депо забирал домой и с ним по продольной(длинная- длинная улица в Волгограде) сделали на матизе десятку с сидевшими в ней парнем и девушкой. И скорость между крайней правой и средней полосой(т.к они были заняты 2114 и мусоровозом) составила 115 км/ч. Мы с успехом пролетели между ними с дикими довольными воплями оставив позади недоделок автопрома. Вот так.
Wolanchik,а по улице Рокоссовского так не пробовали???
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
фары смешно выглядят с пленкой) такой злобный карлик
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
михей19:
Это вы где экономичность увидели!! Это же не ОКА!
С мотором 0.7л. ЖРЕТ КАК КОНЬ! полторушные моторы меньше жрут!
Откуда ты знаешь как жрёт Матиз?
Мой летом в городе 6.5 кушает. По трассе 6 если выше 100 км/ч стрелку на поднимать.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
михей19:
Это вы где экономичность увидели!! Это же не ОКА!
С мотором 0.7л. ЖРЕТ КАК КОНЬ! полторушные моторы меньше жрут!
Моторов 0.7л. не бывает. Слышал звон да не знаешь где он.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Хорошая машина,хороший честный отзыв. у самого такой же. хочу себе хорошую шумоизоляцию сделать, а так тоже машиной полностью доволен, из за качества нашего бензина заметил,что после каждой заправки машина ездит по разному)).поставь дополнительные фары в бампер, у тебя их вроде нет.
1
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Хороший отзыв. И машина - удачная. Вопрос к автору - насколько Матиз стоек к коррозии?
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 16
kislota:
фары смешно выглядят с пленкой) такой злобный карлик
А я наоборот хотела фары похвалить. Так, мне кажется, лучше - она стала немного леди напоминать, а раньше с круглыми глазками смотрелась как глупенькая.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром