Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2007

Дэу Матиз 2007 — отзыв владельца

, Мариуполь,Украина
16121
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: город 5,5-6,8 трасса 4,0-5,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: васильковый
Цвет салона: серый
Вот уже четыре года как я являюсь счастливым владельцем этого маленького чуда.Позади 40 000 км пробега,в основном по городу.Купил нового с салона в феврале 2008 года (выпуск 2007).Комплектация кондиционер,ГУР,эл стеклоподьемники.В моем понимании это тот необходимый минимум что должен быть в любом авто.Сразу же сделал антикорозийку.Все это время маленький Мотя верой и правдой служит мне.Водительский стаж у меня 12 лет.До этого ездил на Таврии, Бмв 318 (акула) и Бмв 316 (переходная).
За все четыре года никаких крупных поломок не было.Менял только расходники.Каждые 7-8 тысяч масло Castrol Magnatec 15w40. На 15 тыс поменял все фильтра.Цены на которые меня весьма порадовали (маслян-25 грн, бензинов-35 грн,воздушн -40 грн, салонный-70 грн).На 20 тыс поменял свечи и колодки.Последние могли бы еще тысяч 5 проходить но решил перед дальней поездкой (700км для Моти это уже больш расстояние))))) поменять.Регулярно замечал расход бензина-несколько раз он зашкалил за 8 литров.После чего решил промыть инжектора,как оказалось они были до такой степени забиты что бензин просто лил а не распылялся.После промывки расход упал до 5,5 литров 92 по городу.После этого решил промывать их при каждой замене масла.Процедура эта оказалась совсем не сложной.При помощи ножного воздушного насоса и родного аккумулятора промывка в гаражных условиях занимает не более 2-х часов.После чего расход возвращается в свои 5-6 литров по городу.По трассе при скорости 90-100 км расход был в пределах 4,5-5,0 литров.Лишь в сильные морозы ( -25) расход приближался к 9,5 литров-но это при постоянном прогреве по 15-20 минут.
По ходовой части абсолютно ничего не делали кроме развал схождения на 30000 км.Никаких посторонних звуков и сейчас не наблюдается.
Где то на 15 000 км лампа заднего света стала светить постоянно.Вопрос решился визитом к электрику и суммой в 80 грн вместе с работой.
На 30 000 км появилось урчание под днищем.Начал пробивать глушитель.За космическую сумму в 150 грн он был тут же заварен в гаражах по соседству.(Во время выезда на природу я немножко зацепил днищем.Ну и спасибо нашему супер качественному бензину),
Вот и все мои затраты на обслуживание этого авто.А да -совсем забыл.Сразу после выезда из салона начала запотевать передняя фара-открыл резинку и просушил феном 40 минут после чего проблема исчезла.
От гарантии я сразу же отказался.По моему мнению это хоть и иномарка но не авто  премиум класса чтобы ездить на фирменные сто.
В целом авто я очень доволен.Из минусов мог бы отметить только слабые огни головного света.При движении по трассе в плотном потоке на ближнем свете все время приходится быть в напряжении.
Ну а теперь о плюсах:
-стоимость эксплуатации просто смешная-дешевле наверное только велосипед
-надежный  двигатель (как для машин с таким объемом)
-высокая посадка и отличная обзорность
-маневренность просто супер-в городе так и наровишь проскользнуть в какую-то щелку
-внутри больше чем снаружи (один раз пришлось перевезти бетономешалку в разобранном виде-и все это с закрытым      багажником)
-стойкая ходовая
-отличный кондер и ГУР (хотя последний там 300 лет не нужен))
-управляемость по снегу и льду (на зимней резине естественно) просто класс

Минусы:
- при поездках на расстояние более 500 км чувствуется усталость в спине-хотя от типично городского авто было бы глупо   ждать комфорта лексуса
- при полной загрузке  заметно повышается расход топлива
- двигатель 0.8 не имеет гидрокомпенсаторов.клапана регулируются вручную
- при скорости более 120 км.ч по трассе чувствуется дискомфорт(опять же это связано с городским классом авто)


Ну вот наверное и все.Если что-то вспомню допишу.Авто просто СУПЕР!!!!!


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

пр поводу промывки инжеторов процедура не слишком сложна.К сожалению не могу сейчас выложить фото. но вскоре постараюсь это сделать.

Итак для данной процедуры вам необходимо будет иметь:

1.Насос-желательно ножной-так удобнее.

2.Промывочная жидкость-достаточно будет около 100 мл

3.Штекер подключения питания к инжектору с хорошо зачищенными обратными концами(в моем случае идеально подошел ненужный штекер от бмв (двигатель м40) 4.Обычный шприц с иглой

А теперь о процедуре:

1.Вытаскиваем инжектора(аж целых 3 штуки)))

2.Аккуратно при помощи шприца наливаем вверх жидкости и оставляем на часик откисать

...

, пробег 40 000 км   

Ну вот пришло время прощаться с Мотей.Семья растет и надо брать что-то по-больше.Что бы я хотел сказать после 4.5 лет владения авто....??????За свои деньги авто просто супер.Кроме описанного ранее ничего так и не досаждало.Свои деньги он отработал на 100 процентов.Тем кто говорит что авто не вместительное выкладываю фото.Главное сильно не грузить-я имею ввиду массу а не обьем.Для тех кто собирается брать это авто мой совет-ДЕЛАЙТЕ ХОРОШИЙ АНТИКОР СРАЗУ ПО ВЫЕЗДУ ИЗ САЛОНА!!!!!!!!!А если берете б.у то обязательно внимательно изучите кузов на предмет корозии-уж очень кузов ей подвержен.(((((А так во всем остальном машинка намного надежнее более именитых и дорогостоящих собратьев!!!!!!

, пробег 43 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
норильск
Сообщений: 2389
внутри действительно больше чем с наружи.ездил на таком такси до 60км/ч лихо она бежала прям бешенная табуретка.для города самое оно.У земы тоже такая он летом на ней в отпуск пртезжал аж за 600 киллометров.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Ездил на таком три года. Отличный автомобиль. Тоже на пробеге 40000 км заменил передние колодки. А так только расходники. По трассе меньше 5 л не получалось.
19
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Ездил 2 года, зимой супер, легкая, на сугробы залазит, а вот свет у неё нормальный, фары у неё здоровенные, однажды видел с ксеноном, вообще жесть, как прожектор у поезда.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 78
И ещё ничего плохого никто не говорил о ней, кто на ней ездил.
24
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5678
Мало фото. Где салон ?
5
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
а че где Ваш хваленный запорожец или че Родину не любишь .
4
26
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Болячка у нее диодный мост.
А так отличная машина, если не издиваться над ней.
Сам на такой 2 года отъездил. Болячка, как я отметил - это диодный мост, а все остальное отлично.
11
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111010
"Авто просто СУПЕР""

И возразить тебе нечего.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
 
Ответить
   
Ufa
Сообщений: 18
А я уже проехал 102 тысячи. авто 2006 года. Пока не знаю что такое диодный мост. ТЬфу-тьфу-тьфу. Гена родной.
Можно поподробнее про промывку инжектора???
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2004
13
 
Ответить
   
Ufa
Сообщений: 18
Спасибо!
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
у нас в городе целый таксомоторный парк из матизов только старше машины и ушатанее!ТАК ЧТО ДЛЯ ГОРОДА САМОЕ АНО!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3273
Чё-то гемора много с форсунками. Мне знакомый тоарь за поллитра выточил крышку к советскому сифону для сельтерской. Наливаю туда литр винса, подсоединяю к рампе, на второе отверстие компрессор и вперед. Бензонасос, ессно, штеккер выдергинаем. Накачав очка 2,5 - 3,заводим, 20 мин на холостых, глушим,30 мин отмочка, снова заводим и до полной выработки винса с перегазовками.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
катался на такой по Криту. отличная машина, только на больших скоростях бенз хавает, как большая. и периодически загоралась лампочка акумы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 388
хороший, дельный отзыв - 5.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
с литыми дисками по интереснее)
ленарон
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
норм матиз
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
4,5 литра расход? Не верю! Это если ездить не больше 60 и разгоняться по-черепашьи.

Если ехать наравне с потоком, а на трассе поливать 120, то расход будет 9-10 в городе и 6-7 на трассе.

Ощутимый минус машины - короткоходная подвеска. Из-за этого любая мало-мальски глубокая яма пробивает подвеску, а когда выбирает её ход, гнёт диск. Я за лето 3-4 раза прокатывал на станке каждое колесо.

Другой минус - слабенький аккумулятор. Так как заводится машинка в морозы не ахти, нужно следить за его зарядом постоянно, а лучше вообще заносить в тепло. Меня зимой частенько таскали на буксире.

А так - отъездил на Матизе 30 тысяч, и кроме частых визитов в шиномонтаж проблем не знал. За это время не сломалось ничего. Разве что, как-то утром обе лампочки ближнего света разом перегорели и всё.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
2
4
Ответить
Сообщений: 2
Scharfsinn: "4,5 литра расход? Не верю! Это если ездить не больше 60 и разгоняться по-черепашьи."

Если ездить не больше 60 то расход будет и за 10 л. Минимальный расход на скорости около 90 км./ч. Это аксиома.
3
1
Ответить
Сообщений: 2
Scharfsinn: "4,5 литра расход? Не верю! Это если ездить не больше 60 и разгоняться по-черепашьи."

Если ездить не больше 60 то расход будет и за 10 л. Минимальный расход на скорости около 90 км./ч. Это аксиома.
 
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
maswar:
Если ездить не больше 60 то расход будет и за 10 л. Минимальный расход на скорости около 90 км./ч. Это аксиома.
Нет, минимальный расход - это оптимальное сочетание оборотов и скорости. Если жать 90 на второй, то расход будет высокий. Точно так же, как ехать пилить 60 на пятой.
1
 
Ответить
   
автор
Мариуполь,Украина
Сообщений: 20
Scharfsinn:
4,5 литра расход? Не верю! Это если ездить не больше 60 и разгоняться по-черепашьи.
Если ехать наравне с потоком, а на трассе поливать 120, то расход будет 9-10 в городе и 6-7 на трассе.
Ощутимый минус машины - короткоходная подвеска. Из-за этого любая мало-мальски глубокая яма пробивает подвеску, а когда выбирает её ход, гнёт диск. Я за лето 3-4 раза прокатывал на станке каждое колесо.
Другой минус - слабенький аккумулятор. Так как заводится машинка в морозы не ахти, нужно следить за его зарядом постоянно, а лучше вообще заносить в тепло. Меня зимой частенько таскали на буксире.
А так - отъездил на Матизе 30 тысяч, и кроме частых визитов в шиномонтаж проблем не знал. За это время не сломалось ничего. Разве что, как-то утром обе лампочки ближнего света разом перегорели и всё.
Считайте сами....При поездке по трассе заправил 27л и проехал 586 км.Причем по маршруту было 3 города.Один из которых Донецк-движение там достаточно напряженное.(сразу предвидя закидоны типа "По Москве проедься-вот это пробки....!!!!" скажу что был и Нью-Йорке и что такое пробки знаю.....Просто надо с умом подходить к вопросу соотношения скорости и передаточных чисел коробки.Я лично по трассе шел 90-100.С горки можно 110 чтобы потом легче на горку въехать и не напрягать моторчик.Ну и конечно топливная система должна поддерживаться в поряде.(что с нашим бензином дело очень важное)Плюс ко всему надо использовать инерцию машины.На манере езды можно съэкономить до 15 процентов расхода.(разговор конечно же про авто с МКПП) хотя на Акпп наверное тоже можно экономить....Не буду ничего говорить т.к категорически их не приемлю.А вот про манеру езды-пока не взял новое авто катаюсь на Папыной бэхе.Так вот у него расход зимой меньше 12 не бывает.А я езжу и у меня 10-10.5 получается,хотя и грею дольше.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2007
3
 
Ответить
   
автор
Мариуполь,Украина
Сообщений: 20
На счет аккумулятора - да он действительо слабоват-хотя у меня машина в гараже стояла и проблем не было. АКБ прожила 4 года.Думал до продажи дотянет-а нет((((Пришлось купить новую.Взял усиленную Варту сороковку.Просто бомба.(Может новый хозяин добрым словом вспомнит)))))))))))))
А на счет ям то это уж кто как ездит-за все время подвеску пробило 2-3 раза.На шиномонтаж ездил только по случаю прокола.Хотя не буду спорить-если сравнивать например с Логаном то подвеска покороче будет
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2007 в России