Покупал машину в 2008 году в автосалоне Элан-Моторс(Санкт-Петербург) все проблемы при покупке описывать не буду просто поставлю минус данному автосалону считаю что они его заслужили!Приехал в мае заказал машинку в базовой комплектации (192 т.р) ну а дальше просто "наслаждался" еженедельно-месячными обещаниями салона поставить авто во время,но что не сделаешь когда так сильно хочется получить свой автомобиль.Выбирал в принципе не долго исходил из 1.суммы 2.для чего нужна 3.экономичность, ну и естественно иномарка(хоть какая пусть она даже будет из Узбекистана). Наш автопром не люблю только за то что реально "деревянные"(машины для дорог России).Так как суммы хватало только на ДЭУ Матиз,решил,а почему бы и нет!Проживаю в небольшом городке Лен.обл,на тот момент в городе было 1-2 таких машинок,я стал третьим особо спросить по поводу эксплуатации авто было не у кого поэтому приобрел книгу по ремонту(ведь когда-то они начнутся,а если в дороге километров так за 600 от дома)вообщем просто на всякий случай,а вот и ссылочка на ту книгу http://allmatiz.com/ru/literatura/38-rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniju-daewoo-matiz-izdatelstvo-za-rulem.html.Наконец через три месяца дождался авто к тем деньгам что указал выше добавил еще 30т.р чтоб сделали доп.оборуд.,т.к. автосалон иначе на гарантию не ставил!!Уплатил там какие-то сборы в пределах 1-2т.р ,получил все документы на авто и рванул к себе восвояси при этом стараясь обойти все машины на трассе не понимающих моё счастье на тот момент))).Таким образом началась полная эксплуатация автомобиля во всех возможных условиях!!!первой обкаточной командировкой в расстояние 600 км стала поездка в карелию,машина держит дорогу хорошо,скорость 110-130 км/ч(не знаю кого там куда кидает я ехал ровно).За время эксплуатации выжимал на машине 140,ну это во первых не зачем для Вас,а во вторых машинке явно это не нравиться.С обгонами могут возникнуть проблемы если не расчитать расстояние до встречного авто,скорость,ну и мощность нашего маленького авто,со временем к машине привыкаешь и знаешь когда как и лучше всего совершить обгон.
Первый ремонт авто наступил в марте 2009 года(пробег 6000 км),после того как я на своем авто поехал на рыбалку в погоду представляющую из себя снег-дождь.Порыбачил прыгнул в авто завел,а оно гудит!и загорелась лампа аккум.,ну понятно дело генератор(осмотрел ремень натянут все путем),а что там внутри я еще тогда не особо вникал,доехал до дома на аккум. и всё. Как говориться приехали!притащил к одному подмастерью авто тот так лихо говорит загоняй сделаем,не вопрос загнал,а он мне (после того как там полазил)диодный мост-генератор!и чего?(говорю ему)снимай сделаю.Ну думаю коль я его сниму я и сам его сделаю,и потащил снимать,но не тут то было в книге все ловко да просто,короче открутил его а вытащить так и не смог(кто снимал тот поймет),а может на тот момент просто не хватило терпения.Решил оттащить в нормальный сервис,там вытащили разобрали,ну как и предполагалось диод.мост и регул.напряж(ИЩИ ЗАПЧАСТИ)на то время для нашего города это была не решаемая задача ждал в одном магазине месяц,но так и не дождавшись отправился в СПб,(АСК-АВТО Седова 12),там мне улыбнулись сказав что лучше меняй на генератор mando,но как правило учимся на ошибках,купил запчасти и был таков!машинку поставили на колеса запаяли новый диод.мост и регулят.и поехал колесить далее.Сразу скажу что не повез автомобиль на гарантию в связи с невероятно дорогой доставкой авто в СПб на эвакуаторе.На этом генераторе отъездил еще 50 000 км,он снова сгорел и пришлось купить генератор фирмы mando.
Таким образом я наколесил по России после этого случая еще до мая 2011(пробег 40 000 км,закатываясь на расстояния от дома от 300 до 1000км.За этот срок я отказался от гарантии салона,и их дорогого ТО, выполняя все требования книжки по обслуживанию авто сам.Менял только исключительно расходники (масла,фильтра,свечи) и это чистая правда!Проблем с машиной ни каких у меня не было меня все устраивало,(бывало в дальней дороге затекала спина,но это скорее всего от того что редко останавливался размяться).Машина ездила по рыбалкам,(и не надо писать что у неё маленький багажник,машина ИЗНАЧАЛЬНО МАЛОЛИТРАЖКА у нее не может быть багажник как у Mitsubishi L200,я раскладывал заднее сиденье и грузил туда палатки,лодки вообщем все то что туда залезало ну и естественно брал напарника(а они как правило у меня ребята "в теле",сам я худышка).Машина ездила в грязь,слякость,снегопад,жару,по проселочным дорогам,трассам и автострадам.Все 4 года что она у меня была стояла на улице так как гаража не имею.
Так вот на 46 000 км в СПб в пробочке у меня пошел пар из под капота ну думаю закипел,остановился посмотрел все путем температура в норме радиатор вроде сухой вообщем ладно покатал по делам и обратно к себе восвояси за 300 км в область,(а пар нет нет да идет).приехал разобрал все осмотрел выяснилось при сборке вплотную к радиатору был прикручен вентилятор охлаждения ,вот он и протер мне рад. по всей высоте трубок 5.Купил поставил новый и в путь.
На этом началось лето 11-го, лето ремонтов!с утра стала плохо заводиться и в итоге со временем загорелась эта загадочная лампочка по названием "чек".паника что делать.Снова сервис.Деньги.нервы.,а все почему потому что просто не успокоиться и не подумать ведь руки есть голова тоже (еще и с вышим-техническим образованием,даже стыдно).Потом со временем нахожу вот это и да бы кому другому не мучиться кидаю ссылку http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=2541 так для профилактики. Вобщем форсунки!-топливо наших заправок оставляет желать лучшего,в будущем все делал сам.
Далее на трассе от дома за 200 км выносит стекло камнем,но оно остается стоять на месте,видимо все таки качество,и вот я с дырой в дождь накатываю еще пол тыщи пока нашел вот это
Далее на трассе от дома за 200 км выносит стекло камнем,но оно остается стоять на месте,видимо все таки качество,и вот я с дырой в дождь накатываю еще пол тыщи пока нашел вот это http://autoprofi24.ru/companies.php?one=36 это только координаты у них был сайт найти не могу!все сделали качественно,быстро,и дешево что самое главное еще и стекло поставили с синей полосой(обошлось все в 4 т.р.,за эти деньги найти стекло и поставить его на машину практически не возможно.
Далее на 55 000км примерно меняю задние колодки ну и заодно цилиндры(считаю что дорого по 800 р.,за цилиндр ,колодки что передние что задние комплект примерно 1000р) задние тормоза на матиз считаю плохими не работают в полную силу и все(могут даже быть проблемы на тех.осмот.) зимой постоянно примерзают к барабанам (и сушил их,и на ручник не ставил-он у меня вообще ни когда не работал)как ехать! так полторашку горячей водички и поехал другой выход-это гараж.
Январь 2012 (пробег 64900 км) поменял ремень ГРМ и ролик ГРМ,все делал сам по книге ни чего сложного,а главное бесплатно.Старый ремень отходил бы еще не одну тысячу,а вот ролик уже наврядли.
Май 2012 (пробег 72400 км) снова плохо заводиться с утра,чищу форсунки по указанному выше способу и меняю сетчатый фильтр в бензонасосе таким образом http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/dvigatel/101-zamena-filtra-benzonasosa.html ставлю от ВАЗ 2110,становиться намного лучше.
Июнь 2012 (пробег 74500 км) в очередной раз меняю расходники,готовлю машину к последней поездке( перед продажей) в АР Крым Украина,еду на долгожданный отдых на море в г.Феодосия расстояние в одну сторону 2400 км.В тайне от жены!(заодно хочу посмотреть как будет себя вести в дороге,и там в горах)))).Авантюрист-назовут меня позже коллеги на работе.Может это и так,но собрав кучу полезной информации по сервисам ДЭУ находящихся на маршруте или чуть в стороне-стартую.Правда давно замечаю какой-то скрип в области сцепления,но что делать билетов на поезд нет,а машина вот стоит во дворе,ждет.Доехал нормально,наколесил по крыму 1500-2000км,дороги проехал всякие перевальные и горные(кто был в крыму тот знает).В Ялте за весь срок эксплуатации,а это гдето пробег 79 000км впервые разваливается задняя банка глушителя,что делать ездим дальше и по окончании отдыха возвращаемся домой в Россию,за 300 км до дома начинает происходить что то странное при выжиме сцепления!Как выясниться позже при съеме коробки передач (снимал,ставил все делал сам с двумя помощниками,ни чего сложного главное не спешить)полностью развалился выжимной подшипник на это время в нашем городе уже можно без проблем заказать любую запчасть и ее привезут Вам в суточный срок.Работы выполнены: поменен глушак, поменяно сцепление полностью чтоб больше не думать.Но как известно беда не приходит одна!машина уже выставлена на продажу,начинает гудеть левый задний ступичный подшипник,заказываю- меняю.Продаю с пробегом в 85000км.
Итог:Машина выполнила свое дело на 80%,проехала р-ку Карелия,АР Крым,ивановскую обл.,вологодскую обл.,псковскую обл..новгородскую обл.,Всю Ленинградскую обл. и почти весь город СПб. Считаю что ни разу не подвела!Всегда выручала в самый ответственный момент.Советую приобретать автомобиль пенсионерам,молодым начинающим водителям,молодой семье на первое время,людям у кого работа разъездного характера.Ну вот вообщем как-то все так. Доводы типа Лада лучше,багажника нет,просвет маленький ну что то вроде этого считаю неуместными! МАТИЗ-это не лада,багажник ему больше чем на пару сумок не нужен(потомучто это МАТИЗ,прошу заметить),просвет ему тоже не нужен -это не джип. Матиз-это машина созданная с приятным дизайнерским подходом. Для передвижения в условиях большого города и не только.
Все написанное в этом отзыве считаю своим мнением, предоставленная мной информация в виде ссылок не является рекламой.
Желаю всем удачи на дорогах! Машиной доволен даже после продажи.