Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

2015-2017

Daewoo Matiz 2011

, Екатеринбург
Пробег: 28 813 км
Темы: Эксплуатация
2

Дополню отзыв.

Минувшие годы ознаименовались известными событиями в экономике страны. У нас в семье это совпало с прибавлением и, соответственно, отпуском жены по уходу за ребенком. Было две зарплаты на двоих, стала одна зарплата на троих. Итог - за три года сменил трех работодателей. Тут уж не до автомобиля. На работу ходил пешком или ездил на метро. На Матизе езжу раз в неделю (иногда раз в две недели), чтобы его выгулять, долгая стоянка вредна автомобилю и водителю. Обслуживание заключалось в замене масла раз в полтора года и мойке кузова с той же периодичностью. Матиз заводился с пол-тыка и безропотно выполнял транспортную работу. В конце 2016 экономика вроде стала поинтереснее, тут и жена подрабатывать начала. Зиму и весну затыкали бюджетные дыры, в начале лета решили сделать Матизу подарок и заменить всё, что не менялось шесть лет с момента выпуска автомобиля.

Семейный совет начался с вопроса - какое моторное масло покупать. В течение 20 секунд на масле решили не экономить и купить Лукойл SN/CF с индексом вязкости 0W-40. Для Матиза такой класс масла, на первый взгляд, избыточен, но... оно того стоит. Основа масла большей частью из ПАО-компонентов, что определяет, момимо прочего, низкие темпы деградации. Так как годовой пробег автомобиля в районе пяти тысяч километров, межсервисный интервал мы с женой решили увеличить до полутора лет, так что дорогое масло в этом случае себя оправдает. Уже не говоря об известных бонусах ПАО-основы. За Лукойлом прогулялся до ближайшей фирменной АЗС - заправляться там не по карману, но масла прикупить можно вполне. В мотор вошло 2,5 литрушки.

Прочие расходники решил брать только оригинальные. Ресурс "родных" деталей Матиза меня устраивал, и менять их на что-то другое я не видел смысла.

Обслуживание Матиза у официального дилера летом 2017 обошлось, с учетом расходников, в двадцать две тысячи рублей. Хороший ценник, я думал на БМВ такие расценки за обслуживание. Плюс масло, фильтры, ремень, свечки, ВВ-провода я покупал на стороне и не по дилерским расценкам. После ТО в машине появился запах смеси масла со стиральным порошком. Сначала была мысль, что ретивый мойщик налил слишком много шампуня в воздухозаборник печки. Потом понюхал моторный отсек - пахнет от двигателя. Этот Лукойл такой вонючий? Смотрел везде, докуда мог дотянуться глазом - потеков особых нет. Поехал снова к официалам проверять систему суфлирования - всё нормально, клапан открывается, газы проходят. Может быть, еще ремень новый так пахнет. Через несколько недель работы запах ослаб.

Что еще по поломкам... подошел ресурс подвески, начала греметь. Копим деньги на замену стоек. Еще случай был - только отъехал от огорода, запахло палёным. Остановился, открыл капот - оттуда пламя полыхнуло. А двигатель работает. Прыгнул за руль, выключил зажигание, вернулся в моторный отсек. Аккумулятор. На положительную клемму приходят два провода. Верхний провод, тоненький, сидит неплотно, видимо этой неплотности хватило для разогрева и поджига пластмассового колпачка на клемме. Дунул на него четыре раза, потух. Клемма горячая капец. Инструментов нет. Подождал, пока остынет, затянул гайку пальцами. Оплавленную крышку заклеил изолентой. Пока ездим так.

В остальном... в любые морозы заводимся, в половодье изображаем подводную лодку, всегда довозим куда надо. После 20 тыс пробега у двигателя появился внятный "верх" от 5 до 6 тыс. оборотов. Отсекает на мой взгляд рановато, на 6 тысячах. Думал дело в свечках и ВВ проводах, но замена отсечку не сдвинула. Ну и ладно, раньше отсечка, целее мотор. При замене поглядели на шестилетние свечки, электроды износились конечно, но на пару лет еще хватило бы, изоляторы вообще все целые. А так мотор конечно лютый для такого шасси.

В мокрую погоду порой самовыключаются пара лампочек в правом заднем фонаре - поворотник и сигнал заднего хода. Высохнет - заработают снова. Еще в дождь на первых торможениях очень возрастает усилие на педали тормоза, педаль буквально в пол уходит, боюсь её сломать :-) После нескольких серьезных торможений эффективность возрастает. В сухую погоду всё нормально. Колодки до сих пор родные стоят.

Пожалуй, и всё. Учитывая доходы нашей семьи, на Матизе нам кататься года этак до 2027, а то и до пенсии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2011 в России

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
отзыв отличный. а жизнь - наладится. маленькие и дешевые машины далеко не дешевы в эксплуатации.

втулки стабилизатора сначала проверьте, прежде чем стойки менять
2
 
Ответить
ВВВ
Барнаул
Огромное Спасибо за отзыв получил непередаваемое удовольствие от чтения порой забывая что это просто отзыв и читая как увлекательрый юмористический и позновательный рассказ спасибо автору за титанический труд и хороший рассказ удачи в жизни и сохранения оптимизма
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром