Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как не попасть на деньги у официалов

Все привет! Получилось так, утром открываю авто, завожу, горит на приборке аккамулятор!!!! Первая мысль, диодный мост приказал долго жить. Звоню в Новую Эру офиц дилер в Нижнем. Девушка на рецепшине вежливо отвечает, переключает на мастера, разговор с мастером таков, обьясняю проблему, что горит аккамулятор, его слова, париезжайте будем смотреть.

Приехал, авто приняли, мастер все обьяснил, сказал, рассказал, типа все починим по гарантии.

Я спокойно еду домой, ужинаю, играю с ребенком, звонок из автосалона, мастер говорит у Вас проблема с генератором, а именно диодный мост мы поменяем по гарантии, а из-за того что Вы ездили на авто со сломанным диодным мостом еще сломался датчик напряжения, случай не гарантийный, и нужно всего то 3500 за все, а именно датчик, снять-поставить защиту картера и установка нового датчика

Я согласился, но осталась доля сомнения и позвонил старому другу, работающему в автосалоне.

Он мне сказал что это полный развод, даже не думай платить.

1. у меня на авто 9001 км, а в книжке написано, генератор и его составляющие меняются по гарантии до 10000км или 12 месяцев со дня покупки.

2. Когда появилась поломка, я сразу позвонил к диллеру и мастер сказал приезжайте а не прикатывайте авто на лямке или на эвакуаторе, ни одного слова не было сказано, что с данной поломкой авто эксплуатировать нельзя.

А теперь самый смак, мастер меня уверял что я неправ, тк использовал авто с поломкой, я упирался что он мне слова не сказал что его использовать нельзя, потом пытался призвать меня в разуму и доказать что я должен был догадаться что ездить на сломаном авто нельзя.

Пришла группа поддержки в лице инженера по гарантии и девушки по работе с проблемными клиентами, я и им сказал что давайте послушаем телефонный разговор, в котором все ясно и понятно что я не виноват, и вообще почему мне генератор отремонтировали а не поменяли, а в случаи отказа я в Москву напишу и в УЗ ДЭУ, они отошли на 10 мин, мастер приходит один, не подходя ко мне идет на рецепшн и говорит девченкам, меняйте заказ наряд, типа гарантия одобренна.

В общем итог такой, 40 минут ругательств, и я заплатил 380 рублей за снятие и установку защиты картера.

ДОРОГИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, отстаивайте свои права, и прежде чем соглашаться с диллером о платном ремонте на гарантии, найдите знакомого через знакомого и он скажет кинуть пытаются или реально факт, а 99процентах все авто по ремонту одинаковы...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром