Здравствуйте уважаемые Все! Решил таки наконец написать отзыв о моём верном друге на колесах! Значит все по плану:
1. Почему Матиз?
2. История приобретения
3. Эксплуатация
1. Я являюсь главой семи с двумя маленькими детьми, и красавицей женой, и нужна была машина чтоб раза два в неделю съездить в деревню к родителям, вечером после работы в магазин, эту функцию раньше выполняла ласточка 3 - й модели тольяттинского завода 1976 года выпуска. Машина эта в течении года не ломалась,если не считать реле д.света, и втягивающего, о ней только лучшие воспоминания, ну и масло потихоньку начала подъедать. Хотелось новую машину, надежную, с которой не страшно было б съездить куда нить. Бюджет до 200 000 рублей претенденты:
1. Лада Калина - хорошая машина, у брата отъездила 130 000 км, из крупных поломок только ЭБУ на который накапал тосол, купил новый 7 т. р., очень теплая, ездит и радуется.Но Нам на новую больше 100 т. р. не хватало, а брать 5-ти летнюю машину не хотелось.
2. 2110 - тоже хорошая машина но хотелось новую
3. правый руль? может быть и взял бы, будь холостой
4. Нексиа и ланос - опасно, можно попасть на прошлую такси, да и тесно сзади особенно, зачем хвастать большим багажником, если спинка дивана не откидывается? В принципе и не нужен большой багажник нам.
Терпения не хватало, скоро весна, и авто подорожают, вертелось в голове. В очередной раз увидел обЪявление что Дэу Матиз можно взять в Белорецке за 204 т. р. Признаюсь, не рассматривал как вариант, но цена подкупила, да и наших в основном коротких поездок пойдет, а ещё подумали, чтоб лет пять ломаться небудет точно. Звоню значит в белорецк, спрашиваю о Такой машине,мне говорят что ее в наличии нет, можно записаться в очередь, будете 8 - м, записываюсь, ждем месяц, звоню - очередь продвинулась на 5 человек хорошо, жду еще месяц, звоню, продвинулась на одного человека, что-то не тут так думаю, и потихоньку присматриваюсь на дроме и авито к б/у 2011 года.
2.В один прекрасный день встречаю обЪявление о продаже матиза 2011 г., двиг 0.8, пробег 8000 км, при этом цена всего лишь 185 т. р.!В то время как такие машины стоили минимум 205 т.р. Созвонился с продавцом, оказалась женщиной, а на машине ездила дочь, от Уфы до Алексеевки и обратно каждый день по асфальту,что очень меня устроило обговорили все нюансы, и в путь!
В Уфе встретил нас (меня и тестя) глава их семейства, на шкоде Roomster, редкая она у нас оказывается. Оформление происходило в РЭГе которое стоит на пути в затон, заняло не более 3-хчасов. Увидели машину, такая же как на картинке, внутри все аккуратно, чисто, все работает, кузов тщательно осмотрели, самый большой косяк оказался номерной знак спереди, снизу был погнут, водительница сказала, что на днях когда парковалась въехала в сугроб, и об наст погнула его, нестрашно. в 12 часов мы уже выезжали с Уфы, семья нас сопроводила спереди указывая путь, на очередном разъезде остановились попращались как старые знакомые, пожелали доброго пути и полетели!За рулем был тесть, я на пассажирском сиденье справа, за спиной летняя резина, которая не лезет в багажник, внутри нет ощущения что авто маленький, двиг слышно но терпимо
В баке было меньше половины, заправились на 500 рублей, поели в кафе по пути, дорога от Уфы до Учалов потрясает своим разнообразием, то хороший асфальт, где 120 км/ч на матизе комфортно, а есть отрезки насыпной дороги где больше 30 не разгонишься, на Инзере(пол пути) сел я за руль, поначалу ехал, привыкал, к мягкому сцеплению, к тормозам которые порезче чем на тройке, к рулю привыкать не пришлось, он здесь без усилителя, а посему "длинный", на хороших участках разгонялся до 110 км/ч, после тройки для меня первый рекорд скорости! :-)
Доехали без происшествий, бак снова показывает меньше пол бака, значит сожгли мы бензина на рублей 500, на расстояние в 370 км.
3.Сейчас машинка бегает и не подводит, пробег уже 9550 км на задней двери слева обнаружил ма-аленькое вспучивание краски, не к добру это. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв, извините что мало