Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2011

Дэу Матиз 2011 — отзыв владельца

, Новокузнецк
36671
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.7
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 995 куб.см, 1063 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.62 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Название: Best
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Серый
Салон: пластиковый обвес по кругу, кондиционер, управление обоими зеркалами, ГУР, все электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманки, подогрев заднего стекла, заводская антикоррозийка, 4 динамика и магнитолка Clarion CD Mp3
Двигатель: B10S, бензин, 4 цилиндра, сжатие 9.3, 63 л.с. / 47 кВт при 5400 об/мин, 87 Н*м при 4200 об/мин
Давал ему разные прозвища, сначала за внешний вид – Бешеная Вишня. Потом за неожиданную прыткость – Пулька. Жена зовет Козочкой – на кочках скачет не слабо.
Жена сдала на права, и инструктор двинул тему – нужно ездить иначе навыки обучения выветрятся безвозвратно, у женщин так голова устроена. Взявши ноут прикинул суммы и варианты для новичка – нужен левый руль, не старше 4-5 лет, удобное управление, экономичная, опций побольше, безопасность, кондиционер.
Выбор в нашем Новокузнецке в марте был не велик. Или Матиз или Калина. Так же на выбор повлиял опыт друзей, которые несколько лет гоняли на Матизе, практически не ремонтируя его, только стекло заднее у них сыпалось. Калин с кондиционерами не осталось, так что выбирали из Матизов. Первый оказался 0,8 потрепанный жизнью, второй литровый уже выглядел целее и жил в гараже. А главное о четырех горшках, о чем многократно упомянул общительный родственник хозяйки, занимавшийся продажей. Женушка оценила на отлично внутренний объем и удобство на первом ряду сидений, благополучно разместивших её не мелкие габариты. Как ни странно, в 0,8 Матизе ей категорически не понравилась посадка, хотя кресло двигали и наклоняли.
Комплектация Бест – литровый движок, пластиковый обвес по кругу, кондиционер, управление обоими зеркалами, ГУР, все электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманки, подогрев заднего стекла, заводская антикоррозийка, 4 динамика и магнитолка Clarion CD Mp3. Кроме того: 4 зимних шины Кордиант на отличном литье, сигналка Гарпун (не лучшая, но вполне рабочая, с автостартом по температуре), тонировка задней полусферы, коврики резиновые в салоне и пластиковый в багажнике. Ну и бонусом – иконка с тремя ликами на торпеде.
Скинув круглую сумму от объявления, хозяева склонили чашу весов в свою пользу. Потому даже не сильно жалею, что не поехали сразу в сервис на проверку, взяли почти вслепую. Жена просто села за руль и повезла нас домой, легко и непринужденно вертя рулем по мартовскому льду. Пока занималась оформлением, успела в нем обвыкнуться, и водила вполне уверенно. Единственно подводил клиренс, который оказался много мельче чем обещанные справочниками 15 см. Похоже, у Беста клиренс в передней части сильно ниже. А так как зима у нас выдалась снежная, и во дворах накопилось на дорогах сантиметров по 30 льда, который еще и таять надумал, то благополучно образовались водяные ямы и колеи эпических масштабов. Уронив в них машинку пару раз до удара в дно, и вообще много потершись об лед на наших колдобинах (спасибо мэру) ставили машину во дворах, куда еще могли заехать. Раз сели в снег на дно, так я ее сам в нос вытолкал.

Эксплуатация – минусы
Главный минус – малый клиренс. Поставил защиту картера 2.5 мм. Точнее, поставили в сервисе салона Дэу за 200 р. Я сразу и не понял, что защита стоит нестандартно. Особенность конструкции Матиза – удлинители лонжеронов, идущие под двигатель. Крепятся к лонжеронам кузова болтами, левый из которых в лонжерон запрессован, хотя, в моем случае зачем-то имеет 6-гранную головку. Потому на первой СТО его снять не смогли. Но в итоге всё оказалось несколько неожиданно. Задние петли крепления защиты и не должны были прикручиваться, они клались сверху-вокруг головки болта – большое отверстие, а снизу к ним прикручивалась защита. Благодаря защите клиренс стал еще меньше но зато удары о стабилизатор подвески сменились скрежетом по защите, за которую не так волнуюсь, её легко заменить. Проставки в пружины ставить не буду – машина высокая, итак сильно кренит в поворотах.
Изредка что-то клинит в замке водительской двери – не захлопывается. Передернешь ручку открывания – захлопывается. Но это редко. А что постоянно не нравится – плохо захлопываются двери, приходится с усилием захлопывать, видимо слишком легкие, чтобы инерцией продавливать уплотнения. Сами уплотнители проемов в пазах двери сидят некрепко, некоторые клипсы выдраны. На задней правой уплотнитель вылез из пазов и торчал из закрытой двери. Заправил его отверткой с обеих сторон резинки – теперь сидит ок.
Дверь багажника была перекошена и стекло билось о правое крыло при закрытии, чуть содрало краску. Возможно дверь так криво поставили на заводе, возможно были и еще аварии, но сколько мы не искали следов правки и варки не нашли – краска сзади вся родная, стекла одного года. Передвинул крепления замка на двери и кузове – теперь стекло ни за что не задевает, но дверь захлопывается с трудом.
Тормозит как-то вяло, по сравнению с пятнашкой. Хотя до блокировки довести можно. На подъемнике смотрел старые колодки, передние еще по 8 мм примерно. Купил 4 новые, поменяю с колесами.
63 лошади – все же маловато. На первой разгоняется отлично, но дальше приходится крутить на высоких чтоб держаться в потоке. На 4-5й держится неплохо, на трассе легко делает 140 кмч. Сдаёт если затяжной подъем. Главная мощь в больших оборотах, и если нужна скорость приходится раскручивать. Для всех наших скоростных участков хватает с лихвой. С другой стороны – особо не пообгоняешь, но и не нарываешься на неприятности. Так что умеренная мощность с нашим опытом вождения скорее плюс.
Минус вынесенного вперед ветрового стекла – стойки. При посадке они не мешают, зато мешают в обзоре, особенно левая. Просто нужно помнить о этой мертвой зоне, и вертеть головой, пешеходы за ней иногда прячутся.
Нет сигнала, что при вынутом ключе оставлены фары. Один раз забыли выключить, за 6 часов батарея села в ноль. Бардачок мелкий, подстаканники рассчитаны непонятно на какие стаканы.

Эксплуатация – плюсы
Первый месяц ездила только жена, я не мог из-за травмы. Никаких замечаний или претензий не было, рулить ей очень понравилось с самого начала, и ей есть с чем сравнить – в автошколе перепробовала разные авто, из них Соларис, Акцент и Рио.
Есть корректор угла фар, противотуманки хоть и не самые мощные, но фарам помогают. Дворники шустрые, бесшумные, задний с брызгалкой, 4 режима работы передних дворников. Только на скорости 110 кмч начинают проскальзывать по воде.
Все хвалят коробку передач. Я сначала не понял ее, иногда приходилось втыкать силой. Но потом усвоил скорости и звук двигателя, и рычаг стал прыгать сам собой, когда надо. Друг, сравнивая легкость переключений с Калиной, сказал, что переключается очень легко. Единственный косяк коробки – задняя без синхронизатора и втыкается через раз, приходится передергивать сцепление.
Салон практически не звучит, иногда под женушкой поскрипывают кресла, возможно от влажности зависит. Редко гремело стекло задней двери, но если поджать подъемником переставало. Больше сверчей не припомню. Еще, на больших оборотах громко шумит вентилятор салона, особенно если листьев насосал. Но он снимается за две минуты и ставится за одну, так что не проблема.
Кресла довольно удобные, сижу с почти поднятой спинкой из-за перелома – и вполне удобно. На обычном стуле сидеть больно, а в машине нет.  Жена отклоняет и отодвигает кресло подальше назад. Причем делается это одним движением двух рукояток, в отличие от ВАЗов, где приходится крутить треклятое колесо где-то за задницей. Этот затянувшийся маразм перекочевал уже во вторую Калину. Ещё удобно садиться в машину – крыша высокая, ветровое стекло выдвинуто вперед и головой при посадке об косяк не бьёшься. Как-то раз ехали недалеко вшестером, сзади трое, с моим сыном 35 кг на коленях, тесно не было. Торпеда под стеклом широченная, с углублением во всю ширину для мелкой поклажи.
Удобно, что на все один ключ – и дверь и багажник. Багажник и лючок бака открываются из кабины. У крышки бака есть петля, не потеряешь, и трещотка, чтоб не перекрутить. У крышки капота есть блокировка от самопроизвольного открывания. В багажнике есть мелкая лампа подсветки. Багажник мелкий, тут все понятно, колесо не войдет, только под поликом запаска, насос и домкрат лежат. Вот 27л бытовой газовый баллон входит нормально, как раз подпирается огнетушителем.
Багажник трансформируется за минуту – спинка заднего ряда складывается, сиденье сдвигается вперед. Получается небольшой грузовичок. Проём по максимуму ~90 x 70 см. Читал, что возят холодильники, мне пришлось возить мусор и кинескопные телевизоры. Довелось и саженцы возить, и выкопанное деревце 2.5 метра ростом.
Ну и главный приятный момент, который сподвигнул на отзыв. На днях собрался с чеками и посчитал средний расход, получилось приятное число – 5,6 л на 100 км. Это с нечастым использованием кондиционера, и без ночных прогревов, но с раскручиванием при разгонах. За 81 день мы накрутили 5300 км, затратив примерно по 3 тр в месяц. По трассе гоняли раз, 350 км по кругу.
Общее впечатление от машины – какая-то притягательная легкость вождения. Ездить приятно, потому и средний пробег у нас 65 км в день, про автобусы и трамваи жена забыла. Неприятно долбить по ямкам, но ширина машины позволяет их обруливать, карта ямок в голове уже закрепилась. Многие ругают за нестандартную колею, в основном это не владельцы Матиза. Я проблем не вижу – с такой шириной больше простор выбора траектории в полосе. В колее не сижу, хотя их на наших дорогах хватает.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ремонт

Несколько косяков за прежними хозяевами нашлось. Прежде всего, обратил внимание на отсутствие уровня охлаждающей жидкости. Ее было чуть видно где-то во входе в бачок. Оказалась распространенная проблема – плохо (если не материться) сконструированная крышка. При закручивании внутри крышки проворачивалась прокладка со встроенным клапаном, пружина которого упиралась в изнанку крышки, пятка пружины цеплялась за неровности отливки и пружинка падала набок, открывая клапан. ОЖ улетучивался в разогретом виде, заливая все вокруг бачка, но, тем не менее, его остатки вполне исправно охлаждали двигатель 17ткм....

, пробег 23 200 км   

Поставил шины Nokian Nordman SX 165/70 R13, диаметр больше штатных на 3 см, шире на сантиметр. Шума стало поменьше, мелкие неровности значительно мягче проходятся.

Один минус - штатные задние стойки хуже удерживают новые колеса от прыжков, слабее гасят вибрацию. Придется менять на Каябу.

Плюсы - лучше вхожу в повороты, как ни странно меньше кренит, меньше сносит зад несмотря на слабые аммы. Больше просвет, меньше шума, мягче ход. На ямах пропали пробои.

В повороте до упора не заметил что бы цепляло за корпус, единственные раз в первый же день резко вошел в левый поворот с вывернутым рулем и "рыкнул" когда машина накренилась....

, пробег 240 000 км   

Один из минусов Матиза - нет тахометра. Хотя я привык совершенно спокойно обходиться без него. Думаю в повседневной эксплуатации мало кто на него часто смотрит, по звуку определять обороты привычнее.

Больше меня интересовал расход топлива. Потому узнав о такой штуке как блютуз адаптер-сканер сразу полез на алиэкспресс, не в первой там заказывать. Выбрал продавана по стабильней и адаптер по компактнее. Уточнил у продавца совместимость с андроидом и сделал заказ.

Заказывал на aliexpress за ~280р, продавец Shenzhen win-win Electronics Technology Co.,Ltd, пришло за 21 день....

, пробег 28 000 км   

Поменял все стойки на KYB. Заказывал в экзисте, передние Excell-G, задние были только Premium на момент заказа. Вышло в 7 тр + 2,2 тр установка.

Отличия в поведении на неровностях поразительные, особенно учитывая что старые передние стойки оказались убитыми (если мастер не соврал). Теперь при проезде выбоин подвеска звучит как "гррум-гррум", машина проплывает ровно как крейсер. Ранее в тех же местах звучало "гаф-гаф" и пассажиров на втором ряду подбрасывало.

Несмотря на побитые старые стойки в остальном подвеска в порядке....

, пробег 28 700 км   

Всем привет.

На ТО 20К весной узбеки залили в наш Матиз моторное масло Shell Helix Extra 5w40. Пару недель назад на одометре навернулось 30К и я поехал в СТО залить новую канистру. Так как синоптики грозят лютыми морозами взял масло Shell Helix Extra Ultra 5w30 за 1560р. На СТО нашелся подходящий фильтр, за работу с фильтром взяли 350р. Промывать не стал, так как масла мало отличаются. Сработал мастер оперативно, минут за 20.

Отличий в работе двигателя сам не заметил, но жена утверждает что стал мурчать приятнее....

, пробег 31 000 км   

Первый мороз долбанул после дождя, естественно машина заледенела в разных местах. Даже рычаг передач шевельнулся со стуком. Конечно, залипли все двери. Как раз в ленте видел применение силиконовой смазки для резинок уплотнителей дверей. Приобрел флакон Керри, прошелся по всем дверям — резинки, петли, замки. Больше пока не примерзало.

Пока искал смазку на глаза попался средство от запотевания окон. Взял заодно и эту вещь на пробу. Как-то раз брал средство для мытья стекол с эффектом от запотевания — не помогло никак....

, пробег 32 200 км   

Только что поменял фильтр грубой очистки на бензонасосе. Разбирал в первый раз, потому возился с полчаса. Снял разъем с насоса, открыл бак, завел — точнее попытался, движок покашлял и затих. С трудом сдёрнул средний шланг, и еще с некоторым напрягом снял нижний стакан корпуса насоса, чтобы добраться до фильтра. Отцепил внутренний разъем, так было проще стянуть стакан.

Старый фильтр отработал чуть более 10 ткм, если на ТО 20К узбеки его действительно меняли. Смотрится довольно коричнево, но еще мягкий.

Фильтр от десятки, несмотря на малый размер, при посадке в стакан немного упирается во внутреннюю перегородку у стенки стакана, но тем не менее стакан довольно легко защелкнулся на место....

, пробег 32 500 км   

В один прекрасный день на город упал снег и дороги стали белые. Город встал и остался стоять. Яндекс карты выполнены красным и украшены десятками значков ДТП. Нас минула доля аварийная, т.к. я заранее поставил старые зимние шины Cordiant Sno-max заводского размера.

Все бы ничего но, после летних Нокианов 165/70 R13 заводской размер доставал мелкой тряской на всех неровностях и пугал болтанкой в колеях. Кордианты все еще выглядели свежо и почти не потеряли шипов потому я их быстренько продал незадорого и взял Hankook Winter i*Pike W409 165/70 R13 хотя продавец настаивал на 155/70 той же марки....

, пробег 32 600 км   

С утра собрался, дунул кофе, взял инструмент, спустился во двор. Нашел на мусорке два больших картона от коробки, чтоб не на земле лежать.

Снял реле насоса, причем в книжке авто и на крышке коробки предохранителей оно оказалось в разных местах, правильное положение - на крышке коробки. Прокрутил движком остатки топлива, работал секунды три. Потом еще пошумел стартером два раза по 8-10 секунд, скинул клемму с аккумулятора. Снова разобрал топливный насос, теперь дело пошло быстрее, в чём мне помог самопальный съёмник для заумных защёлок на топливных шлангах....

, пробег 32 600 км   

Наклеил сломанную на мойке надпись Matiz, ну и еще пару наклеек жена захотела налепить.

, пробег 32 600 км   

Весной на ТО 20К среди прочего узбеки сменили свечи.

В связи с переходом на бензин VIP 92. Решил проверить будет ли видна разница. Все 12 ткм заливали Газпромнефть 92. Последний месяц добавлял присадку Castrol TBE.

Одну свечу выкручивал месяц назад как раз, была светло-рыжеватая, и видимо при использовании присадки система начала чиститься и нагар на свечах заметно потемнел.

Посмотрим что будет к весне с новыми свечами и фильтрами. Присадку добавлять продолжим до весны.

Принес старые свечи домой и только тут обратил внимание что из всего богатого ассортимента на Экзисте заказал почти точно такие же свечи, что поставили на ТО — NGK BPR5EY-11....

, пробег 32 800 км   

На днях драйвовчанин подкинул мне последнюю версию Torque Pro.

Полез я в настройки, коих в 2 раза больше стало, да еще профиль авто добавился. Настроил все под свой Матиз. Правда с максимальными оборотам непонятка - тахометра то нет, и в официальной документации таких чисел не нашёл. Поставил 6000 об/мин, как видно на скриншоте, несколько приуменьшил возможности движка. Поставил массу 950 кг, объем 0,995 л.

И получил средний расход 8-9 л на сотню, хотя в простой версии программы было 5-6 л. Уж не знаю на что и думать, возможно где-то в настройках напутал....

, пробег 32 990 км   

День выдался суматошный как никогда.

Проснулся в 6:30 сгонял на Ильинку (13 км + 15 км) забрал брата с работы, с братом затарились подарками для мамы и жены на день матери, в третьем магазине только нашел чизкейк. Заехал к брату, вычистил его комп от Guard и Спутник от mail.ru и настроил политику против установки этого хлама.

Потом метнулся домой, жена села за руль погнали в Листвяги засыпать угля в печь и покормить живность (30 км + 31 км), вернулись на Записб.

Перекусили, забрали шурина с другом, рванули в центр (10 км) помочь оживить его бывалый ВАЗ 2114....

, пробег 33 100 км   

На новых шинах мы проехали уже 800-900 км, обкатка завершена. Когда осматривал переднее левое колесо обнаружил что потерян один шип, и второму сорвало головку. На дороге машина движется уверенно, уже гребли по снежной каше до того как её растопило. При перестроении через мокрые снежные наносы немного плавает но легко управляется.

Вчера погода бы ужасная. С утра дождь, везде лужи по порог, грязь просто висит в воздухе.

Сегодня утром двинули в деревню. Погода вспомнила что зима по календарю началась и воду начало присыпать мелкой снежной крупой....

, пробег 33 300 км   

Правая лампа в подсветке погасла давно, левая погасла недавно. Правда снова загорелась когда щелкнул по рассеивателю, но её я тоже заменил, чтобы не нарушать расцветку. На замену взял обычный "Луч" за 45р, не знаю сколько протянет.

Отзовитесь, у кого такие стоят и сколько работают уже?

Новые лампочки светят слабее, с большей световой температурой, но номер подсвечен контрастнее. Надеюсь никому не придется его рассматривать без моего ведома.

, пробег 33 600 км   

Итак, починил прижим лампы в ПТФ не снимая фару.

Вчера вечером соорудил петлю из алюминиевой детали старого советского конструктора.

Поддомкратил до предела, снял колесо, освободил и отогнул назад подкрылок, снял заглушку с фары. Надел винт на отвертку, на него петлю с прижимом и очень аккуратно просунул в корпус фары, прикрутил.

Лампу поставил такую же "Луч" так как брал их ранее две штуки. Заказанные в Китае светодиоды придут явно ещё не скоро. Благодаря советской петле прижим поворачивается туго и крепко стоит в нужном положении, не мешая установке лампы....

, пробег 34 600 км   

Жена ехала с работы. Какой-то лихач обогнал и нахамил, и хлопнул дверью. От него несло спиртным. Видимо не понравилось что в левом ряду ехала 80.

Подскажите марку машины?

Может кто его знает?

, пробег 34 700 км   

Как уже писал, пришлось заглушить выход с клапана EGR, после чего горел значок Check engine. Поискал по интернетам, нашёл прошивальщиков за 4500 р, потом за 6100 р, нашлись сайты с обещаниями небывалых прибавок мощности за "от 9900 р". Мне же всего-лишь надо было прошить мой Евро-3 на Евро-2 чтобы исключить EGR из работы программы. Но оказалось всё не так просто.

Первым оказался полуживой сайт www.cartuner.ru (главная страница не работает сейчас). Написал на е-мейл свои данные. Перезвонил представитель в нашем городе, сообщил что есть возможность прошиться....

, пробег 41 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2008
4.7
22596
Daewoo Matiz, 2008
sky772, Новомосковск
Daewoo Matiz, 2008
4.7
20435
Daewoo Matiz, 2008
Angelxxl, Тюмень
Daewoo Matiz, 2007
4.6
7862
Daewoo Matiz, 2007
михаил А.К., Новокуйбышевск
3127
Daewoo Matiz, 2012
Olya-новичок, Саратов
2765
Daewoo Matiz, 2011
Kafkurion, Магнитогорск

Комментарии

    
Сообщений: 56
Хорошая машинка, была точно такая-же у жены 5 лет. Заменил стойки на газомасляные Бильштайн (8000 руб. за все четыре) и рычаги передней подвески (2 шт. по 750). Всё! Больше кроме расходников за 5 лет и 77 тыс. км не потребовалось. Мне самому очень нравилось на ней кататься. Автор ищи резину 165/65 R13 - это самый оптимальный размер для Матиза, хотя и редкий.
Продал Матиза 2 дня назад в связи с расширением семейства, увидел Ваш отзыв как-то даже взгрустнулось.
Мой отзыв: Chevrolet Cobalt 2013
42
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
хорошая городская машинка . знаю на западе страны таких полно. сам лично не видел ни когда ибо нет их у нас) было интересно и отзыв почитал ради любопытства . отзыв информативный и обстоятельный +5
23
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Удобная в городе машина, мне понравилась.......Весной ехал на такой, а чепушила на прадо водой из лужи всего залил, я за ним,он взял на грунтовку свернул...вот я его том догонял чуть стойки не вылетели
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
12
9
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Artecs54:
Удобная в городе машина, мне понравилась.......Весной ехал на такой, а чепушила на прадо водой из лужи всего залил, я за ним,он взял на грунтовку свернул...вот я его том догонял чуть стойки не вылетели
Он тебя испугался?)))
Тёплый ламповый джинн.
18
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Он сначала пальцы гнул....потом затроил еще денег на мойку дал 512р что с собой были, извенился ...говорит спешил
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Матиз хоть и маленький но хоть на машину похож в отличии от прадо, вот он его и испугался...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
14
7
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 16
Отличный и информативный отзыв! Удачи в эксплуатации))))
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
пойдет в городе
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Artecs54:
Он сначала пальцы гнул....потом затроил еще денег на мойку дал 512р что с собой были, извенился ...говорит спешил
Олигарх на Прадо с 512 (!) ру***ми в кармане, испугавшийся Матиза - это редкий кадр)))
Тёплый ламповый джинн.
25
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
А что это дром рубли за матерные слова принимает? Рубли, ру***ми, три ру*** - проверка связи. ***шка от ремня. ***мба.
Тёплый ламповый джинн.
15
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Dromnikov:
Олигарх на Прадо с 512 (!) ру***ми в кармане, испугавшийся Матиза - это редкий кадр)))
Зато модный, он ехал так локти высовывал что думал на дорогу выпадет...И в той луже еще машин 5 вместе с крышей волной накрыл, там по одному через яму ныряли а олигарх всех объехал с ветерком
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
1
Ответить
Тайга, Кемеровской
Сообщений: 1
Отличная машина, сам катаюсь около полугода(только у меня 0,8 движок, впрочем, хватает). Поводу задней передачи, та же песня, включалась через раз... в итоге уловил, что если выжимать педаль сцепления не до конца, то включается все замечательно...Стойки рекомендуют ставить газомаслянные т.к. устойчивость на поворотах улучшается и на ямах подвеска не пробивается.(с родными, каждый удар на яме как пинок под зад).
6
 
Ответить
 
Хаб
Сообщений: 6510
Artecs54:
Матиз хоть и маленький но хоть на машину похож в отличии от прадо, вот он его и испугался...
улыбнулся :)

пс: не олигарх.

Скажите , а почему на западе не рассматривают праворульные авто? ведь можно купить весьма хорошее авто за эти деньги. То что действительно будет похоже на машину, даже и до 200тыщ рублей. не понимаю.

Вот у меня. т. Раум 2000 год. пробег 200 тыщ, раз в 70 тыщ менялся грм, каждые 5 тыщ меняю масло. Сейчас только буду ходовку подлечивать планово. и всё. И зимой заводится и летом не подводит. Места валом, проходимость отличная, + всякие там кондиционеры и электроника.
Nissan Note
Medalist + emergency brake
2015 г.в.
3
12
Ответить
    
Сообщений: 56
Kos92:
Скажите , а почему на западе не рассматривают праворульные авто? ведь можно купить весьма хорошее авто за эти деньги. То что действительно будет похоже на машину, даже и до 200тыщ рублей. не понимаю.
Вот у меня. т. Раум 2000 год. пробег 200 тыщ, раз в 70 тыщ менялся грм, каждые 5 тыщ меняю масло. Сейчас только буду ходовку подлечивать планово. и всё. И зимой заводится и летом не подводит. Места валом, проходимость отличная, + всякие там кондиционеры и электроника.
ПР не берут потому что запчасти хрен купишь (ждать нужно месяц, а то и два), а если авария случилась и требуется кузовное железо, то вообще труба... Я уже не говорю о сервисе - если сам в машинах не шаришь, даже официалы той же самой Тойоты ничем не помогут. На тот же самый Матиз расходников полно и кузовное железо недорогое и есть в наличии.
11
2
Ответить
   
Учалы
Сообщений: 19
typhoonzsmk - Молодец!!! Очень подробный отзыв, и самое необходимое и наболевшее! Спасибо Большое!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011
8
 
Ответить
   
Учалы
Сообщений: 19
"5"!
3
 
Ответить
 
Хаб
Сообщений: 6510
mistret:
ПР не берут потому что запчасти хрен купишь (ждать нужно месяц, а то и два), а если авария случилась и требуется кузовное железо, то вообще труба... Я уже не говорю о сервисе - если сам в машинах не шаришь, даже официалы той же самой Тойоты ничем не помогут. На тот же самый Матиз расходников полно и кузовное железо недорогое и есть в наличии.
Может то что я на ДВ сказывается. Но я думаю с того же exist доставка в пределах недели-две
Nissan Note
Medalist + emergency brake
2015 г.в.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Отличный отзыв.
Жаль что выбор не большой, и пришлось брать почти без других просмотров.
В любом случае, как первая машина для жены, отличный вариант.
Литровый мотя едит очень не плохо, главное что бы не сдуло с дороги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Kos92:
улыбнулся :)
Скажите , а почему на западе не рассматривают праворульные авто? ведь можно купить весьма хорошее авто за эти деньги.
Причин очень много, от просто пренебрежения со стороны владельцев Л/Р, до гемороя с ликвидностью и ремонтом.
Но главную причину поймёшь сам, кода купишь себе нормальный Л/Р и поездишь на нём.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 939
Стойки не обязательно менять именно на Каябу - можно любые газ-масло (я поставил корейские Mando, разницы с Каябой не заметил, стоят в 2 раза дешевле). БОльший эффект будет если со стойками поменять еще и пружины (если есть деньги то на Lesjofors, а можно назад передние от Оки, только срезать 1 виток). Сзади все меняется легко и без ямы, спереди - разбирать дофига и нужны стяжки пружин.
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 939
Kos92:
улыбнулся :)
Скажите , а почему на западе не рассматривают праворульные авто? ведь можно купить весьма хорошее авто за эти деньги. То что действительно будет похоже на машину, даже и до 200тыщ рублей. не понимаю.
За 200 тыщ НЕЧЕГО покупать из правого руля на западе. Смысл правого руля имхо - в экономической целесообразности в его покупке б/п (а ее-то и нет сейчас за редким исключением). А пробежный пруль - он ничем не привлекательнее пробежного лруля (все зависит уже от конкретного авто).
А сравнивать в 2013 году авто 2011 и 2000 года совсем некорректно. У Вас 13-илетнее авто не ломается - ну и хорошо, а мне известны случаи замены двига и коробки у авто тех лет. А тут - покупка "вслепую" и почти беспроигрышный вариант.
Ну за 200 к нам можно привезти пруля Субару Плео б/п (я даже одну такую знаю) - ну, АКПП есть, а в остальном не лучше Матиза имхо.
9
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Ну и как тебе на новой резине?Не жалеешь,что поставил?Динамика разгона ухудшилась?
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16
По разгону особой разницы не заметил, стало мягше и рулится лучше однозначно. Ну и потише.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011
1
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Все говорят,что на широких колесах должен увеличится расход.У меня увеличился на чуть чуть,но не за счет сопротивления качению,а просто из за большего диаметра колеса снизилась разгонная динамика,поэтому я вынужден переключать передачи вверх позже,чем обычно,т.е. немного передерживаю,чтобы набрать необходимую скорость.Отсюда и расход.Но у тебя наверно это будет незаметно.По расходу-отпишись...
1
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16
Расход через пару месяцев посчитаем по чекам.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
вроде резина не на много больше, однако визуально как будто машина больше стала и выше
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Ой, а я думал это коробочка и есть Дэу Матиз=) Рестайлинг чтоли=)
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16
Угораздило поставить эту фотку главной а как редактировать дополнение не могу найти. Теперь до следующего дополнения можете считать этот стильный коробок Матизом ;)
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16
Посчитал расход по чекам за 3 месяца получилось 7.8 л на сотню. Лил 92й. Возможно из-за поездки в новосиб. По трассе где позволяла дорога ехал 140, жаль тогда адаптера не было.
В среднем по городу получается 5 л на сотню.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
typhoonzsmk:
Угораздило поставить эту фотку главной а как редактировать дополнение не могу найти. Теперь до следующего дополнения можете считать этот стильный коробок Матизом ;)
=)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
сифон, ну ты кадр. расход до сотых посчитал!
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16
сергей666197:
сифон, ну ты кадр. расход до сотых посчитал!
а мне чо, эксель считает, у него папа богатый.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Автору. Не гоняйте на матизке 140. Пожалейте себя и родных. У самого был Матиз 5 лет. Комфортная скорость по трассе до 110. По расходу; в городе в среднем выходило 7,5 л, по трассе около 5.
Удачи на дорогах.
7
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16
Аркадий Михайлов:
Автору. Не гоняйте на матизке 140. Пожалейте себя и родных. У самого был Матиз 5 лет. Комфортная скорость по трассе до 110. По расходу; в городе в среднем выходило 7,5 л, по трассе около 5. Удачи на дорогах.
Да, стараюсь себя ограничивать, устойчивость у конструкции не для резких маневров.
3
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16
2 пятерки и 2 единицы. Мнения по присадкам разделились :)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
у меня на 0.8 два фильтра, тот который под днищем и фильтр сеточка, в насосе.
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16
Да, скорее всего на литре так же.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Зачет.
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 455
Тойота Камри в новом кузове (на видео). Номера точно не разобрать. Я просто худею с таких "героев", как с дамой на Матизе поспорить так в первых рядах, а как сам накосячит, так даже окно не опустит, если догонишь и культурно попросишь, сделает вид, что не видит... Глянул бы я, как он также вылетает на чепырку с 4 парнями в салоне, Приора на 05 регионе или Бэху X6.
Ненавижу обочечников!!!
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Жена ехала с работы. Какой-то лихач обогнал и нахамил, и хлопнул дверью. От него несло спиртным. Видимо не понравилось что в левом ряду ехала 80. Подскажите марку машины? Может кто его знает? Читать полностью: Отзыв о Daewoo Matiz Реальное быдловеритас. Скорее всего, это чиновник, мент или помощник депутата. Они всегда на камри питерской сборки ездят, да и бухой простой человек ездить не будет. Вот в Америке, он бы открыл дверь, а жена бы нажала на курок. Ничего бы ей за это не было.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 16
Сейчас вспомнил, 10 лет назад ездил на 15хе.
Длинная трасса между районами, зима, чистая только левая, на правой слой укатанного снега-наста. Я иду по правой, сзади подлетает девятка с полным салоном и бибикает. Я был еще неопытен и по доброте собрался пропустить, плавно принял вправо. Наст сразу меня затянул меня на обочину и я улетел в сугроб. Девятка весело укатила дальше.
Мир не без добрых людей, меня сразу остановились вытаскивать сразу 4 водителя, даже со встречки.
Я к тому это привел, чтобы пояснить ситуацию — наглые "цари жызъни" сталкивают нас но опасный в наших краях правый ряд.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 876
на видео бесспорно герой, женщину отжал, закошмарил, это не каждый сможет, тут мужество надо иметь.... красавец, что тут скажешь
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
уважаемый автор, обидчик Вашей жены передвигается на тойоте камри модельный год 2013.
3
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Автор молодец . Не так давно приобрёл похожий, много интересного узнал. Спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Как и многие здесь плавно прихожу к выводу, что для первой машины жены с минимальным вложением это самый интересный вариант. Благодаря таким отзывам знакомлюсь Матизом. Спасибо! Информативно и увлекательно написано!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2011 в России