Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Топливные фильтры, часть вторая, заключительная

Топливные фильтры, часть вторая, заключительная

Daewoo Matiz 2011

, Новокузнецк
Пробег: 32 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

С утра собрался, дунул кофе, взял инструмент, спустился во двор. Нашел на мусорке два больших картона от коробки, чтоб не на земле лежать.

Снял реле насоса, причем в книжке авто и на крышке коробки предохранителей оно оказалось в разных местах, правильное положение - на крышке коробки. Прокрутил движком остатки топлива, работал секунды три. Потом еще пошумел стартером два раза по 8-10 секунд, скинул клемму с аккумулятора. Снова разобрал топливный насос, теперь дело пошло быстрее, в чём мне помог самопальный съёмник для заумных защёлок на топливных шлангах. Спустя долгие годы детальки от конструктора осуществили своё предназначение:

Скрутил кольцо, слил бензин в бак положив насос плашмя на отверстие в баке. Снял стакан - сетка грубого фильтра уже чуть загрязнилась. На место она вставала немного прогибаясь, в следующий раз поищу другую форму. Теперь о резинке - она загнулась, и судя по твердости, загнулась давно, возможно весной на ТО, а может и еще на заводе. Резинки что были под рукой оказались слишком толстыми, потому пришлось вернуть старый уплотнитель на место, установив загибом вниз, в сторону дна. Насколько я увидел, резинка вся погрузилась в соединение и больше не торчит, но судя по тому как она болталась на трубке, на следующий раз стоит поискать замену.

Собрал насос обратно, накрыл сиденьем и, поддомкратив справа сзади на сколько хватило домкрата, полез под машину. Фильтр увидел сразу, хотя грязью он зарос капитально. Как ни вертелся, много грязи насыпалось на лицо и в глаза. Проклял раза три неумных изобретателей, придумавших пластиковые защелки на трубках под дном машины - они забились грязью и не хотели вдавливаться. Ушки "съёмника" прихватил плоскогубцами и потянул что было сил. На третий-четвертый раз сорвал таки насадок и в лицо полился бензин. Видать не все выкрутил. Вылилось немного зато в глаз. Шустро выскочил из-под машины, скинул очки, и стараясь не метаться нашёл влажные салфетки, прочистил глаз. Щипало прилично, но быстро прошло.

Чтобы наверняка еще разок - будь проклят изобретатель, придумавший этот грёбаный разъём! Нет чтобы простое цанговое соединение с крупной резьбой.

С нового фильтра снял ненужные пластиковые колечки с лапками зажимов, одел фильтр на шланги. Пришлось еще попыхтеть и покачивая вдавливать их минуты три, пока они защёлкнулись.

Вернул реле и клемму на место, завёл почти сразу. Шум насоса остался но всё же поутих. К ошибке датчика уровня добавилась ошибка заземления насоса или что-то вроде. Сбросил их, пару раз завел движок - ошибки ушли.

Сгонял в деревню, 60 км в обе стороны - работает всё нормально. Залил на ВИПе 9 литров 95го - вообще попёр как самолёт. На второй и третьей передаче прирост заметен даже с учетом того, что 95й разбавлен десятком литров 92го. Да и расход, судя по БТ датчику, немного упал.

Вывод: если есть деньги - лучше менять фильтры на СТО, и не ломать комедию.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром