На новых шинах мы проехали уже 800-900 км, обкатка завершена. Когда осматривал переднее левое колесо обнаружил что потерян один шип, и второму сорвало головку. На дороге машина движется уверенно, уже гребли по снежной каше до того как её растопило. При перестроении через мокрые снежные наносы немного плавает но легко управляется.
Вчера погода бы ужасная. С утра дождь, везде лужи по порог, грязь просто висит в воздухе.
Сегодня утром двинули в деревню. Погода вспомнила что зима по календарю началась и воду начало присыпать мелкой снежной крупой. Когда возвращались намело уже прилично, сантиметра два. Притормаживал для тренировки по этому "покрытию" - тормозит четко, если давить дальше начинает больше чиркать шипами но колеса не блокируются и продолжают тормозить.
Уже по дороге к дому был прямой участок с подъёмом, шли мы с остальными участниками ровно по правой полосе, кмч так за 80, я иду на пятой. Запас по дистанции был приличный. И тут лидер перестраивается влево, и я наблюдаю буксировку двух легковушек. Иду прямо на них, собираюсь перестроиться, гляжу назад - вижу вдалеке по левой нагоняет еще аппарат, но не быстро. И тут мне бы обождать, но выбрал неверное решение. Был с утра настроен на быструю езду, видимо это и повлияло на решение обогнать. Вот только тупанул что иду на пятой. Включил поворотник, начал выдвигаться влево, сзади нагоняют, спереди приближается буксир. Скорости не хватает, начинаю колебаться. Переставил бы на четвёртую успел бы, но продолжаю тупить и резко торможу между полосами. При этом колеса - одно в колее другое на снегу, хоть его и немного. Так вот, с 80 до 40-50 шурша шипами очень ровненько замедлился, даже чуть не повело. Спасли корейские шины мою дурную голову. Спасибо догонявшему, он явно был готов и тоже удачно тормознул. Естественно, сразу ухожу вправо.
Итак, шины показали себя с лучшей стороны. Конечно, это не страхует на 100% на любом гололёде, и скорость превышать не стоит.