Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошил Мотьку

Прошил Мотьку

Как уже писал, пришлось заглушить выход с клапана EGR, после чего горел значок Check engine. Поискал по интернетам, нашёл прошивальщиков за 4500 р, потом за 6100 р, нашлись сайты с обещаниями небывалых прибавок мощности за "от 9900 р". Мне же всего-лишь надо было прошить мой Евро-3 на Евро-2 чтобы исключить EGR из работы программы. Но оказалось всё не так просто.

Первым оказался полуживой сайт www.cartuner.ru (главная страница не работает сейчас). Написал на е-мейл свои данные. Перезвонил представитель в нашем городе, сообщил что есть возможность прошиться. Мне пришлось подождать какое-то время, пока появились деньги. Представитель перезвонил через неделю ещё раз и сообщил, что цена упала до 3500 р и через ещё пару недель договорились о встрече.

Всё делалось на улице с ноута, в течении буквально 15 минут. По ходу прошивки выяснилось, что мне прошивают именно "тюнинговую" прошивку, и ошибка EGR не будет исправлена. Надо было бы мне заранее подробнее разъяснить, что мне нужно. Тут же договорились, что они в рамках этой сделки модифицируют мою текущую прошивку для решения моей проблемы, а я пока опробую "мощь тюнинга".

Тюнинговая прошивка должна была добавить момента на низких оборотах, дать подхваты при переключениях. Поначалу изменений не заметил, кроме сильно упавшего расхода — 5-6 л. Потом, через 100-150 км расход скакнул к 8-9 л на 100 км, но далее стабилизировался к обычным 7-8 л смешанного цикла. Та же картина и после второй прошивки, на протяжении примерно 300 км бортовой комп настраивал режимы. Трудно сказать, дала ли прошивка реальный прирост, видимо для меня оказались не очень заметны эти 8-10 лс. К сожалению, не выдалось возможности сделать разгоны до 100 кмч.

Примерно через неделю представитель порадовал — прошивка исправляющая проблему с EGR готова. Так же встретились на улице, прошились. После сброса ошибок ДжекиЧек исчез и больше не появляется вот уже 400 км. Динамика, расход и большинство параметров остались в норме. Главное — меньше греется двигатель, с чеком бывало грелся до 95 при прохладной погоде, сейчас до 90 не помню что бы прогревался. Видимо, теперь не учитывается выхлоп в цилиндрах, который должен был снижать температуру горения, и которого теперь там нет. Так же заметил, что малость подросла балансировка топлива LTFT1 с максимума 3.1 до 4.7%, на сколько я понял скачет до максимума в основном на холостых. Не уверен, связано ли с прошивкой.

Итак, ребята из команды Cartuner Engineering сработали весьма грамотно и за не очень большие деньги, машинка моя поборола ошибку и меньше греется. Прошивка моя же, потому на ресурс не повлияет никак, опыт работы с Матизами теперь у них есть, можете обращаться. Если вспомните мои ФИО, то обещают скидку 10%, зачисленную на мобильный, для родственников 20%.

Цена вопроса: 3 500 рублей

Вот экраны Torque до и после прошивки:

Экран 1, до
Экран 1, после
Экран 2, до
Экран 2, после
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter