Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Daewoo Matiz 2011

Daewoo Matiz 2011

, Новокузнецк
Тема:

Ремонт

Несколько косяков за прежними хозяевами нашлось. Прежде всего, обратил внимание на отсутствие уровня охлаждающей жидкости. Ее было чуть видно где-то во входе в бачок. Оказалась распространенная проблема – плохо (если не материться) сконструированная крышка. При закручивании внутри крышки проворачивалась прокладка со встроенным клапаном, пружина которого упиралась в изнанку крышки, пятка пружины цеплялась за неровности отливки и пружинка падала набок, открывая клапан. ОЖ улетучивался в разогретом виде, заливая все вокруг бачка, но, тем не менее, его остатки вполне исправно охлаждали двигатель 17ткм....

, пробег 23 200 км   

Поменял все стойки на KYB. Заказывал в экзисте, передние Excell-G, задние были только Premium на момент заказа. Вышло в 7 тр + 2,2 тр установка.

Отличия в поведении на неровностях поразительные, особенно учитывая что старые передние стойки оказались убитыми (если мастер не соврал). Теперь при проезде выбоин подвеска звучит как "гррум-гррум", машина проплывает ровно как крейсер. Ранее в тех же местах звучало "гаф-гаф" и пассажиров на втором ряду подбрасывало.

Несмотря на побитые старые стойки в остальном подвеска в порядке....

, пробег 28 700 км   

Всем привет.

На ТО 20К весной узбеки залили в наш Матиз моторное масло Shell Helix Extra 5w40. Пару недель назад на одометре навернулось 30К и я поехал в СТО залить новую канистру. Так как синоптики грозят лютыми морозами взял масло Shell Helix Extra Ultra 5w30 за 1560р. На СТО нашелся подходящий фильтр, за работу с фильтром взяли 350р. Промывать не стал, так как масла мало отличаются. Сработал мастер оперативно, минут за 20.

Отличий в работе двигателя сам не заметил, но жена утверждает что стал мурчать приятнее....

, пробег 31 000 км   

Только что поменял фильтр грубой очистки на бензонасосе. Разбирал в первый раз, потому возился с полчаса. Снял разъем с насоса, открыл бак, завел — точнее попытался, движок покашлял и затих. С трудом сдёрнул средний шланг, и еще с некоторым напрягом снял нижний стакан корпуса насоса, чтобы добраться до фильтра. Отцепил внутренний разъем, так было проще стянуть стакан.

Старый фильтр отработал чуть более 10 ткм, если на ТО 20К узбеки его действительно меняли. Смотрится довольно коричнево, но еще мягкий.

Фильтр от десятки, несмотря на малый размер, при посадке в стакан немного упирается во внутреннюю перегородку у стенки стакана, но тем не менее стакан довольно легко защелкнулся на место....

, пробег 32 500 км   

Весной на ТО 20К среди прочего узбеки сменили свечи.

В связи с переходом на бензин VIP 92. Решил проверить будет ли видна разница. Все 12 ткм заливали Газпромнефть 92. Последний месяц добавлял присадку Castrol TBE.

Одну свечу выкручивал месяц назад как раз, была светло-рыжеватая, и видимо при использовании присадки система начала чиститься и нагар на свечах заметно потемнел.

Посмотрим что будет к весне с новыми свечами и фильтрами. Присадку добавлять продолжим до весны.

Принес старые свечи домой и только тут обратил внимание что из всего богатого ассортимента на Экзисте заказал почти точно такие же свечи, что поставили на ТО — NGK BPR5EY-11....

, пробег 32 800 км   

Итак, починил прижим лампы в ПТФ не снимая фару.

Вчера вечером соорудил петлю из алюминиевой детали старого советского конструктора.

Поддомкратил до предела, снял колесо, освободил и отогнул назад подкрылок, снял заглушку с фары. Надел винт на отвертку, на него петлю с прижимом и очень аккуратно просунул в корпус фары, прикрутил.

Лампу поставил такую же "Луч" так как брал их ранее две штуки. Заказанные в Китае светодиоды придут явно ещё не скоро. Благодаря советской петле прижим поворачивается туго и крепко стоит в нужном положении, не мешая установке лампы....

, пробег 34 600 км   

Как уже писал, пришлось заглушить выход с клапана EGR, после чего горел значок Check engine. Поискал по интернетам, нашёл прошивальщиков за 4500 р, потом за 6100 р, нашлись сайты с обещаниями небывалых прибавок мощности за "от 9900 р". Мне же всего-лишь надо было прошить мой Евро-3 на Евро-2 чтобы исключить EGR из работы программы. Но оказалось всё не так просто.

Первым оказался полуживой сайт www.cartuner.ru (главная страница не работает сейчас). Написал на е-мейл свои данные. Перезвонил представитель в нашем городе, сообщил что есть возможность прошиться....

, пробег 41 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз
Запчасти на двигатель BEST в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром