Задумался о смене своего автомобильчика.
Как сказал один мой товарищ, Матизу бы двигатель 1,3 и габариты чуть побольше и пошире, колеса на 14, багажник побольше... и была бы вообще супер-машина)) Да, - согласился я, только называлась бы она уже Хендай Гетс)))
В целом машиной очень доволен, при пробеге 50 тыс. км нет и намека на усталость и сыпучесть. Благо, на обслуживание денег никогда не жалел. Причина замены до банальности проста, семья подросла и уже не вмещается в Матиза))
Всем привет!
Как я и писал ранее, основной причиной продажи Матиза было то, что он стал маловат для семьи. Стали ездить больше и дальше, в итоге вещи приходилось раскладывать и между сидений, и под них, и чуть ли не на колени пассажирам))
Вывод: нужна машина с большим багажником. Есть еще колхозная привычка возить всякие стройматериалы и прочие габаритные и тяжелые предметы, которые для маленького Матизика были явно внапряг. Масла в огонь добавила рабочая Рено Кангу, в которую при желании можно вообще поместить всю жизнь....
В тему спора о том, что Матиз - чисто городская машина.
Если машина единственная, а ездить любишь, то можно и на нем выезжать на межгород.
За два года эксплуатации на нем я сгонял (расстояние туда-обратно):
- г. Новосибирск (ИКЕА) - 500 км
- г. Новосибирск (ИКЕА) - 500 км
- с. Яровое - 1200 км
- Республика Алтай (с. Аскат) - 750 км
- Республика Алтай (с. Куюс) - 800 км
- Республика Алтай (хребет Чике-Таман) - 900 км
- Республика Казахстан (г. Усть-Каменогорск) - 1000 км
- Республика Казахстан (с....