Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2011

Дэу Матиз 2011 — отзыв владельца

, Омск
16469
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 52 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: MX
Цвет кузова: серо-перламутровый
Цвет салона: серенький
Салон: LED-подсветка, накладки на пороги, потолочный футляр для очков
Двигатель: 0,8 л, инжекторный, 3 цилиндра, 52 лошади
Маленький юркий маневренный.Брал новенький с салона у официального дилера. Там же и обслуживался весь гарантийный срок.  Хорошая безотказная машинка, жаль что железо тонкое слишком, от обычного футбольного мяча следы остаются.
А в общем меня устраивает на 100%. Уже больше 2-х лет эксплуатирую, серьезных проблем не было.
В холода заводился почти идеально, а холода у нас были до -37С, Не с автозапуска так вручную, но заводился.
Машинко — радует реально!
Кузовщинка:
Машинка узбекской сборки, при близком рассмотрении видно, что узбеки не особо старались собирая его, зазоры большие и не одинаковые. Одним словом - поле для экспериментов и модернизации.
Железо и вправду слишком тонкое, по-моему даже банка из под шпрот прочнее и не способно бороться с коррозией.
Шумоизоляция - посредственная. Пластик в  салоне - никакущий, весь в сверчках.
Всё вышеперечисленное прекрасно исправляется. Для начала что стоит сделать - это зашумиться в круг и сделать антикор. и машинка начинает меняться прямо на глазах, железо становится плотным, при простукивании - броня, антикор учит железо изнутри сопротивляться "рыжикам", ну а после всего этого, вся кривизна сборки прекрасно иправляется с помощью отвертки и гаечных ключей
Ходовые качества:
Ходовка - надежная, так периодически нужно подтягивать рычаги, это избавит от посторонних стуков, машинка легкая, потому имеет свойство в повороте на неровностях подпрыгивать. Но на дороге устойчивая. Это всё миф, что её сдувает на трассе, прекрасно съездили с семьёй на Алтай, никакого сноса не обнаружили
Двигатель:
Тут без комментариев. Не прихотлив, безотказен, все расходники и зап части не дорогие.
Салон:
Простота спартанского убранства, не раздражает, но особо и не впечатляет. Сиденья удобные с нормальной боковой поддержкой. Регулировок по минимуму.Пластик торпеды, да и всего остального, на ощупь - заслуживает твёрдую 3. Особых условий по уходу не требует, тк ни ломаться ни пачкаться не чему. Благодаря этому все доработки для удобства делать легко и удобно. Багажник небольшой, но вместительный, сразу стоит перевернуть запаску, места станет еще больше, и что конструктора то сразу не додумались до этого.
Музыка:
Даже в такой бюджетный авто конструктора инсталировали неплохой Clarion CD-MP3, с хорошим запасом по мощности, нос аккустикой, продешевиле, так что при покупке рекомендую заменить на более качественные. После шумо-виброизоляции салона, звук внутри становится, очень даже богатым и насыщенным.
РЕЗЮМЕ: прекрасная экономичная машинка, у  кого есть желание сделать суперкар - пожалуйста, есть что улучшить, есть что доработать.
ВСЕМ ДОБРА
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 209
а расход у нее какой? если ничего не путаю, в секонд-тесте от главной дороги, о матизе как то не особо хорошо отзывались, при этом говорили, что расход у нее не такой низкий, как изначально ожидаешь. а за сколько купили?
11
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Рабочий коник одним словом!
И такие малютки имеют право существовать и ездить по дорогам РФ
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
14
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Из обьявы нска, эта симпатичней смотрится! Но твой матиз автор отзыва по брутальней)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
8
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
пять
2
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2065
а на драйв2 есть тема про: какявнедрилсеткувбампер? прилепил краснуюсветодиоднуюлентувдверь ? и есть еще какое-будь прикольное название для авто, ну как там обычно принято у тамошних подростков?
9
14
Ответить
    
Сообщений: 38783
Маленькая коробушечка..)))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Пиццу возить пойдёт ))
Ipsum
11
1
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 112
На фото дефлекторы не родные посередине стоят,вроде от Логана,сам поставил?
4
1
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
автор тепло в машине зимой?как печка дует?головного освещения хватает?Через сколько начинает цвести кузов если не сделать антикор-рассматриваю такую б.у 2-3 годовалую.
И вообще реально ли сравнить 2 машины Шанс 1.3 и Матизку?
6
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 339
Если все нравится, зачем надумали продавать?
4
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
tyrach new:
а расход у нее какой? если ничего не путаю, в секонд-тесте от главной дороги, о матизе как то не особо хорошо отзывались, при этом говорили, что расход у нее не такой низкий, как изначально ожидаешь. а за сколько купили?
Расход минимальный по трассе был 4,84, максимальный при нечищенных форсунках около 11, а в среднем по городу 6,6-7 , зимой 7-8 л/100 км с прогревами, все зависит от того как ездишь. Согласен в "главной дороге" много полезного, но где то и есть перебор, тем более там рассматривали с автоматом, а он реальный овощ. Брал у официалов, дай бог памяти 286 килорублей
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011
6
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Патолог:
а на драйв2 есть тема про: какявнедрилсеткувбампер? прилепил краснуюсветодиоднуюлентувдверь ? и есть еще какое-будь прикольное название для авто, ну как там обычно принято у тамошних подростков?
Драйв2, полезный сайт, там среди всякого всякого можно найти полезные вещи, чем я и пользуюсь. А так авто идет практически пустой, то я думаю ничего зазорного нет в том, что многие наполняют машину необходимыми опциями самостоятельно, которые конструктора не продумали. А как вы говорите принято у тамошних подростков, возможно подростки, режут пружины, пампера - это для самовыражения у них, но большинство людей на сайте реально привносят в машину новое и полезное
4
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Культурный Человек:
На фото дефлекторы не родные посередине стоят,вроде от Логана,сам поставил?
Возможно, спорить не буду, знаю что не оригинальные, но брал я их в ДЭУ-Центре, которые специализируются по всем ДЭУшкам
1
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5017
нормальный пепелац, симпатишный
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
3
3
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 145
Ездил на таком ("Бэст") почти 3 года. Печка слабовата для сибири, В городе еще ничего, а на трассе боковые затягивает напроч.Свет нормальный.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
4
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
пермяк Солёны уши:
автор тепло в машине зимой?как печка дует?головного освещения хватает?Через сколько начинает цвести кузов если не сделать антикор-рассматриваю такую б.у 2-3 годовалую.
И вообще реально ли сравнить 2 машины Шанс 1.3 и Матизку?
1) В машине тепло, быстро греется и так же быстро остывает, но после ШВИ, время прогрева остаётся тем же, а вот остывает медленней
2) с печкой проблем не было, дует нормально, выполняет своё предназначение,я бы еще добавил салонный фильтр, а то пылька то попадает
3) Свет - слабоват, но для города вполне приемлем, по трассе мне света хватало. Можно поменять на лампы с белым свечением, освещенность становится лучше
4) Цвести начинает у всех по разному. У меня и намёка не было, тк антикор, у приятеля машина конца 2008 года, пока тоже без рыжиков, у другого 2006 года, рыжики внизу дверей уже есть
5) если рассматриваете 2-3, то как минимум года 3 будете еще без проблем кататься
6) Ну а на счёт сравнения с Шансом, я тут не советчик, тк это абсолютно разные машины. Я катался на родном брате Шанса, Ланосе - честно не в восторге, может потому что не сторонник седанов
3
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21812
amati-76:
Расход минимальный по трассе был 4,84, максимальный при нечищенных форсунках около 11, а в среднем по городу 6,6-7 , зимой 7-8 л/100 км с прогревами, все зависит от того как ездишь. Согласен в "главной дороге" много полезного, но где то и есть перебор, тем более там рассматривали с автоматом, а он реальный овощ. Брал у официалов, дай бог памяти 286 килорублей
Для такого объема конский расход
ES2 L4 MT 2001
3
8
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Юркая городская машина.
Внутри достаточно места... Снаружи маленькая а внутри нормально. Когда первый раз сел на Матиз пассажиром.
Удивился..
С наступающим кстати
Мой отзыв: Honda Accord 1993
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
В нашей деревне довольно часто встречаются эти машинки.
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
норм машин. но не взял бы узбека. если букашка, то у япошек огромный выбор
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
12
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
kolya60:
Ездил на таком ("Бэст") почти 3 года. Печка слабовата для сибири, В городе еще ничего, а на трассе боковые затягивает напроч.Свет нормальный.
Что правда то правда, вентилируемость салона слабая, но все можно отрегулировать обдувом, я уже приспособился. Ну а то что печка слабовата для Сибири не соглашусь, по моему, нормальная, еще бы побыстрей согревала салон, вот это да.
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Бухгалтер780:
Для такого объема конский расход
нормальный расход для таких двиглов. их крутить надо постоянно, иначе машин не едет
5
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
KZ-KZ:
Юркая городская машина.
Внутри достаточно места... Снаружи маленькая а внутри нормально. Когда первый раз сел на Матиз пассажиром.
Удивился..
С наступающим кстати
СПАСИБО и вас с праздником, а машинка и вправду нормальная, внутри больше чем снаружи
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Бухгалтер780:
Для такого объема конский расход
6-7 конский? батенька, это нормально, конечно не то что заявляют производители.
2
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Яхонт:
Если все нравится, зачем надумали продавать?
А разве продают машины из-за того что они плохие? Мне реально машина нравится, серьёзных проблем с ней не было. А продаем, потому что нужно чего то побольше, тк у нас в семье 2 маленькие машинки, вот и решили одну побольше прикупиь.
3
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21812
igortrd1:
нормальный расход для таких двиглов. их крутить надо постоянно, иначе машин не едет
смысл тогда такие двиги брать? неедет, а жрет бенз?
amati-76:
6-7 конский? батенька, это нормально, конечно не то что заявляют производители.
Любая исправная полторашка на мехе ест бенза если и больше, то процентов на 10 максимум, так там при желании хоть кого-то можно и обогнать
ES2 L4 MT 2001
6
3
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Как-то коллега подвозила меня на таком, дело было зимой, слегка засели в небольшом сугробе, я вышел, что-бы толкнуть, реально думал, что после моих толканий будут вмятины на корме (металл играл под руками), но все обошлось..
салон на удивление просторный не смотря на скромные внешние габариты.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
на фита денег не хватило?
1
12
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Воспринимаю данное авто как велосипед!, заставить бы конструктора на нём ездить!!!
6
11
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
<< 6) Ну а на счёт сравнения с Шансом, я тут не советчик, тк это абсолютно разные машины. Я катался на родном брате Шанса, Ланосе - честно не в восторге, может потому что не сторонник седанов>>

может для кого-то и не сравнимые,но сборка у обоих как пишут не ахти,что узбеки,что хохлы,я так понял они их удешевили на полную,но есть одно Но,мотор у Матизки корейцы взялу у япа лохматых годов,а вот Таврический мотор с коробкой на Шансе с тяп-ляп приляпанным инжектором (из руссучих комплектующих)мне просто разрывает мозг!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за матизика
5
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
raznoe55:
на фита денег не хватило?
а разве фиты - это какой то показатель? Каждому своё у всех свои минусы и плюсы. Вон у жены Витц с автоматом, тоже неплохой агрегат, но не моё. Так, что фит не эталон - тем более при покупке даже не рассматривались праворукие вариаторы
9
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Kiss*ka:
Из обьявы нска, эта симпатичней смотрится! Но твой матиз автор отзыва по брутальней)
Это шевролет спарк. Совсем другая ценовая категория.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
raznoe55:
на фита денег не хватило?
ага, а потом бегать и искать запчасти.... нах надо...
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90097
amati-76:
а разве фиты - это какой то показатель? Каждому своё у всех свои минусы и плюсы. Вон у жены Витц с автоматом, тоже неплохой агрегат, но не моё. Так, что фит не эталон - тем более при покупке даже не рассматривались праворукие вариаторы
Фит и с автоматом есть и полный привод ,даже с левым рулём ест(именно Фит тоже называется)
В своём классе до него,как до луны всем.
Да и вариатор там восемь Матизов переживёт.
Правда свечей там тоже восемь штук,разориться можно.)))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90097
amati-76:
6-7 конский? батенька, это нормально, конечно не то что заявляют производители.
Приус 5л /100 км по городу.
Матизт в багажник влезет)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
ofplankton:
ага, а потом бегать и искать запчасти.... нах надо...
Уважаемый Вы с луны?? на них зап частей больше чем на тазы!
3
8
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
На вид - отъевшийся мышь... у самого щас такой. Автобусная посадка рулит, после нее не сесть уже в полторашечные мыльницы
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хороший пупырышек, 5)
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 112
Культурный Человек:
На фото дефлекторы не родные посередине стоят,вроде от Логана,сам поставил?
По определению от LOGAN нельзя поставить дефлекторы, так как двери разные.
 
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14575
Мотя конечно очень прикольный. В этом цвете очень хорошо смотрится.
Машина исключительно для города, или как вспомогательная.
На трассе нормально сдувает и колею очень боится, пускай автор не рассказывает. В его случае на Алтае, мотя был сильно гружёный, да и скорость невелика. Пускай попробует один на скорости за 100 к/м мотю удержать, когда его фура обходить будет, очко нормально заиграет.
Гниёт хуже старого зубила и ни какой антикор ему не поможет, железо гниёт изнутри. Главная болезнь, это двери и арки.
Имея 300 рублей и желание только новой и единственной машины, одназначно не мотя. Ихмо.
Калина раза в три получше будет, а главное больше это я знаю точно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
8
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1195
tyrach new:
а расход у нее какой? если ничего не путаю, в секонд-тесте от главной дороги, о матизе как то не особо хорошо отзывались, при этом говорили, что расход у нее не такой низкий, как изначально ожидаешь. а за сколько купили?
расход у него как надо , на автомате как у двухлитрового
1
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Крохотулечка
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
ЛИЛИПУТИК
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 872
добротная машинка за свои деньги, достаточно крепкая и надежная
2
 
Ответить
 
Сообщений: 251
Друг купил такую малышку 2010 г.в., с пробегом 29000 км Прежний хозяин нам много чего рассказал, что да как, даже сам он сделал среднее положение заслонок и поставил выемку чтоб переключатель там стоял, внутри системы потоков воздуха поменял трубки на больший диаметр, салон не затягивает, мы ехали при -25 с севера Ирк.обл все было супер, ночью температура упала за бортом до-32 тепло и уютно. Съела по трассе 4.6 на сотню, при скорости 60-90. В городе ест сейчас 9 на сотню, но он из нее не вылазит, рабочей стала лошадкой. Да взяли ее с "джеки чаном", хозяин сказал, что по диагностике виноват лямбда-зонд. Сейчас дадут зарплату поменяет его, посмотрим сколько будет. Да у него 1.0 литр двигло, 5МКПП, комплектация "BEST". ЕМУ НРАВИТСЯ МНЕ ТОЖЕ! НАЗВАЛИ -БУСИК
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Yxta:
Мотя конечно очень прикольный. В этом цвете очень хорошо смотрится.
Машина исключительно для города, или как вспомогательная.
На трассе нормально сдувает и колею очень боится, пускай автор не рассказывает. В его случае на Алтае, мотя был сильно гружёный, да и скорость невелика. Пускай попробует один на скорости за 100 к/м мотю удержать, когда его фура обходить будет, очко нормально заиграет.
Гниёт хуже старого зубила и ни какой антикор ему не поможет, железо гниёт изнутри. Главная болезнь, это двери и арки.
Имея 300 рублей и желание только новой и единственной машины, одназначно не мотя. Ихмо.
Калина раза в три получше будет, а главное больше это я знаю точно.
Спорить даже не буду, но коррозию в среднем лет 5 сдерживает
На Алтай ехали втроем (я, жена и ребенок и груза 40 кило максимум) по трассе шел 120-130 км/ч, особого страха не испытывал, в одну харю - разгонял до 145, дальше страшно рекорд 150 км, дальше разгоняться не рискнул, тем более дальше он идет совсем вяло. Ну а Калина она и в Африке Калина - ничего плохого и хорошего, я бы не взял
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Норм Матизон.+5
 
 
Ответить
Октябрьский
Сообщений: 1
[quote=tyrach new]а расход у нее какой? если ничего не путаю, в секонд-тесте от главной дороги, о матизе как то не особо хорошо отзывались, при этом говорили, что расход у нее не такой низкий, как изначально ожидаешь. а за сколько купили?[/quo

Зависит от качество топлива! Зимой расход по городу у меня (7- 8,5 л). При одинаковой манере езды.
 
 
Ответить
астана казахстан
Сообщений: 2
расход зависит от многих причин вес скорость ветер и тд.
tyrach new:
а расход у нее какой? если ничего не путаю, в секонд-тесте от главной дороги, о матизе как то не особо хорошо отзывались, при этом говорили, что расход у нее не такой низкий, как изначально ожидаешь. а за сколько купили?
 
 
Ответить
астана казахстан
Сообщений: 2
расход зависит от многих причин вес скорость ветер и тд
 
 
Ответить
Александр
Омск
Хорошее авто. Не прихотливое, экономичное в меру, но 0.8 маловато, но для города, в спокойное езде, хватает. Авто для начинающих водителей, дедушек и развозчиков пиццы! Простой и удобный в городе! Берите, кто хочет научиться ездить. Механика простая, управление игрушечное, хороший радиус поворота, не плохой разгон со светофора, но потом все догоняют!
 
 
Ответить
Александр
Омск
Калина не вариант! Бывалые и опытные водители, кто ездили и на этом и на матизе, однозначно за матиз! А все потому что, он проще и ломается гораздо реже. Он как ишак, выносливый, а калины из завода новые выходят уже с горящим джеки чаном и в них сразу надо что-то подкручивать и переделывать! Машина конструктор, кому интересно в гараже проводить время, тот покупает калину. А прыгают они обе, что калина, что матиз. В общем, матиз, для тех, кто хочет ездить, а не в ремонтных мастерских пропадать. Колею боится, в поворотах на плохой дороге немного сносит, но не надо на нем в поворот на скорости заходить на плохом покрытии, это не супер кар, ямки все чувствует, но подвеска крепкая, железо норм, сейчас и в современных авто,железо прогибается. Тот же солярис! Дорогу держит крепко, зимой переднего привода хватает, не застревает, легко вытащить. Машина легкая и проходит как трактор! Зимой печка теплая, салон маленький и греет быстро, у кого это не так, надо починить. Зимой заводиться с пол пинка в -28. Покупаете хорошие зимние шины и получаете маленький трактор. Посадка удобная, не имея регулировок руля и регулировки сиденья по высоте, любой человек найдет удобное положение. Сидеть высоко, удобно. Салон вполне просторный. Машина больше для 1-2х человек, но и вчетвером уедет + чемодан. Когда в загрузе, идет более устойчиво, на трассе, даже при обгоне фур, от встречных фур не сносит, только может покачнуть, но на дороге стоит крепко. Матиз любит ровные дороги. Удобный в городе при парковке. Он настолько маленький, что легко поместиться хоть где, так же может протиснуться в пробке, где остальные будут стоять. Машина предназначена исключительно для перемещений с точки А в точку Б и большего с неё требовать и не надо. Вот только не любят матиз на дорогах, не уважают. А не уважают в основном наш российский автоваз и те кто пересел с него, недавно на иномарки старых годов. Остальные едут спокойно за машиной, уступают. Кому надо, тот всегда обгонет. Машина в городе едет шустро, в потоке, на ней не приходиться плестись, но конечно не хватает шустрости, где надо очень быстро совершить маневр. Я думаю, для начинающих водителей это и не надо. В горку матиз забирается уверенно, даже по относительно скользкой дороге, тут ещё заслуга шин.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2011 в России


Добавить отзыв