Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вторая часть.

Продолжим!)

Начну с кузова.

Машина собрана как уазик... не отрегулированы не двери ни замки. И это на авто, как я раньше говорил за 350 тр.

Качество металла полная лажа... Помимо того чтоб как обычно у всех новых авто он фольга так и очень подвержен коррозии.

Как известно у нас на севере автомобили не гниют. Так как воздух очень сухой в зимнее время а лето короткое. НО это не помешало в багажник из под краски появится ржавчины... Ужас... И это в городе в котором не сыпят соль! в Москве за 5 лет остались одни колесики от неё и вебаста)))

Кузов не имеет ни какой жесткости! При переезде неровностей кузов скрипит так что кажется если открыть двери в таком положение то они не закроются больше...

Матиз создан кстати для дрифта!! а вы что не знали??

Подъезжаешь к кольцу радиусом метров 20... Естественно на шипованой резине и трезвом виде. Если скорость меньше 10 км/ ч то все нормально ... как овощь)) Если больше 20, начинается сначало занос задней оси, потом ты вспоминаешь "уроки аварийного вождения" и что на переднем приводе надо газовать а не сбрасывать его... но ни тут то было)) Начинает грести морда и начинается снос передней оси от центра кольца, т.к на голом зимнем асфальте шипы "смерть")

и ловишь её... ловишь))) Но как привыкнешь данная операция уже не пугает!))

Пару слов о тормозах! Тормоза как тормоза... почти сразу в юз на снегу и льду. ABS конечно нету...

Но есть один нюанс, ЭТО ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА.... как я намучился бегать с банкой теплой воды ИМЕННО К ЗАДНЕМУ ПРАВОМУ колесу. И только к правому, левое заколдованно.

Рассказываю: Из за резкой смены погоды, что на севере не редкость... как и на юге, замерзает задний тормозной цилиндр... Не колодки а цилиндрик. Если на таких же не обычных машинах хватает массы сорвать эти колодки, на матизе это не возможно! из за той же маленькой массы на задней оси.

Интересная однажды история была. Стою на светофоре и слышу обычный скрежет по асфальту шипов зимней резины. Как будто кто то с юзом стартует... Смотрю по сторонам... но никого нету)) И вдруг появляется матиз и едет девушка за рулем, а заднее колесо (тоже правое) чешет по асфальту теряя драгоценные шипы))) и как не в чем не бывало)

Проходимости НОЛЬ.... это абсолютный миф и этой узкой резине. Узкая резина рулит только на не глубоком снегу с большими шипами и на джипе. Но ни как не на пузотёрке... Коснулся брюхом снега и все... Иди ищи волшебные овальные отверстия в бампере. Потом ищи петлю и вкручивай её на морозе, а до этого надо еще найти отвертку чтоб отковырять это пластиночку... и чаще всего она теряет краску....( но можно с тряпочкой))))

Ну а если не жалко ходовку, и знаешь что под снегом точно не чего нет... То газ в пол и с запахом сцепы ты горды выезжаешь из снега 10 см глубины.

Передаточные числа трансмиссии так и разработаны наверно... тяги на низах нет вообще..!!! Только от 2500 и 3000 оборотах можно где то трогаться... не на твердом покрытии. Иначе глохнет

Чтобы чувствовать себя уверенно нужно крутить движок.НО.... ТАХОМЕТРА ТО НЕТ!!!! до сколько он там крутиться не понятно... отсечки там не заметил ( могу ошибаться)/ А если крутишь движок начинает жрать... не крутишь то все зажимают, притесняют и т.д

А все зависит от стиля вождения. бабский он или нет... Так что это очередной миф о маленьких машинах.

Немного о тех обслуживание... Самое простое что мне удалось сделать... ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК!! а что вы думаете?? не знаю как на других машинах но тут надо снимать фары... А чтоб их снять надо снимать верхнюю часть бампера с поворотниками. Вообщем час времени, и немного поломанных клипс при первом снятии....

Еще одна особенность... В фарах стоит отражатель который лампочку закрывает.. он должен быть зеркальный! но за 5 от стандартных лампочек он выгорел и стал матовым. ЛАМПОЧКИ СТОЯЛИ СТАНДАРТНЫЕ 55 w. а я думал че же фары то нормально не светят. Вообще они были удаленны и фары засветили... Как сделано остальное хромовое покрытие остается только гадать...

Ну и на сегодня хватит пока.... Вспомню что допишу!))

Ну и как же без плюсов!! они то есть ))))

Это езда по лужам! 60 км/ч можно и больше, едешь и перед тобой лужа глубинной см 20-25 ))) ( не мерил но примерно)

и думаешь... все попал!) щас с дороги слетишь в столб.... НО ЧУДООО!))) из за узкой резины матизка идет как по рельсам. И ВОДА СОВЕРШЕННО НЕ ЛЕТИТ НА ЛОБОВОЕ. Фантастика))

Но если знаешь что сейчас 0 +3 а завтра обещают -10 то лужи надо объезжать метров за 5)) иначе с утра предстоит беготня с водичкой теплой.

И конечно же Релинги на крыше!! Он же наверно Плюс?? красота же... Но если её и так сдувает, то если туда что нибудь поставить, так вообще унесет!)))

Всем спасибо ! миру мир)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром