Всем доброго время суток, сегодня решил написать о своей красавице, до нее ездил на ВАЗовских моделях нашего автопрома, но жена усердно отказывалась садится за руль жигулей и начали мы выбирать из семейства матизов: сначала смотрели что подешевле, но комплектации были убогими, вслед пошли mx, а хотелось с кондиционером, но 08 двигатель на мой взгляд не мог доставить удовольствие пр интенсивной эксплуатации так как авто выбирал и для себя и вот пал выбор на BESТ вроде все устраивало 4 ЕСП, кондиционер, "гидрач", 4 цилиндра. После покупки автомобиль не заставил себя долго ждать - заклинил передний тормозной суппорт, как выяснилось и за долгой стоянки авто, заодно заменил все масла, ремень ГРМ генератора, кондиционера, антифриз в системе (он почему то был черный), хотя со снятием радиатора пришлось повозится, как и с заменой ремня ГРМ, после пошел процесс доработки автомобиля: была установлена сигнализация с авто запуском и доводчиками стекол с отключения света, тонировка, проклейка шумоизоляцией и так по мелочи : регистратор, навигатор, парктронники. В первый год эксплуатации растрясло глушитель по швам можно было заварить, но была возможность и он был заменен на новый из нержавейки, а в целом автомобиль не капризный. Съездил на нем в Крым (2500км) ни разу не подвел, правда веса ему бы побольше! По трассе расход был в районе 4-5 литров, что не скажешь про его аппетит в городе - 8-9, но это, наверное, зависит от стиля езды (я езжу агрессивно, не задумываясь о расходе). В районе 35 000 накрылся генератор, как выяснилось, это ахиллесова пята у матизов, многие через это прошли, а обошлось заменой диодного моста, правда со снятием генератора пришлось помучиться, так как "подкапотного" пространства у BESТа маловато, в принципе, автомобиль за эти деньги просто супер! До 170км/час разгонял и на светофорах уходит с визгом, а по заснеженным дворам из- за его маленького веса ни разу не застревал - в сугроб "пузом" садился и лишь чуть раскачав он с ловкостью выскакивал без какой либо помощи.