Эту чудо машинку приобрело руководство фирмы для быстрого решения наболевших задач в забитом до отказа пробками городе , в котором с каждым днем становится все сложнее добираться до нужного пункта. Одной из целей этого приобретения была экономия затрат на горючее и легкость в парковке. На счет того , что парковаться или проезжать разные щели между авто или бетонными блоками ей и впрямь цены нет. Конструкция кузова позволяет это делать, т.к. в отличии от малолитражек данного класса, она узкая - сплющенная с боков как лежалый беляш. А вот по поводу экономии , отдельная тема. Каким таким образом инженеры Сузуковского двигателя , скопированного впоследствии корейцами могли допустить на такой объем - такой расход бензина как на двигателях не менее 1,6- 1,8 литров. удивительно. И масса в этом клопе не большая, и стараемся не раскручивать двигатель. Плавно ездим. А жрет немерено. А именно до 9 литров на сотню. Или ташкентские чебуречки что-то не докручивают при сборке, или инжектор Made in Urukistan собран для пополнения бюджета нефтяных королей Средней Азии. Не понятно. Гоняли его на диагностику в дилерский центр УрюкДэу , но копченые мастера-чебуречки сказали, что всё в норме тех.данных. Чудеса. Например круглопузый Тойота Ярис при большем весе и объеме двигателя ест не более 6.5 литров. Сузуки SX4 при более мощном 16-ти клапанном двигателе 7,5 -8 город. Вот видимо не зря товарный знак Дэу - Мятый Чебурек.
Сам автомобильчик в ценовой категории 2012 года в минимальной комплектации стоил 183 килораблов , и это единственное его достоинство, потому как новый авто за такие деньги было не купить.
Посадка удобна только для одного человека, даже высокого. Но если посадить пару жиропузов , то либо не закроются дверки, либо палкой МКПП будешь стучать по коленям или локтём по тупому пузу пассажира. Не знаю даже для чего создан сей экземпляр, но точно не для России и Средней Азии с их убитыми дорогами и полу-пустыми кошельками. Надо поставлять таких бешенных Клопов во Францию , дороги у них отличные, парковаться места мало, денег валом. За цену в 3500 евро их будут покупать студенты и бабули для поездок на рынок и в универ. Короче одна пенсия картавой бабули или три стипендии троечника. А вот поездив по российским убитым дорожкам уже при пробеге в 5000 км. стойки дали о себе знать слабиной. Стойки похоже чисто китайские. Фуфло разовое.
Теперь из плюсов данного Клопа по имени МАЗИТ. Именно так и надо было назвать эту полу-китайскую разовую игрушку. В приличные морозы до минус 40 град. МАЗИТ заводился с первого раза, гудел как тепловоз, но работал. Прогревался движочек отвратно. Пока не тронешься, температуры не набирал и за полчаса молотьбы в холостую. Печка слабенькая. Создана для климата Средней Азии. За 30 тысяч км. пробега , пару раз что-то стучало в подвеске , чебуреки на СТО все быстро завинчивали. Вообще чебуречное СТО не очень дорогое, они достаточно внимательны к конкуренции, но на просьбы о бесплатной замене , дохлого , на наш взгляд, термостате, отказали. Видимо это связано с их премией. Почти уверен, что большинство комплектующих на УзДэу - галимый Китай, сокрытый под корейскими брэндами. Надежность не высокая.
В связи с этим УрюкМобиль и недорог. Да и Джамшутам платят не очень много. Они все там худые и чумазые как дехкане с бахчи, прыщаво-сопливы , но трудолюбивы в отличии от полублатных откормленных мастеров в СТО более значимых евромарок, которые вместо быстрого обслуживания лишь строют кислые рожи и откручивают болт в час.
Проходимость МАЗИТа на уровне. Он хоть и имеет небольшой просвет, зато геометрическая проходимость неровностей и пересеченки отменная благодаря малым свесам и короткой базе.
МАЗИТ с коробкой МКПП от Шевролюги АВЕО очень даже шустрый и уделывает со светофора в легкую большинство неповоротливых гробов с движками до двух литров.
По трассе идет до 140 кмч максимум и ревет как ужаленный . Динамика в МАЗИТе проявляется на моментах от 2500-3500 об/мин. Всё что до и после это вата. Колейность не держит. устойчивость его минимальна. Так что оптимальная безопасная скорость на нем не более 100 км/ч.
По надежности он все-же выше реальных китайских консервных банок и разных видов ТАЗиков. которые сыпятся каждые 3-4 тыс.км. А Чудо-Мазит пищит но едет. Чебуречки если станут ставить на него Каябовские стойки и выкинут дурацкий инжектор, то будет неплохой автомобильчик для городской езды. Сугробов он не боится и вылазит из них как вредный навозный жук. А если и застрял то достаточно одного алконавта или даже мощной барышни и МАЗИТ снова в строю.
Совет покупателю . Можно брать даже б/у не более 100 килораблов, сменить стойки на путевые , перепрошить или поменять систему подачи топлива. И Вот вам авто вместо дурацкого скутера -убийцы.