Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2009

Дэу Матиз 2009 — отзыв владельца

, Уфа
1690
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 гор. 7,5 трасса л/100км
Руль: Левый
Эту чудо машинку приобрело руководство фирмы для быстрого решения наболевших задач в забитом до отказа пробками городе , в котором с каждым днем становится все сложнее добираться до нужного пункта. Одной из целей этого приобретения была экономия затрат на горючее и легкость в парковке. На счет того , что парковаться или проезжать разные щели между авто или бетонными блоками ей и впрямь цены нет. Конструкция кузова позволяет это делать, т.к. в отличии от малолитражек данного класса, она узкая - сплющенная с боков как лежалый беляш. А вот по поводу экономии , отдельная тема. Каким таким образом инженеры Сузуковского двигателя , скопированного впоследствии корейцами могли допустить на такой объем - такой расход бензина как на двигателях не менее 1,6- 1,8 литров. удивительно. И масса в этом клопе не большая, и стараемся не раскручивать двигатель. Плавно ездим. А жрет немерено. А именно до 9 литров на сотню. Или ташкентские чебуречки что-то не докручивают при сборке, или инжектор Made in Urukistan собран для пополнения бюджета нефтяных королей Средней Азии. Не понятно. Гоняли его на диагностику в дилерский центр УрюкДэу , но копченые мастера-чебуречки сказали, что всё в норме тех.данных. Чудеса. Например круглопузый Тойота Ярис при  большем весе и объеме двигателя ест не более 6.5 литров. Сузуки SX4 при более мощном 16-ти клапанном двигателе 7,5 -8 город. Вот видимо не зря товарный знак Дэу - Мятый Чебурек.  
     Сам автомобильчик в ценовой категории 2012 года в минимальной комплектации стоил 183 килораблов , и это единственное его достоинство,  потому как новый авто за такие деньги было не купить.
     Посадка удобна только для одного человека, даже высокого. Но если посадить пару жиропузов , то либо не закроются дверки, либо палкой МКПП будешь стучать по коленям или локтём по тупому пузу  пассажира. Не знаю даже для чего создан сей экземпляр, но точно не для России и Средней Азии с их убитыми дорогами и полу-пустыми кошельками. Надо поставлять таких бешенных Клопов во Францию , дороги у них отличные, парковаться места мало, денег  валом.  За цену в 3500 евро их будут покупать студенты и бабули для поездок на рынок и в универ. Короче одна пенсия картавой бабули или три стипендии троечника. А вот поездив по российским убитым дорожкам уже при пробеге в 5000 км. стойки дали о себе знать слабиной. Стойки похоже чисто китайские. Фуфло разовое.
  Теперь из плюсов данного Клопа по имени МАЗИТ.  Именно так и надо было назвать эту полу-китайскую разовую игрушку. В приличные морозы до  минус 40 град. МАЗИТ заводился с первого раза, гудел как тепловоз, но работал. Прогревался движочек отвратно. Пока не тронешься, температуры не набирал и за полчаса молотьбы в холостую. Печка слабенькая. Создана для климата Средней Азии. За 30 тысяч км. пробега , пару раз что-то стучало в подвеске , чебуреки на СТО все быстро завинчивали. Вообще чебуречное СТО не очень дорогое, они достаточно внимательны к конкуренции, но на просьбы о бесплатной замене , дохлого , на наш взгляд, термостате, отказали. Видимо это связано с их премией. Почти уверен, что большинство комплектующих на УзДэу - галимый Китай, сокрытый под корейскими брэндами. Надежность не высокая.
В связи с этим УрюкМобиль и недорог. Да и Джамшутам платят не очень много. Они все там худые и чумазые как дехкане с бахчи, прыщаво-сопливы , но трудолюбивы в отличии от полублатных откормленных мастеров в СТО более значимых евромарок, которые вместо быстрого обслуживания лишь строют кислые рожи и откручивают болт в час.
    Проходимость МАЗИТа на уровне. Он хоть и имеет небольшой просвет, зато геометрическая проходимость неровностей и пересеченки отменная благодаря малым свесам и короткой базе.
    МАЗИТ с коробкой МКПП от Шевролюги АВЕО очень даже шустрый и уделывает со светофора в легкую большинство неповоротливых гробов с движками до двух литров.
    По трассе идет до 140 кмч максимум и ревет как ужаленный . Динамика в МАЗИТе проявляется на моментах от 2500-3500 об/мин. Всё что до и после это вата. Колейность не держит. устойчивость его минимальна. Так что оптимальная безопасная скорость на нем не более 100 км/ч.
    По надежности он все-же выше реальных китайских консервных банок и разных видов ТАЗиков. которые сыпятся каждые 3-4 тыс.км. А Чудо-Мазит пищит но едет. Чебуречки если станут ставить на него Каябовские стойки и выкинут дурацкий инжектор, то будет неплохой автомобильчик для городской езды. Сугробов он не боится и вылазит из них как вредный навозный жук. А если и застрял то достаточно одного алконавта или даже мощной барышни и МАЗИТ снова в строю.
       Совет покупателю . Можно брать даже б/у не более 100 килораблов, сменить стойки на путевые , перепрошить или поменять систему подачи топлива. И Вот вам авто вместо дурацкого скутера -убийцы.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
прошивка сколько даст интересно?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Забавно было про Мазита почитать.
Машина, чисто зверь.
Хорошо настрочил, весело. Лови пятак.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Жошь аффтар ))
JDM
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
У них еще вместо маршруток - дамасы.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
нормально
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
все правда, без прекрас
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
всё правда, ещё диодный мост и быстро ржавеет. поставил 5
3
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Балииин! Ну афтырь ты конечно дал! Обругал такую нишебродсткую шалабаечку!
Я купил себе полуубитого (как мне тогда казалось), раздобаного хомяка - жертву ара-тюнегха. По ПТС первый хозяин - БАБА! Купил у хача, на машину без слез глядеть было невозможно! Юзал как семейный (2-ое детей) авто! За два года больше 40 тыс км и только один серьезный отказ. Навернулся бензонасос (эт с нашими бензинами-то!) . Больше никаких фатальных траблов. Авто для города и сельских ебеней - отличный. После весны 13 года я его всерьез зауважал. Реально ездит по рыхлому снегу как нива!! Проехал по весеннему зимнику, там где 200 крузак пер с напряжением, а все колхозные косорылки, и ТАЗики уныло ждали шишигу не проехав и 200 метров, матиз проехал не застряв ни разу! И из повреждений за тот сезон - только бампер оторвал! ( 2 самореза обратно прикрутил, вот и весь ремонт!)
Самое главное. Буквально через день после продажи моего Матиза моя новая клевая машина СЛОМАЛАСЬ!! Хомяк себе такого не позволял!! Всегда мог завестись, доехать туда куда нужно и когда нужно!
И кстати! Фоты для таких отчетов не помешают! Ниже парочку своих добавил.
Мой отзыв: Fiat Albea 2008
 
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
AIRON-A:
всё правда, ещё диодный мост и быстро ржавеет. поставил 5
Диодный мост да! Сам менял у себя, а то батарейки на год не хватало.
А насчет ржавеет... Если драть её в хвост и куда придется. то через 5 лет появляется первая ржа, а если любя, то и у десятилетнего матиза ни одного рыжика!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром