Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Три года эксплуатации

Позади почти 3.5 года с момента покупки и всего лишь 20.000 пройденных километров.

Для автомобиля это ничто конечно. Но за все это время он уже начал надоедать, пусть и езжу я только утром на работу, немного по городу и вечером обратно. Можно добавить пару раз в месяц несколько междугородних поездок в соседние Чебоксары и Казань. Но в первом случае это 200 километров туда обратно, во втором 300.

Но есть что сказать. Первый отзыв писал будучи довольно неопытным в плане эксплуатации авто. Поэтому больше эмоций и глупых ссылок чем конкретной информации об автомобиле. Отзыв старый удалить не могу. Поэтому включу как дополнение.

Итак, что мы имеем на данный момент. По прежнему тот же гелик 2002 года выпуска, золотистого цвета, который вызывает на дороге бурное неуважение по потоку начиная со всех видов тазов и заканчивая...кхм... как раз таки более вежливо относятся представители "высшего" слоя населения которые планомерно колесят по дорогам на крузаках, лексусах, ИКСов и прочее. Либо просто эти люди в жизни своей все успели и пропустить букашку стоимостью с их колесо для них не составляет труда. Вообще чем больше езжу на нем тем больше сталкиваюсь с отношением водителей. Каждый третий старается подрезать, напугать, сотворить еще какую либо херню. Но когда поравняешься, посигналишь фарами типо стой братишка зачем так делаешь и они видят что за рулем отнюдь не женщина, а парень.. И на голове этого парня не уложенные гелем волосы и очечки, а достаточно скептическое выражение лица, то начинают быстренько давать газку и сваливать. Ситуаций было несколько. Да у всех они были. Много слов и мало дела. Матиз по моему в городе вообще один такого цвета, поэтому уважаемые можно и запомнить. И вообще нужны быть вежливыми. Сам стараюсь всегда пропускать если не тороплюсь. И не подрезать. Моменты бывают, потому что езжу вообще достаточно быстро насколько автомобиль позволяет. Смешно...:)

Итак, теперь перейдем к цифрам. Летом ездил без кондера... ну потому что смысла нет вообще. Двигатель итак мертвый, а с кондером вообще гоняться только с велосипедистами. Расход летом около 8 литров при неспокойной езде, и около 6 если никуда не торопится в теплый вечер и кататься.. просто кататься.

В начале сентября случилось такое суровенькое ДТП. Спешил, не спорю и каюсь. Торопился и насмешил. Хотел успеть на перекрестке на моргающий зеленый, проехал на желтый. Водитель ИКСтрейла поворачивающий налево видимо решил на дорогу не смотреть. И в момент когда я был на середине перекрестка хорошо дал мне в бок. Меня унесло, развернуло и единственное выражение которое я сказал в этот момент "да е..аный в рот". К сожалению фотографии на старом телефоне. Как нибудь выложу позже. Вообщем помяло машину отлично. Обе левые двери полностью под замену, стекла повыбивало, крыло всмятку, стойка ушла, порог треснул, крышу тоже повело.

Второй водитель оказался дядькой "серьезным" работающим в обороне Российской Федерации. Быстренько отзвонился знакомым копам, навел бла-бла и оказался прав в данной ситуации. Я прекрасно понимал что чувак этот тоже не прав и пропускать нужно в любом случае. Но да хрен с тобой. Хорошие знакомые это всегда хорошо. Я вообще стараюсь полагаться на себя и звонить никуда не стал.

Адвокат мне предлагал решение оспорить и свести к обоюдке. То есть получишь половину по страховке.

Но я считать умею. Посчитал сколько отдам адвокату и сколько определит страховая. Что адвокат возьмет около 20, страховая выплатит около 25-30 (как половину)... и че я буду с ними делать? Ответ "не хватит".

Плюнул. Машина кстати приехала своим ходом. все отлично работало. Ехал себе под музычку держал дверь рукой.

Поставил в гараж на 2 месяца. По поступлению денег купил двери не в цвет (сами понимаете цвет редкий). Нашел в магнитогорске полностью все необходимые запчасти, но продавец поделал мне мозги и в итоге все продал. Ладно. Нашел на разборе матиз серебристый, забрал обе двери, крыло, зеркало с электроприводом и еще маленько по деталям. Встало в 17.000. Отнес в гараж, укутал одеялком. А еще стекла заказал, оба по 2100 какие то модные. Ну да и ладно. Купил новый замок на водительскую дверь. Решил если уж ремонтировать то нормально и надолго. Многие говорили нафиг продавай. А за какие деньги я его в таком состоянии продам? За гроши и буду ходить пешком. Нет уж, меня не устраивает. Тем более даже после матиза пересаживаться на геморойный русский автопром не хочется. Поездил во время ремонта на 14 кореша достаточно долго. Пусть он и держит ее в хорошем состоянии потому что сам в лада-центре работает. Но все равно.... скрипы, скрежет и прочее достаточно напрягают.

Начал искать рабочую площадку, кто хорошо мне вытянет стойку, исправит порог, покрасит двери, все поставит на место и выкатит мне автомобиль в первозданном варианте. Цену мне озвучивали серьезную. Порядка 50к за все.

Обратился к мужичку знакомому который жестянкой занимается и было время переваривал мне двери и пороги когда они просто сгнили к черту. Тот озвучил свою цену, ударили по рукам. Я дал срока 2 недели. Он согласился. Привез ему 25к налом.

Правда потом еще на 5 было расходов, но с работой справился. И цвет краски подобрал хорошо. Словно оригинал.

В итоге эта эпопея продолжалась около 2 месяцев. В конце ноября машину забрал, на зиму переобул... зима Кордиант R13, третий сезон, шипов 70%. Гребут хреново, тормозят еще хуже. Залил полусинтетику Лукойл 5-30, свечи не менял и больше на зиму никак не готовил.

Ну и конечно после такой аварии появилось в машине достаточно разных сверчков. При резком торможении шипами левого переднего трешься об пластик под аркой. Не знаю че делать. Его увело походу. Думаю или снять его вообще или придумать чего с молоточком.

Колодки просят... очень умоляют о замене. И вообще о замене тормозной системы вообщем. Стоит достаточно недешево. Ремонт много высосал. Поэтому задумываюсь и деньги вроде были. Но езжу не часто поэтому решил просто поаккуратней.

Теперь постоянно замерзает водительское стекло. Прям бесит. Все равно уже не добится прежней конструкции кузова. Поэтому приходится играться с печкой постоянно направляя то в лоб то в лицо.

Холода ударили и машина в движении греться перестала совершенно. Думал термостат. По трассе вообще остывает до нерабочей температуры. Приходилось останавливаться и греть. Чтобы движение продолжить.

Хотел воткнуть картонку. Но там места столько что пальцы даже не пролазят. Заказал специальную заглушку на решетку радиатора. Поставил и радуюсь. Правда холода прошли. Но скоро вернуться.

Автоодеяло также прикупил. Положил. Прогрев идет быстрее, и все, больше толку нет. Убрал. Придут холода, положу снова и посмотрим как они в паре с заглушкой будут меня греть.

Насчет трассы. Пришлось поездить немного. Посчитал трассовый расход. Полный банк должен быть 35 литров. Че то я не знаю.... Ориентировался по датчику. Стрелка легла ну полностью. Авто даже глохнуть начало когда добрался до заправки. В бак влезло 28 литров...

По расходу. Город около 8-9 зимой с прогревами. Трасса точно около 10. Ну прям 100%. Потому что жрет неимоверно. По трассе еду стабильно 130. Медленно ну просто не могу. Психологически начинаю уставать. Вообщем полный банк хватило на 270 километров. Я считаю много, очень много. Спишем на заезженность двигателя за 15 лет и высокие обороты.

Но по трассе ездить на нем меня прям бесит. Это испытание, это пытка. Поэтому по возможности стараюсь взять другой автомобиль у кого-нибудь. У дядьки в гараже стоит ниссан максима 2002 года, 2 литра на механике, 140 л.с. Его прав лишили а машину мне не дает. После той аварии с икстрейлом. Только с ним договорился, и тут бац ситуация. Ниссанчик хорош... очень хорошо. Кожа, комфорт, везде электропроводы, стремная акустика с родной магнитолой. 17 диски... Управление просто шикарное. Готов пожертвовать более сильным расходом и дорогими запчастями но только пересесть на него. Может договоримся еще.

Еще была мелкая авария. У меня около офиса идет простая городская дорога. И прямо вдоль нее все работники постоянно паркуют свои кредитки и вообще мешают обзорности просто ужасно. Я ставлю немного подальше потому что для меня не принципиально чтобы машина стояла у входа. Итак, завожу, выезжаю, смотрю по сторонам никого не вижу. Начинаю подьезжать к месту скопления авто, решаю убедиться еще раз, высовываю морду и бац... Хонда Авансиер на нормальной такой скорости пролетая мимо цепляет меня за бампер... И опять "да е..аный в рот". Выхожу, выбегает водила, кричит как петух да ты типо чтож делаешь. Я ему говорю дядя спокойнее будь, видишь машины стоят, тут по другому не выехать. А ты бы помедленнее передвигался. Показывает мне свой регистратор. Видно как поворачивает, хорошенько топчет разом до 60 по этой узкой колее. И тут выезжаю я. Вообщем у меня оторвал только номер и оставил трещинку на железе между бампером и капотом. Короче ремонта на тыщу рублей. У него бампер, крыло, стойка... Пытался мне что-то доказывать. Ему говорю слушай да мне похеру, вызывай гаи. Приехали дали мне штраф 500 рублей. Я пошел в магазин, взял саморезы, прикрутил номер, и поехал дальше. Его судьба меня не волновала. Я в принципе не правым себя не считаю. Нужно значит решать вопрос с парковкой в таких закрытых зонах.

Машина действительно крепкая. Управление для ее параметров, то есть маленьких колес, короткой базы и высокой крыши... пойдет. Динамика ноль. Кто говорит что динамика хорошая, сами себя утешают. Приятно ехать в пробке и потоке. Можно пролезать где нужно.

Ну и в принципе надежность неплохая. После зимы нужно будет трясти подвеску полностью. Если по прежнему буду ездить на ней. И колеса 14 ставить с вылетом за пределы кузова:) чтобы стоять увереннее. И с движком мудрить. Ребята говорят что могут поднять силенок лошадок на 15 без особых проблем. Поэтому буду думать. Но если быть честным надоел уже. Хочется поменять. Кредиты из за приставов не дают:) Давно бы сдал в трейд ин и тоже б стал владельцем кредитки. Ничего зазорного не вижу. Я человек использующий машину по прямому назначению. Не сдувающий с нее пылинки.

Много текста много слов. Спасибо тем кто прочитает и оставит комментарий

Всем хороших праздников!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром