После шёхи, машина огонь!!! Сел один раз в Матизовскую таксу и влюбился. Я и не подозревал что в таком шпингалете можно столько места найти. Купил у женщины, она мне сунула все чеки чё она с ним делала (там замена лампочек, ремней, протяжка, колодки и проча хрень). Обрадовался, посмотрел салон, оформились, за 140тр. Я дал гари по трассе, вслед ещё долго смотрела бывшая хозяйка. Толи с матизом прощалась, толи передо мной извинялась....
Домой летел как угорелый (170 км), пару раз не замечал как обгонял другана на 15, он из вида пропадёт я педаль в пол, еду - его нет, звоню, он говорит я за тобой угнаться не могу!!! Остановились в кафэшке, он за руль сел, и матом давай свою пятнашку крыть, нахера она типа мне, такое гавно, вон карт какой баский!!!
Приехал домой, начал менять масло, слил 0,7л..... Капец праздник... Как я купил тачку и не посмотрел масло? Писец.... Потом ещё долго я ходил менял маслосьёмники, сальники. Вроде всё норм, но после поездки в Башкирию (2500 накатал), опять пропало... Отдал знакомому, он скинул поршня они все в нагаре таком конкретном. Дал две версии либо кольца хреновые, либо гдето в ауле заправился хернёй (там в некоторых местах с цистерны продавали). Почистил кольца вроде норм.
Кстати о маслосьёмниках, их менять пипец какойто, мастер сказал что возьмётся только за 4тр. Там голову надо снимать типа... Я залез к гараж и точно... хрен чё снимешь.... может и есть какие хитрожопые приспособления, но у меня их небыло. Я купил набор резинок-прокладок-сальников для матиза за 800рэ. Там же была прокладка по голову...
После масла решил свозить в мойку, заказал полную с движком. Доехал до дома, машинка чихнула и заглохла...
Ну я думаю гдет вода попала. Пошёл домой, на след утро опять не завелась. Ладно,вижу трамблер, немного офигел (подумал что карб версия ))) яж , снял, слил воду, поставил. Думаю пусть просохнет, на след утро опять не завелась. Снял трамблёр - опять вода. Снял датчик, вот и всё! Всё пучком.
Также мойка показала что без ржавчины на тачке только бампера и крыша, маленькие сколы, есть 2 крупные сколы с ржавчиной, расстроился.... Ну и ладно..
Через ещё пару дней пропали тормоза, вернее стали вялыми я так и не сделал.
Теперяже о тачке. Вещь, на таких я раньше не катался, поэтому выжимал из неё все соки и пользовался всеми её приемуществами. Пару раз задняя ось уходила в занос. Катал парочку сзади багатеньких друзей не нашей национальности, они реально боялись после своих мерсов, крен этой груженой машинки как у полуприцепа большой фуры. Потом они мне отомстили по прямой начали раскачивать машинку, да так что срать начал уже я ))). Нас обгонял чел на нисане.... он тааак посмотрел на меня... Прикинте едет матиз по ровной дороге и как говнов проруби качается....
Как то попал в пробку, вернее я стоял на парковке и сдать назад и выехать не мог, тк прилегающая дорога была забита машинками. Какимито херами я развернулся между двумя тачками и здоровенным уралом и поехал встечно движению пробки по обочине. Класс!!!
В поездке по Башкирии я совсем озверел. Сначала жалел тачку, каменистая дорога в мраково-бурзянском районе не давала поводу для расслабления. Но потом я расслабился и давил гашетку, невзирая на горы, куски здоровенных камней, ухабы, ямы, обрывы. В этом районе в моей тачке пробудился характер крутого внедорожника... жрать матиз начал 17!!! литров на сотню.. Потому как в некоторых местах ехать приходилось в гору на второй, колёса буксовали из-за вылитающих из под колес камней... Пару раз подлетали, а может и нет, но после опускания матиз касался пузом дороги, пару раз заносило на мощной гравийке, я обгонял крутые джипаки, они плелись как улитки, боялись насыпи, да и по крутым валунам я обогнал митсуху. Едет такой пешком митсубиси, да какой пешком, ползком, по бывшему руслу реки, и тут вылетаю я, такой колбасни я в жизне не видел, машинку чуть не перевернуло. Но мне было похер я хотел спать... Потом на кемпинге слышал слова этого водилы: "вон зелёненький матиз видишь, за водой когда ездил, он то русло реки за 5 секунд перелетел". Вот мы с братаном ржали...
Когда ехал домой, уже по асфальту, фуры обганял по обочине. А фигли прутся 20км в час в гору, втречка постоянная, вереница за ним машин 20. Вот я так правила и нарушал. Больше такого почемуто никто не делал. Один раз машина начала плохо тянуть.... Включил 3 еле идёт, запахло жжёным битуумом... Я остановился.... Выхожу, блин сзади трасса прямая 3 км и я даж не заметил что еду в гору. Потом за поворотом увидел дорожников. Уф пронесло.
Уже дома зимой есздил со сломанной ногой, клас, машинка спокойно трогается на холостых. Один раз застрял на лёгком снежке (ездил ещё на летней). Я в гибсу, машина не прёт. Завел, включил первую. Начал раскачивать. Херак! машина пехала. Я сразу запрыгнуть не успел, поэтому ещё метров 7-8 прыгал за ней на одной ноге держась за дверь и крышу )))
Спокойно перевозил 200-литровую бочку, ещё раз возил 10 упаковок ламината утеплитель и плинтус. Продавцы смеялись. Но всё влезло, плинтус кстати торчал только 30 см и все двери были закрыты.
После матиза сел за руль шестёрки, это писец товарищи!!! Как в камазе всё деревянное, на всё надо тратить неимоверные силы...
Продал я своего матиза через 8 месяцев эксплуотации, накатал 9000км, вспомнил как выглядят соседние дворы потому как пешком уже вообще не ходил. В общем по трассе 100-110 км/час тратилось у меня 5,2 литра на сотню, в городе гоняя как угорелый я тратил 7,5 литров на сотню, машина классная, запчасти дешовые. Но всего один недостаток возможно многих остановит покупать эту тачку. У неё очень маленькие колёса. Если качать по заводским данным покрышки, ехать по нашим дорогам будешь как в трамвае. Я всегда держал 0,9-1,2. Гонять по нашим дорогам на этой тачке... это будет стресс, особенно весной. В остальном меня все устраивало.