Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение.

Продолжение.

На обратном пути из Курска был туман, и здесь обнаружилась весьма простая вещь, отсутствие любой жидкости в бачке омывателя. Собственно на первой же заправке всё было куплено\залито. Далее обнаружилась вообще чудесная вещь, левый разбрызгиватель (прямо перед водителем) не работал, но так как в принципе это не сильно мешало, и после продувания компрессором ничего не поменялось, то я оставил всё как есть до ТО. Дорога от Курска до Орла нормальная, но так как менеджер в салоне советовал для обкатки двигателя не ездить быстрее 100, то на такой спокойной скорости собственно и прошёл весь маршрут.

Кроме этого было ещё несколько поездок в Ливны, Болхов, Мценск. Покатавшись по области, понимаешь разницу между дорогой федерального значения (М4), и простыми областными дорогами.

Отъездив ещё полторы тысячи, позвонил в салон, договорился про ТО, и поехал. Буквально за пару дней до него, левая задняя дверь при открывании\закрывании начала немного задевать пластиковой отделкой переднюю дверь. Пластиковая накладка то ли сдвинулась, то ли ещё что. По итогам ТО мастер сказал, что можно потом отдельно записаться, и они всё сделают (гарантия, бесплатно, всё-такое), плюс обнаружился помятый диск (левый задний, передаёт привет трамвайным путям на Старомосковской и Пушкина). По поводу неработающего разбрызгивателя - сказали, что заменили помпу (100р), так что в принципе всё было нормально.

Далее в апреле снова договорился про заезд в салон, чтобы совместить со сменой резины на летнюю. По факту прибытия в салон, тот же самый мастер очень удивился, когда зашла речь про бесплатную замену пластиковой панели на двери. Сказал, что это надо поговорить с менеджером по гарантии. Приехав вечером, пришлось послушать маловнятное объяснение, про то, что это не распространяется на гарантию, etc. Взамен, сход\развал\балансировка были сделаны бесплатно. Ну как бы и ладно, скандалить не хотелось, да и смысла особого...

Ну, сейчас на одометре почти 5к, мало, но как есть. По ходовым качествам, то тут особо говорить нечего, это матиз. Со светофора при желании уезжает бодро. До 170 разгоняется. На затяжной горке тянет, но не так чтобы очень. При разгоне более 120-130 - на ровной пустой дороге всё ок, но надо понимать, что вес машинки маленький, аэродинамика не очень. Но если ехать в пределах пдд - то никаких проблем в пределах здравого смысла.

Кондиционер нужен только чтобы посушить воздух в салоне. Стёкла запотевают при повышенной влажности (что логично). В минус 35 заводился без проблем. Печка на холостых при большом минусе не греет, но буквально через 5 минут поездки уже всё согревается .

Очень удобно разворачиваться, парковаться (матизоместо ;) В плане обзора несколько мешает левая стойка, зато обзор в стекле заднего вида вообще замечательный.

В плане салона: с моими габаритами (185 роста, 100кг веса) всё очень и очень нормально. При поездках длинной часа в 2-3, проблем не ощущалось. На заднем сидении места хватает, виолончель в большом жёстком футляре помещается спокойно. Если снять задний диван, то места вообще вагон, грузовая версия матиза ;)

Отвечая тем, кто говорит про сравнение машин за 700-800к. и матиза - не хочется. Вот действительно. Мне ещё почти 500к. за то же самое доплачивать пока не хочется (это же почти 2 матиза ;)

Задачи ведь какие:

1. Отвезти меня на работу.

2. Съездить на дачу\в соседний город.

3. Свозить кроме меня ещё 4 тела с небольшой нагрузкой вещами.

4. Поездка в супермаркет.

И почти везде встречаются такие вещи, как разворот в маленьком дворике, нехватка\узкие парковки (даю наводку, большой широкий джип не влезет в такие места в принципе). Ещё очень интересно разъезжаться на узких улицах, где с обоих сторон припаркованы по диагонали разные красивые машинки. Много такого. А разница в 500к. - это вполне красивая круглая сумма. Целый солярис ;)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter