Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2006

Дэу Матиз 2006 — отзыв владельца

, Краснознаменск
47094
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
358
голосов
4.8
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см
Расход топлива по трассе: 5-7 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Всем привет! Хочу рассказать вам про свой МАТИЗ!

1. Почему именно матиз??? Потому что это моя первая машина. Денег на покупку было мало, а водительского опыта на автомобиле не было совсем. Матиз дешевый. Его не жалко случайно поцарапать или покоцать, запчасти стоят сравнительно дешево, конструкция авто простая и элементарное обслуживание (масло, фильтра, колодки и т. д.) можно выполнять самостоятельно.

2. Какие плюсы у матиза??? Низкий расход топлива, компактность (когда нужно найти стояночное место в заставленном автомобилями дворе дома), маневренность в пробках и ограниченном пространстве, грамотная компоновка салона, низкая стоимость эксплуатации.

3. Какие минусы у матиза??? Низкая теплоотдача двигателя (долго греется зимой, слабо обогревает салон), слабые динамические характеристики, низкий клиренс и маленькие колеса (трудновато ездить по плохим дорогам), отсутствие нормального багажника.

А теперь обо всем более подробно:

На свою первую машину я был готов потратить чуть больше 100 000 рублей. За эти деньги можно купить либо подержанный ТАЗ, либо подержанный Матиз, либо очень-очень-очень старую БМВ/Мерс/Ауди, либо очень-очень старый правый руль. Сам я 1989 года рождения, и покупать машину, которая будет старше меня, решительно не хотелось. К ТАЗам тоже большой и чистой любви не испытываю по причине низкой надежности (никого не хочу обидеть). Решил брать Матиз.

Снаружи Матиз маленький, а внутри большой. Вчетвером можно ехать нормально. Впятером тоже ездили, но задние пассажиры жалуются на тесноту, а в долгих московских пробках начинают материться и проявлять суицидальные наклонности не выходя из машины - слишком мала ширина салона для троих. Рост мой, кстати - 190см и сидя на водительском месте, чувствую себя достаточно удобно, хотя в идеале, я бы предпочел отодвинуться еще чуточку дальше максимального положения. Когда сижу плечом к плечу с таким же крупным другом, передачи переключать становится неудобно. Толкаю соседа локтем. Если на пассажирском сиденье хрупкая девушка - такой проблемы нет. Сам за собой не сяду - маловато места для ног на заднем ряду, но опять же, если за мной садится девушка, то чувствует себя вполне комфортно. Зато Матиз компактен. На нем удобно парковаться, когда приезжаешь поздно вечером домой, а все места уже заняты. Остается только жалкий клочок территории, на котором никто не смог поместиться. Матиз поместится!!! В пробках тоже удобно "вышивать" в поисках "лазеек". Машина очень маневренная.

Багажника в машине практически нет. Его объем ничтожно мал. Кладешь туда хороший огнетушитель, домкрат, набор инструментов, аптечку, канистру на 20 литров и все... Места практически не остается.

Проходимость у матиза слабая. Плохие дороги (которые у нас везде) - не его стихия. Низкий клиренс заставляет осторожничать в глубокой колее, а маленькие колесики и короткоходная подвеска очень чувствительны к ямам. Ездить приходится осторожно, сбрасывая скорость и оттормаживаясь перед дефектами дорожного покрытия. Зато маленькие шины, диски и услуги шиномантажа обходятся дешево.

Матиз экономичен. Запчасти дешевые, да и топлива жрет совсем мало. Всего 5-7 литров на 100км пути. Топливная экономичность зависит от пробок, а так же от скорости движения. Крейсерская скорость - 80км/ч. Максимально комфортная скорость - 120км/ч. Максимально достижимая - 140км/ч, но на такой скорости матизу тяжело и не уютно, по этому лучше машину так не мучить. Автомобиль чувствителен к порывам бокового ветра.

Тормозные характеристики удовлетворительные, но не более того. Я предпочитаю держать соответствующую скорости дистанцию до идущего впереди автомобиля.

Зимой машина заводится без проблем. Во всяком случае даже в -28 двигатель запустился достаточно легко. Во многом, это заслуга нового аккумулятора, установленного осенью. Стоит упомянуть, что на заводе устанавливают аккумулятор емкостью 35Ач, но при замене есть смысл установить более емкий - на 40Ач. Зимой автомобиль прогревается достаточно долго. В сильные морозы приходилось плясать вокруг машины по 15 минут. Если стоишь зимой в пробке и включаешь печку на четвертую скорость и максимальную теплоотдачу, то температура охлаждающей жидкости начинает падать на глазах. Маленький двигатель не в силах выработать достаточно тепла на холостых оборотах. Выход простой: когда двигаешься - включаешь вентилятор на любую скорость, когда стоишь в пробке - не больше чем на вторую. И одеваться нужно теплее.

Кузов слабо сопротивляется коррозии. Сколы начинают достаточно быстро цвести, по этому их нужно своевременно устранять. Кузовное железо достаточно тонкое. Если машина зимой застревает в снегу, выталкивать ее следует аккуратно. Хотите верьте, хотите нет, но на кузове могут остаться вмятины если слишком сильно и акцентированно толкать.

Салон собран не слишком качественно. Есть много "сверчков". На ходу слышен скрип из разных уголков и это не очень приятно. Планирую самостоятельно сделать шумоизоляцию, но пока лень этим заниматься.

Надежность автомобиля целиком и полностью зависит от своевременности обслуживания. Конструкция проста, и внезапных сюрпризов ждать буквально неоткуда. Самое главное - вовремя менять расходники и детали, подверженные естественному износу. Есть, правда, несколько хронических болезней присущих матизу. Со временем выходит из строя диодный мост генератора (лучше поменять гену целиком на аналог фирмы "мандо"), трамблер не переносит мойки подкапотного пространства (тоже лучше поменять на "мандо") и форсунки засоряются очень быстро если использовать некачественное топливо. Вот пожалуй и все серьезные проблемы, с которыми может столкнуться матизовод. Масло меняем каждые 10 000км вместе со всеми фильтрами, и машина будет счастлива.

Что касается конкретно моего экземпляра - мне досталась довольно ушатанная машина. За год владения пришлось уделить автомобилю много внимания, но повторюсь, все это касается в основном расходников и деталей, подверженных естественному износу. Все техническое обслуживание было прогнозируемым, а не внезапным. По настоящему, машина подвела меня только однажды - практически сразу после покупки "накрылся ландышами" тот самый трамблер, потому что продавец решил помыть подкапотное пространство, не зегерметизировав его (трамблер), например, резиновой перчаткой, как делают бывалые матизоволы.

Ниже привожу перечень работ по техническому обслуживанию моего автомобиля. На данный момент, пробег чуть более 50 000км.

Daewoo Matiz 2006.
Автомобиль куплен 30 марта 2013 года с пробегом 20 477 км.

2013 год:

21 597 км – замена моторного масла на MOTUL 5100 10W40 (20.05.13).
21 597 км – замена масляного фильтра на BOSCH 0 986 452 058 (20.05.13).
21 597 км – замена воздушного фильтра на BOSCH 1 987 429 166 (20.05.13).
21 597 км – замена топливного фильтра на BOSCH 0 450 905 969 (20.05.13).
21 597 км – замена свечей зажигания на BOSCH 0 242 229 687 (20.05.13).
21 600 км – замена приемной трубы глушителя на FOBOS 96 567 433 (27.05.13).
21 600 км – замена прокладки приемной трубы на GM 96 314 232 (27.05.13).
21 600 км – замена уплотнительного кольца выхлопной системы на PMC 96 317 836 (27.05.13).
21 600 км – замена трамблера на GM 96 565 195 (27.05.13).
21 627 км – замена тормозной жидкости на LUXE Brake Fluid DOT-4 GREEN LINE (28.05.13).
21 646 км – замена аккумулятора на BOSCH S4 019 (30.05.13).
32 742 км – замена моторного масла на MOTUL 5100 10W40 (27.10.13).
32 742 км – замена масляного фильтра на BOSCH 0 986 452 058 (27.10.13).
34 535 км – замена щетки стеклоочистителя со стороны водителя на GM 963 207 25 (16.11.13).
34 535 км – замена щетки стеклоочистителя со стороны пассажира на GM 963 806 28 (16.11.13).
34 535 км – замена щетки стеклоочистителя заднего стекла на GM 963 235 63 (16.11.13).

2014 год:

42 356 км – замена воздушного фильтра на BOSCH 1 987 429 166 (07.02.14).
42 356 км – замена двух ламп ближнего/дальнего света на OSRAM 64 193 (07.02.14).
42 808 км – замена передних дисковых тормозных колодок на BOSCH 0 986 424 512 (13.02.14).
43 650 км – замена моторного масла на SHELL HELIX ULTRA 5W40 (25.02.14).
43 650 км – замена масляного фильтра на BOSCH 0 986 452 058 (25.02.14).
46 165 км – замена правого наружного зеркала заднего вида на ALKAR 616 56 03 (28.03.14).
47 170 км – замена задних тормозных колодок на BOSCH 0 986 487 628 (08.04.14).
47 170 км – замена заднего правого тормозного цилиндра на GM 965 18 606 (08.04.14).
47 170 км – шлифовка задних тормозных барабанов (08.04.14).
47 633 км – замена передних ступичных подшипников на MAPCO 26 545 (12.04.14).
47 633 км – замена передних тормозных дисков на OPTIMAL BS-6300 (12.04.14).
47 633 км – замена передних тормозных колодок на ABS 37 139 (12.04.14).


Подводя итог хочу сказать, что машиной я доволен. Считаю её оптимальным выбором для тех, кто впервые садится за руль, и ограничен в деньгах. Некоторое время я работал в такси на Логане, и имел возможность постоянно сравнивать эти два автомобиля. Логан динамичнее, просторнее и солиднее воспринимается практически во всех аспектах, но это автомобиль совсем другого ценового и потребительского уровня. Матиз, на мой взгляд, хорош именно соотношением своей цены к качеству. С этой точки зрения, равных ему - просто нет.

Благодарю за внимание!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! В дополнение своего отзыва про Матиз хочу более детально рассказать об эксплуатации и техническом обслуживании авто за первые 30 000 км пробега в моих руках.

Итак, машина куплена весной 2012 года с пробегом в 20 477 км. Пробег, доверия не вызывает. Маловато для авто 2006 года выпуска. Машина была бита - это видно по небольшой разнице оттенков окраски разных участков кузова - но, по всей видимости, достаточно качественно восстановлена. Очагов коррозии нет (за исключением крышки капота и водительской двери, но это вроде как не кузов а навеска)....

, пробег 51 000 км   

Вновь приветствую всех читателей моего отзыва!

За прошедшее лето, Матиз преподнес мне несколько не очень приятных сюрпризов. Наконец-то вышел из строя давно умирающий генератор, а из КПП начало потихоньку подтекать масло. Обе проблемы удалось решить. Расскажу обо всем по порядку.

Когда пробег авто превысил 52 000км, настало время очередной замены моторного масла. Сняв защиту двигателя и как всегда, осмотрев машину, я заметил, что поверхность картера КПП, вокруг правого привода, покрыта маслянистым налетом – это сальник правого привода начал пропускать масло....

, пробег 55 000 км   

Всем читателям моего отзыва, привет!

Сегодня буду писать о грустном… Мой Матиз продан. За полтора года владения автомобилем, я прикипел к нему, можно сказать, всем сердцем… Все таки, первая моя машина… Наверное, у каждого человека остаются особенные воспоминания о своем первом автомобиле…

Изначально, Матиз покупался для того, чтобы приобрести необходимый водительский опыт и освоиться на дороге максимально легко, и с наименьшими финансовыми затратами. Все поставленные задачи выполнены, по этому пришло время задуматься о приобретении более крупного, вместительного и солидного автомобиля....

   

Всем привет! Совершенно случайно заметил, что в своем отзыве я совсем не уделил внимания достаточно важной теме – выбору шин для своего Матиза. Лучше поздно, чем никогда. Машина уже продана, но я все равно расскажу о своих впечатлениях от эксплуатации зимних и летних шин. Надеюсь, кому-то эта информация окажется полезной, при выборе тапок для своей машины.

Итак, на момент покупки мой Матиз был обут в шипованную зимнюю резину GISLAVED NORD FROST 3 на самых обычных штампованных дисках. Если обратится к статистике продаж, то марка Gislaved не слишком популярна в нашей стране....

   

Всем привет! Сегодня расскажу о нескольких полезных аксессуарах, способных сделать жизнь любого матизовода чуточку легче и приятнее. Все проверено на личном опыте. Итак, короткий рейтинг не обязательных но, несомненно, полезных вещей:

1. КАНИСТРА ДЛЯ ТОПЛИВА. Лично меня немного напрягает маленький объем бензобака Матиза – заявлено всего 38 литров. Однако я не любитель выкатывать бак до дна, по этому лампочка «ХОЧУ ЖРАТЬ» в моей машине никогда не загоралась, и больше 28-29 литров до автоматического отстрела в мой бак не помещалось....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 205
А минусов то понатыкали! 5*****..
6й год гоняю на матизе и все гуд!
А если руки из ***ы, то и на крузаке можно разбиться... ИМХО
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
73
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
И охото же людям такую скрупулёзную статистику вести-что когда поменял,сколько стоит и т.д...)))
Я не говорю,что это плохо или хорошо....
Есть люди,которые за период эксплуатации конкретного авто все чеки на бенз собирают.....а потом считают,сколько потратили на бенз за год и тихо "о...буревают"..)))) ))

А отзыв хороший.Автору-удачи!!!)
30
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,а это на гаражах вторым этажом настроены-комнаты отдыха типа?!)..пивка попить,бильярд и т.д....
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 166
Написал хорошо. Неужели такая двига требует масло сороковку?
Мои отзывы: Toyota Alphard 2004, Honda Fit 2006
2
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
xrono:
А минусов то понатыкали! 5*****..
6й год гоняю на матизе и все гуд!
А если руки из ***ы, то и на крузаке можно разбиться... ИМХО
Спасибо! Я просто старался быть объективным :))
6
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
[quote=Artoba]И охото же людям такую скрупулёзную статистику вести-что когда поменял,сколько стоит и т.д...)))
Я не говорю,что это плохо или хорошо....
Есть люди,которые за период эксплуатации конкретного авто все чеки на бенз собирают.....а потом считают,сколько потратили на бенз за год и тихо "о...буревают"..)))) ))
А отзыв хороший.Автору-удачи!!!)[/quot e]

Большое спасибо!

А насчет статистики... Это ведь совсем не сложно. Поменял детальку - сразу записал. Зато как потом удобно будет следующему владельцу! Он точно будет знать когда была заменена та или иная деталь, и каталожные номера искать не надо.

А с чеками - это конечно уже перебор на мой взгляд...
15
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Artoba:
Автор,а это на гаражах вторым этажом настроены-комнаты отдыха типа?!)..пивка попить,бильярд и т.д....
Да, что-то типа комнат отдыха :)) Только это не надстройки. Эти гаражи изначально были построены двухэтажными. Удобно, однако...
2
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
KepDrop:
Написал хорошо. Неужели такая двига требует масло сороковку?
Спасибо!
Масло можно лить тридцатку. Просто это моя первая машина и хочется ее побаловать...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Машина хорошая, даже узбекская сборка ее не ломает. ржавеет быстро. не согласен что греется долго - что не так.
удачи.
Доброй охоты.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
AAANTOSHAAA:
Большое спасибо!
А насчет статистики... Это ведь совсем не сложно. Поменял детальку - сразу записал. Зато как потом удобно будет следующему владельцу! Он точно будет знать когда была заменена та или иная деталь, и каталожные номера искать не надо.
А с чеками - это конечно уже перебор на мой взгляд...
AAANTOSHAAA:
Да, что-то типа комнат отдыха :)) Только это не надстройки. Эти гаражи изначально были построены двухэтажными. Удобно, однако...
Благодарю за ответ!...и ещё раз удачи!)
...пятёрочку уже влепил,ещё давеча..))*)))))))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Для первой машины и такого бюджета, мотя лучший выбор, без вариантов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Хорошо, что разум перевесил понты. Хорошо, что автор не вляпался в ржавый таз или праворукую помойку, ушатанную желтозадыми японцами, затем проданную в россию, затем распиленную, затем сваренную, в которой по ПТС 95 л.с.,а по факту все 300.
24
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Поставил 5, очень хороший отзыв, правильно сделали,что перешли на масло Шелл, оно лучше, особенно серия Экстра, хотя в Матиз можно лить что угодно, я лью Эниос полусинтетику и синтетику покупаю канистру 4 л., а на сдачу беру фильтр Манн)))) дёшево и сердито.. Удачи на дорогах!
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 22
Матиз хорош. Ездил на таком и сейчас смотрю на него с приятным уважением.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Владимир Краснодар:
Матиз хорош. Ездил на таком и сейчас смотрю на него с приятным уважением.
Но второй такой, точно не куплю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
Матиз такой Матиз)) машина отличная за свои деньги

всегда завидовал людям, которые умеют так скрупулезно считать) отзыв, естественно, 5!
7
 
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Не знаю почему все относятся к матизу с высокомерием. Хорошая машинка, для города где сильно не разгонишься самое то.
19
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
нормальная машина
6
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 6
Какой бензин рекомендуется заливать в матиз?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 122
johnny90:
Какой бензин рекомендуется заливать в матиз?
Только 76-й, 98-й, либо авиационный
4
3
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
johnny90:
Какой бензин рекомендуется заливать в матиз?
АИ-92
6
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

,,МатизкО,, даже цветом такой.
,,Снежная королева,,
сколько помню.
Такой компактный автомобильчик - вещ.щ.щь классная.
Где только на нём не лазил.
Маленький танчик.
Со своим ростом 2 метра в него
садился в лёгкую !
Свечи покупал, одна всегда в ,,запасе,,
оставалась. =)
Один минус, мотор слаб, особенно летом
с кондеем.
А так, пятую точку самое то.
.............................. ...
Конечно пять. 5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
 
Ответить
   
Алексин
Сообщений: 28
У меня гена накрылся на 20т.км.В Сочи.Повезло,что на рынке был.Единственный экз.Офигел,узнав цену на бУджетного мотю - 7.5 р.А так,за 2 года отъездил 110 т.км.-нормально,если денег нет на большее.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток!))) Прочитала отзыв, супер, всё понятно сразу, доступно, на человеческом языке))) уже месяца три мучаюсь купить матиз или нет... бюджет у меня конечно маленький, 100000... не подскажите как выбрать примерно в такую цену Матизик? Боюсь разведут, я же девушка, не понимаю ничего. Заранее спасибо)))
2
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Алина1993:
Всем доброго времени суток!))) Прочитала отзыв, супер, всё понятно сразу, доступно, на человеческом языке))) уже месяца три мучаюсь купить матиз или нет... бюджет у меня конечно маленький, 100000... не подскажите как выбрать примерно в такую цену Матизик? Боюсь разведут, я же девушка, не понимаю ничего. Заранее спасибо)))
Добрый вечер. Спасибо за внимание к отзыву.

Бюджет у вас в принципе нормальный. Я продал свой автомобиль как раз за сто тысяч. Думаю, за эту сумму вполне реально найти достойный экземпляр, но придется проявить терпение.

Как выбрать хороший подержанный автомобиль, в двух словах не объяснишь. Слишком много тонкостей и нюансов. Лучше всего заручиться поддержкой одного-двух друзей, хорошо разбирающихся в техническом устройстве автомобиля, и ездить на осмотр понравившихся вам машин вместе с ними.

Самое главное: не покупайте первую попавшуюся машину, ВЫБИРАЙТЕ, и не обращайте внимание на подозрительно дешевые варианты. Если например Матиз 2012 года выпуска стоит 100 000 рублей, значит с ним точно что-то не так.

Если смотреть на вещи реально, сто тысяч - это примерно цена машины 2005-2007 года выпуска с пробегом около 80-100 тысяч километров.

И самый лучший совет (на мой взгляд), который вам можно дать: внесите свою сотню в качестве первого взноса по кредиту, и купите себе новенький Матиз. Получите надежность, гарантию и уверенность в своем автомобиле. Вы же девушка, а женский автомобиль должен быть комфортным и надежным. Зачем вам неприятные сюрпризы и хлопоты на дороге? Удачи!
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
5и 6 литров чета приврали ест также как и все а если на гашетку жать и крутить под 120км то можно и в 15л не уложиться
1
4
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Faer100:
5и 6 литров чета приврали ест также как и все а если на гашетку жать и крутить под 120км то можно и в 15л не уложиться
Наверное все зависит от того как ездить. Я очень спокойно езжу, плавно, без резких ускорений, педаль больше чем на половину не нажимаю. Даже представить себе не могу, что надо делать с этой машиной чтоб в 15 литров не уложиться.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
на холостых ездить генератор зарядку начинает не до заряжать да если страгивать с места на светофорах без газа можно легко заглохнуть! Да там много факторов колеса не до каченные, порывистый встречный ветер. Я когда в Анапу летел 180км и почти постоянно 130км на спидометре! так у меня баллон газовый 40литров улетел только в одну сторону. Хватит сеять мифы мало малолитражка мало ест. Ест не хило чтоб свои 700кг разгонять и возить. Я уж не говорю про горную местность очень слабая подымаешься когда на 3скорости а когда и на второй.
 
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Faer100:
на холостых ездить генератор зарядку начинает не до заряжать да если страгивать с места на светофорах без газа можно легко заглохнуть! Да там много факторов колеса не до каченные, порывистый встречный ветер. Я когда в Анапу летел 180км и почти постоянно 130км на спидометре! так у меня баллон газовый 40литров улетел только в одну сторону. Хватит сеять мифы мало малолитражка мало ест. Ест не хило чтоб свои 700кг разгонять и возить. Я уж не говорю про горную местность очень слабая подымаешься когда на 3скорости а когда и на второй.
Я не сею никакие мифы и врать просто не вижу смысла. Говорю о своем реальном опыте эксплуатации. Гонял из Москвы в Ярославль и назад. Заправился до отстрела в начале пути и обнулил одометр. Через 524 километра, уже вернувшись в Москву снова заправился до отстрела. Влезло ровно 28 литров. Путем нехитрых математических вычислений получаем средний расход 5,34 литра на сотню километров. Ехал с различной скоростью от 75 в населенных пунктах до 130 по трассе с горы или в аэродинамическом мешке джипа. С педалью газа обращаюсь очень нежно и аккуратно. В машине водитель и пассажир по 75 кг каждый. Дорога на всем протяжении свободная.

Ясное дело, если летать по горным серпантинам расход будет совсем другой. Если в городе гонять что есть силы от светофора к светофору, тоже выжрет гораздо больше, но мне все это просто не интересно. У меня для адреналина есть мотоцикл, а на машине всегда езжу в пол педали.
4
 
Ответить
romario960
Москва
У самого такой же даже цвет совпадает,машиной полностью доволен и с выводами автора по данному авто полностью согласен,добавить собственно нечего.За отзыв 5!
4
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
romario960:
У самого такой же даже цвет совпадает,машиной полностью доволен и с выводами автора по данному авто полностью согласен,добавить собственно нечего.За отзыв 5!
Спасибо! Удачи!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром