Всем читателям моего отзыва, привет!
Сегодня буду писать о грустном… Мой Матиз продан. За полтора года владения автомобилем, я прикипел к нему, можно сказать, всем сердцем… Все таки, первая моя машина… Наверное, у каждого человека остаются особенные воспоминания о своем первом автомобиле…
Изначально, Матиз покупался для того, чтобы приобрести необходимый водительский опыт и освоиться на дороге максимально легко, и с наименьшими финансовыми затратами. Все поставленные задачи выполнены, по этому пришло время задуматься о приобретении более крупного, вместительного и солидного автомобиля.
Продать Матиз было неожиданно легко. Вывесил объявление в инете, и практически сразу последовало несколько звонков. Через два часа позвонил первый желающий приехать на осмотр. Еще через два часа он приехал, осмотрел и забрал автомобиль. В чем причина такого ажиотажа – для меня остается загадкой. Вроде бы и цену выставлял в соответствии со среднерыночной стоимостью, и машина была, с некоторыми недостатками… Может быть, мне просто повезло…
Проехав на автомобиле чуть больше 34 000 километров, я бы хотел еще раз, объективно оценить его основные преимущества и недостатки. Начну, конечно же, с плюсов:
1. Экономичность – расход топлива, всего 5,5-7 литров на сотню.
2. Компактность и маневренность – очень удобно лавировать в плотном московском трафике, легко можно найти место для парковки.
3. Низкая стоимость обслуживания – запчасти дешевле, чем на другие иномарки, а обслуживать машину легко и просто.
4. Вместительность и удобство трансформации салона – внутри машина больше, чем кажется снаружи. В маленький с виду Матиз, можно с приемлемым комфортом усадить пять человек. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Очень удобно грузить достаточно крупные предметы, например, влезает стиральная машинка в упаковке.
Прежде чем перечислять недостатки автомобиля, хотелось бы сделать одну оговорку. Оценивать недостатки той или иной модели нужно объективно. Говоря о Матизе, я принимаю во внимание скромный класс и стоимость автомобиля. По этому я не буду говорить о низком качестве материалов отделки интерьера или об отсутствии звукоизоляции в салоне и тому подобных вещах. Я постараюсь предъявить только справедливые претензии, которых будет немного:
1. Маленькая размерность колес и короткоходная подвеска совершенно не подходят для наших убитых дорог. Ямы, выбоины, грубые стыки полотна и прочие дефекты дорожного покрытия Матиз преодолевает с большим трудом.
2. Недостаточная яркость ближнего и дальнего света фар.
3. Во время дождя сильно запотевают стекла. Если в машине один-два человека, то с этим еще можно бороться, включив вентилятор на полную мощность, но если в машине 4-5 человек, сил вентилятора хватит на поддержание в нормальном состоянии только лобового стекла.
В целом, у меня осталось приятное впечатление от этого автомобиля. Надеюсь, что мой Матиз попал в хорошие руки заботливого хозяина, и не будет доставлять своему новому владельцу серьезных проблем.
Могу смело рекомендовать такой автомобиль тем, кому нужно дешевое, простое и экономичное транспортное средство на каждый день. Идеален Матиз и как первый автомобиль для начинающего водителя, а так же, как автомобиль для дамы или для пенсионера.
Всех читателей благодарю за внимание к моему отзыву! По традиции, желаю УДАЧИ и РОВНЫХ ДОРОГ!