Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Сообразил как перенести в дополнение, в данный момент пробег 34 022 км, поменял старый воздушный фильтр и топливный, нашёл в г. Бийске магазин где продают запчасти на Матиз, менял сам процедура не сложная, еще раз затерли ошибки к компьютере и указали адрес 3 по счёту СТО, где точно могут исправить проблему с чеком, ерундит датчик кислорода в катализаторе (или рядом с ним) в общем в четверг 21 поеду ремонтироваться, надеюсь уберут эту причину загорания чека ). В остальном полёт нормальный, лично мой Мотька не боится встречных больших машин и потоков воздуха на трассе, т.к. не чуствует этот поток воздуха, в отзывах про Матизы видимо это пишут те кто не ездил на них, видимо литровые Матизы в г. Бийске редкость, на СТО округляют глаза и переспрашивают, точно 4-рех цилиндровый )).

В дополнение, пробег Жучка (как я прозвал Мотьку) составлял 33 т.км. летняя резина на литье, зимняя (что на фотках) на штамповках, резина в отличном состоянии оба комплекта. Перегон в общей сложности составил около 800 км. до нового места обитания. Сиденья довольно таки удобные, спина не устала, пластмассовые подкрылки, теплоизоляция капота заводские, стеклоподъёмники 4 шт, что приятно при движении делать проветривание салона в жаркую погоду, накатал примерно после перегона около 400 с чем то километров, из которых 140 вышло на поездку на регистрацию авто и 220 с чем то на поездку к СТО для проведения диагностики, где поменяли гофр на глушителе, стёрли ошибки компа (но чек успешно загорелся через 3 дня снова )) ). и как то медленно двигается стрелка уровня бензина, после того как вынешь ключ, остаётся в том положении что и при показаниях бензина, возможно надо менять фильтр топливный и насос (или минимум почистить сеточку насоса) возможно это причина загорания чека (типа маленькое давление), в общем не знаю, на днях погоню в другое СТО, может решат вопрос или бензин у нас плохого качества на Алтае в большинстве мест. Но движок работает ровно, не трясётся совершенно как на трёх цилиндровых Матизах, что стояли рядом с моим на СТО, скорость набирает быстро и что в нём нравится может ехать очень медленно без напряга для мотора, менее 5к в час, а по хорошей дороге и 130+ ощущение что тихо едешь ), да как некоторые писали постоянно топят педальку в пол, даже для 4 горшкового мотора это безсмысленно, быстрее он не поедет, т.к. на 4 и 5 скорости ускорение происходит плавно, но ощутимо быстро. Заметил на жигулях стараются обогнать, немного смешно, т.к. даже на трассе не раз обгонял любящих скорость и проносящихся мимо меня с довольным видом, на мордашки после того как оставались сзади не смотрел, внимание уделял дороге ), особенно легко обгонять на трассе где есть повороты, чуть сбавил скорость, а на повороте немного добавил, Мотьку не выносит ни влево, ни в право от разметки как более тяжёлые машинки. Легко парковать жучка, это понимают наверное те, кто владел Матизами, ну и снаружи он глядится намного меньше чем внутри (добавить 30 см сзади и спереди и размер полноценной машины )) ) ну чуть уже, даже люди до 190 см, без особого стеснения сидят сзади при выдвинутых передних сиденьях, специально проверял на двух челах высокого роста и разной комплекции. С учётом стоимости (не нового конечно) а именно моего экземпляра, думаю что нисколько не прогадал, а болячки мелкие вылечу, мешать они не мешают, но немного раздражают ). Спасибо за внимание, всем удачи в делах и жизни и безопасности на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром