Вот я и скатался третий раз в рекомендованное СТО для обнаружение почему загорался чек. Съездил напрасно, после второго СТО мне затерли ошибки компа, и я докупил воздушный и топливный фильтр (сразу магазин автозапчастей на Матиз не попался на глаза, а заменить данные девайсы хотелось) и по возвращению домой сам всё поменял, что заняло минут 15 или 20 максимум, большое часть времени домкратил машину, т.к. топливный фильтр находится рядом с бензобаком под днищем Мотьки. Чек так больше и не загорелся, видимо был засорён хорошо топливный фильт, так как комп выдавал ошибку слабого давления бензина, от этого видимо ерундил прибор уровня топлива и давал ошибки датчик кислорода что в катализаторе. Мужик на СТО подсоединил прибор, тыкал тыкал в сенсорный экран - его резуме, мужик на кой приехал? Ни текущих ни записанных ошибок у тебя нет, на 5% бедновата смесь, но это в пределах нормы, датчики работают, если загорится чек приезжай .... нечего время отнимать. В общем в оба конца проехал 220+ километров, заплатил за диагностику 600 рублей (на 100 рублей больше чем в целом по России, ну видимо за ложный вызов )) ). Спалил 10л с чем то бензина и благополучно вернулся назад. Гайцы стоявшие в двух местах бригадами не останавливали, заметил что на мой Матиз они не реагируют, видимо чёрный клопик не даёт надежду что с него можно что то взять. Или просто жалеют мою поповозку типа так мужику хреново на мелкой тачке ездит )). В остальном весь путь прошёл хорошо, Мотька так и не замечал встречных камазов и автобусов, видимо мухобойка с большой надписью МАТИЗ (как написал чел в коментариях, чтоб не спутали с БМВ) отгоняет и встречные потоки воздуха, ну не замечает машинка при скорости 120 +км. что её сдувает, ну вроде писать нечего, срок владения мизерный, чек гореть перестал пока, видимо при перегоне до нового места обитания последняя заправка бензином на странной заправке и вызвала засорение бензофильтра и загорание чека. Ещё заметил одну особенность Матизов Бэст, видимо из-за пласмассового обвеса, грязь не ложится на двери как это видно на фотках по другим машинам. И хотя чёрный цвет очень сильно выделяет пыль и грязь её очень и очень мало на заднем стекле и боках, это тоже приятно удивило, так как в селе - хоть и в райцентре живу, асфалт в основном на центральных улицах. Моя девятка загрязнялась очень сильно, а Мотька очень и очень слабо. Вот и пожалуй всё что хотел написать, всем удачи в делах и жизни и безопасной дороги.