Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Почитал отзыв о Шевролет Спарке М 300, который я хотел бы купить и задумался, оно мне надо.

Почитал отзыв о Шевролет Спарке М 300, который я хотел бы купить и задумался, оно мне надо.

Всем добрых суток уважаемые. Сегодня лазил по инэту читая отзывы о Шевролет Спарк М 300, в котором по описанию устраивает меня ширина ). Отзывов много и хороших и не очень об этой машинке. Ниже приведу текст одного отзыва:

Отзыв: Spark 1.0 AT.

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения данным авто для потенциальных владельцев, находящихся в поиске и, соответственно, сомнениях.

Машина выбиралась жене для поездок по городу. Жена — водитель начинающий, поэтому выбирался авто маломощный и маленький для минимизации ущерба себе и окружающим:), и ессесно автомат. Возможных вариантов новых авто не очень много — Kia Picanto, Citroen C1, Chevrolet Spark и, гипотетически, Suzuki Splash. Ценовой минимум начинается с 405 т.р. у Kia Picanto и Citroen C1(робот — РКПП), но без кондеев и магнитол. Spark с АКПП в единственном варианте за 440 т.р., но уже с магнитолой и кондеем на 14« дисках с полноразмерной запаской. И если Citroen с указанным счастьем можно взять где-то за 460 т.р. (опять же с роботом, а не АКПП), то Kia уже только от 500 т.р. Ну а Suzuki вообще начинается от 555 т.р. В итоге выбрал Spark — по совокупности факторов понравился больше: цена, опции, внешность.

Общие впечатления.

За 440т.р. я недавно брал отцу Chevrolet Niva — железа, скажу вам, за эти деньги было гораздо больше, одних мостов и карданов:) Здесь же не покидает чувство, что купил игрушку — прикольно, в общем. Сборка, как оказалось, Узбекистан (думал, что Корея), но оно и видно: двери прилегают не шибко плотно, пластик в салоне местами криво прикручен, либо не до конца прилеплен — ну мы не гордые, плафон салона можем и сами укрепить, подогрев сидений перепутан правый с левым — разъемы переткнул всего делов, на этом претензии к сборке и закончились. Передние сидушки узковаты (вкратце о себе — 180 см, 83 кг, глаза серые), мне не очень удобно, жена не жалуется (вкратце о ней — 160 см, 45кг, глаза…). Салон на удивление просторный, но в процессе активного руления при парковке я стукаюсь левым локтем об дверь (левую… переднюю), ну и вообще локти (оба) девать особо некуда — приходится ставить на ноги. Багажник небольшой, но пару спортивных сумок выдержит. Задние сидушки складываются до конца только если сильно придвинуть вперед передние, а за руль посадить очень худого коротконогого китайца. Места при этом сзади в аккурат под четыре колеса хватает, а спереди — чтоб доехать до самого близкого шиномонтажа. Обзор спереди серьезно режет передняя левая стойка и… салонное зеркало — чувство такое, что 15% лобового стекла оно и занимает, причем если не опустить кресло по-максимуму вниз — эти 15% самые интересные, в смысле обзора перед вашим капотом. С левой стойкой тоже можно бороться, отодвигая сиденье назад до упора. Вид сзади через салонное зеркало совсем скучный — маааленькое окошко пятой двери, окна задних дверей ваще не попадают. Я без ущерба для информативности использую салонное зеркало, чтобы следить за детьми на задних сидушках. Боковые зеркала тоже не шибко обзорны, так что головой крутить приходится активно.

Как едет.

Едет медленно. Чтоб об вас не спотыкались идущие следом, приходится постоянно акселератор жать в пол. Передачи в трансмиссии плохо согласуются с двигателем в диапазоне 30-60 км\ч (блин, это ж городской диапазон). Если вы разгоняетесь в нормальном (не взлетном) режиме, то после бодрого достижения скорости 30 км\ч авто замирает — и медленно и печально ускоряется до 60 км/ч под пристальными взглядами и проклятиями едущих следом. Бороться с этим можно, отслеживая переключения передач АКПП и пристально следя за тахометром, но как это будет проделывать начинающий водитель? Паспортная максималка 143 км/ч, но уже после 90 км/ч вам не захочется разгоняться, если это только не попытка суицида: машина мало управляема людьми, не знакомыми с основами воздухоплавания. Рулится машина с гидроусилителем неплохо, но руль очень «острый», поэтому ехать на машинке, не убившись, быстрее 100 км/ч может только нанотехнолог какой-нить — руление выражается микроперемещении пальцев по баранке. Шумоизоляция движка средняя, колесных арок (задних) — никакая. Подвеска в меру жесткая, «полицейских» проглатывает на ура на скорости 40-50 км/ч. Тормоза без нареканий — четкие и понятные.

Опции.

Подогрев сидений греет как-то слабо, «не жжет», одним словом — стимулирует к активности за рулем в холодную погоду. Обдув-обогрев стекол без нареканий, но обогрев салона вызывает сомнения: на улице +2, а салон нагревается так себе и с легкой вонью. Кнопка кондея при нажатии загорается, холода не ощущается, но стекла при этом во влажную погоду сушит — значит работает. Что летом от него будет прок — не верю. И еще прикол — включенный кондей ну никак не сказывается на динамике движения авто (её, конечно, нет, но всё же…). Магнитола — радио, CD, USB, MP3. Приёмник слабоват даже при внешней антенне, звук так себе — зато, в чем плюс штатных магнитол, не надо ничего прятать или с собой таскать. Центральный замок с управлением на ключе — простенько, но удобно: имею личную неприязнь к нештатным сигнализациям.

Достоинства:

Дешевле 440 тр авто с АКПП не купить (пока)

Экстерьер и интерьер просты, но приятны

Расход 92 бензина 6л/100 — реально

Мелкие габариты — легкая парковка

Недостатки:

440 тр — это всё же дорого, хотя и дешевле конкурентов

Сборка Узбекистан

Настройка двигатель-трансмиссия «не фонтан“

Максимальная безопасная скорость 90 км\ч (она же и разрешенная:))

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Chevrolet AT 1.0 (2011 г.)

Помните, у Довлатова: жизнь — это набор компромиссов. Добавлю, а выбор авто — часть жизни. Удачи вам — покупатель:)

Вот и чешу репу, а может и не стоит мне менять свой Бэстик из-за этих 10 см ширины. Бегает быстро, в горку тянет хорошо. Подвеска мягкая и чувствуются только приличные ямки или кочки на хорошей скорости. Обзорность в задние стёкла хорошая (для меня да, для вас не знаю). В морозы заводится прекрасно. Лично у меня негатив был только от лампочки чека, но разобравшись с причиной сам и устранил ). Ну ещё ширина 10 см ))). Вот стоит ли она кучу денег явно больше примерно 200 тысяч. чтоб возить своё тельце до магазина с продуктами, думаю что не стоит.

Но каждому своё. Но мне что то расхотелось Спарк М-300 иметь. Думаю хватит пока своёго Матизки, а если бог пошлёт денег, то и буду думать как дальше жить).

Приведу фото машинки автора, отзыв которого я скопировал и привел тут, возможно это поможет вам определиться с выбором машинки.

Всем удачи в делах и жизни, а также безопасных дорог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром