Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Немножко строк про машинку и размышлений про своего клопа

Немножко строк про машинку и размышлений про своего клопа

Daewoo Matiz 2009

, Бийск
Пробег: 36 294 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем ещё раз добрых суток. Продолжение отзыва натолкнул другой отзыв, то ли про убитый Матиз, то ли про покупку комнаты чтоб её сдавать в наём.

https://www.drom.ru/reviews/daewoo/matiz/91649/

И так что мы имеем, а имею я Матиз 2009 года, с не большим пробегом на сегодняшний день 36294 км. Бог послал немного денег и я чуть не стал Хонда Джазовозом (Аналог Хонда Фит только с левым рулём).

Певый вариант был предложен на автомате типа, хотя весь инэт пестрит что Джаз 2003 года на Вариаторе, т.е. мой Матизка и +120 рублей, старых вариаторов я очкую, ездить ни когда сам на них не ездил решил не менятся.

Второй вариант был Джаз 2002 года на ручке +110 рублей + мой Матизка, доехал до Бийска осмотрели обе машинки поверхностно, немного прокатились на обеих и договорились встретится на следующее утро для оформления. Матиз расставаться со мной не хотел, я это понял когда сперва возвратился за частью оставленных документов на машину проехав около 10 км, Хозяин Джаза отмечая какую то сделку большую часть ночи по его словам, проспал до обеда и на звонки не отвечал. Я же по дороги до Бийска словил яму и погнул литой диск, матюгнувшись и поставив запаску проехал оставшиеся 50 примерно с чем то километров и найдя шино монтаж где ремонтируют литые диски исправил вмятину за 1000 рубликов, первый раз влетел в глубокую яму на скорости 100 с чем то км.

В общем намёк господа и своего клопа я понял, и поехал домой, хозяин Джаза проснулся и не смог меня уговорить вернутся и заключить сделку. Я просто решил, оно мне надо отдавать деньги и исправную свежую машинку за Джаз в которого надо вкинуть не мало, чтоб довести до ума. Да фиг с этой шириной в несколько сантиметров и большим багажником. Свежий авто есть свежий авто. Вот такие приключения у меня были ).

Лично я считаю, что один из сильных недостатков Матиза, он немного узковат внутри 5-10 сантиметров и было бы самое то, но с учётом его цены, с учётом что он не паркетник, а городская машинка А-класса, достаточно без проблемная, на мой вгляд очень и очень даже не плохой вариант в качестве второй машинки в семье или как рабочей, доставить тельце из точки А в точку Б.

Почему я во всех своих впечатлениях и коментариях всегда пишу про Литрового Мотю, да потому что, он с завода сделан лучше чем его собрат Мотя 0.8. Он тяжелее на 100 с чем то килограм, поэтому его не сдувает от встречных фур и автобусов до скоростей 120 +, возможно на моём стоят подкрылки вкруг, поэтому он не такой шумный, обвес не даёт грязи налипать на двери, в основном только пыль и та тонким слоём. У меня цвет чёрный перламутр - как говорят шаферы умри с тряпкой возле машинки, так вот стирается она легко и умирать около моти Бэст не нужно.

На Бэстах много всяких примочек, которые ставятся на авто классом выше, даже порой не в каждом авто класса В есть. Это и кнопки управления подъёмом стёкол, и ручки на потолке для пассажиров, и крышка бензобака с собачкой от перетяга и шнурком чтоб в руках не носить до кассира на заправке, рычажки открытия крышки бензобака и двери багажника, подставка для отдыха левой ноги, запаска (как выяснил порой необходимая вещь в дороге, за год владения влетел в яму хорошую на приличной скорости).

Да он мал, да он для мелкой семьи, да порой при езде по лужам ранней весной и поздней осенью, ночью когда стукнет мороз может прихватить задний тормоз, но такое происходит даже на машинках с дисковыми задними тормозами, По крайней мере в разговоре с соседями у одного Тайота Королла, у друго мазда Демио (то же барабаны), у третьего Тайота Камри, так они смеясь сказали, что тоже не раз бегали вокруг с горячим чайником. Но его цена и без проблемность не убитой машинки полностью оправдывают затраченные на него средства. На счёт тонкого металла, да на всех современных авто почти оно очень тонкое, а гниют на улицах практически все пепелацы, особенно если им не обрабатывают днище. на счёт запотевания, запотевают многие машинки, но кто Вас заставляет накидывать в багажник кучу вещей и перекрывать поток воздуха к клапану, который находится в багажнике где запаска.

И потом никто же в здравом уме не будет требовать от машинки класса А и её стоимости - проходимости паркетника или трактора, комфорта мерседеса и т.д. Матиз машинка совмещающая кучу компромиссов за адекватную стоимость и дающую своему владельцу мобильность. А Мотя Бэст к тому же не даёт особо чувствовать что вы владелец чего то ущербного, это та ещё зажигалка и к тому же очень удобная в управлении.

Ниже приведу несколько фоток, моё личное мнение Мотя Бэст лучше и приятнее классических жигулей и семейства 08-15. Вот как то сложилось моё мнение о данной машинке, хорошие шины зима лето, смена хотя бы раз в год масла, фильтров и свеч, езда по межколейке зимой и летом на плохих дорогах и 80-100 по почти любым другим, свободно без напряга 120-130 по бетонке, можно и выше, налог 316 рублей в год, нет мучений с заводом, мой заводился до -33 без прогрева, масло синтетика 10W40 Shell Helix HX8 и остаётся только смотреть за шинами и чтоб лампочки не перегорали иногда. Гаражное хранение и об гниение вы не вспомните очень и очень долго. Любите свою машинку и она ответит Вам тем же. Мой вот расставаться со мной не хочет ). Из моих машинок в личном владении самая безпроблемная и приятная в вождении на летних и зимних дорогах.

Вот как то так у меня складываются мои отношения с моим Матизкой, мал клопик, но не разводит на бабло как мои жигули до него, 06 и 09.

Всем удачи в делах и жизни, а также безопасных дорог!

На Матизах Бэст не нужно бегать с пробкой бензобака, он с завода висит на шнурочке и снабжён собачкой от перезатяжки
На Матизах Бэст стоит заводская тепло-шумо изоляция, а не голое железо как на Матизах 0.8
Ручки пассажиров присутствуют на потолке, даже в классе В не во всех машинках есть такая простая и необходимая приблуда
Зазоры дверей практически одинаковы, а если и есть разница, то она минимальна.
Недостаток Матизов, это их высота, примерно 12.5-13 см от земли самая низкая точка обвеса и защиты картера, кирпич 12.5 см, пространство до пластмассы примерно 1 см
кнопочек управления стеклами тоже хватает
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Matiz 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром