Всем ещё раз добрых суток. Продолжение отзыва натолкнул другой отзыв, то ли про убитый Матиз, то ли про покупку комнаты чтоб её сдавать в наём.
https://www.drom.ru/reviews/daewoo/matiz/91649/
И так что мы имеем, а имею я Матиз 2009 года, с не большим пробегом на сегодняшний день 36294 км. Бог послал немного денег и я чуть не стал Хонда Джазовозом (Аналог Хонда Фит только с левым рулём).
Певый вариант был предложен на автомате типа, хотя весь инэт пестрит что Джаз 2003 года на Вариаторе, т.е. мой Матизка и +120 рублей, старых вариаторов я очкую, ездить ни когда сам на них не ездил решил не менятся.
Второй вариант был Джаз 2002 года на ручке +110 рублей + мой Матизка, доехал до Бийска осмотрели обе машинки поверхностно, немного прокатились на обеих и договорились встретится на следующее утро для оформления. Матиз расставаться со мной не хотел, я это понял когда сперва возвратился за частью оставленных документов на машину проехав около 10 км, Хозяин Джаза отмечая какую то сделку большую часть ночи по его словам, проспал до обеда и на звонки не отвечал. Я же по дороги до Бийска словил яму и погнул литой диск, матюгнувшись и поставив запаску проехал оставшиеся 50 примерно с чем то километров и найдя шино монтаж где ремонтируют литые диски исправил вмятину за 1000 рубликов, первый раз влетел в глубокую яму на скорости 100 с чем то км.
В общем намёк господа и своего клопа я понял, и поехал домой, хозяин Джаза проснулся и не смог меня уговорить вернутся и заключить сделку. Я просто решил, оно мне надо отдавать деньги и исправную свежую машинку за Джаз в которого надо вкинуть не мало, чтоб довести до ума. Да фиг с этой шириной в несколько сантиметров и большим багажником. Свежий авто есть свежий авто. Вот такие приключения у меня были ).
Лично я считаю, что один из сильных недостатков Матиза, он немного узковат внутри 5-10 сантиметров и было бы самое то, но с учётом его цены, с учётом что он не паркетник, а городская машинка А-класса, достаточно без проблемная, на мой вгляд очень и очень даже не плохой вариант в качестве второй машинки в семье или как рабочей, доставить тельце из точки А в точку Б.
Почему я во всех своих впечатлениях и коментариях всегда пишу про Литрового Мотю, да потому что, он с завода сделан лучше чем его собрат Мотя 0.8. Он тяжелее на 100 с чем то килограм, поэтому его не сдувает от встречных фур и автобусов до скоростей 120 +, возможно на моём стоят подкрылки вкруг, поэтому он не такой шумный, обвес не даёт грязи налипать на двери, в основном только пыль и та тонким слоём. У меня цвет чёрный перламутр - как говорят шаферы умри с тряпкой возле машинки, так вот стирается она легко и умирать около моти Бэст не нужно.
На Бэстах много всяких примочек, которые ставятся на авто классом выше, даже порой не в каждом авто класса В есть. Это и кнопки управления подъёмом стёкол, и ручки на потолке для пассажиров, и крышка бензобака с собачкой от перетяга и шнурком чтоб в руках не носить до кассира на заправке, рычажки открытия крышки бензобака и двери багажника, подставка для отдыха левой ноги, запаска (как выяснил порой необходимая вещь в дороге, за год владения влетел в яму хорошую на приличной скорости).
Да он мал, да он для мелкой семьи, да порой при езде по лужам ранней весной и поздней осенью, ночью когда стукнет мороз может прихватить задний тормоз, но такое происходит даже на машинках с дисковыми задними тормозами, По крайней мере в разговоре с соседями у одного Тайота Королла, у друго мазда Демио (то же барабаны), у третьего Тайота Камри, так они смеясь сказали, что тоже не раз бегали вокруг с горячим чайником. Но его цена и без проблемность не убитой машинки полностью оправдывают затраченные на него средства. На счёт тонкого металла, да на всех современных авто почти оно очень тонкое, а гниют на улицах практически все пепелацы, особенно если им не обрабатывают днище. на счёт запотевания, запотевают многие машинки, но кто Вас заставляет накидывать в багажник кучу вещей и перекрывать поток воздуха к клапану, который находится в багажнике где запаска.
И потом никто же в здравом уме не будет требовать от машинки класса А и её стоимости - проходимости паркетника или трактора, комфорта мерседеса и т.д. Матиз машинка совмещающая кучу компромиссов за адекватную стоимость и дающую своему владельцу мобильность. А Мотя Бэст к тому же не даёт особо чувствовать что вы владелец чего то ущербного, это та ещё зажигалка и к тому же очень удобная в управлении.
Ниже приведу несколько фоток, моё личное мнение Мотя Бэст лучше и приятнее классических жигулей и семейства 08-15. Вот как то сложилось моё мнение о данной машинке, хорошие шины зима лето, смена хотя бы раз в год масла, фильтров и свеч, езда по межколейке зимой и летом на плохих дорогах и 80-100 по почти любым другим, свободно без напряга 120-130 по бетонке, можно и выше, налог 316 рублей в год, нет мучений с заводом, мой заводился до -33 без прогрева, масло синтетика 10W40 Shell Helix HX8 и остаётся только смотреть за шинами и чтоб лампочки не перегорали иногда. Гаражное хранение и об гниение вы не вспомните очень и очень долго. Любите свою машинку и она ответит Вам тем же. Мой вот расставаться со мной не хочет ). Из моих машинок в личном владении самая безпроблемная и приятная в вождении на летних и зимних дорогах.
Вот как то так у меня складываются мои отношения с моим Матизкой, мал клопик, но не разводит на бабло как мои жигули до него, 06 и 09.
Всем удачи в делах и жизни, а также безопасных дорог!