Сообразил как перенести в дополнение, в данный момент пробег 34 022 км, поменял старый воздушный фильтр и топливный, нашёл в г. Бийске магазин где продают запчасти на Матиз, менял сам процедура не сложная, еще раз затерли ошибки к компьютере и указали адрес 3 по счёту СТО, где точно могут исправить проблему с чеком, ерундит датчик кислорода в катализаторе (или рядом с ним) в общем в четверг 21 поеду ремонтироваться, надеюсь уберут эту причину загорания чека ). В остальном полёт нормальный, лично мой Мотька не боится встречных больших машин и потоков воздуха на трассе, т.к. не чуствует этот поток воздуха, в отзывах про Матизы видимо это пишут те кто не ездил на них, видимо литровые Матизы в г....
Вот я и скатался третий раз в рекомендованное СТО для обнаружение почему загорался чек. Съездил напрасно, после второго СТО мне затерли ошибки компа, и я докупил воздушный и топливный фильтр (сразу магазин автозапчастей на Матиз не попался на глаза, а заменить данные девайсы хотелось) и по возвращению домой сам всё поменял, что заняло минут 15 или 20 максимум, большое часть времени домкратил машину, т.к. топливный фильтр находится рядом с бензобаком под днищем Мотьки. Чек так больше и не загорелся, видимо был засорён хорошо топливный фильт, так как комп выдавал ошибку слабого давления бензина, от этого видимо ерундил прибор уровня топлива и давал ошибки датчик кислорода что в катализаторе....
Добавлю несколько фоток, как я и писал выше, малыш Бэст лично мой укомплектован заводской тепло-шумо изоляцыей (а может и не писал) с внутренней стороны капота закреплена заводская табличка, на Матизах 0.8 там голое железо, был укомплектован стальной защитой картера, высота от пола до днища 18 см, но пластмассовые брызговики и защита уменьшают высоту до 14 см. Обут в неплохое литьё на мой взгляд, на приличной летней резине (по крайней мере в очень дождливую погоду при перегоне очень хорошо держала дорогу), и как писал практически новыми зимними шинами на штамповках (колпаки стоят на фотках хозяина)....
Добрых суток уважаемые, напишу немного как я делал диагностику на своём жучке и исправил датчик уровня топлива в бензобаке и стёр ошибку из-за который у меня горел чек.
Как я писал, у меня странно вёл себя уровень топлива и на следующий день загорелся чек, ошибка управления двигателем, на ходовые свойства это не сказывалось, но раздражало меня сильно, несколько раз ездил на СТО в г. Бийск, (по 110 км. в один конец) где мне затирали ошибки, брали за диагностику 500-600 рублей и через 3-5 дней ситуация повторялась, нарыл в инэте инфу про диагностический адаптер ELM 327 который можно подключить по USB к ноуту и с помощью проги проводить диагностику....
Несколько дней назад заглянула знакомая ко мне по делам, у них была Хонда Фит (я если честно им завидывал немного, типа классной машинкой люди владеют) подъезжает на другой, размером побольше и чуть повыше, но более старой по году и состоянию, у меня аж челюсть чуть до земли не опустилась - обменяли машинку по причине, что дорога к дому идёт через полянку (грунтовая дорожка) и несколько раз отрывали глушак. На Матизие я там проезжаю и ничего не отрываю, хотя повода ездить туда и нет )). В общем всё познаётся в сравнении и такие классные машинки как: Мицубиси кольт или Хонда Фит хороши на асфальте (почему то никто в каментах их не ругает за плохую проходимость....
Добрых суток уважаемые, с момента покупки и пой сей день владения этим пепелацом исправил все мелкие недочёты которые были у него при покупке и приводили к загоранию чека (замена воздушного фильтра, бензофильтра и поменял на новый топливный модуль в баке (нашёл в инете по цене 2299 + почтовые услуги 521 рубль - новый притом, а везде цена больше 5т.руб) старый тоже работает, но показания в уровне топлива отличаются немного ). На этом все мои приключения с лампочкой чека закончились и она больше не загорается уже почти месяц....
Вот и пришла зима в Сибирь (Алтайский край) на улицах стоят морозы -12-14 градусов пока. Днём бывает теплее - если верить инэту, то в ближайшем от меня городе по дороге, а не по карте -9 мороза сейчас (19.11.2014), это г. Бийск. Накатал на своем пепелацике почти 2000 километров, конечно это немного, но и покупал его для того чтобы ездить за продуктами, иногда в гости к родственникам, а это пробег 2-14 км в день максимально, да и то не каждый день ). За всё это время сложились очень позитивные впечатления о Матизике хотя есть лично для меня и минусы, но наверное это свойственно не только Матизу, но и многим другим маркам (если верить порталу Майла и его советам водителям по действиям зимой)....
Рылся сегодня в инэте, хотел узнать чем отличается Матиз и новое поколение Матизов (Типа Шевролет Спарк - кроме внешности). Натолкнулся на такой сайт http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Daewoo/Matiz/3358.html Может кому поможет с выбором недорогой практичной машинки.
Кому лень переходить, приведу ниже текст:
Matiz, еще Matiz!
Еще недавно поклонники импортных микролитражек могли рассчитывать лишь на Daewoo Matiz. Сегодня выбор иномарок класса «А» значительно шире. В их числе «родственники» узбекско-корейского бестселлера: прямой наследник, известный как Chevrolet Spark, и незаконнорожденный отпрыск — Chery Sweet....
С Новым 2015 годом уважаемые и также с наступающими праздниками (Рождеством, Старым новым годом и т.д.). Решил написать ещё несколько строк о своём впечатлении о Матизке. Как я и писал выше, на Матизку пересел с изделий Ваза (06 и 09 модели). Срок владения и пробег лично мой небольшой, но захватив летние, осенние и зимние месяцы и поездив по различным дорогам и температурам окружающей среды от 30+ до -28 (морозы в Сибири были и выше, я просто не ездил) сделал для себя выводы о данном пепелаце.
Матиз Бэст после смены моделей Ваза (естественно не новых, сравниваю с тем что владел) очень и очень приличный аппарат и хотя он находится в самом низу рейтинга иномарок, он однозначно лучше вазовских моделей (с Грантой и Калиной - 2 не сравниваю, даже с учётом того что у них класс выше, Гранты знакомых редкостное дерьмо, видимо особо везучая партия досталась, Калины если судить по форумам - одни в восторге, другие матюгаются, видимо какая машинка достанется, как в лотерее, но сам не владел, не водил, сравнить просто не чего, ощущения пассажира и водителя суть разная, тут просто говорить не о чём я считаю....
Добрых суток всем уважаемые, иногда отвечая людям в коментах, столкнулся с тем, что кто то или сильно меня не любит или мои впечатления от моего Матизки. В общем чел постоянно ставит мне минус на любые мои высказывания. Последний видимо был про то что я написал про внутренние размеры, может фото убедят минусовщика ). И размеры стандартного иномарочного седана.
Приведу размеры внутренние Матизки и стандартного Седана, а также я оказался не прав, оказывается есть Матиз 4WD и мечта Толстого Троля сбылась, есть такой пепелац уважаемый....
Всем добрых суток уважаемые. Сегодня лазил по инэту читая отзывы о Шевролет Спарк М 300, в котором по описанию устраивает меня ширина ). Отзывов много и хороших и не очень об этой машинке. Ниже приведу текст одного отзыва:
Отзыв: Spark 1.0 AT.
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения данным авто для потенциальных владельцев, находящихся в поиске и, соответственно, сомнениях.
Машина выбиралась жене для поездок по городу. Жена — водитель начинающий, поэтому выбирался авто маломощный и маленький для минимизации ущерба себе и окружающим:), и ессесно автомат....
Добрых суток уважаемые, сегодня последний день февраля, завтра весна если верить календарю, но выйдя на улицу, там просто жуть жуткая, дует сильный ветер и снег, не знаю как это назвать, метелью или бураном, но дороги заметает у нас очень быстро. Матизка до сих пор радует меня своей без проблемностью и проходимостью, звучит наверное смешно, но это на самом деле так, лью только бензин в бензобак и недавно добавил антифриза в бачок, было чуть меньше минимума (купил его с таким уровнем). несколько дней назад долил между минимумом и максимумом примерно посередине....
Знакомый купил Камри, снаружи здоровая и внутри тоже очень и очень просторно. Ради интереса замерил ширину салона рулёткой в Камри и своём Матизке. Камри шире Матиза на 14 сантиметров. Ради интереса порылся в инете и нашёл внутренние размеры Камри и ей подобных машин. Удивительно но в таких здоровых машинках растояние между передним и задним сиденьем всего на 3-4 сантиметра больше, чем в моём клопе.
Но какими же они здоровыми смотрятся и снаружи и внутри по сравнению с Матизом. В общем ещё раз убедился, что машинки класса А, это салончик на калёсах минус капот и багажник....
Вот и пришла весна в наши края. Мотька всё также бегает и продолжает радовать меня. За зиму никаких поломок не случилось кроме нескольких неприятных моментов.
Поставил на Мотьку чехлы и меня перестала раздражать Цыганская расцветка сидений. Пробег за время владения небольшой, хотя захватил летне- осенне - зимне - весеннею эксплуатацию. И Мотька меня не подвёл.
Зимой стал подсвистывать ремень генератора, примерны минуты 2-3 подсвистывает, движок начинает прогреваться, свист исчезает. В мае планирую съездить на СТО и заменить, купил в интэрнет магазине ремни (ГРМ, гидроусилителя и генератора и натяжной ролик)....
Добрых суток уважаемые читатели, несколько раз услышал в свой адрес что езжу на капсуле смерти. Да и во многих коментах к отзывам о машинках Матиз и в целом машинок класса А - челы считают гробиком на колёсах. Моё личное мнение все машинки - гробики на колёсах если ваша скорость начинает привышать 50-60 кмч. Просто кому как повезёт, а при привышении скорости 80 и выше, вообще полная лотерея на любом транспорте.
http://avtomaniya.com/site/publication-full/734
Выше привёл ссылку где проводят краш тесты при столкновении машинок лоб в лоб, кому интересно почитайте....