Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2005

Дэу Матиз 2005 — отзыв владельца

, Воронеж
24073
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 50 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 4
Название: MX
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Пролог: в машинах я сильно не понимаю, на других тачках ездил редко, так что сравнивать с другими машинами трудно. Зато эту машину прочувствовал прилично, но не до конца еще) Тружусь я в автосалоне GM (официальный дилер) что впрочем мне сильно не помогло.

Эпизод 1. Покупка.
В далеком 2010 году образовалась новая молодая семья, которой надо было не дорого сесть на колеса. Взяв часть подаренной суммы на свадьбу начались муки выбора. Решил спросить у новоиспеченного тестя, че брать за минимальные деньги? Он посеял зерно идеи в моем мозгу - бери Матиз, хотя так сказать, он на Матизе наверное никогда не ездил. Типа для учебы на первое время хватит. Матизы мне представлялись маленькими тесными машинками больше для детей, а не для семейного человека. Однако каждый посидевший в данной машине скажет, что внутри она достаточно просторна. Идею покупать ТАЗ отбросил сразу - было предвзятое первое впечатление, которое потом немного изменилось с возрастом. В общем стал искать Матиз по инетам в своем городе. Владельцы пишут про матизы всегда восхищенно, но поначалу для меня непонятна и сомнительна была эйфория от владения такой тачкой. Однако негативных отзывов начитался сильно меньше, чем позитива от владения. В первый раз глядел машину у одного деда, тот продавал машину внучки. Кароче бабская такая машинка, с бабскими прибамбасиками и пропитана бабским каким-то приторным запахом. Не стал брать, за 170 тысяч рублей  было 60 тысяч пробега. Нашел еще  одну матизку с коцаным задним бампером и небольшими царапинами по кузову. А чо еще брать то, если правам месяц всего? Прокатились, надо брать.  Ничего сверхестественного от тачки не ждали. Кондер работает, резина на колесах большего размера, чем родная. И это хорошо, вроде на ямах себя лучше чувствует. Отдали за машину 145 т.р. с комплектом зимней резины на колесах. Пробег 24 тысячи, комплектация MX - кондей, гур и прочее. Коврики хозяин не отдал, пришлось брать новые. Отдельно надо сказать, всякие примочки я в машину покупать не люблю, беру только самое необходимое. Жаба душит тратится не только на безделушки, но и на бензин иногда)))

Эпизод 2. Основные поломки и ремонт.
Пошли первые дни вождения, дни накопления водительского опыта. Через некоторое время случилась первая история. Подговорили поставить на машину ПТФ. Оригинал взял, качественный GM. Заодно не стал лепить кнопку на торпедо и купил ланосовский подрулевой переключатель, который кстати немного отличается от матизовского и его пришлось немного доработать. Договорился с ДОПщиком со своей работы, который в гараже все установил за пару часов. Противотуманки оказались прожорливыми, когда я их включал, чувствовалось падение напряжения в бортовой электросети. Светили зато неплохо. Радость длилась недолго. Этот дядя запитал туманки от плюсовой клеммы аккума, поставил реле и колодку предохранителя. Эта дурацкая колодка начала плавиться, причем предохранитель не горел. Он так и не сгорел, не защитил цепь от перегрева. Колодка оплавилась. Я сам ее вырезал и выкинул, поставил другую, дурак, на скрутках. И стал ездить. однажды приехав домой заглушил машину и заметил, что сигналка не сработала. Подойдя чуть ближе заметил что под капотом что то сверкает. Открыл капот - картина маслом: у аккума отгорел угол вместе с плюсовой клеммой и он не спеша полыхал под капотом. Выкинул аккум, поставил у тачки и напуганый пошел домой. Чуть позже вернулся, аккум сперли, видимо на свинец сдать. Хорошо друг помог, у него был аккум с ниссановского пруля, с клемами в другую сторону.
Урок первый "Не лезь в проводку, не делай соплей!"

После этого случая началось другое. Ниссановский аккум больше по габаритам, да еще и с перепутаными клемами. Открутив минусовой кабель аккума я прилепил проводок, который шел на кузов к болту крепления фары. Аккум кое-как впихнул и забыл об этом случае. Клеммы сменил. Это было ошибкой номер два, как показало время. У меня начались странные проблемы с тросом сцепления. За короткое время сначала порвался один, потом другой. Какая связь у троса с проводкой? Оказалось есть) В общем как то раз подергав педаль сцепления на заведенном движке я заметил, что при трении тросика об собственный кожух начали сыпаться искры. Получалось что трос был массой двигателя, а кожух троса - массой кузова и массы эти отличались и через этот трос, получается, компенсировались. При каждом нажатии сцепления были замыкания троса об кожух и поэтому они ломались так быстро. Просек я это и сделал нормальную разминусовку от клеммы на кузов, купив на рынке толстых голых медных проводов. Кроме того прирученный тонкий кабелек массы от аккумуляторной клеммы на болт крепления фары грелся и оплавил пластиковое крепление фары. Это подтвердило мой диагноз.
Урок второй "Делай нормальную разминусовку на кузов, если уж влез туда, баран"
С проводкой было покончено. ПТФ кстати до сих пор не сделал. Думаю взять не такие мощные лампы и заменить.

Чуть позже загнал машину в ремонт, кажется на замену масла. Мастер сказал, что у меня в бачке антифириза, вместо антифриза пена. Как оказалось прогорела прокладка головы и смешались жидкости. Я расстроился, за два дня на работе починили, за все ушло около 8 т.р. со скидкой работника салона. На этой же неделе рванул в Москву за 500 км в одну сторону. Про Москву отдельная тема, касаемо перевозок мебели в хату. Но об этом позже. На полпути в Москву заметил, что пахнет горелым маслом, если останавливаешься. Померял уровень масла - снизился. Долил. Поехал дальше. через 500 км на обратном пути долил еще. Гарь все еще была. Приехал домой и еще долил. Не помню уже, но долил чуть больше поллитра за 1000 км. пригнал машинку на работу - оказалось открутилась крышка ГБЦ и мало утекало. Причем с внутренней стороны двигателя, обращенной к салону. Вот так работают мастера офф. дилера...( Тем более делали своему коллеге... Раздолбаи. На этом серьезные поломки кончились пока. Чуть позже менял сцепление с корзиной, начало подбуксовывать. Причем мастер сказал, что старое сцепление не сильно изношено, походило бы еще, но поменяли все равно. На 70 тысячах поменял стойки по кругу, KYB масляные. Стало получше. На 85000 тысячах определил люфт ступичных подшипников и начался небольшой шум от них, причем на поворотах. Начался небольшой шум. Заменил передние, задние на очереди, люфтить начали.

Отдельно стоит сказать о ремне генератора, это расходник у матиза почему то. Научился его менять с закрытыми глазами. В последний раз поставил какой то неоригинал и началась очередная история.
В общем среди мастеров матизовских есть история, что на матиз бывает два типа генераторов - Делфи и Мандо. На делфевских генераторах есть слабое место, окисляющиеся втулки крепления диодного моста. которые либо чинят сами, высверливая окислившиеся втулки, либо выкидывают ген и ставят Мандо. Мандовский такой фигней не страдает. В один прекрасный день заметил фигню - в дожди начала слабо гореть лампа аккума, показывая недозарядку. Ну все, думаю, сдыхает ген, менять. На тот момент я даже не знал, что за ген там у меня стоял. С братом полезли разбирать без ямы, та еще мука. Все скомпоновано в такой тесноте, что пришлось прилично извратиться, чтоб его достать. С удивлением обнаружил, что ген у меня хороший - мандовский. Не заметив ничего криминального (ожидал увидеть окислившиеся втулки делфи) поставил обратно. Натянул ремень и стал ждать дождя. В дождь неисправность повторилась. Но не до ремонта было, нужно было гнать на дальняк, за 250 км. В ночь выехали, стал собираться мелкий дождь. Еле загорелась злополучная лампочка. Свет фар стал тусклым. Ночь. Заехали на заправку, заглушил.... и не завелся, аккум изрядно подсел. Растолкали, благо получилось. Поехали, предупредили отца, чтоб встречал с тросом. Проехали немного на тусклых фарах, дождь проехали и лампа начала гаснуть. Свет загорелся ярче, прям как в фильмах, когда пинают аппарат и он начинает работать. Зарядка пошла. Приехал домой, аккум зарядился. Но такие представления не радовали. На следущий день 300 км дальняк в одиночестве. Взял у отца зарядное и поехал, рискуя. Однако все прошло хорошо. Погода была сухая. Лампа не загоралась. Предчувствуя неприятную покупку нового гена заехал в гараж тестя на яму. Причина банальная - ремень сильно не натянут. Причем ненатянутый ремень обычно у меня орал, а этот гад молча растянулся.
Урок номер три "Следи за натяжением ремней!" Сейчас снова началось, снова надо подтянуть. Ген получается живее всех живых.

Это был опус о поломках, коих немного. В основном это были расходники, по подвеске и двигу. Из серьезного только прогоревшая прокладка. Недавно понизилась компрессия в первом цилиндре и двиг стал "двоить".  Сказали что подвис клапан. Отрегулировали - заработал как часы. Также почти полностью поменял выхлопную по частям. Неоригинал - отдельная боль, который пришлось подгонять сваркой, тисками, кувалдой и проставками из сантехнического магазина. Без доработок бился об кузов и ходовую. Недавно переварил компенсатор, старый сгнил в конец. Вот о ремонтах почти все. Еще меняли задние тормоза на морозе. Перебрали за пару часов с братом. Сам менял радиатор системы охлаждения, протерся у корпуса вентилятора. Это почти все, что было сделано за 100 тысяч пробега. Остальное по мелочи (замена водительского зеркала, снес воротами и замена тяги дворников, там изнашивается пластиковое соединение шатуна). И да, два раза менял кнопку обогрева заднего стекла. У него реле нет, и кнопка плавится часто и ломается.

Эпизод 3. Грузоперевозки и путешествия.
Кто бы что не говорил, Матиз городская машинка, трасса не ее. Но выбора нет, а на трассе я бываю часто. То к одним родителям 250 км. в один конец, то к другим 160 км.
с десяток поездок в Москву за мебелью в небезызвестный шведский магазин Икея, которого у нас в городе пока нет. Ну не нравится нам местная мебель, дорогая и бестолковая. Более половины мебели в квартиру привезли из Москвы. Благо у Икеи все запаковано в плоские коробки, удобные для транспортировки. Для этого случая был куплен багажник на крышу, две поперечные дуги. Рейлингов на машине нет. В общем катались так, что всегда все помещалось. Иногда длинные коробки приходилось засовывать вдоль салона, на пассажирское переднее сиденье. Супруга ехала сзади меня.Задница на дальняках сильно не уставала, в силу молодого возраста наверное. Но хотелось бы получше) Раз был случай - не было в Москве нужного нам шкафа, зато был в Ростове-на-Дону. Взяли отгулы на работах и помчали в Ростов, он на 60 км дальше от нас, чем Москва. Однако вышло тяжелее, в то время трасса там была не очень. Это  М4 недавно только доделали, перед олимпиадой. В дороге ни разу не подводила, разве что один раз разорвало ремень генератора, ну то я сам виноват был, не сменил вовремя. Также было дело, ездили в Абхазию на двух машинах. Доехали норм, 1200 км в один конец без длительных остановок. Не столько устала задница, сколько бессонная езда ночь напролет. Но на машине  интереснее путешествовать, пофиг на какой. На обратном пути заехали снова в Икею в Ростове. Купили посудомойку 60 см. шириной, газовую панель в кухню и еще кучу всего по мелочи. Видели бы вы глаза дяди, который был на VW Caddy, когда я все пихал это в Матиз) Весь зад был загружен и мы двинулись в путь.
По трассе двигла не хватает почти всегда, обгоны не конек Матиза. Крейсерская скорость 100-110 км. С горки по GPS разгонял до 140 максимум, но нельзя так издеваться над своей психикой и тачкой.
Проблемы с вместительностью начались когда родился сын. Место для багажа резко пропало, и началась головная боль. Нужно что то побольше...
Пара слов о комфорте. Кондей ощутимо душит двиг, пользоваться более менее можно на трассе. По городу в режиме старт-стоп тяжело, особенно троганья с места. Кондей за все время показал себя неплохо. Холодит как следует. Ни разу за 5 лет владения и 100000 км пробега не заправлял. Шум сильно ощутимый, шумоизоляции нет, в планах сделать что нибудь. Мафон стоит кассетный, его я так и не сменил. Позднее прикупил кассету-адаптер и слушал айпод. Потом припаял аудиовход и слушаю без кассеты, напрямую, подключив айфон.

Эпизод 4. Краткая сводка.
Плюсы и минусы в моем видении. Напоминаю, что деньги на машину жаба душит тратить и я думая об очередной машине постоянно думаю и о возрастающих тратах. Но менять надо.
+ дешевая (не перевариваю кредиты), не жалко стукнуть или поцарапать.
+ мало ест (относительно)
+ недорогие запчасти, но на ВАЗ дешевле.
+ вполне надежная, по крайней мере моя
+ хватит семье из двух человек
+ полиции неинтересна, если только сильно наглеть и нарушать
+ ворам неинтересна, забывал закрывать двери и стекла, никто не влез
+ малолетним угонщикам тоже не интересна = экономия на платных стоянках
+ недорогой налог и страховка для городского жителя

Минусы:
- самый большой - отсутствие багажника, если сзади сидят люди.
- гниет ппц, за пару лет зацвели крылья, низы дверей, пороги. За устранение выкатили ценник нормальный, а самому негде закрасить и некогда(
- тесновата по ширине, особенно если мужик впереди на пассажирском. Плечам тесно.
- нет шумки (решаемо)
- имеются детские надоедливые болезни (кнопка обогрева, ремень генератора, шланг омывателя заднего стекла и прочее)

Эпилог. Не буду вносить минусы об уважении на дороге. Сам почти не замечал такого, может повезло с соседями по трассе. Да и мне дешевые понты чужды, брал чтоб возить семью и зад, а не понтоваться.
Очень сильно не хватает своего гаража, возможно основные работы кроме сильно сложных я бы делал сам, не привлекая мастеров с работы. Но это вопрос времени. Машины в данный момент начало не хватать, думаем на что бы пересесть, но бюджет все еще мал.

Кстати говоря, читаю отзывы о других матизах и такое чувство, что мне попался довольно неплохой аппарат. У многих и подшипники летят, гуры ломаются и гены горят на пробеге до 20 тысяч, я бы офигел. Какая то партия корейской сборки чтоли?
Прошу простить за малое количество фоток, во первых, фоток особо нету, во вторых, зачем вам смотреть на еще один типичный матиз? =)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дополнение к отзыву вошло все то, что случилось в конце 2014 года и в начале 2015. Этот период богат на неприятные события...

Эпизод 1. Генератор.

После написания основного отзыва, в частности про генератор, его все же пришлось заменить.

Предыстория. Собрался как то раз в очередное мини-путешествие в Ростов на Дону. Это 560 км. в один конец от Воронежа. Собирался ехать с братом, но он в последний момент соскочил и не смог поехать. Решил ехать в одиночку (ну баран, чо). Писать особо нечего, съездил туда и обратно за день, сделал дела....

, пробег 111 600 км   

Вчера пробег авто преодолел 120000 км. Немного об событиях с прошлого отзыва.

Собирался как то раз в дорогу, решил померить уровень масла. Ужаснулся, когда достал щуп, а там уровень чуть ниже минимального. Смотрел, где могла пойти течь или что такое, но луж не замечал. Через некоторое время уровень масла тоже упал. В общем заливаю сколько нужно при замене, потом через 4-5 тысяч уровень постепенно падает. Насколько я засекал долил в общей сложности около литра после замены. Двиг начал кушать масло... Лечится это как, написано в интернетах, в первую очередь заменой сальников клапанов....

, пробег 12 000 км   

Вот и наступил долгожданный момент. Была куплена новая (не новая, с пробегом) машина, почти такое же ведро, только попросторнее. О новой машине - совсем другая история.

Что с матизом:

Решил ради интереса опубликовать ее на авто.ру. Посыпались звонки, я из-за такого шквала приостановил публикацию объявлений, ибо задолбали.

До продажи было произведено немного ремонтов, а именно: Перебрал задние тормоза и наконец то сделал ручник. До этого он практически не работал. Поменяные не так давно тормозные оригинальные цилиндры снова заклинило с одной стороны и как следствие колодка жралась также с одной стороны....

, пробег 132 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4269
Suzuki Wagon R Plus, 1999
irkorl , Иркутск
Suzuki Wagon R Plus, 1999
4.4
10698
Suzuki Wagon R Plus, 1999
Эдуард Игоревич Г, Хабаровск
Volkswagen Golf, 1992
4.5
17790
Volkswagen Golf, 1992
Masha Miiler, Санкт-Петербург
Suzuki Cultus, 1998
4.6
8185
Suzuki Cultus, 1998
Кирилл, Златоуст
Fiat Punto, 1998
4.7
13906
Fiat Punto, 1998
11419248, Москва

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
нет слов
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
Вот тебе и "вполне надежная".....
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Фотки давай. Без фоток не зачет.
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"..... Тружусь я в автосалоне GM (официальный дилер) что впрочем мне сильно не помогло...."

А чем это тебе поможет?Разве что при продаже этого матиза заболтать до микроинсульта потенциального покупателя...
Бу-га-га-гатти
5
6
Ответить
     
Сообщений: 67
С удовольствием прочитал,пиши про следующий авто)))
А вообще-то эти матизы со светофора пулей уносятся,попробуй догони...
12
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Urfin72:
С удовольствием прочитал,пиши про следующий авто)))
А вообще-то эти матизы со светофора пулей уносятся,попробуй догони...
есть чуть более мощные матизы - они соответственно веселей.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
2
4
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 7
ev1968:
"..... Тружусь я в автосалоне GM (официальный дилер) что впрочем мне сильно не помогло...."
А чем это тебе поможет?Разве что при продаже этого матиза заболтать до микроинсульта потенциального покупателя...
Помогло бы тем, что есть под боком нормальная ремзона, с подъемниками, всякими приборами и нормальным инструментом. Я сам если что не манагер и не механик, я IT работник.
А не помогло тем, что несмотря на нормальное оснащение ремзоны, механы работают нормально через раз. То закрутить забудут, то еще чего... Хотя из всех посещений ремзоны хреново делали только в 10-15% случаев, остальное норм.
Мои отзывы: Opel Meriva 2008, Daewoo Matiz 2005
7
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 1
Alcoburn :
Урок второй "Делай нормальную разминусовку на кузов, если уж влез туда, баран".
Один проводник с минуса батареи на корпус, а с корпуса еще один гибкий проводник на двигатель.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Слухи о надёжности матиза, сильно преувеличены. У нас 2007 год, сыпется постоянно и сгнил весь.
Не заморачивайся с ремонтом, накрась ему губы и отдай начинающему автолюбителю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 27
Автор всё написал правильно, полностью поддерживаю отзыв.
Год уже как взял себе матиз 0.8 для работы. Очень нравится не вылажу из него в городе. Стал ездить не только по работе.
Оставлю себе это ржавеющее чудо, некогда не помешает в семье иметь такой автомобиль. А если совсем умирать станет обязательно куплю ещё такой же ))
Всем удачи на дорогах. Теперь всегда пропускаю матизы))
2
 
Ответить
6598635
Ростов-на-Дону
у меня малышка (матиз) 2006 года, пробег 53 000 ,для городской езды супер,везде можно воткнуть в центре города,а это в наше время очень важно,за два года никаких затрат не было,не считая замены масла,я довольна ею,но хочется авто с кондером
 
 
Ответить
Влад
Ханты-Мансийск
Довольно таки неплохой автомобиль для городских поездок да и на межгород можно пустить.110.120 он идет легко может потому что у меня литровый.А на счет отделки кузова и шумоизоляции то скажу что у половины аыпускаемых сейчас авто дешевый пластмасс в салоне да шумка никакая а зато цены .А на счет коррозии я скажу да металл тонкий но если своевременно обработать антикарозийкой и за этим следить то все будет прекрасно.У меня 2006г и я его вовремя промовилил и слежу итог ни рыжиков и тем более гнилья.Чуть побольше внимания и не жалеть ручки.Ну у по мне так лучше наших тазиков которые гниют не хуже.Ну а неготив пишут сыночки и дочки богатых родителей которые им покупают крутые машины на которых они и бьються.В ем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром