Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2009

Дэу Матиз 2009 — отзыв владельца

, Дубна
14688
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 7,5, трасса - 6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Василёк)
Всем привет!
Уже вошло в привычку писать сюда отзыв про очередную машину. На этот раз машина (точнее машинка) оказалась для меня весьма неожиданной. Если бы пару лет назад, когда я ездил на Левине, кто-то сказал бы мне, что я пересяду на Матиз – я бы засмеял этого человека. Но так получилось, что около трех месяцев мы с женой откатали на этом чуде узбекской техники.
Предыдущие отзывы – раз: Отзыв о Toyota Corolla Levin , два: Отзыв о Opel Meriva
Отчет о путешествии: https://travel.drom.ru/23734/
В конце краткое резюме для тех, кто не хочет читать про историю поиска и покупки, а так же про красочные первые впечатления, которые отнюдь не характеризуют эту замечательную машинку. Поехали!

ПРЕДЫСТОРИЯ, ВЫБОР, ПОКУПКА
Итак, откатавшись год на Мериве, мы поняли, что это не то. После Левина, на котором мы проехали пол Европы и пережили массу других приключений, Мерива казалась серой и скучной. Поездка на север Финляндии в марте прошлого года только добавила подобных ощущений – никакого удовольствия от дороги и долгого перегона. Да, удобные кресла. Да, не устаешь от дороги. Но по сравнению с тем, какие ощущения испытываешь, перемещаясь вдвоем с любимой женой на купе – даже близко ничего нет. Так что Мерива без особых усилий и с потерей в деньгах была продана, а вместо нее мы стали активно искать… Селику. Нет, друзья, я не ошибся отзывом. Этот отзыв действительно про Матиз. Потому что в тот момент, когда дело шло к покупке понравившегося варианта, у нас внезапно изменились жизненные обстоятельства. Деньги потребовалось вложить в стройку нашего же дома и в ближайшие несколько месяцев никаких крупных сумм у нас не предвиделось. Дело было в мае, и поначалу мы вообще хотели просто потерпеть лето без машины, хотя и живем немного за городом – благо был китайский скутер, который мог отвезти на работу. Буквально на следующий день поехал на работу на скутере. Ну, конечно же, сразу начался дождь, температура упала, и на работу, до которой ехать меньше десяти километров, я приехал трясущимся от холода и мокрым от дождя. На следующий день – та же ситуация. Стало понятно, что без машины куда тяжелее, чем мы думали, и протянуть так три месяца – малореально. Прикинули свою финансовую ситуацию – на покупку машины максимум 130 тысяч. Ну, если уж совсем без вариантов в эту сумму, то 140. Понимая, что машина нам нужна всего на несколько месяцев, основным критерием выбираем легкость дальнейшей продажи. Начинаем мониторить объявления и смотреть, что есть в наш бюджет. Все оказалось очень грустно: множество старых убитых лансеров. Какие-то немцы начала девяностых. Пятнадцатилетняя Корса. Ну и множество других, не особо привлекательных вариантов. Купить-то их можно, но вот от мысли, сколько времени их придется продавать, становилось несколько грустно. Решил вбить в критерии поиска «свежесть» машины, то есть посмотреть – вдруг есть что-то не старше пяти лет? И вдруг, среди жигулей разных мастей, я заметил Матиз. Это было озарением. Посмотрел объявления – все достаточно свежие, машинки расходятся быстро. Почитал отзывы – в основном позитив, люди говорят как про хорошие городские машинки. Аккуратно так сообщаю о своей идее жене – у нее первая реакция в духе «ДА Я ЛУЧШЕ ПЕШКОМ!». Показываю фотки разных Матизов – даже сам начинаю сомневаться, нужно ли оно нам. Но еще через пару дней на китайском скутере мы осознаем, что других вариантов нет, надо покупать Матиз. Учитывая обилие объявлений, решаем просто приехать в Москву, в течение дня найти машину, вечером поехать обратно – благо ехать всего 100 км. Так же окончательно формируем критерии:
- не старше 2008 года;
- не битая – Матизы начинают дико ржаветь после малейшей аварии;
- с кондиционером – не хочется летом умирать в машине, да и при продаже плюс;
- бюджет – 140000 рублей.
Накануне осмотра прибыли в Москву – как раз по работе была командировка. Выяснилось, что найти сходу Матиз, который можно было бы приехать и забрать – целая проблема. Половина уже была продана, часть – хач-салоны, еще часть – не подходит по критериям. На всю Москву нашелся ОДИН вариант 2009-го года, который мы и поехали смотреть утром следующего дня.
Машина оказалась ушатана в хлам. Честно, я до этого не мог представить, что у машины младше пяти лет могут так гнить пороги, что при касании пальцем из них сыпется труха. Дальнейший осмотр убедил нас, что машина была перекрашена. Начали спрашивать владельца – признался, что владелец до него действительно перекрасил машину по кругу. Под кусками отвалившейся новой краски был виден родной цвет, который почти полностью совпадал с новым. На вопрос, зачем красили, ответ просто убил. «Человеку не понравился родной оттенок». Поржали, поехали дальше.
Засев в МакДональдс, мы начали смотреть, какие варианты появились за сегодняшний день – нашлось два подходящих. Две машины светло-синего цвета, на разных концах Москвы. Созвонились с обоими продавцами (девушки) и поехали на Домодедовскую.
Машина сразу понравилась, как и ее хозяйка – милая девушка месяце этак на восьмом. Пообщались, повыясняли подробности – машина всегда была в семье (первый хозяин – ее отец), ездили мало, последние полгода она за руль не садилась в связи со своим положением. Родная сервисная книжка. Подробный осмотр следов покраски не выявил. Движок ровненько пыхтел. Вообще, это было очень умилительное зрелище. Три задорных цилиндра))
Из минусов было только одно – одометр заклинил на числе 35000 и дальше крутиться не хотел. В такой пробег я поверил, тем более в сервисной книжке последняя отметка была на тридцати трех тысячах полгода назад. Сразу же договорились скинуть цену на пять тыщ рублей – а вот просто так. Итого, перед нами живенькая машинка за 135 тыр, забирай и езжай домой. Но тут мы совершили самую большую ошибку за этот день – мы решили съездить посмотреть второй вариант, чтобы эта покупка была осмысленным выбором. Поехали в Кунцево. Хозяйка второй машины сказала, что не может сейчас выйти с работы и встретить нас у метро, попросила доехать к ее работе. На вопрос «точно ли вы не салон?» чуть ли не клясться начала, что просто ей сейчас неудобно выходить. Как итог, минут 15 ехали на автобусе до указанной остановки, вышли, позвонили. «Обернитесь», говорит, «там у вас за спиной табличка «срочный выкуп машин» - зайдите, Александр вам все покажет». Долго посылал ее по телефону всеми известными мне эпитетами. В «салон», естественно, не пошли, отзвонились хозяйке первой машины и рванули обратно. Далее были веселые попытки найти банкомат «Возрождения», переговоры с техподдержкой банка о лимите снятия на моей карточке, но ближе к вечеру мы все же добрались до машинки. Съездили на сервис посмотреть подвеску – без нареканий. Надо отметить, что это была первая машина, у которой я не сел за руль при осмотре. Даже уже не помню, почему. Матиз вел муж этой девушки, очень приятный мужик. Поугарали над матизом (сам он приехал на новом аутлендере), пообсуждали разные житейские дела. В итоге сторговали еще 2 тысячи, заполнили и подписали договор, перегрузили резину и вот мы с женой остались один на один с нашим новым питомцем.


ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Еще до того, как мы остались втроем (я, жена и это чудо техники), мы удивились, что у Матиза, как у настоящего хетчбэка, складывается задний диван. Резина, а так же наши рюкзаки - все уместилось туда без проблем (было бы забавно, если бы получилось иначе). Сажусь за руль, жена на пассажирское место. Немного неютно. Пытаюсь отрегулировать зеркала – не могу найти ни кнопок, ни даже ручки регулировки. Вспоминаю про то, что говорил мне муж Елены: «зеркала регулируются пальцем». Да, оказалось буквально пальцем. Открываешь окно и двигаешь стеклышко, как тебе нравится. Стеклоподъемники, кстати, тоже были ручные. Тканевая обшивка двери местами отсутствовала – просто голый металл. Зато у нас был кондей, который мало чем этим весенним вечером мог помочь.
Итак, машина прогрета, сиденья отрегулированы, зеркала тыкнуты пальцами в адекватное положение… Стартуем! Ранее я писал, что на этой машине я не прокатился. Отсюда сразу же возник ступор: «у него что, нет усилителя руля?» - это был полный разрыв шаблона. У машины есть кондиционер, но нет усилителя руля. Бывает, что поделать. Едем. Выезжаем на шоссе. Первые впечатления – «ЙОПТВОЮЖМЕДЬ, СТРАШНО!» - хотя до этого у меня езда по Москве никогда не вызывала отторжения. После Левина, а тем более здоровой Меривы, у меня было ощущение, что я еду сижу на табуретке посреди третьего кольца. Звукоизоляции нет, машина гудит. Тахометр, кстати, тоже отсутствует («зато кондей есть!»). От каждой пролетающей мимо машины, матизик вздрагивает и хочет прыгнуть в сторону. У меня вспотели ладони. Казалось, что мы и так летим с космической скоростью, а кругом какие-то сплошные придурки и маньяки, которые тебя обгоняют. Короткий взгляд на спидометр и цифра «60» заставили несколько успокоиться. Итак, первые впечатления были пугающими. Ощущение, что ты маленький и тщедушный идешь в толпе взрослых дядек, которые норовят тебя обидеть. Ощущение полной невидимости – машинка маленькая, расстояние между водителем и пассажиром почти отсутствует, в полуметре сзади уже покрышки, уходящие в багажник. Будто летишь в открытом космосе в маленькой такой капсулке. Только при этом вокруг еще шум трешки. Ближе к выезду из Москвы (ехать надо было на север, и проехать Москву пришлось «насквозь»), я немного успокоился и привык к машине. Понял, как она себя ведет на каких передачах, освоился на дороге. Внушил себе, наконец, что я такой же участник движения, как и все, и что вокруг полно других матизов. Далее – загородная трасса, где мне уже стало совсем спокойно – вылавливать машину после каждой встречной фуры стало легко и привычно. Наступила темнота, и вот здесь нас ждал приятный сюрприз: фары оказались весьма приличными. После одного ж/д переезда я решил проверить динамику. С первой же передачи тапка в пол, машина быстро раскручивает движок. Тахометра нет, переключаюсь по звуку на вторую. Огоо, а малыш-то, оказывается, может неплохо ехать! Со второй на третью, снова педаль в пол! Матиз развивает хорошую скорость, но мне страшно оторваться от дороги и посмотреть на спидометр. На третьей движок начинает реветь всеми тремя отважными цилиндрами, дальше раскручивать просто страшно, переключаюсь на четвертую. Решаю, что хватит с меня адреналина, смотрю на спидометр. Семьдесят километров в час.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Я честно расписал про то, какое первоначальное ужасающее впечатление произвел на меня Матиз. Но дальше он начал меня удивлять. Даже, я бы сказал, очень приятно удивлять. Во-первых, я привык к габаритам и ощущениям внутри машины и перестал бояться всего, что движется вокруг. Во-вторых, я намного лучше почувствовал его движок и коробку, и Матиз стал меня слушаться. Я уже не боялся крутить его движок, и оказалось, что в таком режиме он вполне себе может держаться в городском потоке. Бака в 35 литров хватило на 400+ километров мотания по городу. Кондиционер все же оказался отличным – он моментально начинал холодить и создавал в машине Арктику даже в самую лютую жару. Я понял, что машинка не просто маленькая – она юркая. Это колоссальные плюсы при парковке. Единственный казус со мной приключился по моей же глупости. Мне нужно было купить бруски для обшивки дома, трехметровые. На Опеле я уже привык к тому, что они без напрягов влезают в салон. А тут еще время после работы поджимало. Я подлетел к базе. Нахватал брусков и буквально за минуту до закрытия успел их пробить. Я выхожу за территорию базы с охапкой трёхметровых брусков, за мной закрывают ворота… И тут до меня доходит, что я уже не на Опеле. Бруски после определенных танцев зафиксировать удалось. Что из этого получилось, можно посмотреть на фотографии под отзывом.
Так же буквально через несколько дней мы поняли, что хотим как-то «улучшить» нашу новую машинку. Жена сотворила внешней вид наклейки в приличном качестве, я съездил в типографию… И вот уже на значительной части заднего стекла у нас задорные бурундуки и надпись «слабоумие и отвага». Именно эмоции, которые были на этой наклейке, вызывал у нас Матиз. Это позитив и задор на грани фола. Кстати, фотография нашего Матиза с наклейкой, выложенная на один популярный развлекательный сайт, облетела в последствии пол рунета))


КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
Пройдусь по основным пунктам, которые я успел понять за три месяца эксплуатации.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
Три цилиндра и пятьдесят одна сила – завышенных ожиданий тут точно быть не может. И мои ожидания в плане динамики Матиз превзошел – на нем, при езде с постоянным газом в пол, можно вполне адекватно держаться в потоке. Только вот есть подозрение, что владельцы матизов не любят постоянно топать газом. С кондиционером вообще приходится ехать с постоянным бешеным ревом движка, иначе машина будет буквально ползти. Одно радует – даже в таком режиме расход ни разу не вышел за 7,5 литров на сотню. Лил 95-й бензин.
ПОДВЕСКА И ПРОХОДИМОСТЬ
Подвеска достаточно жесткая. Жестче, чем на девятке или Мериве, но мягче, чем на Левине. У меня особого дискомфорта не вызывала. Машинка на привычных для нее скоростях рулится отлично, в потоке легко маневрировать. Я живу за городом и проблем с проездом по разбитому асфальту и гравийке не ощутил. За три месяца ежедневного катания на работу и домой в подвеске ничего не сломалось, хотя на других машинах по нашей дороге это всегда вопрос пары месяцев. Из минусов – подвеска довольно шумная. Иногда в салоне кажется, что она сейчас развалится – а нет, просто изоляции нет и подвеска простукивается. Про зиму ничего сказать не могу, к сожалению (или к счастью) не застал. Лезть в грязь на такой машине не пробовал. Как-то даже в голову не пришло попробовать))
ВНЕШНИЙ ВИД
Матиз и Матиз. Мне стыдно в этом признаться, но внешне он мне нравится больше, чем серая и незаметная Мерива. Да, в ПТС у нас был записан цвет «Василёк», что не может не умилять. Ребята с работы, конечно, долго подкалывали. Да и до сих пор продолжают, хотя машина продана больше полу года назад. Но  это совершенно беззлобно и по-доброму, я только за. Я бы сказал, что Матиз мне в одном моменте очень напоминает продукцию Apple. А конкретно тем, что плохую репутацию создает некоторая масса пользователей. Знаете, как айфонами пользуется некоторое количество фанатичных людей, которые привозносят его до небес – и из-за этого уже не хочется брать этот айфон себе – чтобы не ассоциировать себя с этими фанатиками, хотя сам аппарат-то может и неплох. Вот так же и с матизами – огромное количество неадекватных девушек в матизиках на дорогах создают им такую репутацию – «видишь матиз – держись подальше».
САЛОН
Проще не придумаешь. Может, конечно, зависит от комплектации, но у меня было именно так. Пластик дубовый, обшивки местами нет. Кстати, меня эти двери били током в течение всей эксплуатации. Даже взял себе за правило - при выходе из машины сначала коснуться двери одеждой, тогда ток «разряжается вхолостую». Сидишь очень близко к рулю и очень тесно. Зато на консоли все под рукой, тянуться там просто некуда. Но повторюсь, такая компактность кузова дает колоссальные преимущества на парковке или при маневрировании в потоке.
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
Если коротко – эта машина не для больших путешествий. Мы путешествуем много и на всех машинах. Дальняя дорога всегда была в радость. Но тут это дискомфортно. Больше 120 ехать страшно, машина кажется неуправляемой. Встречные машины (про фуры молчу) всегда заставляют крепко цепляться за руль. Самая дальняя поездка за время эксплуатации – в Ярославскую область к родителям. 250 километров с собакой на заднем сиденье. Собаке после Опеля не особо понравилось – там она умещалась в огромный багажник, свешивая голову в салон, а тут была вынуждена ютится на заднем сиденье. После отзыва будет пара фоток.  Я очень устал, и туда, и обратно, хотя в других машинах неоднократно ездил на 1000+ километров за день без особой усталости. Эта машина только для города. Единственный плюс в дальней дороге – расход. 5,5 литров на сотню при постоянной езде быстрее 100 км/ч и со включенным кондиционером – это магия))

ИТОГ
Так или иначе, я очень рад, что в моей автомобильной жизни был такой опыт. И одно я могу сказать точно: Матиз превзошел все мои ожидания. Он оказался быстрее, лучше, удобнее, чем я думал, хотя из отзыва и может показаться обратное. Это отличная маленькая машинка для города, которая стоит очень дешево. И за тот факт, что за 133 тысячи рублей этот малыш дал нам возможность не ходить пешком в сложный жизненный период, я готов простить ему все огрехи. Кстати, затраты на машину, помимо бензина, составили 100 рублей – стоимость распечатки наклейки «слабоумие и отвага» в типографии. Я проехал на нем около пяти тысяч (точнее сказать не могу, ибо так и продал с вклинившим одометром), при этом после покупки я даже не успел поменять масло. Ничего не сломалось, не заставило волноваться. Так что могу сказать одно: если вам нужна дешевая машина для города, у вас нет рвения к быстрой езде, вы не особо притязательны и хотите, в случае чего, быстро и ликвидно продать машину, Матиз – отличный выбор. Но не для нас с супругой. В августе мы пересели на Селику, на которой уже успели штурмовать Альпы, добраться до Октоберфеста и проклясть всех ее предыдущих владельцев. Но это уже совсем другая история =)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 358
Слабоумие и отвага
Класс!
В автошколе учился на Матизе. Вполне уверенно помещался в салон при росте почти 200 см.
Нормальная машина чтобы перекантоваться и сесть за что-то побольше
Пять
38
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
На 9ой фотографии собачка в шоке от Матиза? :)
22
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
   
Сообщений: 590
Сестра владела таким,на автомате, с кандеем.С включенным кандеем авто реально превращался в скутер
9
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Ещё раз убедился, что правильно сделал купив 4-ёх цилиндровый Бэстик. И с дороги не сдувает, так, как движок тяжёлый, хотя нет кондиционера, но не нужно думать о динамике, разгон приличен. А так конечно, только для мелкой семьи или как вторая машинка в семье. Длина салона у Матиза нормальная, ширина от двери до двери на 14 см уже чем в Тайота Камри.

Но Матизка безнадёжно устарел, в этом спора нет, но по стоимости покупки и владения, он даст фору многим другим машинкам и честно отработает свою цену, если его не успели убить до Вас.

В общем всё решает бабло, и при его не густоте в кармане довольно таки разумное решение, личное мнение, ни кому не навязываю.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
22
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Вся машинка объёмом с собачью будку....
Бу-га-га-гатти
7
14
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 543
Отзыв легко читается и интересно. Узнал много нового о Матизе.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3065
Отлично написано,молодца!))
было-PRESAGE-03,4WD TNU-31
было-BASSARA-и-MARK 2-
сейчас-Драг-Стар 1100 и ХС-90
5
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
ev1968:
Вся машинка объёмом с собачью будку....
Ещё один троль ). Если есть глаза разуйте ). хотя слепому не покажешь, а глухому не расскажешь.
17
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Мерива - компакт вэн, Матиз - субкомпакт.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Alexsandr GK:
Ещё один троль ). Если есть глаза разуйте ). хотя слепому не покажешь, а глухому не расскажешь.
Картинки хорошие.Я привёл сравнение,но не негатив.
Слово "тролль" научись писать , потом уж обзывайся.
Как вы,нЕучи,здесь надоели....Скобок только лЕпите везде,где не надо.
Бу-га-га-гатти
3
3
Ответить
    
автор
Дубна, МО
Сообщений: 43
DAvolniy:
Мерива - компакт вэн, Матиз - субкомпакт.
А Левин и Селика - купешки :)

Я же не спорю, просто описал свои впечатления на фоне опыта владения предыдущими машинами. Если бы до Матиза у меня был какой-нибудь Гранд Старекс, сравнения были бы еще более контрастными))
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
На перебиться, отличный вариант. Но есть проблема, на всю Маскву, был всего один живой вариант. Больше сказать нечего, ибо очень быстро матиз превращается в ржавое ведро.
за его цену, ему можно многое простить, вот тут я полностью согласен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Даже собаке тесно, она вон плачет сидит
9
3
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2662
Автор какого хрена вы эту мотоколяску сравниваете размерами с машиной.
Сравните ещё тогда с меривой своей бывшей. То же самое и выйдет.
Ещё аналог КАМАЗ .
2
15
Ответить
  
Сообщений: 12869
Как-то выталкивал Матиз из снежной засады, был можно сказать поражен тем, как металл кузова играет под руками, опасался, что после моих толканий на кузове будут вмятины.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
Кстати, отзыв отличный +5
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
    
автор
Дубна, МО
Сообщений: 43
1973qwert:
Автор какого хрена вы эту мотоколяску сравниваете размерами с машиной.
Сравните ещё тогда с меривой своей бывшей. То же самое и выйдет.
Ещё аналог КАМАЗ .
Ну я вообще-то с Меривой тоже сравнивал))

Повторюсь, я просто писал про свои субъективные впечатления после определенных машин. Кому-то это может пригодиться. Я тут натыкался на отзыв человека, который всю жизнь ездил исключительно на немцах бизнес-класса. А потом, ВНЕЗАПНО ему понадобилось перебиться какое-то время и он сел на ВАЗ-2105. Зимой. Тоже интересно почитать. Вот и мне показалось, что о покупке Матиза могут неожиданно для себя задуматься люди, которые до этого ездили на бОльших машинах - у самого именно так и получилось. Им такие сравнения и описания ощущений могут быть полезны при принятии решения :)
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
прикольная собачка
4
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хороший отзыв, кто будет эксплуатировать. Есть над чем подумать. Поставлю 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Хороший отзыв,с юмором,автору пятак.А что касаемо машинки-это надежный маленький танк в котором можно возить бруски и цемент на дачу не боясь поцарапать и испачкать.Но надо все таки по возможности литровый брать,по шустрей на обгонах будет.Есть правда и минус огромный-ржавеет, зараза, безбожно и вся эксплуатация превращается в сплошную борьбу с коррозией.Обидно.
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Пять за отзыв.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
3
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
Во многих отзывах пишут, что Матиз сдувает с дороги. Я владел таким полгода, проехал чуть больше 12 тыс км и не могу подтвердить _ и предыдущая королла, и цивик шаттл были гораздо чувствительней к ветру, чем Матиз. Вот подъем в гору - действительно позор, машинка сразу сдувется и едет еле-еле на любой передаче.
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
egoblin:
Во многих отзывах пишут, что Матиз сдувает с дороги. Я владел таким полгода, проехал чуть больше 12 тыс км и не могу подтвердить _ и предыдущая королла, и цивик шаттл были гораздо чувствительней к ветру, чем Матиз. Вот подъем в гору - действительно позор, машинка сразу сдувется и едет еле-еле на любой передаче.
3-х цилиндровые возможно и сдуваются, а 4-х цилиндровые едут прилично, но движок у них другой и как пишут в инэте с другим шатуном и поршнями (ставится на Авео), движок становится 1200 объёма и способен возить машинку класса В.

В общем мой Вэстик нормально забирается на подъёмы с 3 челами внутри, специально несколько раз возил знакомых и одного даже посадил за руль, он был удивлён.

Матизка просто зрительно маленький, узкий и высокий, вот и кажется, что его сдувает, те же 9-ки колбасит сильнее от встречных камазов и автобусов, мне просто есть с чем сравнить. Скорость до 130 кч, для Бэстика по хорошей дороге вообще легко, но кому оно надо гонять по трассам на машинке предназначенной для города? Но если очень нужно, то доедете и не особо устанете.

Матизы просто удачные компромиссы между ценой, надежностью и необходимостью на чём то передвигаться и не иметь почти гемороя (по крайней мере по сравнению с жигами которыми я владел, точно гемороя нет, а глянуть на шины и горят ли лампочки перед поездкой, не так уж и трудно).

Но машинка машинке рознь и челы купив ушатанный Матизик начинают орать, гуано и т.д. А вы не покупайте ушатанные и отъездите с позитивными впечатлениями длительное время.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Автор,будь добр,кинь ссылочку про мужика,который на 2105 с меренов пересел,интересно почитать.За отзыв пятёрка.
1
 
Ответить
Denis
Кемерово
Главное пёс доволен =) Остальное не важно!!!
3
 
Ответить
Ездил на матизке год,очень много приятного щас хоть и лансер,а ничего в мнем зазорного нету ну просто машина и все. А эта букаха и проходимая и в обслуге недорогая и увести можно больше чем в лансеровском багажнике разумеется со сложенными сидениями
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Бернский зенинхунд?) Класс! )
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
    
автор
Дубна, МО
Сообщений: 43
aurum10001:
Бернский зенинхунд?) Класс! )
Зенненхунд, да))
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
wingrabbit:
Зенненхунд, да))
Классный!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Сколько минусов поставили на мнение со скрином размеров машинок, так и не понял, обида на слово троль или не верится что в длину салон Матизки почти не уступает огромным пепелацам, только поуже от двери до двери на 10-14 см.

Хотя конечно огромное под копотное пространство и большой багажник придают важность и статусность своему владельцу.

Водитель кировца (К-700) наверное себя чувствует себя очень важным и статусным, огромные колёса, сзади и спереди навешать можно чего угодно, не останавливают даже мелкие реки и т.д.

Для своей цены и класса, Матизка классная машинка, хоть и устаревшая, а сколько творчества на нём бывает ).
4
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Alexsandr GK:
Водитель кировца (К-700) наверное себя чувствует себя очень важным и статусным, огромные колёса, сзади и спереди навешать можно чего угодно, не останавливают даже мелкие реки и т.д.
Вот факт минусуют все мои высказывания водилы К-700, видимо себя важными и статусными не чувствуют ))).
1
6
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Alexsandr GK:
Вот факт минусуют все мои высказывания водилы К-700, видимо себя важными и статусными не чувствуют ))).
Привет, тебя опять за сравнения размеров отчихвостили? Как в твоём отзыве :)
1
 
Ответить
Александр
Салават
Нормальная машинка
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Юрий V.:
Привет, тебя опять за сравнения размеров отчихвостили? Как в твоём отзыве :)
Да ). Просто чего сравнивать не сравнимые классы, машинки класса А выбирают по сложившимся обстоятельствам и личным предпочтениям.

Вот я и стебаюсь над челами, а то пишут всякую хрень. Вот вверху чел почти под 2 метра нормально влазил пока на права обучался, а боле мелкие типа залезть не могут. То колеса не те 13, а не 15-17. то багажник маленький, хотя Хэч по конструкции своей и предназначению- багажник до водительского сиденья. Или видимо все такие эстэты, что пакеты с продуктами или вещами им не по фэншую положить на заднее сиденье, а именно надо в багажник.

Понятно что Матиз не круче гор и варёных яиц. В нём много компромисов, но его достоинства особо на литровом движке хороши. По крайней мере не маркий салон и приличная динамика для города. Да и на трассе себя убогим не чувствуешь 80-130 может легко по большинству дорог летать, хотя лично мне больше 100 как то и не нужно особо.

Потом свою работу он выполняет на отлично, отвезти хозяина до работы, магазина и т.д. Лично у меня по сравнению с моими Жигами (шестёркой и девяткой) вызывает кучу позитива, своей не ломучестью и удобством вождения.

Ну и лично для меня стоимость владения пока просто ничтожна, но я каждый раз весной, ближе к лету меняю расходники просто, не зависимо от пробега, так и на своём Бэстике в мае планирую заменить масло, свечи, фильтра и пофиг, что они ещё в рабочем состоянии, зато голова болеть год не будет ).

И потом прикиньте, что у вас или у супруги работа не очень близко и владение не одной большой, а даже двумя мелкими машинками даст столько удобства в вашей повседневной жизни.

Ну а с нашим правительством и кризисами видимо многие и Матизку будут скоро считать хорошей иномаркой ).

Всем удачи в делах и жизни, извините если кого обидел, не со зла. Я лично считаю что Матиз достоин своих денег. А владелец литрового Матиза с пофигизмом смотрит к тому же на владельцев машин более высокого класса.
5
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Юрий V.:
Привет, тебя опять за сравнения размеров отчихвостили? Как в твоём отзыве :)
Хотел написать не маркий кузов, а написал салон. Вчера у нас наступила оттепель и начал таять снег, не сфоткал как выглядят машинки после этих луж, земля на поляне чище смотрится, приехал домой, глянул, а на Бэстике и протирать особо нечего ). Но вот зимняя фотка есть - как мало снежок к нему прилипает по сравнению с другими машинками, всё остаётся ниже обвеса в основном.

Это тоже даёт кучу позитива.
2
1
Ответить
BarN
Барнаул
Спасибо, очень полезный отзыв!!! Помог при выборе!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз
Запчасти на двигатель 51HP в Дубне

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром