Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2010

Дэу Матиз 2010 — отзыв владельца

, Москва
27079
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.3
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Пусть кто-то и закидает меня помидорами, но решилась я написать отзыв о машинке. Сразу оговорюсь машина продана- я счастлива как никогда!

какие вопросы обычно беспокоят при покупке Матиза:
-дешевая ли машина в содержании?  ОДНОЗНАЧНО, все копеечное, расход по городу небольшой,сама машина неплохая
-опасно ли ездить на Матизе?   ОДНОЗНАЧНО опасно, ниже распишу почему я так считаю

считаю важным что при покупке Матиза бу обязательно смотрите двери, гнить они начинают очень рано, это больное место машины. Еще есть очень неприятная особенность машины-очень потеет она внутри в сырую погоду,как бы мы не старались , но это болезнь просто. Хотя печка работала у меня отлично в машине, но потело просто мама не горюй.

Машина куплена была в январе 2014 с пробегом 40000 с целью перевозки своей пятой точки по району из точки А в точку Б, магазин, детский сад,кружки,вот такие задачи были поставлены. Вторая машина в семье. Комплектация для девочки была то что нужно=гидрач+кондей+механика. Покаталась я на этом счастье чуть больше года и продала не поморщившись. Сразу скажу купить матиз гораздо проще чем продать матиз. Мой ушел в трейд ин. Когда покупала машину прочитала много позитива и негатива. Вот мое мнение-это конечно машина, она не ломучая, очень дешевая в содержании, но никогда бы больше я ее не взяла. Хотя никогда не говори никогда, жизнь заставит и Оку возьмешь. За время эксплуатации проблем с машиной не было, при покупке сделали ТО с заменой ГРМ и больше машина ничего не просила. Кроме глушака, но цена вопроса копейки, даже за поломку не считаю. Мне не 18 лет и денег на машину было в обрез , поэтому отбросив предрассудки был куплен матиз, о чем сказать честно жалею. Объясню почему, поездив на разных машинах, могу точно сказать матиз в Москве вообще не вариант как машина для перевозки себя и детей, эту машину каждая шаха и Газель 94 года хочет подрезать, прижать, обидеть. От манеры вождения мало что зависит, так как иногда на машинке ездил мой муж, водитель с хорошим стажем и достаточно интересной манерой езды, здоровенный мужик неинтеллигентного вида который вполне может и монтировкой если что, но и его доставали так что первым эту машину предложил продать он. Считаю езду на матизе небезопасной именно из-за отношения на дороге.Особенно в Москве. За человека не считают, хотя теперь я отношусь снисходительно к владельцам этой машины. К самой машине нареканий особых нет, кроме специфической 2 передачи и задней к которой поначалу было сложно приноровиться,хотя может это мне такая машина досталась. С 3 на 2 можно было переключиться только на 15-20км, возможно кто-то скажет что это норма, но по мне это особенность машины, ездила на разных но с таким пока не сталкивалась , передача просто не втыкается и все на бОльшей скорости, хоть убейся. Приноровиться можно , но не всегда хорошо на нейтралке катиться пока воткнешь. Задняя передача на моей машине вкл через раз, но вкл и это главное. Возможно коробка подушатана была прежними хозяевами, но мне не особо было это интересно было,тк машина проходная.До этого юзала машину одну с мужем на автомате с ценником под миллион рублей, сравнивать тут нечего. Не понимаю людей которые пытаются сравнить теплое с мягким.  А в целом педали  невесомые,гидрач отличный, радиус разворота и удобство при парковке просто потрясающие. Но всеже хочу для сомневающихся написать, детей в такой машине на заднем возить реально страшно, приобрела я теперь параноидальную  манеру перед тем как чуть притормозить даже на красный смотреть назад,а не дай Бог несется кто. Хотя многие владельцы матизов считают что подтолкнут если то не страшно, тк машина легкая и покатится , но я не хотела бы проверить на своей шкуре. На скорости машина ведет себя нормально, про то что ветром сносит, не знаю, думаю сказки, хотя на трассе возможно наверное при стечении обстоятельств. На скорости в машине на мой взгляд страшно достаточно, шумно, в общем Матиз он и есть матиз, сотку уже страшно на мой взгляд на нем.
Вот вроде и все эмоции что остались у меня от машины. За те деньги которые стоит подержанный матиз не взять впринципе ничего нормального с теми же опциями что будут в матизе, на ходу и без проблем. Так что каждый выбирает сам.
PS при продаже поняли что машинка наша была достаточно сильно бита в зад до нас, хотя сделано было неплохо, стоит внимательно смотреть в багажнике  у колеса если машина бита и сильно можно увидеть
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2010
4.6
12805
Daewoo Matiz, 2010
maxlelet, Нижний Новгород
Daewoo Matiz, 2010
4.4
24675
Daewoo Matiz, 2010
Mark*, Новосибирск
Daewoo Matiz, 2007
4.0
13949
Daewoo Matiz, 2007
12487462, Москва
Daewoo Matiz, 2011
4.6
38393
Daewoo Matiz, 2011
16068593, Нижний Новгород
Daewoo Matiz, 2010
3.2
29869
Daewoo Matiz, 2010
Артём, Санкт-Петербург
Daewoo Matiz, 2008
4.7
11574
Daewoo Matiz, 2008
Дмитрий, Севастополь
Лада Калина, 2008
4.7
6243
Лада Калина, 2008
27562086, Оренбург

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1795
Красненькая!
Уже неплохо
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
31
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
по делу написано 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
5
Ответить
     
...
Сообщений: 578191
Фоток бы... А расход?
у порно стажируюсь
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1273
за сколько взяли?
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
4
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 93
На трасе парусность у нее будет огого.
4
10
Ответить
KIT75
Чита
Мопед с крышей.
8
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Комплектация для девочки была то что нужно=гидрач+кондей+механика. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/daewoo/... Всегда был уверен, что для девочки нужно гораздо больше, особенно в большом городе. Как минимум автомат и все подогревы. Продали и хорошо, машина ни о чём. Только, как первый автомобиль, когда нет денег на калину и на перебиться. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
24
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
Sashka-TUZ:
На трасе парусность у нее будет огого.
на трассе парусность и у Тоета Платц будет так что теперь?
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2583
ДмитрийIZБарнаула:
на трассе парусность и у Тоета Платц будет так что теперь?
Платц и при 160 км.ч дерзить дорогу хорошо
4
16
Ответить
    
Сообщений: 53013
KOKOR.80:
Платц и при 160 км.ч дерзить дорогу хорошо
бгг
Mehr sein als scheinen.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 38701
АДРЕТТ:
Фоток бы... А расход?
Каво там расходить-то?..))))))
4
4
Ответить
Николай
Миасс
Смешной отзыв, особенно про достаточно интересную манеру езды и если сильно смотреть в багажник можно увидеть ,что машина бита.
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
прикольная машинка
5
11
Ответить
Андрей
Чита
а потела то внутри, надо наверное было кнопочку (забор воздуха снаружи) нажать))))
18
3
Ответить
     
Искитим НСО
Сообщений: 81
Андрей:
а потела то внутри, надо наверное было кнопочку (забор воздуха снаружи) нажать))))
Матиз реально потеет внутри. Особенно осенью. С циркуляцией воздуха у него явные проблемы.
panzergto:
всегда говорил, что матиз - лучше авто для человека женского пола
Никогда больше не куплю жене сей автомобиль - научен горьким опытом. Хорошо что без последствий.
Sashka-TUZ:
На трасе парусность у нее будет огого.
На 100 км/ч на дороге стоит ровно даже при ветре. А вот на 140 зимой уже ловить приходилось :)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
pentium386:
Матиз реально потеет внутри. Особенно осенью. С циркуляцией воздуха у него явные проблемы.
Никогда больше не куплю жене сей автомобиль - научен горьким опытом. Хорошо что без последствий.
На 100 км/ч на дороге стоит ровно даже при ветре. А вот на 140 зимой уже ловить приходилось :)
вентиляция как у него устроена? решетки в бампере?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
Nick
Новосибирск
Катался и я на такой машине три года. В общем машина неплохая.И по трассе ездил много, никуда не сносило. Да и не страшно до 120 ехать. Расход по трассе 5 литров. В городе больше. Но в чем я с автором согласен- не уважают на дороге. Даже пренебрегают. Поэтому я поставил мощный воздушный сигнал и это часто помогало. А вообще машина для пенсионеров в основном. За три года никаких поломок, проехал чуть больше 40 000 км. Не жалею, что покупал. Отзыв написан человеком, который в машинах не понимает.
30
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
На самом деле машинка не плохая.
Для города и тесных парковок вообще отличный вариант.
Но к сожалению не для России, где размер машины для многих возможность компенсировать длину своего члена, а лошадиные силы возможность компенсировать нехватку мозгов, не подходит.
На такой машинке ездить где-нибудь по тесным старинным улочкам Рима.
Мой отзыв: Honda Jazz 2011
37
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Троллям и тем кто считает что водить не бабское дело отдельный привет и удачи. По делу, расход у машины никакой, реально нюхает она бензин, манера езды у меня пенсионерская временами правда. Да на матизе при всем желании не позажигаешь, машин такой)) Она достаточно резвая на механике для своих лошадей, но не стоит сравнивать с нормальными машинами. Девятку 97 года конечно можно обогнать при желании, а вот остальные машины будешь разглядывать сильно отстав. Для тех кто уверен что машина для женщины должна быть на автомате и тд и тп, отмечусь. Я женщина, езжу и буду ездить в ближайшее обозримое время на механике. Ничего сложного абсолютно не вижу. А вообще женщины как и мужчины абсолютно разные и набор необходимого у каждого свой, думаю многим не помешало бы просто ходить пешком, независимо от пола, а не раздражать остальных водителей своей тупостью. Давайте вообще взорву стереотипы, я достаточно комфортно себя чувствую в Шниве и терпимо в Патрике за рулем, мечтаю выбраться на покатушки как водитель а не пассажир, но это лирика. По поводу обогрева. Ну вы что, какие обогревы, это ж Матиз с красной ценой 150 рублей. Кстати на матизе реально ездить без обогревов, обогрев зеркал да не помешал бы. А вот попогрейка на мой взгляд опция так себе, у Матиза очень быстро прогревается салон, это очень удобно так как пока почистил машинка прогрелась, сел в тепленькую и поехал. Кто-то писал про багажник, да если бы при покупке мы туда заглянули под запаску поняли б что машина битье, так что есть смысл и посмотреть. Хотя мне лично то что машина бита была никак ездить не мешало, узнали только при продаже, тк машина была куплена в спешке, чтобы попу свою не морозить лишний раз. Про забор воздуха снаружи. Танцы с бубнами не помогли от запотевания, какой забор воздуха. Это отличительная особенность машинки, потливая донельзя, видно нервничает когда выезжает и потеет от этого. На форуме матизоводов об этом народ пишет, но панацеи нет от этой болячки. Фоток не вижу смысла добавлять Матиз он и в Африке матиз, да к тому же уже и продан.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
но ведь кто-то же их покупает в таком количестве?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Nick:
Катался и я на такой машине три года. В общем машина неплохая.И по трассе ездил много, никуда не сносило. Да и не страшно до 120 ехать. Расход по трассе 5 литров. В городе больше. Но в чем я с автором согласен- не уважают на дороге. Даже пренебрегают. Поэтому я поставил мощный воздушный сигнал и это часто помогало. А вообще машина для пенсионеров в основном. За три года никаких поломок, проехал чуть больше 40 000 км. Не жалею, что покупал. Отзыв написан человеком, который в машинах не понимает.
Если бы все понимали в машинах поверьте никто б на матизах не ездил, отзывов не читал и не писал. Поездив на сем чуде техники одно могу сказать. На матизе комфортнее, но на автобусе куда безопаснее. Сейчас точно знаю на машине такого размера по Москве ездить это самоубийство. Да и в последнее время из-за водителей Тануки и тд и тп не то что не уважают, скорее издеваются на дороге над Матизами. Кто ездил тот меня поймет
1
9
Ответить
  
Сообщений: 14
avd20071:
но ведь кто-то же их покупает в таком количестве?
я купила! потому что у меня денег было 150 рублей, с доведением машины до ума и страховкой. вот поэтому и покупают. Матиз покупают по принципу-лишь бы не пешком. Мне нужно детей было возить и в магазины ездить, я купила. Думаю многие также.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6461
норм моторикша...
а уж в плотном городе на ней наверное очень удобно парковаться.
за городом на ней конечно только со стальными нервами ездить.
SUV Japan
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14
magistr:
норм моторикша...
а уж в плотном городе на ней наверное очень удобно парковаться.
за городом на ней конечно только со стальными нервами ездить.
Nemez00:
в городе тоже нужно иметь смелость ездить на ней. парковаться очень легко. 3,5 метра она что тут парковать, в любую дырку влезает
на тазах же ездят
на всем ездят, но если бы я голову включила то матиз бы не был куплен. таз тазу рознь кстати
 
9
Ответить
  
Сообщений: 14
каждый выбирает машину по возможностям
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6461
mamba1010@:
на всем ездят, но если бы я голову включила то матиз бы не был куплен. таз тазу рознь кстати
ну что вы так сразу то....как то один негатифф....

он же, ваш матиз, возил Вас на своих маааааленьких колеёёёёёсиках, старааааался....грел вас зимой...охлаждал летом..красотааааааа....
SUV Japan
14
 
Ответить
  
Сообщений: 14
доходы при том, что либо ходишь пешком, либо твое авто это один сплошной набор компромиссов,если твои доходы невысоки. не считаю тазы УГ. есть свое в каждой машине. Шнива неплохая машина, дешевая крепкая. Можно полежать на боку,можно по полю покататься зимой, можно по песку , нигде не застряв. Не жалко ее, тоже плюс. У меня только позитивные впечатления, единственная машина в семье про которую все постоянно вспоминают из ранее проданных
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14
[quote=magistr]
ну что вы так сразу то....как то один негатифф....
он же, ваш матиз, возил Вас на своих маааааленьких колеёёёёёсиках, старааааался....грел вас зимой...охлаждал летом..красотааааааа....[/quot e]

негатив так как от машины одно сплошное разочарование. нужно думать когда покупаешь матиз. хотя 2 зимы проехала на нем без проблем, заводился всегда. и то хорошо
1
7
Ответить
  
Сообщений: 14
А вообще от Матиза один сплошной позитив. Я ее продала и я жива! Капсула смерти так не нравилось мне это выражение когда я матиз купила, но все так и есть. Если бы не отношение на дороге В МОСКВЕ (возможно в других городах и попроще) то отличным бы был автомобиль. А так только и успевай уворачиваться, что только не случалось со мной за этот год, такое ощущение что остальные водители считают что тебя просто нет. Полное пренебрежение
2
9
Ответить
  
Сообщений: 14
В общем по покупке матиза был сделан единственный вывод. Машина должна быть большой и железной. По нашей жизни единственная гарантия безопасности это то что тебя на дороге уважают, боятся, кому как больше нравится, особенно если ты барышня
1
6
Ответить
  
Сообщений: 14
И пусть владельцы матизов закидают меня помидорами. Это мое личное мнение, имею право на него)))
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3724
mamba1010@:
я купила! потому что у меня денег было 150 рублей, с доведением машины до ума и страховкой. вот поэтому и покупают. Матиз покупают по принципу-лишь бы не пешком. Мне нужно детей было возить и в магазины ездить, я купила. Думаю многие также.
ну, меня тоже пробовали жизни поучить, когда 10ку купил))) удачи Вам!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
mamba1010@:
И пусть владельцы матизов закидают меня помидорами. Это мое личное мнение, имею право на него)))
Дык зачем кидать-то?!)))...что покупать-это личный выбор каждого..))
Купила-и молодец.Продала-твоё личное дело..)
...какое авто будет следующим-это будет твоё решение....
...так что-всё нормально...и не оправдывайся никогда..)))
7
 
Ответить
Челябинск
за 150 лучше взять ну хоть четырку или девятос ну не эту "кастрюльку", на дорогах столько всяких дуриков, дебилов, нарков и синеботых ездиит что в такой букахе вообще помойму страшно и не безопасно.
Лет 5 у нас в Че был случай стояла такая матизка на светофоре а на королле в зад со всего маху вьехала пьяная тетка. В матизе водитель и передний пасажир жмурики.
 
14
Ответить
Чебоксары
От запотевания хорошо помогает чистое полотенце. :)
Кондиционер тоже помогает, если есть.
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
клапан вывода воздуха у Матиза расположен на уровне запаски и если закидать маленький багажник всякими вещами, то запотевание вам обеспечено на 100%, просто влаги деваться некуда.
Поэтому выход очень прост, вещи в притык к задней стенки не кладём, там специально есть небольшие прорези в крышке, выше запаски, если они не заложены, то и запотевание минимально. Даже мудрить ничего не нужно. Конструкция просчёт инженеров конечно, но потеют большинство машин и в основном от "великого ума" своих владельцев закладывающих вентиляционные отверстия.

Не знаю как ведут себя Матизы 0.8, но будучи владельцем литрового Бэста (а до этого владел шестёркой, потом девяткой) я лично не хотел бы пересаживаться на эти модели.

Личное мнение, возможно мне просто удачный Матизка 1.0 (литровый) достался. Ветра от встречных машин не боится, движок (задушенный от Шевролет Авео прошлого поколения) достаточно динамичный. В целом достаточно неплохой агрегат. По крайней мере лично мой меня не достаёт поломками, скрипами и прочей ерундой, как мои прошлые Жиги.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
Sergey Sergey:
за 150 лучше взять ну хоть четырку или девятос ну не эту "кастрюльку", на дорогах столько всяких дуриков, дебилов, нарков и синеботых ездиит что в такой букахе вообще помойму страшно и не безопасно.
Лет 5 у нас в Че был случай стояла такая матизка на светофоре а на королле в зад со всего маху вьехала пьяная тетка. В матизе водитель и передний пасажир жмурики.
еслибы четырке въехали было бы тоже самое. Тут выбор прост: хочешь стать рукастым мастером - бери четырку и подобное. Если тебе из точки А в точку б - бери матиз, и уверенность что доедешь а не отвалится что ниюбудь по пути.
15
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Норм отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
 
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
ДмитрийIZБарнаула:
еслибы четырке въехали было бы тоже самое. Тут выбор прост: хочешь стать рукастым мастером - бери четырку и подобное. Если тебе из точки А в точку б - бери матиз, и уверенность что доедешь а не отвалится что ниюбудь по пути.
Вот лично я с Вами на 100% согласен уважаемый. Что на Матизе доедешь куда хочешь. А владелец жиг или сам мастером станет или постоянным клиентом СТО, но по любому будет лучшим клиентом магазина запчастей )).
11
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дэн.регион 54:
Витюня ты как всегда в своем репертуаре!
+++++++++)))))))))
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
panzergto:
у меня хоть и 20 сантиметров, все всервно матиз не нравится
Витюня ты чем линейкой измерял или сантиметром?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
mamba1010@:
В общем по покупке матиза был сделан единственный вывод. Машина должна быть большой и железной. По нашей жизни единственная гарантия безопасности это то что тебя на дороге уважают, боятся, кому как больше нравится, особенно если ты барышня
На любом куске железа можно убиться, будь то хоть Матиз, хоть танк.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Извините, но те факты, что вы описали, говорят о том, что Матиз - очень грамотно спроектированный городской автомобиль.

А вот описанные вами негативные э-э-э... соображения и эмоции- это абсолютно субъективные опасения и догадки, не имеющие под собой ничего.

Ездил на Матизе три года, в левом ряду, и с восклицательными знаками по кругу ( так то он жены был). Так вот - ни разу себя ушербным не чувствовал.

Имхо, всё от прокладки зависит)
13
 
Ответить
  
Сообщений: 14
DAvolniy:
На любом куске железа можно убиться, будь то хоть Матиз, хоть танк.
кому быть повешенным тот не утонет? по такой логике можно всем на оке ездить и не париться. но что-то я не вижу в Москве столько этих замечательных машин

думаю вы не ездили по дорогам нашей нерезиновой на матизе
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14
Сергей:
Извините, но те факты, что вы описали, говорят о том, что Матиз - очень грамотно спроектированный городской автомобиль.
А вот описанные вами негативные э-э-э... соображения и эмоции- это абсолютно субъективные опасения и догадки, не имеющие под собой ничего.
Ездил на Матизе три года, в левом ряду, и с восклицательными знаками по кругу ( так то он жены был). Так вот - ни разу себя ушербным не чувствовал.
Имхо, всё от прокладки зависит)
очень рада за вас, значит все водители матизов которые отмечали что их на дороге зажимают просто сами идиоты либо блондинки. На трешке (ТТК) в Москве не чувствовали себя ущербно? не верю
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14
хотя самоуверенных полно. Думаю дискуссию можно закончить. Надеюсь кому то мой отзыв окажется полезным и на одного разочарованного владельца Матиза в Москве будет меньше
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
mamba1010@:
хотя самоуверенных полно. Думаю дискуссию можно закончить. Надеюсь кому то мой отзыв окажется полезным и на одного разочарованного владельца Матиза в Москве будет меньше
Может и не только в Москве..*))))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14
думаю в небольших городах дело с матизами обстоит получше, так как нет такого трафика как у нас. хотя не знаю зимой вообще реально проехать на нем в регионах, особенно если снег не чистят, у меня по зиме возникали сложности в выездом из двора и парковкой так как сугробы как все понимают для матиза фатальны
 
5
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
Вожу авто с 1984 года....и вдруг...XXI век. Комплексы....фобии.... Теперь ясно, почему буквально за последние год-два женский пол повально пересел в огроменные джипы и всякую слонячью хрень. И ведут себя на дороге соответствующе.
12
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 182
Хз, ездил на Матизе друга (тоже красненьком) по Питеру несколько дней, попытки наездов на маленькую красненькую машинку хоть и были, но заканчивались ничем. Причем, когда ты не пропустишь очередного шибко умного пациента, он потом скромненько едет за тобой, держа дистанцию, хехе)
А сейчас езжу по городу на литровой Пиканте, ярко зелененькой. Сегодня утром десяточка пыталась объехать справа и продолжить движение передо мной прямо, через полосу, с которой только направо. Ну ничо, подождал, пока его пропустят те, кто ехал за мной)
Это ведь весело и безопасно, ставить быдло на место - заодно народ со временем понимает, что маленькая машинка - это не обязательно плохой и неадекватный водитель. И не если держать дистанцию в километр перед впереди едущей машиной, не вилять по полосе, не тупить на светофорах - то таки да, машины в потоке вполне себе начинают к тебе относиться как к полноценному участнику движения. Просто свой статус нужно доказывать каждый раз, но ведь это весело - с работы-то одними и теми же маршрутами так скучно ездить)

*з.ы.: да-да, дай дорогу дураку, принцип максимального снижения вероятности ДТП - хрен вам, дураки. Это очень удобно, но придется вести себя адекватно в потоке и не гадить маленьким маффынкам!
Volkswagen Tiguan 2019 Offroad 1.4TSI DSG 4MOTION - трасса
KIA Picanto 2018 Luxe 1.2 AT - город
8
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Evil_Jew:
Хз, ездил на Матизе друга (тоже красненьком) по Питеру несколько дней, попытки наездов на маленькую красненькую машинку хоть и были, но заканчивались ничем.
*з.ы.: да-да, дай дорогу дураку, принцип максимального снижения вероятности ДТП - хрен вам, дураки. Это очень удобно, но придется вести себя адекватно в потоке и не гадить маленьким маффынкам!
Конечно размер 3 м 60 см маленькая машинка, 4м или 4м 10 см это большая машинка, здоровый капот и багажник есть (хоть и салон в длину меньше в районе задних пассажиров). А вы в маленькой машинке ездите в большом салоне (в длину точно не уступает или больше многих машинок класса В, хоть и не намного, но уже от двери до двери на 10-14 см), но при маленьком капоте и крошечном багажнике. Разве такую машинку можно воспринимать всерьёз владельцу носатой и ****той машины, которая всего на 40см больше вашей. Вот и стараются некоторые обогнать, прижать, но когда им просто этого не позволяешь, на ДТП особо никто не нарывается )). Ну а про скоростные качества, от балансируйте колеса и вашей машинке будет пофиг и 100 и 120 и 140 километров, кидать вас никуда не будет при адекватных скоростях в зависимости от полотна дороги ). По крайней мере на 4-х цилиндровых Мотьках это так.
3
 
Ответить
Чебоксары
mamba1010@:
очень рада за вас, значит все водители матизов которые отмечали что их на дороге зажимают просто сами идиоты либо блондинки. На трешке (ТТК) в Москве не чувствовали себя ущербно? не верю
Если не верите, можно провести опыт. Вы мне предоставляете матиз, и мы вместе с вами выезжаем на нем на ТТК.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
mamba1010@:
очень рада за вас, значит все водители матизов которые отмечали что их на дороге зажимают просто сами идиоты либо блондинки. На трешке (ТТК) в Москве не чувствовали себя ущербно? не верю
Мамба мы не москвичи, и проблемы Москвы для нас не актуальны.
1
 
Ответить
mamba1010@:
Если бы все понимали в машинах поверьте никто б на матизах не ездил, отзывов не читал и не писал. Поездив на сем чуде техники одно могу сказать. На матизе комфортнее, но на автобусе куда безопаснее. Сейчас точно знаю на машине такого размера по Москве ездить это самоубийство. Да и в последнее время из-за водителей Тануки и тд и тп не то что не уважают, скорее издеваются на дороге над Матизами. Кто ездил тот меня поймет
mamba1010@:
Если бы все понимали в машинах поверьте никто б на матизах не ездил, отзывов не читал и не писал. Поездив на сем чуде техники одно могу сказать. На матизе комфортнее, но на автобусе куда безопаснее. Сейчас точно знаю на машине такого размера по Москве ездить это самоубийство. Да и в последнее время из-за водителей Тануки и тд и тп не то что не уважают, скорее издеваются на дороге над Матизами. Кто ездил тот меня поймет
 
 
Ответить
Я купила уже второй Матиз, с той же комплектацией, М18 . на первой откатала 8 лет и считаю её супермашиной. У меня еще есть Кайрон, но я предпочитаю ездить на Матизе. Те, кто рассуждает о том, что на трассе она не набирает 240 км , хочу напомнить, что мы в России, у нас максимально разрешённая скоростью 110 км, а хамство на дороге - это вообще зависит от региона. Я живу в небольшом городе, где вседруг друга знают и у нас нет проблем с хамством на дорогах. Да и сами дороги не располагают к быстрой езде. Поэтому я снова выбрала Матиз, очень его люблю, возить ребенка в художку в соседний ггород безопаснее, чем возить ребенка в московский детский сад в соседний двор.
7
1
Ответить
Челябинск
Полностью согласна с автором по поводу второй и задней передачи: трудно переключаться, просто не втыкаются. Так что это не только ей такая машина досталась, видимо у всех Матизов такая проблема. И пороги по бокам гниют страшно, мне и в автосервисе сказали, что это у всех Матизов такая проблема. По поводу отношения к матизам на дороге я просто удивлена: у меня один в один, что и у автора, очень плохое отношение со стороны других водителей, и водишь нормально, а все равно мой Матиз никому покоя не дает, вообще ездить не дают. Я уж думала, что это со мной какая-то проблема, а машина здесь не причем, но даже если её муж не интеллигентного вида сталкивался с таким отношением, то...В общем, я согласна, что Матиз не для крупного мегаполиса. Может где-то в маленьком городе с не очень интенсивным движением и нормально будет ездить.
 
 
Ответить
Челябинск
mamba1010@
В общем по покупке матиза был сделан единственный вывод. Машина должна быть большой и железной. По нашей жизни единственная гарантия безопасности это то что тебя на дороге уважают, боятся, кому как больше нравится, особенно если ты барышня
Верно-верно. У нас в Челябинске, я смотрю, женщины и девушки стали предпочитать очень большие машины. видимо это спасает от агрессии водителей мужского пола.
 
 
Ответить
Лариса
Барнаул
Плюсую автору, водила матиз 4 года, проблема с задней скоростью один в один. За свои деньги очень даже хорошая городская машинка, путешествие в 800 км вполне осилила.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром