Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2009

Дэу Матиз 2009 — отзыв владельца

,
10086
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 20 литров на 260-300 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Матиз Ты В Сердце Моем!
Матиз - это далеко не женское имя. По крайней мере мне так показалось уже с первого дня обладания этого автомобиля. Конечно не король, но принц - даже очень ничего. Мой рост 1.8 и ничего - помещаюсь свободно. Очень экономичен в обслуживании и эксплуатации. Экономичен начиная с осаго и налогов, экономиченЪ и в расходе топлива. Экономичен и в автосервисах, Экономичен и на автомойках. Для него всё дешевле! Резина для него тоже дешевле. Выгоден для людей, которые заняты в сфере услуг. Багажник свободно вмещает нужный инструмент. У меня в багажнике огромный кейс для инструментов, плиткорез, запасная канистра с бензином. Перфоратор в междурядье, двухметровые правила и уровни рядом. Если летом то можно захватывать и 2.5 метра, но только в окно задней пассажирской двери.

Периодически ездил по трассе Уфа-Стерлитамак и зимой, и весной. Легко! В городе для него парковок не просто много, а очень много. Юркий до невозможности. На первой и второй скорости может ехать без нажатия педали на газ с пешеходной скоростью 5-8 км/час, что очень удобно при поиске места стоянки в под/надземных паркингах и при проезде по разбитым дорогам дворов Уфы. Там, где не уместятся два внедорожника, там будут стоять внедорожник и матиз. Очень часто получается просочиться в междурядье, например, когда надо повернуть с Проспекта на Галле и тем самым сократить время простоя в пробках.

Для гибдд матизы не приметны все же, т.к. скорость разгона до сотни не позволяет матизу сильно превышать скорость в городе, а на трассах матизы редко летят выше 110 км/ч. Но скорость разгона до 40 и до 60 у 900 кг. матиза лучше, чем у трехтонного внедора в этом и проявляется городская юркость этой малолитражки.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2010
4.6
29030
Daewoo Matiz, 2010
IvanAl, Тюмень
Daewoo Matiz, 2011
4.5
15677
Daewoo Matiz, 2011
JIyK, Иркутск
Daewoo Matiz, 2007
4.8
25520
Daewoo Matiz, 2007
Trollka, Первоуральск
960
Daewoo Matiz, 2005
11745123, Краснодар
551
Daewoo Matiz, 2006
14799014, Краснодар

Комментарии

     
Сообщений: 2593
5
7
1
Ответить
тракторист 174
Бешенная табуретка)))
8
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12862
Хорошее сочетание цветов )))
11
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32734
Как у этого авто с активной и пассивной безопасностью?
Поди тоже в копейки обходится?
Нива 21213 1995г..
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2810
Виктор74:
Как у этого авто с активной и пассивной безопасностью? Поди тоже в копейки обходится?
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32734
avto002:
То есть даже без подушек все ОК?) Просто подарок для любителей сэкономить!
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1421
тракторист 174:
Бешенная табуретка)))
Кларксон, в одном из выпусков Top Gear, похоже отзывался о данном автомобиле :)
А так, наверное Автор прав в высказывании: "Выгоден для людей, которые заняты в сфере услуг."
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
4
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
https://ufa.drom.ru/daewoo/mati... Одни дифирамбы,просто минусы ни слова.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
Виктор74:
То есть даже без подушек все ОК?)
Просто подарок для любителей сэкономить!
да лучше уж с подушками брать,всяко лучше.Но так авто, в целом нормальное по краштестам.Не писец-как например у некоторых моделей Китая.Но не надо забывать что есть еще боковой тест и удар сзади,а сзади у матиза место до пассажира совсем немного...Городская повозка.На трассу или на кольцо-наверное страшно выезжать)
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12862
avto002:
да лучше уж с подушками брать,всяко лучше.Но так авто, в целом нормальное по краштестам.Не писец-как например у некоторых моделей Китая.Но не надо забывать что есть еще боковой тест и удар сзади,а сзади у матиза место до пассажира совсем немного...Городская повозка.На трассу или на кольцо-наверное страшно выезжать)
Матиз и подушки безопасности вещи не совместимые ,там их никогда не было .
1
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Ездил по трассе и зимой и летом говоришь, ветром не сдувало?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32734
nik0574:
Матиз и подушки безопасности вещи не совместимые ,там их никогда не было .
Полагаешь что может разорвать подушками изнутри?
В принципе, наверное так и есть
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
nik0574:
Матиз и подушки безопасности вещи не совместимые ,там их никогда не было .
Да действительно.Подушек там нет в принципе.А зря.Но зато - есть противоударные балки в боковых дверях-хорошая штука!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12862
Виктор74:
Полагаешь что может разорвать подушками изнутри?
В принципе, наверное так и есть
Не знаю почему ,но их действительно туда никогда не ставили ,как и на нексию .
4
 
Ответить
кос154.
Новосибирск
Катайся на здоровье .
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Уважаемые Вас никогда мысль не посещала, почему тесты проводят на скорости 56 кмч и только Америкосы проводят очень жёстко, аж целых 64 кмч. Большинство машинок с трудом выдерживают 56 кмч. Всё что движется больше 80кмч и не приведи бог столкнётся можно надеяться что только трупов не будет, что вас спасут подушки которые могут легко порваться об острые углы покорёженного железа, пластмассы и т.д.

При езде в городе они вас возможно и спасут, но никак не на трассе.

Автору удачи в делах и безопасных дорог, всякого негатива словишь в коментах. А машинка на самом деле по цене отдаче и удобству, очень замечательная и довольно вместительная.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
2
3
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Ваш дом автор? Не такое ведро возле такого дома должно стоять.
5
14
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Черный рыцарь:
Ваш дом автор? Не такое ведро возле такого дома должно стоять.
Без обид, автор написал что возит инструмент, т.е. Матизка рабочая лошадка, вероятнее всего вторая в семье как минимум. Думаю если это дом автора, а не клиента, то писькомер-понтовоз тоже у автора есть.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102874
Черный рыцарь:
Ваш дом автор? Не такое ведро возле такого дома должно стоять.
Рассуждения пацана .......но не человека разумного.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
15
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12862
Черный рыцарь:
Ваш дом автор? Не такое ведро возле такого дома должно стоять.
Каждому свое .Кому матиз и дом такой ,кому беха и съемная однуха .
26
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
ездит и ладно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32734
Черный рыцарь:
Ваш дом автор? Не такое ведро возле такого дома должно стоять.
Дом как дом.
У нас в поселке 95% домов такого плана и побольше,каких только машин возле них не увидишь.
Это не показатель.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Alexsandr GK:
А машинка на самом деле по цене отдаче и удобству, очень замечательная и довольно вместительная.
К сожалению, с ценой, сейчас все очень плохо.
Более 500тыс.руб за нормального "шустрика" с четырьмя горшочками.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Lexick:
К сожалению, с ценой, сейчас все очень плохо.
Более 500тыс.руб за нормального "шустрика" с четырьмя горшочками.
Да тут я с вами согласен, нового наценили пипец просто как, проще купить нового Матиза-3 (Шевролет Спарк), в том и места побольше внутри в ширину на 10 см (т.е. ширина внутри как у машинок класса В). Такое ощущение, что специально ценовая война нового Матиза со старым ).

Но вторичный рынок Матизов Бэст вроде остался таким же, за 2009-11 год. 180 тр. А владея 4 горшковым Матизкой ущёмлённым себя не чувствуешь особо. Бэсты очень приятные малыши в динамике и управляемости по различным дорогам для своего класса.
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
Надо бы посмотреть динамические характеристики трех тонных "внедоров", а не ездят больше 110 потому что машина становиться неуправляемой и може легко оказаться вне дороги
LX 470
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Levik:
Надо бы посмотреть динамические характеристики трех тонных "внедоров", а не ездят больше 110 потому что машина становиться неуправляемой и може легко оказаться вне дороги
На нормальной резине и отбалансированных колёсах Матизы (Бэсты по крайней мере по большинству дорог ездят спокойно 80-100кмч) а по бетонке без напрягов 120-130 и запас ещё есть достойный, и никуда их не сносит, не сдуёт ветром от встречных машин, типа автобусов или камазов, потому что на практике убедился, что Моя блоха колбасится намного меньше от ветра, чем моя девятка.

Тоже начитавшись форумов, думал пипец, только тихо тихо ездить и в солнечную погоду, ставте нормальные шины зимние зимой, летние летом и вам будет комфотно не только в населённых пунктах, но и на трассах при разумных скоростях.

Ну а форс мажоры могут всегда случится с кем угодно, даже если вы будете сидеть просто в доме, возможно Вам это покажется странным, но гибнут в основном не на мелких машинках, а на машинках классом выше, видимо у челов сильно возникает стремление что то доказать и отключаются мозги с инстинктом самосохранения. Начинают летать выпучив глаза, надесь на подушки безопасности, шильдик на капоте, что им таким крутым уступят дорогу и т.д. как прочитал где то пв среднем 40 000 смертей в год, это 10 моих сёл, не говоря уже просто об авариях. вот вам и подушки и АВС и прочие ништяки, берегущие вашу жизнь до 64 кмч. А выше как бог рассудит.

Вот одно меня удивляет, какого вы заглядываете в раздел "убогих" по вашему мнению машинок?
Да Матизы устарели, да они в самом низу рейтинга иномарок, да они смотрятся очень мелкими, но довольно таки приятными в управлении если они обслужены. Матиз это салон, минус багажник и почти капот, да он короче других машинок класса В на 40-50 сантиметров, но длинный капот и длинный багажник = маленький салон, который на 10 см шире внутри чем У Матиза. Но со своей ролью довезти ваше тельше из точки А в точку Б он справляется и неплохо, да и в салоне не так уж хреновато если там 1-4 человека, то нормально себя чуствуют, даже получше чем во многих других машинках.

А то вот Матиз от Тайоты типа круто, при тех же размерах, а Матиз от завода из Узбекистана - это типа Гуано. Хотя оно может быть и так. Но сравнивать разные классы машинок не стоит. Каждой машинке своя колея и свои задачи.

Скажу одно, поездив на Матизе, я лично не хотел бы пересесть на свою шестёрку или девятку, которыми владел раньше. Хотя возможно возраст сказывается (50 лет). Меня устраивает динамика Бэста (12 секунд до 100 если верить порталу Майла, сам не замерял). Но был бы он пошире внутри сантиметров на 10, считаю было бы очень и очень недурно.

Всем удачи в делах и жизни, можете заминусовать, это всего лишь личное мнение владельца четырёхгоршкового Матиза.
14
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Alexsandr GK:
Всем удачи в делах и жизни, можете заминусовать, это всего лишь личное мнение владельца четырёхгоршкового Матиза.
За правду и честное, аргументированное мнение владельца, будут минусовать только упырки-теоретики.
Удачи тебе. Я иной раз ловлю себя на мысли, что зря я продал своего "четырех стаканного шустрика", он был забавен и безотказен, но езда по разбомбленным дорогам моментально избавляет от этих ностальгических мыслей.
Хорошая машинка.
P/S Владельцам посоветую, летом полностью залить пороги горячим мовилем. Предварительно заткнув все отверстия (и щели) снизу пластилином. Через недельку открыть сливные окошки.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Смертоносная капсулка..)))
Её крейсерская скорость-70км/ч,и не дай бог никому на ней попасть в аварию...
2
8
Ответить
    
Сообщений: 38783
Alexsandr GK:
На нормальной резине и отбалансированных колёсах Матизы (Бэсты по крайней мере по большинству дорог ездят спокойно 80-100кмч) а по бетонке без напрягов 120-130 и запас ещё есть достойный, и никуда их не сносит, не сдуёт ветром от встречных машин, типа автобусов или камазов, потому что на практике убедился, что Моя блоха колбасится намного меньше от ветра, чем моя девятка.
Зёма,хотел тебе возразить по-поводу "и никуда их от ветра не сносит".....
...не преувеличивай,я еду на своей машине тонна с лишним веса,90-100 км/ч,на дачу по Чуйскому,и то,когда боковой ветер дует,или встречный большегруз пролетит,и то,можно сказать,"сносит" с дороги,неслабо так колыхает,а ты говоришь про этого малыша,которому всё ни по чём,у которого вес и до 800 кг не дотягивает.....)))
Порывом бокового ветра его может просто сдуть с дороги,если он под 100-110 поедет,или бросит на встречку потоками воздуха после пролетевшего мимо "тонара"...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3494
Но скорость разгона до 40 и до 60 у 900 кг. матиза лучше, чем у трехтонного внедора в этом и проявляется городская юркость этой малолитражки.

посмеялся...

хотя не помню по какому рейтингу (какой-то журнал провел опрос читателей) - это лучший городской автомобиль в 2014 году)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Artoba:
Зёма,хотел тебе возразить по-поводу "и никуда их от ветра не сносит".....
...не преувеличивай,я еду на своей машине тонна с лишним веса,90-100 км/ч,на дачу по Чуйскому,и то,когда боковой ветер дует,или встречный большегруз пролетит,и то,можно сказать,"сносит" с дороги,неслабо так колыхает,а ты говоришь про этого малыша,которому всё ни по чём,у которого вес и до 800 кг не дотягивает.....)))
Порывом бокового ветра его может просто сдуть с дороги,если он под 100-110 поедет,или бросит на встречку потоками воздуха после пролетевшего мимо "тонара"...
Комплектация Daewoo Matiz Best
Daewoo Matiz Best фото

Автомобиль Daewoo Matiz Best – самая старшая модификация из имеющихся в наличии по состоянию на 2012 год. Она единственная располагает двигателем объемом 1 л и мощностью 62 л.с., а также способна развивать максимальную скорость в 152 км/ч за 12 с. набирает 100 кмч. Несмотря на свои скромные габариты, в ней с комфортом размещаются четыре взрослых человека, а мощность двигателя и маневренность позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любом транспортном потоке.



Технические характеристики Matiz Best

Модель имеет физические размеры 1495х3495х1485 мм, клиренс 150 мм, колесную базу 2340 мм и диаметр разворота 9,1 м. Вес груженого автомобиля составляет 1210 кг

Это я вам привёл пример с сайта, а не сам пидумал, на Бэстах стоят задушенные движки от Шевролет Авео старого поколения (На шевролет они 1.2 л, а не 995 как на Матизах Бэст). Вес движка нехилый, плюс водитель, летом будет год как я эксплуатирую данную блоху. Тоже думал жутко на нём начитавшись форумов. При перегоне в один конец 800 км до места нового жительства этого клопика, порой разгонялся при обгонах до 145 кмч, Могу сказать что при 100 кмч. Бэсту плевать на встречные Камазы и Автобусы, мою девятку колбасило ощутимо сильнее, на Матизе чувствуешь небольшое сопротивление воздуха и всё. Верить или нет дело Ваше. Я не считаю блоху верхом совершенства Машины. Но как и любая заряженная машинка для своего класса, она намного превосходит пустую машинку с более слабым мотором. Бэстики вроде и Матизы, но совсем другие в динамике, комфорте. Это не доказать, это нужно прочувствовать эксплуатируя его. Ещё он при своих более узких колёсах 155 а не 165 размерности мало боится луж, просто ехал 4 часа под дождём, когда только первый раз влетел в лужу на скорости больше 100, полетела вода стеной и я подумал, что всё приехал ...... . Потом стал проходить на скорости до 120 порой, знаю что дурь, но как ножом разрезал воду, ударов нет, только небольшой сопротивление, но это всего лишь заслуга хороших летних шин, думаю на других я был бы трупом.

В общем верить или нет дело ваше, не знаю как ведут себя трёх цилиндровики Матизки, но Бэсто ведут себя очень достойно при хорошей обувке.
2
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Artoba:
Порывом бокового ветра его может просто сдуть с дороги,если он под 100-110 поедет,или бросит на встречку потоками воздуха после пролетевшего мимо "тонара"...
Уважаемый не смешите меня, снесёт с дороги или бросит на встречку. Если вам что то кажется - помолитесь возможно пройдёт. Бросает только не исправные машины и к тому же даже ветра не нужно ). В городах для чего и разрабатывался этот клопик, таких завихрений не бывает. В России вроде торнадо тоже не водится. На трассах если судить по отзывам, одних бросает и сдувает, других почему то нет.

Я вот отношусь к владельцам тех машинок, у которого неплохая резина стоит и колёса от балансированы, видимо поэтому мою машинку не колбасит при скорости 120-130 кмч (иногда разгоняюсь при обгонах, несколько раз разгонялся до 145).

Но наверное я что то неправильно делаю, слежу за машинкой, за давлением в шинах и т.д. видимо меня поэтому не сдувает. Как многих других владельцев Матизов следящих за своим авто. И есть владельцы Матизов которых сдувает даже если прохожий чихнул проходя мимо.

Но видимо у нас "неправильные Матизы" не залазят от собак на дерево. Нормально ездят по городам и меж городами. Мы ездим не в колее, а по межколейке и видимо поэтому не застреваем так часто как другие. В общем мы владеем "не правильными Матизами".

При мелких размерах и обтекаемых формах, парусность у блохи низкая, так что не нужно придумывать об сдуваемости, просто проверте давление в шинах, поменяйте резину и от балансируйте колеса. Возможно если вы владелец Матиза и вас перестанет сдувать.
6
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
И на последок чтоб не сдувало и не колбасило нужно поменять шильдик на Тойота Пассо и видимо тогда машинка при тех же размерах станет проходимой классной и приобретёт множество положительных черт.

Минусовщики минус не ваша мысль или не согласи с ней, приведите доводы. Колбасит любую машину, когда у неё что то с подвеской, с калёсами или поведён корпус.

Вот фотка как сделать классную машинку. с Тойота Пассо приклеить шильдики на Матизку и оставить отзыв, положительные коменты будут обеспечены ))).

Удачи всем в делах и жизни уважаемые, я просто над вами стебаюсь, а то даже когда пожелал удачи автору отзыва нашлись челы которые поставили минусы. Вы или очень ехидные или у вас очень хреновая жизнь, владеете чем то лучшим и дай Вам бог не лишиться этого и радоваться жизни!

Все мы высказываем своё мнение на основе личного опыта, ваш опыт и ваше мнение может отличаться, но это не значит что оно более правильное или на оборот, всё в мире субъективно и познаётся в сравнении.

Я вот знаю чела которого устраивает Ока, он любит в ней ковыряться и на вопрос - зачем оно тебе. Так и говорит я люблю в ней ковыряться, отдыхаю душой при этом. Я его не понимаю, но видимо мне это не дано.

В общем ваши минусы для меня не аргумент, вы хотя бы строчки выделяли с чем не согласны. А то как в мультик баба яга против.
8
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Alexsandr GK, перестань троллей кормить.
У них брюхо бездонное:))
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
7
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Lexick:
Alexsandr GK, перестань троллей кормить.
У них брюхо бездонное:))
Они тролли очень становятся не довольны если их не кормить. Вон даже вас заминусовали. Им нравится любой кипишь - кроме голодовки, главное поставить минус (БАБА ЯГА ПРОТИВ). ну и почему бы не постебаться над ними правдивыми мнениями не только своими, но и других людей.
пусть минусуют.

Любой минус без объяснения можно принять за дань уважения. Если кому то что то безразлично, человек проходит мимо.

А тролль не может мимо пройти, зачастую даже не прочитает, просто минус, старается ведь троллик. В надежде что это вызовет негодование. Лично у меня вызывает ухмылку, мне не лень ещё что нибудь им подкинуть. Кто то минуснёт, а кто то прочитает и задумается, так это или не так.

В общем даже из стёба умный человек сделает правильные выводы или сравнит информацию, а слепому не покажешь, глухому не расскажешь. Такова природа этих существ - троллей.

Ну и посещаемость дрома мы увеличиваем )). Это плюс любимому сайту!
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12862
Виктор74:
Дом как дом.
У нас в поселке 95% домов такого плана и побольше,каких только машин возле них не увидишь.
Это не показатель.
Действительно !Фото в тему и словам ,хоть бы одну увидеть ,поселок без машин ))) У автора хотя бы матиз )))
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32734
nik0574:
Действительно !Фото в тему и словам ,хоть бы одну увидеть ,поселок без машин ))) У автора хотя бы матиз )))
Мой пост был в тему домов.
Для представления о чем речь-вид из окна.
Насчет машин прошу поверить на слово,специально ходить фотать не стану)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32734
Держи фото с машинами.
У соседа под забором две старые криворульки.
Новая машина в гараже)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
avto002:
Да действительно.Подушек там нет в принципе.А зря.Но зато - есть противоударные балки в боковых дверях-хорошая штука!
В меня как-то Опель вьехал в левый бок, я на развороте в разрыве двойной сплошной, а он на обгон пошёл. Со всей дури , правда, прошёл по касательной. Половина опельской двери и бампера остались на левых дверях моей машины. Мне понадобился косметический ремонт. С КАСКО я даже не узнала, сколько это стоило.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
Alexsandr GK:
На нормальной резине и отбалансированных колёсах Матизы (Бэсты по крайней мере по большинству дорог ездят спокойно 80-100кмч) а по бетонке без напрягов 120-130 и запас ещё есть достойный, и никуда их не сносит, не сдуёт ветром от встречных машин, типа автобусов или камазов, потому что на практике убедился, что Моя блоха колбасится намного меньше от ветра, чем моя девятка.
Тоже начитавшись форумов, думал пипец, только тихо тихо ездить и в солнечную погоду, ставте нормальные шины зимние зимой, летние летом и вам будет комфотно не только в населённых пунктах, но и на трассах при разумных скоростях.
Ну а форс мажоры могут всегда случится с кем угодно, даже если вы будете сидеть просто в доме, возможно Вам это покажется странным, но гибнут в основном не на мелких машинках, а на машинках классом выше, видимо у челов сильно возникает стремление что то доказать и отключаются мозги с инстинктом самосохранения. Начинают летать выпучив глаза, надесь на подушки безопасности, шильдик на капоте, что им таким крутым уступят дорогу и т.д. как прочитал где то пв среднем 40 000 смертей в год, это 10 моих сёл, не говоря уже просто об авариях. вот вам и подушки и АВС и прочие ништяки, берегущие вашу жизнь до 64 кмч. А выше как бог рассудит.
Вот одно меня удивляет, какого вы заглядываете в раздел "убогих" по вашему мнению машинок?
Да Матизы устарели, да они в самом низу рейтинга иномарок, да они смотрятся очень мелкими, но довольно таки приятными в управлении если они обслужены. Матиз это салон, минус багажник и почти капот, да он короче других машинок класса В на 40-50 сантиметров, но длинный капот и длинный багажник = маленький салон, который на 10 см шире внутри чем У Матиза. Но со своей ролью довезти ваше тельше из точки А в точку Б он справляется и неплохо, да и в салоне не так уж хреновато если там 1-4 человека, то нормально себя чуствуют, даже получше чем во многих других машинках.
А то вот Матиз от Тайоты типа круто, при тех же размерах, а Матиз от завода из Узбекистана - это типа Гуано. Хотя оно может быть и так. Но сравнивать разные классы машинок не стоит. Каждой машинке своя колея и свои задачи.
Скажу одно, поездив на Матизе, я лично не хотел бы пересесть на свою шестёрку или девятку, которыми владел раньше. Хотя возможно возраст сказывается (50 лет). Меня устраивает динамика Бэста (12 секунд до 100 если верить порталу Майла, сам не замерял). Но был бы он пошире внутри сантиметров на 10, считаю было бы очень и очень недурно.
Всем удачи в делах и жизни, можете заминусовать, это всего лишь личное мнение владельца четырёхгоршкового Матиза.
Я рад что вы ответили😀, мне на этой машине получалось порулить, а вы проедьте на машине класса крузера. А то, что динамика кого-то устраивает это не значит что она выше соседей по потоку, а про статистику аварий это также как про сравнение статистики поломок тойота и Ламбо - тойот десятки миллионов а Ламбо просто десятки
LX 470
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Levik:
Я рад что вы ответили😀, мне на этой машине получалось порулить, а вы проедьте на машине класса крузера. А то, что динамика кого-то устраивает это не значит что она выше соседей по потоку, а про статистику аварий это также как про сравнение статистики поломок тойота и Ламбо - тойот десятки миллионов а Ламбо просто десятки
Сидеть пассажиром приходилось не раз на машинках класса лексуса и крузера, за рулём ни разу. Впечатления пассажира и водителя - моё личное мнение не сравнимо. Поэтому могу лишь сказать одно, салон в них приятнее в разы, что уже едешь быстро - пассажир чувствует со 110 кмч. Мелкие ямки просто не замечаются. Но бабла лично у меня нету на такие пепелацики, поэтому лично я сравниваю с тем что владел и чем владею сейчас. Сравнение не в пользу девятки и шестёрки.

Как то так сложилось у меня мнение, что Матизик четырёх горшковый лучше по своим удобствам при движении и продуманностью салона, чем шестёрка или девятка. Проездив лето, осень, зиму и весну на Матизике, я всегда был уверен, что заторможу на любой дороге при разумных скоростях и меня не куда не поведёт. А не так как происходит это ни жигулях или делают вид, что тормозят или что то встаёт колом и тебя начинает заносить ...... .

Лично у меня нет проблем с заводом, всю зиму клопик заводился отлично, вставил ключ, нажал сцепление, повернул, он с полу тыка завёлся - даже в морозы в районе +- 30 градусов. Без дополнительных прогревов и пляской с бубнами.

Ну а Крузер, что тут сказать, если вы им владеете, пусть приносит Вам позитивные эмоции и как можно меньше доставляет головняков.

Удачи в делах и жизни, а также безопасных дорог.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12862
Виктор74:
Держи фото с машинами.
У соседа под забором две старые криворульки.
Новая машина в гараже)
Вообще то я пошутил ,просто такое совпадение ,на таком ракурсе не видно не одной машине в поселке ,что очень редкость .Обычно половина машин перед домом ,по крайней мере у нас так .
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32734
nik0574:
Вообще то я пошутил ,просто такое совпадение ,на таком ракурсе не видно не одной машине в поселке ,что очень редкость .Обычно половина машин перед домом ,по крайней мере у нас так .
Видимо в будний день фотал,на работе большинство соседей.
В холод и жару тоже мало машин,все в гараж стараются загнать.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
12546605
Белорецк
"...в на трассах матизы редко летят выше 110 км/ч..." Эх, не ездили вы из Белорецка в Сибирь за 2200км, и в Казань за 900км в один конец!!! Вы что, думаете эти расстояния мы ползем со скоростью 80км/час?! Да из поездки в сторону Казани успеваю оплачивать "письма счастья" о превышении скорости на 42км при разрешенной скорости 90км. Это что - не разгоняется выше 110км?! Да мы только так летаем на ней! Не машина, а сказка!!! :)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12862
12546605
"...в на трассах матизы редко летят выше 110 км/ч..." Эх, не ездили вы из Белорецка в Сибирь за 2200км, и в Казань за 900км в один конец!!! Вы что, думаете эти расстояния мы ползем со скоростью...
Не уж то такую маленькою радары видят )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2009 в России


Добавить отзыв