Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz

Дэу Матиз — отзыв владельца

, Киров
14264
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.3
5 — 63 пятёрки!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 л/100км
Руль: Левый
Название: MX
Двигатель: 3 цилиндра, 6 клапанов, один распредвал, 51 л.с., инжектор.
Всем здравствуйте! Накипело=) Ездить начал на ваз 2106. Вариантов выбора особого не было после того как сдал на права.Старый добрый "шарик". Не было ни одного дня как что-нибудь от него не отпадет. Через полгода владения им я понял, что я совсем не похож на автослесаря и решил его отдать другому начинающему автослесарю. После батя отдал ИЖ 2126 Ода 2005 года. Радости не было предела. Мало чем отличается от шестерки. Но все-таки отличалась тем, что не ломалась. Так как до бати ездил только один человек - это дед, который жил по соседству. Надоел мне ИЖ, наверное было непривычно, что он не ломался ни разу, что у бати, что у меня)). Единственное что пришлось на нем поменять - это аккумулятор. Видимо время пришло.
   Далее я стал думать как бы его продать и купить какую - нибудь иномарку, пусть и не свежую. Но все же иномарку! )) Посмотрели с отцом Audi 80 1989 года. У меня она вызвала небольшие подозрения тем, что не завелась, даже после настойчивых молитв хозяина. Затем мы уехали на авторынок и увидели Daewoo MATIZ 2006 года на транзитах. Мотя выглядела очень не привлекательно, но что - то меня в ней настораживало...Сначала я подумал, что это просто хорошее предчувствие перед хорошей сделкой. Я весь в раздумьях. В оба уха мне кричит батя про расход и что на первое время она мне очень и очень хватит. Так и быть. Поехал, посмотрел. Что сразу же удивило, это место в салоне. Там его реально много! Прогрели, прокатились. Вроде бы все устроило. Выторговал ее у перекупа за 95 тыщ, хотя продавал он ее за 120.
     Итак, после двух дневной езды начались небольшие похолодания. И в салоне стало ужасно холодно, хотя печка работала очень интенсивно. Я подумал, что это не должно так быть и принялся все это дело разбирать. Слил антифриз с радиатора охлаждения. Антифриз был какого - то очень странного цвета (то ли рыжего, то ли больше цвета ржавчины). Я просто подумал что его никто никогда не менял там в жизни! Далее разобрал половину салона, чтобы добраться до радиатора печки. После его снял с помощью лома и какой - то матери. Далее попробовал его продуть и тут ничего не получилось. Было принято кардинальное решение - залить туда концентрат химии, чтобы от туда вылезло абсолютно все, что там есть. Оставил на ночь. На следующий день натянул на одну трубку шланг и под  напором воды от туда вылетело "нечто". После этой процедуры радиатор зажил новой жизнью. Дуться начал во все стороны. Далее промыл всю охлаждающую систему напором воды. Из нее вылетели остатки от "нечто". Потом начал собирать все в обратном порядке. Все бы ничего. Но чтобы натянуть патрубки на радиатор печки обратно нужны пальцы сантиметров по 30, а лучше 40 и снова с какой-то матерью я его туда засунул. Все собрал. Залил новый антифриз. Завел его! Из печки после 10 минут работы пошло тепло :) Я с довольной мордой обнял мотю за руль и взглянул ей своими очами прямо в панель приборов. И от туда мне начала игриво подмигивать лампа зарядки аккумулятора! А потом и вовсе загорела окончательно.
       После ярых попыток починить генератор. А конкретно: паял диодный мост, реле зарядки, проверил щетки, обмотки ии...все- равно он отказался работать. Ну что ж. Заказал новый китайской за 3500 целковых (рублей). После этой замены я начал понимать что, то настораживающее чувство начало себя проявлять именно сейчас.
      Проездил примерно полгода. Наездил 10 тыщ км. Решил заменить масло в известной фирме. (не буду говорить именно в какой). При покупке масла и фильтра у них, замена бесплатно)) Очень выгодная сделка, когда у тебя нет ни ямы не теплого гаража. Поездил пару дней после замены масла. Начались некие подергивания. Принял решение о замене высоковольтных проводов. Начал их менять. Случайно посмотрел на масляный фильтр. Он почему-то показался мне очень знакомым, даже царапина осталась на нем знакомая. Ну и я с этим вопросом поехал обратно к тем, кто поменял масло и якобы фильтр. После недолгих разговоров с их "боссом" ими было принято решение поменять мне еще раз фильтр и масла в двигателе, в коробке, в гуре за их счет. Мне это предложение понравилось. В итоге я остался доволен.
      Проездил еще около 5 тыщ км. И тут мне передал свой привет палец сателитов дифференциала из коробки. Вылетел наружу через корпус. Что его заставило на это пойти я так и не понял. Потому что я не гонщик. Мотю не перегружал ни разу. Вообщем, вызвал автоэвакуатор. Приперли мотю в гараж к отцу. Снял коробку. Разобрал. Палец диффера слегка торчал из корпуса коробки, тем самым передавая крепкий привет от моти. Пришлось корпус заварить аргоном. Иии, так как запчасти были только под заказ, ждать их нужно было около месяца. Все запчасти только ремонтные, тоесть палец с увеличенным диаметром, следовательно сателиты тоже, а раз сателиты, то и..так далее. Сгонял на разбор и купил коробку в сборе за 1500 р. А запчати бы вышли около 5 тысяч. Собрал коробку.
      Энтузиазма было много. Надоел тот факт, что машина греется. Начала жрать больше масла, да и еще антифриз начал куда - то пропадать. Принял решение: хочу разобрать двигатель и устранить все болячки! Разобрал(( и тут пошло поехало. Прокладку под головой прожгло. Соответственно она согрелась, значит деформировалась. Антифриз проступал прямо в два цилиндра. Клапана в обоих цилиндрах порвало. Седла клапанов также деформированы. Маслосъемные колпачки выглядят загадочно и не естественно. Кольца маслосъемные и компрессионные залегли. Передний коренной сальник потек в неизвестном направлении. Мдаа. Начал по-тихоньку делать. Голову шлифанули, восстановили седла клапанов. Клапана поставили все новые. Поставили новые маслосъемные колпачки. Заменили сальники на распредвале и подшипник. Поменяли поворотную втулку распределителя зажигания на распредвале, так как она была треснута. (видимо тоже решила передать привет от моти). Поставили новые сальники на коленвал, новые вкладыши, кольца, ремень ГРМ и натяжитель. Уффф, как же я с ним...ну вы поняли. Все ремни, масла и фильтра - всё это поставлено и залито новое. Собрал. Поставил. И не заводится... в ходе диагностики и очень долгих вычислений было выявлено что нет искры и свечи сухие. Твою ж... Распределитель зажигания!!! Заказал и поставил новый. После данной процедуры мотя завелась и зашептала. И работает по сей день. Цена на весь ремонт вышла около 25 тыщ, при том условии, что делал все сам.
         По подвеске нареканий нет. Колеса маленькие. Резина низкопрофильная с завода. Брустверы, лежачие, лежачие сугробы, лежачие противотанковые рвы, канавы, канавки и прочее, что связано с неровной поверхностью - все это вы прочувствуете.
         На данный момент жду от нее новых сюрпризов. Хотя уже есть)) Пропал тормоз на заднем левом колесе, скорее всего цилиндрик. Ну что ж, будем лечить.
          Мой вам совет на счет данного автомобиля, лучше новый. А если б/у, то из - под одного хозяина и с небольшим пробегом. На моей ездило до меня 2 девушки и пробега было 70000 км. Вот результат. Фото будут выложены позже.












Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вся суть покупки данной моти заключалась именно в том, что да!она лучше наших жигулей и уже конкретно хотелось, что-то иномарочное так скажем. И когда я торговался с перекупом, то изначально знал, что машинку никогда не стоит брать в притык деньгам. Тоесть я уже ждал когда начнутся проблемы. Честно говоря, не думал что такие глобальные, ну что тут поделать. Раз появилась проблема, значит ее надо устранить. Голова не простужена, руки, ноги на месте! =) И не такое делал и восстанавливал. Конечно же не подумайте, что я слесарь-мазохист) Сам вырос в деревне и моего у отца золотые руки....

, пробег 86 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2378
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
3612
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
5926
Mitsubishi Delica, 1995
Алтай Алматы , Алтайское
Subaru Impreza, 2005
4.5
4608
Subaru Impreza, 2005
123 регион, Туапсе
3828
Toyota RAV4, 2018
, Московская область

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Ездил бы на иже и горя не знал. Я бы не стал вкладывать в эту машину, не в коня корм и сколько в нее не вложил, дороже и лучше не станет. Продай его за сотку и купи калину с кондеем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
12
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4
На счет ИЖа абсолютно согласен, но дошло до меня это не сразу. Как у русских людей говорится: пока жареный петух********не клюнет, он ничего не поймет. А как сделал, то продавать уже не хочется.
Мой отзыв: Daewoo Matiz
5
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4
Вот радиатор печки)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
добра от бобра не ищут! или бобра от добра? в общем - удачи! а места в нем реально нормально - если одному ездить. сосед бородатый мужик, 190см и 100кг где-то, на ярко зеленом ездил года 2 или 3...
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
За любой машиной нужно следить, Мотя не исключение. Вот почему обеспеченные люди и стараются ездить даже на новой машине 2-3 года и продать. Потом купившие выкладывают целые фото галереи запчастей, того что они поменяли в машине. Наткнутся на не убитую машинку достаточно трудно, особенно если не первый хозяин и ездили девушки, которым зачастую пофиг что нужно менять масло, фильтра и т.д. Попадись вам свежая машинка, особых проблем не знали бы. А так негатив видимо обеспечен на долго.

Удачи в делах и жизни, а также безопасных дорог. Меня вот Бог уберёг от таких поломок и гнили моего Матвея. До сих пор проблем не знаю хотя уже вторая зима пошла, заводится с полутыка и проблем не доставляет, даже чек больше не загорается, видимо бензин получше стал на заправках. Но видимо любая машинка - это лотерея.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
7
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4
Спасибо за поддержку!!
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Ну не знаю, каждому конечно свое!..Я бы наверно "девятку" или другой ВАЗ купил. Был в ситуации, когда пришлось продать дорогую машину, то без колебаний купил относительно свежую 2105 и год гонял не зная проблем.
У Матиза моторесурс то тысяч тридцать. Был у девушки-как его не берегли, один фиг разваливался.
1
8
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
А вы еще купили ее на авторынке в Кирове, туда она 100% приехала из Набержных Челнов, а в Челны из Казани приехала.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
"После этой замены я начал понимать что, то настораживающее чувство начало себя проявлять именно сейчас." ЖЖЕШЬ! 5!
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Fanis116:
Ну не знаю, каждому конечно свое!..Я бы наверно "девятку" или другой ВАЗ купил. Был в ситуации, когда пришлось продать дорогую машину, то без колебаний купил относительно свежую 2105 и год гонял не зная проблем.
У Матиза моторесурс то тысяч тридцать. Был у девушки-как его не берегли, один фиг разваливался.
Если верить отзывам, то Матвеи легко пробегают больше сотни тысяч и те кто за ними следит, то и проблем не доставляют, двигун 0.8 примерно имеет ресурс 150 тысяч, на Бэстах стоит двигун удушенный от Шевролет Авео старого образца, расчитаный на 250 тысяч примерно, если верить порталам про Матизы. А убить можно абсолютно любую машину и намного раньше чем 100 тысяч пробега. Просто понимать надо, что машинка класса А, это только помошница, довезти вас до работы, магазина и т.д., т.е. рассчитана на 1-4 человека в городских условиях, т.е. с более или менее приличными дорогами. сужу по своему, брал после 5 лет владения прежними хозяевами, была 4 машинка в ихней семье (на двух катали, третью показывали тоже) с пробегом 33 тысячи. я исправил мелкие недочёты, типа фильтров, датчика в насосе- вернее целиком блок заменил насосной станции, так как езжу мало, то и масло меняю раз в год после зимы, лью синтетику, видимо поэтому и горя не знаю, вся обслуга глянуть горят ли лампочки Дневного ходового огня и не спущены ли шины. Как то так у меня, поэтому после не новых своих жиг, 06 и 09, лично меня не тянет на наш автопром. у родственников и знакомых его достаточно разных моделей. И что бы не писали люди которым достался убитый Мотя, я им могу посочувствовать, но моё мнение не изменят. Бэсты лучше чем наши жигули классика и образца 08-09.
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
seeriga:
Спасибо за поддержку!!
Почитайте и посмотрите фото людей сколько они покупают запчастей чтоб восстановить машинки типа фитов и других классом выше, меняют целиком движки коробки, выкладывают фото галереи запчастей как в Третьяковке - и к ним идут коменты, машинка класс, правый руль, Императорское качество ..... . Просто потому что это не Матиз. Наладили Матвея и дай бог, чтоб ездил долго, наберёте денег на другую, будете кататься на ней, лишь бы на убитую не нарваться. Низкая цена чаще всего признак полумёртвой машинки, хотя знаю один Матиз грув, долго долго продавался, продали за 210 тык, в течении двух месяцев сменил двух хозяев и торчал в продаже по цене более 300т (если память не изменяет 330 или 360), всё от жадности зависит, при его пробеге 145 т. видимо понятно почему так часто от него избавлялись, а если судить по стёклам и бамперу то и в аварии был, приведу фото когда его по 210 т продавали.

Суть в том, что да, Вы налетели на ушатанного Мотьку, не повезло короче, но отремонтировали и можно ездить, конечно осадок есть, но не на такие уж и бабулесы он Вас развёл и даст бог прослужит нормально.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4225
породистый узбек
1
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
panzergto:
породистый узбек
Кто упорно всех минусует ). Если вы про моего Мотю, то приятнее естественно чем трёх цилиндровые Матвеи, если про синего Матиза Грув, то чистый кореец, а наворочен так что машины выше классом позавидовать могут, Шевролет Спарки собираемые в Узбекистане, просто бедные дворняжки по всяким приблудам относительно Матизов Грув.

Вот кстати фото этого Матиза, жил в Томске, потом в Новосибирске, потом недалече от Новокузнецка, сейчас живёт в другом городе, челы только купят и сразу продавать ), и пробег стал 90 тысяч ))), смотали со 145 когда его продали в Новосибирск. сам его чуть не купил ), но бог пронёс от глупости видимо.
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4
Василич Т:
"После этой замены я начал понимать что, то настораживающее чувство начало себя проявлять именно сейчас." ЖЖЕШЬ! 5!
Спасибо)старался разрядить атмосферу.
 
 
Ответить
Andrey
Как нынче ? Жив мотиз ..? Бабки сосёт ? Гниет или нет ? Поделись ....
1
 
Ответить
seeriga
Киров
Andrey
Как нынче ? Жив мотиз ..? Бабки сосёт ? Гниет или нет ? Поделись ....
Бл..., короче матиз жив. Я тут логин и пароль от дрома потерял и забыл. Щас восстановил. Мотя жив! Бабок соснул пару раз. Первый раз на 15к, поменял полностью всю подвеску сзади (рычаги, аморты, пружины, тормозные барабаны, все пружинки и т.д. - короче все что там есть, колодки, тросик ручника) амортизаторы поставил от ваз 2106, сайленты воткнул от нивы Шевроле, пружины пиленные на полтора витка от десятки. Теперь поднялась на 4 - 5 см примерно. Спереди всю подвеску также поменял и тоже лифтанул слегка. Поставил пружины от Audi 80 задние, пиленные на 2 витка. Воткнул резину 175,70 r13 cordiant sport 2. Теперь хоть зубы не выпадывают на ямках. Да и зимой ну пузико не садится. Зиму купил за 14к 165,70 Yokohama какая- то. Не помню пока)) единственные были с таким размером. Их и взял. Пороги сгнили к х..ям. Двери передние тоже. Ближе к заморозкам буду делать. Не дам я ей просто так сдохнуть)))) на моте пробег уже 156к км. Гоняли с ней из Кирова в Ухту несколько раз (900 км примерно в одну сторону). Ну и так помелочи в Казань и т.д..
1
 
Ответить
seeriga
Киров
А! Поставил сабик в неё!)) - мечта детства исполнилась)) сабик запиливал сам. Фронт тоже сделал) только вот в багажнике места не стало))фотки позже выложу)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz в Москве