Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2013

Дэу Нексия 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
17146
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 69 000 км
Руль: Левый
Собственно  приобрел я Нексию. До этого продал Примеру 2002 года, тем кто писал в отзыве «неликвид» - выкусите - 270 тыр. Хорошая ухоженная машина продастся в свое время, может не сразу, но все же продастся. Затем поездил на Спасио – тачка прикольная, но писать как-то не о чем, продал вскоре по некоторым причинам, одной из которых жутко апатичное поведение на трассе. Если я куда-то тороплюсь, то этот толстожопый больше 100 вообще ехать отказывался, хотя в городе был довольно бодр.
Теперь о героине романа. Приобрел я ее недорого, так как была в аварийном состоянии, целую за полную стоимость я бы ее не взял 100%. Починил, купил зимнюю резину на литье – получилось не дорого – пока доволен.  
Что есть:
-2013 г.в.;
-кондей;
-магнитола с USB;
-4 ЭСП;
-корректор фар;
-регулировка скорости работы дворников;
-сига с автозапуском;
-ГУР;
-ручник;
-педали;
-руль.
Чего нет:
-салонного зеркала заднего вида (видимо прошлый хозяин оставил на память);
-жесткости кузова;
-уверенности в завтрашнем дне;
-ну и конечно же места в салоне.
Кузов – жесть, в прямом и переносном смысле. Железо очень мягкое (видимо забота о пешеходах), петли дверей вообще отдельная история, сами двери – смех на палочке. Если в любом другом авто можно чуть толкнув дверь ее закрыть, то здесь нужно придать ей недюжее ускорение дабы дверь своим крошечным весом смогла продавить пружину замка. Тут необходимо учесть еще и парусность двери, ведь эта сволочь сопротивляется и пытается тормозить об воздух. Вобщем на то, что бы привыкнуть с первого раза закрывать нормально двери у меня ушла неделька (хотя и щас бывают промахи, когда сильный ветер). Крышка багажника)))… Однажды мне приложило по  затылку крышкой багажника Ауди 100 из-за неисправных газовых стоек и я реально поплыл! Я подумал, что мне втрепали битой и собираются везти в лес. Но с Нексией такого не произойдет, узбекские инженеры позаботились о безопасности – крышка багажника вообще нихрена не весит, и что бы ей вырубить самого себя нужно чертовски сильно постараться. З – забота)))
Непомерная длинна автомобиля наталкивает на мысль о том, что внутри можно играть в прятки или в башики, ну или хотя бы с комфортом расположиться на заднем диване… но только не в Нексии! Узбекские инженеры ломают стереотипы! Они или просто перепутали чертежи с Матизом, или намеренно издеваются. Но дабы не добивать пассажиров окончательно, ими были придуманы адаптируемые в пространстве салона сидения, за что им огромное спасибо. Суть такова – если тебе неудобно, или геометрия сидения не достаточно четко вписывается в твои представления о достаточном объеме пространства, ты просто берешь и гнешь сидение до необходимых параметров. Если тебе кажется, что это будет не легко, то спешу тебя успокоить – с этим справится даже ребенок. Каркас сидений просчитан до неприличия точно, этим рукожопым из БМВ есть чему поучиться у настоящих мастеров своего дела.
Печка – огонь. Некоторые жалуются на не очень теплую печь в Нексиях, но мне попалась видимо редкое исключение. Нагревается недолго – дует жарко…. Но только не в ноги. Режим обдува ног есть, а вот самого факта обдува – нет. Видимо доп. опция за которую нужно доплатить.
Отдельного абзаца этого рассказа заслуживает проработанность панели приборов. Начнем с регулировки скорости работы дворников. Она работает – претензий нет. Но вот колесико для управления есть на панели приборов ииии…. конечно же на рычажке включения дворников, но вот работает только колесико на панели. Видимо столько «сил» было потрачено на проектирование авто, что на разработку нового рычажка просто не осталось ни сил ни времени и они просто сперли его у японцев. А если учесть проблемы Нексии с контактной группой, то низкий им поклон, что регулировка осуществляется все же посредством колесика и в рулевой колонке нет лишних проводов и устройств перегружающих и без того страдальческую контактную группу.
Пепельница и прикуриватель находятся тоже в достаточно интересном месте. Хотя расположение стандартное, но вот пространства для маневров руки там опять же не остается. Еще и новомодная крышечка с системой «почти PUSH», которая наполовину перекрывает доступ к прикуривателю, вносит свою лепту в неудобство пользования этим девайсом. Курить я не курю, но колеса – то периодически приходится подкачивать.
Пользоваться ЭСП сидя за рулем тоже удовольствие сомнительное. Чувствуешь себя тираннозавром Рексом (думаю многие поймут, а кто не понял посмотрите на передние лапы этого зверя). Так же не очень удобно устроена кнопка регулировки звуком на магнитоле (сама магнитолла меня вполне устраивает, я не меломан – мне хватает), но  при переключении передач иногда попадаешь рукой по этой кнопке и выключается звук, так же при переключении можно своротить флешку, если она…. любых размеров (кроме совсем крошечных).
Из поломок. Зимой после -20 периодически отказывалась заводиться. Поворачиваешь ключ – щелкает втягивающее…. и тишина! Пытался быстро разобраться, но быстро не получилось ввиду отсутствия времени. На выручку пришло долото. Поворачиваешь ключ – щелкает втягивающее – завелась – поехали (не завелась – берем долото, коротим стартер на прямую – завелась – поехали). Затем настало тепло и красотка начала заводиться без прилюдий, ну а коли машина работает, то и мешать ей не надо)).
В один чудесный момент возле магазина она меня вновь решила подвести, но подводилу, как говорится, не подведешь! Вобщем стартер крутит, но не схватывает. Я проверил ремень – целый. Пошевелил клемму на бензонасосе – завел – поехал. Я кстати сразу заподозрил именно насос, так как у того магазина у меня на разных авто уже отказывали бензонасосы…. МИСТИКА!!!
Не так давно начались проблемы с холостыми оборотами – они падали после поездки до рабочих параметров только после легкого толчка на педаль газа, а до этого держатся 1500-2000 оборотов. Был произведен комплекс оздоровительных мероприятий, а именно: чистка дроссельной заслонки, чистка РХХ, заклейка прохудившегося шланчика у гофры воздуховода, смазка тросика газа из салона и у дроссельной заслонки. В результате спа-процедур автомобиль ожил, обороты вернулись на круги своя. Раньше на малых оборотах она как бы подтупливала, но теперь хватает с низов и тащит пока бензин не кончится)))
Ну вот и все проблемы! Теперь о приятном. В каждом авто можно найти свои плюсы, но я думал что в этом их никогда не найду…. Я ошибался. Несмотря на все свои недостатки это довольно надежный авто, после ремонта я не вложил в него ни копейки, а она возит меня безвозмездно (кроме бензина и масла конечно же). По нашим весенним дорогам – это просто сказка, подвеска на кочках работает очень даже неплохо, там где на Ниссане я бы тащился 20 км/ч и опасался на каждой кочке компрессионного  перелома позвоночника, Нексия идет 60 и это не предел. Вы не подумайте, что предел только в педали газа – нет! Предел в ощущении поведения автомобиля, то есть она не пытается при каждом удобном случае спрыгнуть с хреновой дороги в кювет, или выбить стойку вместе с чашкой и пружиной под капот. Она просто отрабатывает кочки, а до салона доходит только шум (не грохот) и небольшая вибрация. Невероятно, но факт!
Итог: по нашим хреновым дорогам самое то! Еще бы жрала поменьше – цены бы ей не было)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 2102
Блин. 5 и за отзыв и за юмор)))
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
46
2
Ответить
Санкт-Петербург
Так что с не было до восстановления?
2
2
Ответить
    
с. Романово Алтай
Сообщений: 1359
Была такая, за 150 000 км пытался убить подвеску перегрузом и бездорожьем - не смог. А так все правильно написано -на пятёрочку! Да, очень слабое место замок зажигания - несколько штук сменил...
20
2
Ответить
Антон
автор
Курган
Ilya Rosman:
Так что с не было до восстановления?
ни чего серьезного - крыло, фара, бампер. Каркас безопасности не пострадал)))
6
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 132
зачет! 5 ! Пиши чаще))
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
Мои отзывы: Nissan Pulsar 1991, Daewoo Tico 1993
9
2
Ответить
     
Сообщений: 83
За отзыв 5, за честность 5+, юмор - бесценно. Побольше бы таких отзывов, а то тут в соседней ветке один владелец RAV4 развел понты.
15
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Антон:
ни чего серьезного - крыло, фара, бампер. Каркас безопасности не пострадал)))
Не пострадал в виду его отсутствия?:)
11
2
Ответить
Антон
автор
Курган
1ddr:
Не пострадал в виду его отсутствия?:)
В точку))
5
2
Ответить
5 вам. Отлично пишете отзыв. С удовольствием читал и вспоминал когда катали на такой тачиле
3
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
С юмором. Пятак.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
1
Ответить
Роман
Ростов-на-Дону
Пять за отзыв! У моего тестя такая. Как-то взял в командировку съездить, и в итоге, из-за перегоревшей группы контактов, на обратном пути два часа на обочине трассы простоял в мороз, ждал пока тесть новую привезет, которая в бардачке лежала, и которую заботливый тесть предусмотрительно ее оттуда накануне забрал. С танцующими оборотами такая же песня.
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Авто познал дзен этой машины.
Вот только крутилки на ручке дворников, там никогда не было. Думаю прошлый хозяин пытался "тюнинговать."
Я сдавал ЕГЭ, но это ничего не значит.
3
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 795
пять за отзыв, и вправду нексия тесная очень, чересчур я бы сказал!
Nothing lasts... but nothing is lost
4
1
Ответить
Антон
автор
Курган
Swazzi:
Авто познал дзен этой машины.
Вот только крутилки на ручке дворников, там никогда не было. Думаю прошлый хозяин пытался "тюнинговать."
Быть может и тюнинговал но рычажок точь в точь как на фото (нижний), только крутилка которая по идее должна крутиться - не крутится.
2
3
Ответить
Илюха Илюха
DED53:
Была такая, за 150 000 км пытался убить подвеску перегрузом и бездорожьем - не смог. А так все правильно написано -на пятёрочку! Да, очень слабое место замок зажигания - несколько штук сменил...
Была у меня 1997г.в. В то время(2007г.),с запчастями было не очень.Предыдущий хозяин сдедал включение зажигания клавишей от классики,включение стартера-вазовской кнопкой стеклоподьемника.)))
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
молодца. машина соответствует цене.
1
2
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Нормальный аппарат за небольшие деньги
6
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
лучше тазов. имхо.
6
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Редискa:
лучше тазов. имхо.
смотря каких. лучше классики и самар. хуже всего остального.
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
5 баллов за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 79
Хорошая машина)) муж когда её взял,на работе ему один тип сразу же сказал. Ходовка дрянь.рассыпется за пол года. Сама машина ****о)
Хотя сам тот мужик никогда на нексии и не ездил.
У него мерс 89г.в дизель. Но не в этом суть.
Суть в том.что этот мерс постоянно ломается.
И вот этот мужик через год попросил у моего мужа подвезти с работы. Но муж сказал. Нее.я другой дорогой еду.
Потом он сново попросил подвезти. Муж ему сново отказал)
И недавно опять попросил,я говорит тебе 100тенге заплачу,машине три года теперь(брали с салона) И вот муж мой мне рассказывает. Я помню,как он мне говорил,что машина ****о))
Я его не разу не повезу теперь.
А я говорю. Так я бы ему сказала.
Как же ты собираешся ехать.да ещё и приплатишь мне.
Ходовка то на ходу развалится и машина ****о. И вообще я другой дорогой еду. Пусть знает)))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
3
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 79
Говорил что машина г ы вн о)))
 
1
Ответить
Роман:
Пять за отзыв! У моего тестя такая. Как-то взял в командировку съездить, и в итоге, из-за перегоревшей группы контактов, на обратном пути два часа на обочине трассы простоял в мороз, ждал пока тесть новую привезет, которая в бардачке лежала, и которую заботливый тесть предусмотрительно ее оттуда накануне забрал. С танцующими оборотами такая же песня.
можно было просто снять фишку контактной группы, пару жучков на замыкание, и машина едет дальше, ввиду отсутствия оригинала в магазине покатался около месяца таким образом...
2
1
Ответить
За отзыв 5+,за юмор10,сам проездил 2 года на ксюхе(корейская сборка),плохого ни чего сказать не могу,за два года полетел привод сцепления и дмрв(завёл,откл фишку и поехал,расход не увеличивается),так машина лучше наших приор и калин
4
1
Ответить
Алексей
Саратов
Молодец! Талантливо пишешь. Спасибо! держи 5!
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
А сколько расход?Из всех что у меня были-самая экономичная машина 7-8 литров (восьмиклапанный мотор)
 
 
Ответить
Николай
Барнаул
Большой расход по трассе - 10 л надо постараться чтоб съела... 6 л примерно жрет если ехать 90 - 120 км час правда на моем корыте нет кондюка и гидрача
 
 
Ответить
12773810
личинка замка зажигания надо пили хвост этой ****и , фирма qroq ? вообще работает ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2013 в России


Добавить отзыв