Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2010

Дэу Нексия 2010 — отзыв владельца

, Орел
1922
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.7
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Хочу написать о своем опыте пользования дэу нексия (это мой первый отзыв, так что не судите строго). Сразу оговорюсь, что это по-сути моя первая машинка. Точнее пару месяцев еще на 1 курсе немного поездил на ford sierra (вроде чуть ли не мне он ровесником был). На тот 2011 год, как понимаете, опыта вождения да и в плане эксплуатации автомобилей было минимум . В общем купили мы нексию вишневого цвета (точнее папа прикатил, сказал типо вот машина будем ездить на ней). В комплектацию входило: центральный замок, усилитель руля, какая-то антикорозийная обработка от салона и коврики (может что-то забыл). Далее укажу сразу о неприятных моментах взаимодействия с данным авто. Думаю-это главнее, чем плюсы (хотя еще раз повторюсь, что мне особо пока не с чем сравнивать)
1) В общем все функционировало, все окна двигались , двери закрывались (просто почитал здесь отзывы и у каждого были маленькие проблемки). Минус был в том , что мне не оч удобно было для моего роста (185см) Сиденье отодвигал до предела и как-то не оч удобно все ж. Но я на тот момент был не привередлив и просто радовался что есть машинка (на тот момент больше заморачивался поиском работы , так как недавно пришел с армии)
2)На 2000 км ехал на работу  и по пути просто заглох. Думал ну вот настал час мозговыноса. Привезли ее на буксире в салон , где покупали (заранее позвонили и записались). Три дня искали что с ней, оказалось проблема была в проводке на топливный насос.  Исправили (забыл сказать, что на ней на протяжении всей эксплуатации практически сразу была дикая вибрация снизу). Также исправили дикие звуки снизу (как оказалось- это просто штаны бились о защиту).
3)Где-то на 30 тыс  начал отскакивать молдинг со стороны водительской двери. (Я его снял, чтобы не потерять). Приклеивал разок на двухсторонний скотч,  но он через пару дней попытался снова отвалиться. Подумал, наверно мне не дано его приклеить самому. Приехал к родственнику (он механик матерый , и не раз помогал в дальнейшем) приклеили уже на другой двухсторонний скотч, но толи молдинг сам сново отошел, толи папа при поездке на охоту помог ему отойти, но молдинг явно не хотел дружить с машиной. В общем положил его до лучших времен.
4) На 50-60 тыс начались проблемы с фарами. В этот промежуток начали перегорать часто. лампочки ближнего света. Скажу что их очень неудобно менять , без сноровки. Хотя на других машинах я и не менял, так что может зря серчаю на это. Но крепления на нексии мне показались убогими и очень странно усложненными.
5) Где-то на этом же километраже достала защита грюкающая, поэтому купил новую. Поставил и стало уже  непривычно даже как-то )) тихо, хорошо так.
6) Хочу отметить, что примерно на 50 тыс км фары начали как-то тускло светить, даже очень тускло и на ближнем и на дальнем свете.  Поставили ксенон
7) Примерно на 70 тыс км (конец 2014) наращивался гул от колес, так что поездка на машинке утомляла шумом излишним. Знакомый сказал , что надо улучшать шумоизоляцию плюс мож подшипники возможно скоро придется поменять. Тут я подумал, что наверно надо планировать переходить на другую машинку. Сестра купила солярис и он поприятнее нексии показался. Также хочу отметить, в местах , где нарушено лакокрасочное покрытие ржавчина через две недели наступает примерно. Меня это опечалило, хотя понимаю, что еще можно ожидать от бюджетного авто.
8)Зимой 2015 года в морозы под -20 машинка отказалась заводиться (хочу отметить, что до этого в любой мороз заводилась, хотя максимальный мороз был примерно -30 в нашем регионе). Ну тут я понял, что пора менять аккумулятор (точнее купил зарядку , но аккумулятор ни в какую заряжаться больше не хотел). Родственник посоветовал взять с запасом h60. Так я и сделал. Кстати и лампочки с тех пор перестали перегорать (к этому моменту пару раз родственник ставил , потом я). Но ксенон пришлось снять , так как вышел там какой-то закон и мог быть штраф хороший что ли.
9) Так же со стороны водителя в зимний период надо следить за тем что под ковриком, так как там скапливалась влага . Я старался газеты туда класть, а то наверно может там оч прогнить из-за сырости (меня кто-то из знакомых предупреждал).
В общем это все проблемки с которыми я столкнулся. Единственное еще , поменяли подшипники на передних ступицах на 86тыс км (вроде ресурс у них до 100тыс родственник говорил, но ведь какие у нас дороги, ). И вроде примерно на 80тыс прогорел глушитель, его тож заменили. Лямда зонд поменяли заодно так как была проблема с чеком двигателя, но чек так и остался (в дальнейшем заезжал на эл диагностику и ничего не дало, чек сам по себе горел, его просто выключили, через 20 км чек снова загорелся и диагностика снова ничего не дала, сказали что все ок а это глюк какой-то)
Помпу менял на 60 тыс как сказано в сервисной книжке, но она была в очень хорошем состоянии и могла еще послужить. Но по сути это все расходники, по этому минусом наверно это сильно не назовешь.
К сожалению фотографии приложить не могу , так как машинку продал уже (продал потому что машина должна зацвести через год, плюс мало места и хочется комфорта и чтоб шумоизоляция была получше). Кстати говорили что, долго продаются нексии. Но после подачи объявления на следующий день было сразу два покупателя. В итоге продал за 155тыс р с километражем 88тыс км. Покупатель еще удивился, что из всех нексий моя была в очень хорошем состоянии, две недели он их по объявлениям смотрел.  Странно все ж наблюдать как на твоей машине едет ее новый владелец. Но рад, что  машинка попала в хорошие руки, человек явно знал про нее многое, так как был опыт взаимодействия с ней (на чек он не обратил внимания и ржавчинки на капоте от камешкови около порога, сказав что тут еще ерунда по-сравнению с тем, что он видел).
Отзыв пишу только щас, потому что сам ищу машинку в районе 400-450тыс. Главные критерии по которым выбираю, это как раз те минусы с какими столкнулся в нексии : пространства в машине, чтобы было побольше, тихо в салоне, и, чтобы кузов не ржавел так быстро. Вроде пока склоняюсь к фольцваген джетта 2008 года (одну посмотрел и понравилась). Там салон понравился, очень мягкий и шумоизоляция потрясающая.
Надеюсь отзыв помог хоть кому-то с выбором. Буду рад, если кто посоветует еще какую нибудь машинку посмотреть.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Puncher95
Грозный
За твои деньги можно купить много чего, я бы наверное купил авенсис или же мазду 6
1
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Короллу шикарную найти можно.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром