Был приобретен в 2017 году с пробегом 70000 наездил почти 50000км из поломок: передние подшипники ставил 2 раза дешманские по 2000тг задних не трогал просто смазал и подтянул синей смазкой+тойо оригинальные ,по кругу поменял амортеки на китайские пока норм. Шрусы и шаровую не менял до сих пор родные с заклепками. Замена масла в коробке 1 раз для себя. замена в сто задних барабанов одна пара отвалилась за 2500тг. самое интересное в мотор и коробку не разбирал пока нет нужды только когда включаешь заднюю скорость приходится дать вперед 5 см видимо шестеренки стерлись атак на трассе разгонял до 150км но у нас разрешенная скорость 110. что плохо это защита лкп следите за краской металл там голый. Обработал преоброзователь +мастикой всю днище стало чуть по тише и защита от ржавчины. Кстати егорку заглушил полностью и задолбала джеки чан потом нашел в инете и оставил под клапаном а нижний закрыл жестянкой от краски и замазал герметиком от вюрта теперь норм. Заменил недавно на оригинал GM made in Korea катушку зажигания так как в инете срок 80 000км а у меня 120)) кстати сделал наконец ДХО через генератор теперь нет нужды включать руками при заводке мотора они загораются если кому интересно могу обьяснить как это делается + экономия бензы так как фары + задние габариты жрут электричество немало. нексия 150н эта та машина которую нужно реально допиливать своими руками.. проклеил по контуру двери дверным резинкой но пыль все равно проникает. И еще если после дождя или мойки вода под ковриком то надо проклеит изнутри герметиком или снизу мастикой дырки круглые и загнуть ушки . 2. прорезать снизу резинку напротив дверей чтобы вода стекада вниз там есть углубление 2 штуки у каждой двери теперь все сухо! )
насчет свечей я раньше парился с денсо и как потом узнал W20 они без изолятора идут и пробивала провод или пропуски зажигания, катушка, короче выкинул нах и поставил ngk BP6R не знаю насчет зазора но проехал больше 10 тыщ км чек не горел покупал за 3000тг. для движка A15SMS парни берите ngk BP6R они с резистором внутри и реально бегают по 100 тыщ км но неплоха хотя бы 50 тыщ)
что плохо у нищебродской лоу коста нет ГУРА- руки качаю,ЭСП- весла,КОНДЕРА- летом жарко.
В планах перебрать МКПП заменить шестерню заднего хода и поставить 5 скорость от 1,6 говорят там при 3000 оборотах 120км. и прошиться но у нас в таразе нету толковых мастеров а те которые у них нет на нексию придется видимо искать в алмате.. но это на будущее
промывал форсунки тяп ляп карбом от зарядки 5 вольтом и замочил в карбе на 10 мин пока работают))
заключение: нексия от даево или чевролет норм бюджетная машина которая везет тебя туда куда надо.
зимой ставлю шипы и дрифтую) масло заливаю ROLF 10 na 40 заводится с пол пинка -25 в январе.. плохо то что стрелка бензина поднимается 10 минут при заводке могли бы сделать как у тойота с поплавком) но видел в али ехспресс цифровой указатель остатка, есть там еще моточасы чтобы менять масло 300 -400 моточасах а то 10 тыщ км как то неясно
на этом пока все