Всем привет! Давно читаю отзывы в дроме, теперь хочу написать про свою теперь уже бывшую Ксюшю. Брал ее в плохом состоянии на тот момент требовала вложении по кузову, электрике, ходовке. Только двигатель был в хорошем состоянии. Я был вторым хозяином, первый был таксист и выжал от нее все по максимуму. Денег было мало а машина была нужна срочно поэтому взял первый попавшися. При покупке продавец сказал что генератор стоит от субару. Поставил он потому что родные жили не долго. Сразу после покупки сделал электрику. И все... С убитой ходовкой я проездил ещё год. Потом начал вкладываться. Каково же было моё удивление когда на всю ходовку, за работу ушло всего 70 тыс тенге. В рублях надо делить на пять. Ещё через два месяца поменял бампер, радиатор охлаждения двигателя и печки, ГРМ , помпу...и ещё по мелочи все не вспомню. Машина стала совсем другая... ездил и одной рукой вытирал слезы счастья. Но счастья пролилась не на долго. Она стала жрать масло в очень больших порциях. На две недели три литра. При чем сзади не дымело, под капотом все было сухо и чисто. На всех Сто говорили что сели кольца. Но если кольца то ссзади валил б дым. А его не было. И глушитель был сухим. Мысленно уже готовился к скрытию двигателя. Цена за ремонт намечалась в районе 100-150 тыс тенге. Но вдруг совсем случайно в интернете увидел рекламу автосалона, который скупает бу машины. Позвонил, договорились, после осмотра они предложили за машину цену выше чем я ожидал. Вот так я ее можно сказать чисто случайно продал... Сейчас купил Дэу джентру на автомате отзыв напишу позже...П/с: кто стоит перед выбором Нексия или старые немцы и японцы. Мой совет Нексия. Как бы не говорили что она консерва итд. Но она реально рабочая лошадка...цены на запчасти недорогие и всегда есть в наличии.